Smart — Грамотей Либо ВЫСКОЧКА?
Smart — Умник Или ВЫСКОЧКА?
ТЕХНИКА
ВОЗМОЖНОСТЬ
"СМАРТ" — Умник Или ВЫСКОЧКА?
Уже весной начнутся реализации неординарного микроавтомобиля.
Миша ГЗОВСКИЙ. Фото компании
Муниципальный автомобиль недалекого будущего. Каким он должен быть? Совсем не просто ответить на данный вопрос, не смотря на то, что и существует пара основных требований, которым обязана отвечать современная городская машина. Во-1-х — это компактность.
Во-2-х — экономичность. В-3-х — экологическая чистота. Основываясь конкретно на этих "3-х китах", германский концерн "Даймлер-Бенц" и швейцарская компания SMH (популярная в мире сперва собственными часами "Омега" и "Свотч") еще в апреле 1994 года решили сделать автомобиль, что принудил бы по-иному взглянуть на делему передвижения в городе.
Техно компетентность "Даймлер-Бенц" вместе с необыкновенными дизайнерскими ответами SMH, кроме этого скопленный швейцарцами опыт в области микроэлектроники разрешили сконструировать неповторимую машину, взявшую заглавие "Смарт" (на российский это возможно перевести как "умный").
"Смарт" — стопроцентный "европеец". Машину разрабатывали в Германии, ее выпуск налаживают во Франции, а основной кабинет СП, нареченного MCC (Микро Компакт Кар), размещен в Швейцарии.
Для производства автомобиля употребляют прочные сплавы, кроме этого экологически незапятнанные ткани и современные пластики. Базу кузова образовывает очень твёрдая металлическая рама-каркас, к которой крепятся пластмассовые кузовные элементы. Однако рама превосходно противоборствует деформациям и удачно защищает пассажиров при аварии. Позади и в первых рядах она дополнена особенными энергопоглощающими панелями, наличие которых защитит кузов от повреждений при столкновении на скорости до 15 км/ч.
Кстати, конструкторы преднамеренно не стали весьма облегчать машину — это разрешает защитным территориям кузова деформироваться и всасывать энергию удара, понижая тем нагрузки на пассажиров.
Дизайнеры, придавшие совсем неповторимый вид микроавтомобилю, сделали вывод, что каркас возможно применен к тому же в декоративных целях. Они создали его легко различимым как снаружи, так и снутри автомобили способом выбора расцветки, не совпадающей с основной, использованной для кузова. Каркас возможно окрашен в один из 2-ух предусмотренных для него цветов — уголь или бриллиантово-серебристый, тогда как сам кузов — в один из 4: белый как снег, желтоватый, красноватый, чёрный.
Несложно посчитать, что всего возможны восемь вариантов. Но это до тех пор пока, а в том месте видно будет.
Одно из безусловных преимуществ и главных "Смарта" — его габарит. При длине 2,5 м и ширине 1,55 м машина с легкостью маневрирует в плотном потоке и без упрочнений найдёт место для парковки в муниципальный тесноте. Так умеренные размеры, все же, разрешают удобно поместиться в автомобиле двоим взрослым пассажирам, а неординарная сборка снабжает красивый пассивную Законодательство и обзор. Салон автомобиля лишен любых излишеств, он весьма функционален и обмыслен до мелочей.
Найдется в нем место и для пары чемоданов, а вдруг двинуть вперед пассажирское сидение, то количество багажника возрастет до… 550 л.! В такой машине это впечатляет.
Отличие "Смарта" от большинства сегодняшних машин состоит и в том, что коробка и движок, скомпонованные в один узел, находятся в задней части автомобили и при столкновения "уходят" вниз, не вторгаясь в салон.
Не считая того, машину серийно комплектуют полноразмерными подушками безопасности для пассажира и водителя, дюралевыми усилительными опорами в створках и преднатяжителями ремней. Антиблокировочная совокупность кроме этого серийная, а дополнительно возможно заказать и боковые подушки безопасности.
В качестве агрегата применен трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом рабочим количеством 600 см3 и мощностью 55 л.с., разрешающий развивать наивысшую скорость 130 км/ч (позже срабатывает электрический ограничитель) и разгоняться до 60 км/ч за семь секунд. Однако громаднейший расход горючего не превосходит 4,7 л/100 км. Готовится к выпуску и вариант с дизельным движком подобного количества (и также с турбонаддувом), потребляющий чуток более 3-х л. горючего на те же 100 км.
Примечательно, что машина имеет привод на задние колеса, а коробка (конечно, пятиступная) трудится в паре с автоматическим сцеплением: для включения завышенной передачи водителю требуется лишь двинуть рычаг на себя, а пониженной — "от себя".
"Даймлер-Бенц" и SMH не желают останавливаться на достигнутом и собираются сделать к 2000 году гибридный агрегат с мельчайшим содержанием вредных веществ в выхлопных газах. Вообщем, при разработке "Смарта" его создатели ни на минутку не забывали об экологическом факторе. Движок автомобиля взял сертификат экологической чистоты, а 95% материалов, из которых делают кузов и эксплуатация и Ремонт салона, применимы для переработки и следующего вторичного применения.
Создатели конструкции автомобиля внесли предложение так именуемую "концепцию мобильности" с внедрением последовательности неповторимых устройств, помогающих водителю в непростых обстановках. Совокупность включает мобильник и может в считанные секунды передать данные о местонахождении автомобили, дорожной ситуации, связаться с милицией или работой мед помощи.
"Концепция мобильности&какое количество;, как вычисляют ее создатели, разрешит обладателю путешествовать со "Смартом" по всей планетке. Представьте для себя: водитель малютки паркует ее в намерено отведенном отсеке самолета, и она летит совместно с ним в всякую точку мира. Или второй вариант.
В громадных европейских городах планируется сделать сеть стоянок, где в хоть какое время возможно забрать "Смарт" напрокат.
До тех пор пока это, конечно, лишь перспективы и планы, а вот выход завода по производству "умников" на проектную мощность — 200 тыщ машин в год — дело ближайших лет. По заверению представителей компании, розничная цена "Смарта" в самой дорогой комплектации не превзойдет 20 тыщ германских марок, что всецело по кармашку среднему европейцу.
Мы хотели окончить статью на том, что новый микроавтомобиль, «Наверное,» будет воспользоваться в Европе высочайшим спросом. Но следующее развитие событий продемонстрировало, что его возможности далековато не так ясны. Сперва авто прессу облетело сообщение, что у "Мерседеса" А-класса имеется проблемы с активной Законодательствою — несложнее говоря, автомобиль не хватает устойчив. Это многих принудило и к "Смарту" отнестись с известной толикой предубеждения — технический родитель-то у этих автомобилей один, "на данный момент-Бенц". И вот итальянская печать докладывает, что в аналогичных режимах "Смарт" ведет себя подобно А-классу.
Конечно, направляться учесть, что итальянцы (и не без оснований) вычисляют себя фаворитами в европейском производстве микроавтомобилей и весьма ревниво относятся к возможным соперникам. Все же в одном из следующих номеров мы постараемся выложить собственную точку зрения по поводу ситуации . Сейчас же лишь увидим — будет весьма жалко, в случае если храбрая (и принципиальная) попытка "Мерседеса" вырваться из рамок известного стереотипа "производителя автомобилей для богатых" потерпит беду.
Каркас кузова прочен и просто выдерживает стандартные крэш-тесты.
Палитра? Гамма!
блок и Спидометр контрольных ламп. Когда-то схожий щиток был на ГАЗ-21…
Рычаг переключения передач и замок зажигания рядом с ним. Кое-чем припоминает СААБ, правда?
Агрегат "Смарта".
Фактически как в американских универсалах — возможно открыть как третью дверь всецело, так и раздельно стекло.
Smart
Smart
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЗДУХ и СОЛНЦЕ – В БАЗЕ
- РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
- Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
- «Дороги смерти» больше нет
- АВТО-ТРЕНИНГ
- ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
- 50 премьер
Рассада Томатов. Рассада Перца. Уход за Рассадой, Пикировка.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ ТЕХНИКА Малые формы И Mercedes Умнику НИПОЧЕМ Альянс Даймлер-Крайслера с Мицубиси был весьма полезным для… Смарта — швейцарского приобретения концерна. Алексей…
-
ПРО ТОГО САМОГО Умника Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ПРО ТОГО САМОГО Умника СМАРТ-ПАЛС SMART PULSE Смарт начинал на автомобильном салоне во Франкфурте во второй половине 90-ых годов двадцатого века и ожидался в продаже уже…
-
Утилизация Кто и за что возьмёт 50 тыс. р.?
Подобные деяния за пределами россии приводят к отличных показателей: вырастают количества продаж, понижается уровень загрязнения воздуха от развалюх. Но, наверное, у нас опять все будет по-второму….
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…
-
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…