Smi-uznali-ob-oshibkah-pri-raschete-tarifov-dlya-platona
СМИ определили об «неточностях» при расчете тарифов для «Платона»
Тарифы для совокупности взимания платы с грузовиков "Платон" вычислили в 2012 по устаревшим данным, дабы обеспечить прибыльность проекта. Замечания Министерства экономики по поводу допущенных неточностей не были приняты в расчет, узнала Русская служба BBC.
В соответствии с распоряжению правительства, тариф изначально составил 3,5 рубля за километр, потом его повысили до 3,73 рубля с учетом инфляции. Росавтодор показывал, что в базу расчетов взяты эти, полученные на протяжении проведения научно-исследовательских работ.
Как показывает издание, на сайтеМинэкономразвития в октябре 2012 года был выложен файл с расчетами. В нем указано, что каждый год на эксплуатацию федеральных дорог в стране нужно 181,2 млрд рублей в стоимостях 2010 года.
В такую сумму оценивается урон, что наносят все машины. Для сравнения, в 2014 году на ремонт федеральных дорог направлено 142 млрд рублей.
Для определения ущерба, нанесенного как раз фурами, употребляется "современная германская методика". Минтранс ссылается на два изучения (1, 2). А в формуле распределения затрат по типам транспортных средств употребляется коэффициент приведения к автомобилю .
Минтранс показывает, что его значение 5,5 забрано из германских изучений, поскольку советские эти (СНиП 2.05.02-85) устарели.
Наряду с этим Министерства экономики показывало, что в указанных изучениях берется коэффициент 4,5, а не 5,5. При подсчетах с более высоким коэффициентам на грузовики перекладывается часть ущерба, причиняемого на деле вторыми транспортными средствами.
Наряду с этим при коэффициенте 5,5 получается, что грузовики должны возмещать 56% (101,36 млрд рублей) из 181 млрд неспециализированного ущерба. При применении коэффициента 4,5 эту сумму возможно было бы сократить.
В ответ на это замечание Минтранс сказал, что в обосновывающих материалах неверно указан источник данных и коэффициент все-таки забран из СНиП 2.05.02-85.
"Неясно, из-за чего Минтранс не пересчитал размер тарифа с учетомактуализированной редакции СНиП 2.05.02.-85, где большой коэффициент приведения для грузовиков массой более чем 30 тысячь киллограм — 3,2", — говорится в статье. Документ был утвержден приказом Минрегиона в июне 2012 года и введен в воздействие 1 июля 2013 года. Как отмечается, у Министерства экономики были и другие претензии к подсчетам.
Источник, привычный с порядком подсчетов, высказал предположение, что неразбериха с коэффициентами позвана жаждой разработчиков обеспечить проекту хотя бы нулевую доходность. В итоге Минтранс подсчитал, что для взыскания 101 млрд рублей тариф должен быть на уровне 6,8 рубля за километр.
Но с учетом налога на горючее, что платят перевозчики, получается 3,5 рубля. В 2013 году правительство утвердило как раз эту сумму. В Министерства экономики подтвердили, что замечания ведомства не были приняты в расчет.
Русской работе BBC кроме этого удалось узнать, что конкурс на проведения научно-исследовательских и умело-конструкторских работ для расчета тарифа совокупности "Платон" проводила компания "КИК "ТрансПроект". Цена государственного контракта составила 79 млн рублей. Наряду с этим многие сотрудники компании перешли на работу в компанию "РТ-Инвест Транспортные Совокупности" (РТИТС), которая собирает деньги с перевозчиков.
Добавим, согласно точки зрения Министерства экономики, при подсчетах размер ущерба, наносимого федеральным автострадам большегрузными машинами, мог быть завышен на 2-10%. В частности, учтены неактуальные налоги на расходы и топливо на дорожноремонтные работы, кое-какие положения обоснования были противоречащими друг другу, не приняты в расчет эффекты, каковые смогут оказать влияние на собираемость платежей, к примеру, рост грузопотока по региональным дорогам, каковые по окончании введения нового сбора будут употребляться в качестве объездных дорог.
Ведомство кроме этого показывало, что плата концессионеру (РТИТС) в размере 11,6 млрд рублей образовывает 19% от общего объема средств, каковые планируется собирать посредством "Платона", и есть завышенной. При понижении неспециализированной суммы сборов, к примеру за счет применения перевозчиками региональных дорог, часть концессионера возрастет еще больше.
Кроме этого стоит подчернуть, что в базу расчетов были положены неверные информацию о количестве грузовиков массой более 12 тысячь киллограм, применяющих федеральные дороги. Так, к примеру, были подсчитаны карьерные самосвалы. Одновременно с этим в Минтрансе подсчитали, что любой большегруз проезжает в год 8,5 тысяч километров, в то время как кое-какие машины проходят до 200 тысяч километров. "В случае если высказать предположение, что средний ежегодный пробег указанных транспортных средств образовывает 60 тысяч километров, то плата в счет возмещения вреда будет составлять 0,97 рублей", — подсчитали в Министерства экономики.
Совокупность взимания платы с грузовиков "Платон" получила в Российской Федерации 15 ноября, приведя к многочисленным протестам водителей-дальнобойщиков. Демаршы прошли как минимум в 24 регионах. Предложение главы Российской Федерации Владимира Владимировича Путина отменитьтранспортный налог для водителей-дальнобойщиков и его ответ о понижении штрафов в 90 раз не сгладили обстановку.
Сервис "Электронный инспектор" (30 сек.)
Кроме этого к прочтению:
- Ezdu-bez-prav-hotyat-priravnyat-k-nezakonnomu-nosheniyu-oruz…
- Lada-vesta-podgotovyat-k-ekologicheskomu-standartu-evro-6
- Podlinnost-prav-teper-mozhno-proverit-v-internete
- Avarijnim-sluzhbam-razreshat-ezdit-po-videlenkam
- Avtostrahovanie-pochti-kak-v-evrope
- Rosgosstrah-mozhet-vernutsya-na-rinok-osago
- Tesla-postroit-besplatnie-zaryadnie-stancii-v-rossii
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Rashodi-na-stroitelstvo-v-rf-dorog-sokrasheni-na-tret
Затраты на постройку в Российской Федерации дорог сокращены на треть Затраты Росавтодора инвестиционного характера в текущем дорожном сезоне сокращены со 140 до 97…
-
Vlasti-gotovi-otmenit-shtrafi-dlya-dalnobojshikov
Власти готовы отменить штрафы для водителей-дальнобойщиков С 15 ноября федеральные автострады в России стали платными для транспортных средств , полная…
-
20-Vseh-dorog-prishli-v-avarijnoe-sostoyanie
20% всех дорог пришли в аварийное состояние В региональном Минстрое признали, что каждая пятая дорога в Челябинской области испытывает недостаток в срочном ремонте….
-
Ustanovleni-predelnie-tarifi-na-proezd-po-platnim-dorogam
Установлены предельные тарифы на проезд по платным дорогам Премьер Медведев подписал распоряжение о порядке расчета платы за проезд по платным…
-
Shtraf-za-ezdu-po-trotuaru-mogut-uvelichit
Штраф за езду по тротуару смогут расширить В Российской Федерации смогут ужесточить наказание за езду по тротуару. Штраф за это нарушения предлагают расширить до 5 тыс….
-
Besplatnij-biznes-plan-shinomontazha
Бесплатный бизнес замысел шиномонтажа Исходя из этого написание бизнес-замысла шиномонтажа необходимо затевать смаркетологического изучения рынка, и лишь позже, в случае если…
-
Kak-otkrit-shinomontazh-s-chego-nachat
Как открыть шиномонтаж с чего начать Что необходимо, дабы открыть шиномонтаж? Во-первых, потребуется начальный капитал. Направление прекрасно тем, что не нужен…