Смотрины Citroen C5 Театральный роман
Смотрины Citroen C5: Театральный роман
«СИТРОЕН-С5»
Начинал на Женевском автомобильном салоне в 2008 году. Кузов – автомобиль или универсал.
Движки: бензиновые 1,8; 2,0; 3,0 л (127, 143 и 215 л.с. соответственно), дизельный 2,0; 2,2; 2,7 л (138, 173, 208 л.с.).
Коробки: 5- или 6 ступенчатая механическая, 4- или 6-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: Dynamique, Confort, Exclusive.
Цена: 690 230–1 530 536 руб.
Нас часто задают вопросы: «Какой избрать автомобиль?». Ответить мы постараемся в новейшей рубрике. Идея ординарна: ознакомившись со всеми качествами авто судьбы храбреца, подобрать ему наилучшее, по отечественному воззрению, транспортное средство, а позже предложить тест-драйв, чтобы проверить, достигнута ли цель. Действующие лица – Разное публичные, и это непопросту.
Во-1-х, встреча с ними будет, возлагаем надежды, увлекательна читателям, а во-2-х, они также автолюбители, а свидетельствует, одной с нами крови.
В этом случае идет обращение об актере Дмитрие Марьянове. Человек гуманитарного склада, никак не технарь, до этого получал транспортное средство либо не заморачиваясь неувязкой выбора, либо следуя совету друзей. Мы же решили все сделать по науке.
Но сначала потребовалось «снять мерку».
В момент знакомства храбрецы произвели друг на друга подходящее воспоминание. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Жизнь на колесах у Дмитрия началась… с романа. Возлюбленная дама была байкершей. Кожаная куртка, с покон веков, ветер в ушах и все такое.
В некоторый момент ухажеру надоело посиживать за спиной у лихой мотоциклистки и он решил завести собственный «аппарат». Все теплое время года байкер Марьянов колесит по столице. «Я человек на мотоцикле» – так именуется личный сайт актера. Но как столбик указателя температуры опускается к нулю, актер ставит возлюбленную игрушку на прикол и пересаживается в автомобиль. За 10 лет Дмитрий поменял не так не мало автомобилей, всего три.
Первой, как у всех юных и забиячливых, была «восьмерка». По окончании байка длительно привыкал к габаритам; за шесть месяцев снес оба бампера, расцарапал двери, растерял на дороге глушитель. В то время, когда многострадальное «зубило» сдалось, Марьянов приступил к поискам джипа. Хотелось чего-то огромного, агрессивного, массивного.
На помощь пришли приятели, пригнали прямо к подъезду «Исудзу-Родео».
Тут возможно прекрасно выспаться, и это одно из серьёзных плюсов автомобиля. Это было что-то! – вспоминает Дмитрий. – Настоящий вездеход. Ранее, чтобы доехать на дачу к родителям, мы с братом на его «шестерке» км триста пилили, а позднее еще километра три по распутью пешком шли. А тут на «Исудзу» сел и на пониженной передаче прошел, как танк. Папа, в то время, когда встретился со мной на внедорожнике, так поглядел…
Мол, вот это я осознаю.
Удовольствие от вождения заслонило все. Артист ни при каких обстоятельствах не заглядывал под капот собственного возлюбленного джипа а также не знал, как инспектировать уровень масла! В то время, когда в один прекрасный денек «Исудзу-Родео» в центре дороги, на щупе не выяснилось ни капли. Состояние вездехода было так плачевным, что мастера пара месяцев страшились к нему подойти, а позднее в утиль. Но Марьянов до этого времени с экстазом вспоминает личный «Родео», его рычащий мотор, брутальную «радостные» дни и морду, совершённые совместно.
Так годом ранее Дмитрий снова стал безлошадным. Времени на поиски не было, и он по привычке обратился к приятелям. Неописуемо, но «Лексус-RX300», на котором сейчас разъезжает актер, он также сам не выбирал!
Мы совсем удостоверились: Марьянов – отечественный клиент.
В состязании по прыжкам в высоту «Ситроен» одолел с результатом 215 мм. Металлическая ЛОГИКА
Дмитрий Марьянов холост, обязанностями связан лишь с возлюбленной таксой Вестой. К себе приезжает, чтобы накормить и выгулять собаку, а позднее снова в путь. Деловые контакты, репетиции, пьесы, съемки… В то время, когда мы уславливались о встрече, он длительно не имел возможности назначить время и место.
По воззрению Марьянова, руль у С5 малость задумчив. Я не знаю, где буду на следующий день. Недаром у меня с собой неизменно имеется такой ранец, в том месте смена белья, зубная щетка, всякие мелочи.
Известна главная коммерческая потаенна: Дмитрий готов издержать на новый автомобиль от миллиона рублей до полутора, что открывает достаточно широкие свойства выбора.
В багажник «Ситроена» любимый ранец Марьянова поместился без упрочнений. Существует мировоззрение, как словно бы активному и мужественному индивиду к лицу приличные внедорожники наподобие «Фольксвагена-Туарег» или «Ниссана-Пасфайндер». Но отечественный храбрец не конкретный рыбак и не азартный охотник, так что на жёстком распутье ему делать нечего. Вобщем, подобного рода опыт у Марьянова все таки имеется – увязнув в один красивый момент на «Исудзу» в непроходимой грязищи, пара часов обнаружил трактор, затем энтузиазма к таким приключениям поубавилось.
Ну а на солидной дороге излишние шестеренки, муфты и валы (не говоря уже о раме), сами поймёте, ни к чему.
Промежный, дачный вариант – пользующиеся популярностью сейчас кроссоверы. Из дорогих любовью клиентов пользуется, в частности, «Мазда CХ-7» – авто прибыльно выделяется в потоке, а салон таковой, что в него смело возможно пригласить обворожительную женщину. У «Фольксвагена-Тигуан», младшего брата «Туарега», дизайн построже, «лошадей» значительно меньше, но и цена существенно ниже – отличие около 300 тыс. рублей («Мазда» обходится приблизительно в 1 млн.
265 тыс. рублей).
Обе автомобили хороши и на накатанном проселке, и на шоссе, но на грунтовке все-же уступают внедорожникам, а на асфальте – седанам. По-любому, самый распрекрасный кроссовер – компромисс меж трактором и «Феррари». Так стоит в нашем случае жертвовать комфортом, устойчивостью, маневренностью и т. п. для нескольких дачных км?
Мы предпочли продолжить поиск.
Хорошо бы, конечно, пересадить безбашенного очаровательного Дмитрия, например, в респектабельный «Ягуар X-Type». Хищник с двухлитровым мотором, классическими линиями, роскошный и удобный – чем же не автомобиль для киногероя? «Хонда» в комплектации 2,4 Executive еще посильнее. Но дорожный просвет «Аккорда» – 150 мм, для Дмитрия это финиш дачной судьбе.
У «Ягуара» чуток побольше – 170 мм, да и это обстановку не выручает.
А не предложить ли ему новый «Ситроен-С5» с умной гидропневматической подвеской? Одним нажатием кнопки автомобиль прижимается к дороге не страшнее Подвескакара и без того же , открывая 215-миллиметровый дорожный просвет, что разрешит доехать до ворот самой недоступной дачи. По размерам «француз» близок к респектабельным БМВ 5-й серии и «Мерседесу» Е-класса, а его впечатляющие габариты лишь порадуют Марьянова.
Дизайн у «Ситроена» особенный, его ни с каким вторым автомобилем не спутаешь: отточенные полосы кузова, вогнутое заднее стекло, недвижная ступица управляющего колеса.
Салон должен быть кожаный, красивый и эргономичный. Все-же за рулем звезда, к тому же почтенное место рядом с водителем в большинстве случаев занимает такса, а собаки, как ясно, не всегда вытирают ноги. Что касается цвета, из 9 возможных «тёмная жемчужина» смотрится прекраснее вторых. Из бензиновых моторов 1,8; 2,0 и 3,0 л выбираем последний (215 л.с., 224 км/ч, 9,2 с до сотки), по причине того, что отечественный клиент обожает скорость – байкер все-же.
Такой движок для С5 предлагают лишь с шестиступной АКП и в единственной комплектации Exclusive. Заглавие гласит само за себя – автомобиль ценой 1 млн. 300 тыс. рублей набит опциями под завязку, что, вобщем, статусу храбреца не противоречит.
КОНТРАРГУМЕНТ
В назначенный час актер вышел во двор и, лицезрев чёрный автомобиль, коварно улыбнулся. «Эта?» – «Нет, вот эта» – решили мы пошутить и показали на запыленную «шестерку» по соседству. Дмитрий не растерялся: «Не вопрос! Могу и на данной». Через несколько мин. актер с удовольствием разгонял «Ситроен» по пустынной улице. «Приемистый, весьма приемистый!» – было видно, что такой прыти от автомобиля он не ожидал. Манера вождения у Марьянова мальчишеская: торможения и резкие разгоны, уверенные развороты. Подвеска однако размеренно держит горизонтальное положение, машина не клюет носом и не дает наклонов. «Кресло комфортное, руль неординарный, – подмечает испытатель. – А какое количество такая стоит?» По всему видно, машина произвела сильное воспоминание.
Мы оставляем «Ситроен» Дмитрию на три денька, за данный период времени он обязан оценить его и окончательно решить.
– Не достаточно времени, не достаточно. Вот бы семь дней прокатиться, – с этих слов началась отечественная последняя, решающая встреча. Вобщем, Марьянов два раза успел побывать в театре, посетил ресторан, прокатил друзей, ездил за приобретениями а также успел по МКАД сгонять на другой финиш Москвы.
Дмитрий высоко оценил шумоизоляцию, которая и по правде хороша: в комплектации Exclusive триплексные боковые стекла не пропускают кроме того шум ветра. От регулируемой подвески он, конечно, пришел в экстаз. Около театра, в то время, когда мест для парковки не достаточно, приходится заезжать на тротуар, а на «Ситроене-С5» это сделать так же легко, как на «Лексусе».
По словам Дмитрия, С5 – эталон комфортабельности: кресло запоминает комфортное для водителя положение, в салоне комфортно, как дома.
«Мало валкий, малость тяжеловатый» – так оценил испытатель маневренность «француза». «Развернёшь быстро, а руль вдумчиво так ворачивается. На всех прошлых моих авто он быстро раскручивался. Длительно обнаружил ручной тормоз: привык к рычагу, а тут вещичка, схожая на ту, что створку на микроволновке открывает. Не по привычке, но роскошно. Но, как я сообразил, ручник срабатывает автоматом, так что возможно было его не обнаружить.
Педаль тормоза такая же чувствительная, как педаль акселератора. При моей манере вождения «Ситроен» не подведет. Но, как обидно бы это не звучало, имеется один значимый для меня недочет – машина не едет, а парит над дорогой. Не трясет, вот в чем вещь! В то время, когда ехал по МКАД, чуть не уснул.
Повинет, конечно, не «Ситроен», а мой стиль судьбы, но лишний комфорт мне, видно, противопоказан. Я так как человек не с кейсом, а с портфелем».
Уж вот воистину неожиданный результат! Свидетельствует, на выбор авто влияет куда больше обстоятельств, чем мы представили сперва. Что ж, в последующий раз будем копать поглубже.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Дмитрий Марьянов – пользующийся популярностью мастер сцены и кино. В первоначальный раз на съемочную площадку попал в четырнадцать лет. на данный момент за плечами Дмитрия более полусотни ролей в кино и два 10-ка – в театре.
Более калоритные его работы в кинофильмах: «Дорогая Лена Сергеевна», «Любовь», «Графиня де Монсоро», «Змеиный источник», «Какая дивная игра», спектакле «День проведения выборов»… Роль в проекте «Ледниковый период» в паре с чемпионкой мира по фигурному катанию Ирой Лобачевой вывело популярность Дмитрия Марьянова на новый виток. В текущее время он ведущий актер Независящего Театрального Проекта, снимается в кино, ведет передачи. г.
Просматривайте кроме этого:
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
- КРЕДИТ 2-ой СВЕЖЕСТИ
- «Неправильное» кино про байкеров и не только только продемонстрируют на 50 экранах
- Весна будет дружной тест летних шин
- ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
- Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
- Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
Rasti Rostelli. Act met citroen hakken en pijl schieten. Theater Musketon, Utrecht. 27-02-2011.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего Много лет спустя данный стиль, по всей видимости, отпугнул постсоветского клиента: приобретение незнакомого чуда техники представлялось рискованным и…
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Citroen DS3 Божественный и респектабельный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такового франта еще выискать….