Снова ДВОЙКА
Опять "ДВОЙКА"
фото Бмв
Бмв F800 — новый баварский родстер
Инженеры компании, наверное, утомились быть заложниками одной схемы — двухцилиндрового оппозита и по сей день наверстывают потерянное, опробируя все возможные варианты: 1-цилиндровый мотор, продольные "тройка" и "четверка", поперечная "четверка"ѕ Дело дошло и до рядной "двойки".
Ее делали совместно с известной австрийской компанией Bombardier-Rotax (она же занималась и одноцилиндровыми моторами F650). Цилиндры (выполненные воедино с верхней частью картера) наклонены вперед под огромным углом — 30 градусов. Головки цилиндров такие же, как на новой "четверке&на данный момент; K1200S: два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, промежные рокеры.
Совокупность впрыска горючего — с 2-мя дроссельными заслонками на цилиндр. Эта патентованная конструкция разрешает избавиться от возвратимой топливной магистрали: управляющий блок регулирует не только только количество подаваемого к форсункам горючего, да и его давление. Совокупность управления движком возможно перевести для применения бензина европейской марки Regular — с пониженным октановым числом (с ним потеря мощности составит всего 2 л.с.).
Агрегат подвешен к диагональной дюралевой раме и включен в схему шасси: маятник задней подвески крепится на картере. А в целом задняя "оконечность" выполнена совершенно верно так же, как на Бмв F650CS Scarver: маятник с консольным креплением колеса и привод зубчатым ремнем. В отличие от цепи, ремень не требует смазки и неизменного ухода: достаточно инспектировать его натяжение каждые 10 000 км, а срок его работы — более 40 000 км пробега.
Такая схема привода и намного легче, чем простой для Бмв карданный вал.
Для понижения массы создатели байка отказались и от простого для марки Telelever’a — в первых рядах рядовая телескопическая вилка. Моноамортизатор задней подвески — с регулировками подготовительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Демпфер управляющего управления входит в комплектацию стандарт.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАПРЯГЛИ!
- ВАЗ НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ
- ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
- Бывальщина О ТОМ, КАК ГАНС ФОЛЬКСВАГЕН ПРИОБРЕЛ
- КУДА ПРОПАЛ БАЛАНС?
- Наилучшие
- «Автомир — Toyota» — доказанное уровень качества
СоюзМультфильм — Снова двойка
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРА ДВОЕК Бмв F650GS и Бмв F800GS Команду разработчиков F800/650GS управлял прошедший гонщик Superbike Франц Беркман. По его воле «младший» GS стал двухцилиндровым, а «восьмисотка» щеголяет…
-
Тоета RAV4 освеженная и опять освеженная
Время от времени думается, что дискуссии о практичности японцев не больше, чем байки. О какой, пардон, бережливости обращение, в то время, когда лишь 18 месяцев вспять обновившийся RAV4 снова попадает под рестайлинг?…
-
Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
У хоть какого именно начинающего автовладельца при виде автомобиля собственной грезы начинает сладко ныть сердечко. Но в случае если человек не имеет возможности до тех пор пока повытрепываться хорошими свойствами управления…
-
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ПодвескаБАЙКИ ФОРМУЛЫ 1000:4 фото компаний АТУ ЕГО, АТУ! От ветерана Величавой Российскей слышал я о том, как ему удалось сохраниться в нескольких рукопашных схватках:…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…