«Соболь» ГАЗ-27527 для Деда Мороза
На чем приедет Дедушка Холод в Новеньком году? Мы решили – на автомобиле! Хватит ему уже пешком ходить, да на чем придется подарки развозить.
Легко сообщить – не легко избрать. Стали спорить, какой экипаж совершеннее всего подойдет. Любой по для себя знает: в празднички обойти всю родню и поздравить – тот еще труд.
Деду Морозу в Новый год мотаться больше отечественного придется: выходит, движок авто должен быть в меру массивным и сходу экономным. Скажем, дизельным.
Беря во внимание разные типы русских и направлений дорог, машина легко должна иметь все ведущие колеса. Лучше, в случае если полный привод будет неизменным, а не подключаемым — так надежнее. Никаких кроссоверов (куда им с тяжеленной ношей да по сугробам!), лишь мосты и рама.
Да, багажник! Багажник нужен такой, чтобы вмещал в себя половину ассортимента «Детского мира». Ездить Деду придется длительно, свидетельствует, на рабочем месте водителю должно быть удобно.
И чтобы печка грела как нужно, чай, не Африка по ту сторону окна.
Дедушка Холод – уроженец отечественный, расейский, лучше, чтобы и машина у него была русский, просматривай — недорогая. В случае если внезапно что не заладится, для отечественной-то постоянно 100 отыщешь, запчасти, опять же, по дешёвой цене.
Перечитали мы список пожеланий и задумались – а имеется ли такая машина вообщем?
От лыж до ракеты Для начала припомнили те транспортного средства, которыми Дед пользуется временами. Вначале пришли на разум лыжи – на их он был несколько раз замечен.
Лыжи. От 990 рублей за хорошие беговые.
Ну что сообщить, превосходно по бодрящему морозцу проскользить несколько км налегке. А с подарками да в длинноватой шубе? Нет, лыжи отпадают.
Вот в случае если б к ним мотор какой приделать… Окажется снегоход! Думается, лучше не придумать: и проходимость по снегу что необходимо, и место для Снегурочки имеется.
А также мелкий багажник для подарков… послушливым деткам.
Снегоход. Ввезенный – от 580 000 рублей, российский вполовину дешевле.
Как же другая малышня, хулиганистая? Без гостинцев, что ли? Ну и зимы то сейчас не те – 1-ый снег иногда аж в январе выпадает.
По асфальту на снегоходе как-то некомфортно.
Тогда на псах. Собака — она приятель. В смысле, не подведет: ей что снег, что зной, что ливень проливной.
Покормил каким-либо «шмедди гри» – и вперед.
Собачья упряжка. Прокат – 3 часа от 7000 рублей.
А вдруг кошка на пути повстречается? Ни один тузик не устоит. И позднее, у нас с псами не везде пускают.
Нет, собачки остаются дома или в будке…
А вот — отправится он у нас на оленях! Самолет – превосходно, пароход – превосходно, а олени лучше! У иных шведов и финнов их местный Йолу Пуккинен вовсю разъезжает на олешках – ничего, совладевает. И отечественный сумеет. Олени симпатишные и непривередливые. Покормил их оленим мхом – вот и все затраты на горючку.
И крепкие. Свидетельствует, подарков возможно нагрузить на нарты вдоволь. А самому бежать рядом.
Оленья упряжка. Прокат – 3 часа от 5000 рублей.
Но Дед-то мужик, как со Снегурочкой быть? От такового марш-броска вся ее косметика поплывет. Заметят малыши растрепанную тетю с косой – не обрадуются.
Думаем, думаем…. Ура, праздничек не сорвется – тройка! Коренник в центре, пристяжные рожами наотлет! Колокольчики-бубенчики заместо МР3 – красота!
В какое количество притчах Дедушка Холод на русском тройке замечен, не сосчитать.
Птица-тройка. Прокат – 1 час от 40 000 рублей.
Действительно, в ежедневной эксплуатации с лошадками он намается: и подкармливать их и поить. Ну и руководить лошадьми необходимо мочь, это вам не адаптивный круиз-контроль. Нет, как-то несовременно.
Либо дело что-то скоростное. О, ракета! 30 секунд – полет простой, бортовые совокупности трудятся штатно, я-почва-я-почва, я собственных провожаю… Нет, мы не считая шуток.
Но с заправками для нее легко неудача, ну и разовая она, как пластмассовый стаканчик для шампанского.
В случае если сложить все хорошие стороны этих видов транПодвескаа, по идее обязан оказаться непревзойденный вездеход. Но где такой забрать? Уазовская «буханка» для Дедушки тесна – в собольей шубе за рулем не поместишься! У «Патриота» грузовой отсек маловат: мешок с подарками, конечно, войдет, а елка жива вряд ли.
А больше из русского избрать, думается, нечего.
Но сморщили лоб и отыскали в памяти – имеется такая машина! А создаёт ее человек с весьма подходящей под отечественную обстановку фамилией – Андерссон. Являясь президентом «Группы ГАЗ», правитель Бу Андерссон совсем недавно, как словно бы заправский сказочник, ухитрился преобразить коммерческую линейку машин ГАЗ.
Из нее мы и избрали для Деда Мороза машину «Соболь» ГАЗ-27527 — дизельную, вэдовую, русскую. За 637 тыщ.
«А дорожный просвет-то какой, внученька… Везде проедем!»
Машина эта в заводской политре была и ранее, но на данный момент она щеголяет обилием привезенных из других государств девайсов: от мотора и коробки до системы выхлопа и вакуумного усилителя тормозов. Все слабенькие места «Соболя», о которых потребитель слагал ужасные истории, подвергли ревизии. Заодно подтянули расцветку и сварку, и вот пред нами машина новогоднего, апельсинного цвета.
Лучший выбор для того, чтобы и в пир, и в мир, и Новый год повстречать.
Эти сани движутся сами Деда Мороза мы застали на Эльбрусе. Старик, не доверяя фото из космоса и иным навигаторам, лично разглядывал в подзорную трубу округи, намечая пути новогодних маршрутов. В том месте же он нам и встречу провозгласил.
А шины-то у нас штатные, всесезонка «Быстрица», а лезть необходимо на высоту 3100 метров! Вобщем, в случае если в том направлении машина по камням и снегу доедет, свидетельствует, и в других местах не спасует. Отправились.
Раздатка вероломно тихо подвывает. Господин Андерссон, будьте сказочником до конца, поменяйте на ввезенную!
Дизелек «Камминс» имеет в собственном активе всего 120 сил, но они напористо тянут нас в гору. Порадовались тому, что дрожь от дизеля не смотря на то, что и передается на кузов, но не так осязаемо, как могло быть. По окончании первых 300 метров дороги включили пониженную передачу и межосевую блокировку – потом отправилась не дорога, а козья тропа. Радиус поворота у «Соболя» 6 метров, но мы умудряемся вписываться за раз в такие повороты, где вторым вездеходам требуется два, в противном случае и три захода.
Дорожный просвет у автомобили 205 мм, небольшие камни пропускаем под собой, огромные оттаскиваем с дороги – объехать их совсем невозможно. Взглянешь вниз – дух перехватывает. А вот у мотора дыхалка пока не сбилась.
Забираемся выше и выше, снега больше, самое время включить отопитель. А блок-то управления на данный момент, как словно бы на импортной машине. И новенькая панель устройств.
Вот уже мин. 10 карабкаемся на гору, мотор озорно порыкивает, а в машине возможно сказать не напрягая связок.
Весьма принципиальное напоминание для тех, кто приобретёт дизельную версию вездехода.
Проехали водопад «Девичья коса» – красота-то какая! Сидим в кабине, как словно бы у домашнего кинозала – обзор классный. Пара раз машина застревает: эх, тут бы шины позубастей.
Сдаем вспять – и снова вперед, к Деду Снегурочке и Морозу. В итоге, вот он, волшебный, стоит да нам отрадно посохом машет. Здравствуй, притча!
Дедушка позднее согласился: не колебался он в том, что мы на машине пробьемся. Благодарю за доверие, заодно благодарю технике, которая стоит рядом да пофыркивает дизельком, как словно бы самовар заправский. Путь от Пятигорска до предгорий Эльбруса плюс восхождение на гору – на круг вышло 260 км с хвостиком.
Горючего сожгли наименее 9 л. на сотку – прекрасно для тяжеленной автомобили. Свидетельствует, столитрового бака хватит навечно.
Это у субтильных «паркетников» бардачок размером с пудреницу. В отечественном помещается бутылка шампанского!
Усаживаем Дедушку в машину, подстраиваем под него управляющую колонку, растолковываем, что к чему. Приспособился Дедушка за рулем, кликнул Снегурку, ну и рванул с места, как словно бы на сказочной птице-тройке. Аж с пробуксовкой.
Тест-драйв начался на высоте 3000 метров, чуть успевали фотографировать, как они эльбрусские горы шинами шлифуют.
Машина с высочайшей крышей – мечта всех энтузиастов, трудящихся в паре.
По результатам прогревочного круга Дедушка Холод подчернул, что в снежной колее машина идет как по шпалам, в зеркалах как словно бы всю землю отражается, а подрулевыми переключателами возможно воспользоваться кроме того в варежках. Некрашеный фронтальный бампер вездехода также пришелся по нраву.
Снегурочке приглянулся цвет автомобили, размеры багажника под богатство и подарки подстаканников – имеется куда чашечку жаркого чая пристроить.
Рояль в кустиках? Альпинисты из Канады никак не ожидали узреть на горе «Рашн Санта-Клаус энд Снегурочку». Да, мы такие, гулять так гулять!
Попросили мы, чтобы Дедушка Снегурочка и Мороз зарулевских малышей также под Новый год не запамятовали, поздравили. Передали документы и ключи от автомобиля да сделали пара кадров на память. Вот и все. Да, вы спросите, приглянулся ли Деду Морозу автомобиль?
Вот приедет вас поздравлять, расспросите сами. Как смотрится его машина, вы на данный момент осознаёте: дизельная, вэдовая, отечественная.
Благодарим компанию «ТСС Кавказ» за помощь при подготовке материала.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
«СОБОЛЬ» ГАЗ-27527: На чем приедет Дедушка Холод Мы решили – на автомобиле! Хватит ему уже пешком ходить да на чем придется под Новый год подарки развозить. Волшебного старика и его внучку пересаживал на машину Максим Приходько. Фото Александра Батыру.
Легко сообщить – не легко избрать. Стали спорить, какой экипаж совершеннее всего подойдет. Любой по для себя знает: в празднички обойти всю родню и поздравить – тот еще труд.
Деду Морозу в Новый год мотаться больше отечественного придется – выходит, движок авто должен быть в меру массивным и сходу экономным. Скажем, дизельным. Беря во внимание разные типы дорог и направлений русских, машина легко должна иметь все ведущие колеса. Лучше, в случае если полный привод будет неизменным, а не подключаемым, так надежнее.
Никаких кроссоверов (куда им с тяжеленной ношей да по сугробам!), лишь мосты и рама. Да, багажник! Багажник такому авто нужен такой, чтобы вмещал в себя половину ассортимента «Детского мира». Ездить Деду придется длительно, свидетельствует, на рабочем месте водителю должно быть удобно. И чтобы печка грела как нужно, чай, не Африка по ту сторону окна. Дедушка Холод – уроженец отечественный, расейский, лучше, чтобы и машина у него была русский, просматривай: недорогая.
В случае если внезапно что не заладится, для отечественной-то постоянно 100 отыщешь да запчасти по дешёвой цене. Перечитали мы список пожеланий и задумались – а имеется ли такая машина вообщем? ПО АЙСБЕРГАМ и ТОРОСАМ Для начала припомнили те транспортного средства, которыми Дед пользуется временами. Вначале пришли на разум лыжи – на их он был несколько раз замечен.
Ну что сообщить, превосходно по бодрящему морозцу перескочить несколько км. Налегке. А с подарками да в длинноватой шубе?
Нет, лыжи отпадают. Вот в случае если б к ним мотор какой приделать… Окажется снегоход! Думается, лучше не придумать: и проходимость по снегу что необходимо, и место для Снегурочки имеется. А также мелкий багажничек для подарков… послушливым деткам.
Как же другая малышня, хулиганистая? Без гостинцев, что ли? Ну и зимы то сейчас не те – 1-ый снег иногда аж в январе выпадает.
По асфальту на снегоходе как-то некомфортно. Тогда на псах. Собака, она приятель.
В смысле, не подведет: ей что снег, что зной, что ливень проливной зимний период. Покормил каким-либо «шмедди гри» – и вперед. А вдруг кошка на пути повстречается? Ни один Тузик не устоит.
И позднее, у нас с псами не везде пускают. Нет, собачки остаются дома, в будке. Отправится он у нас на оленях. Самолет – превосходно, пароход – превосходно, а олени лучше!
У иных шведов и финнов их местный Дедушка Холод вовсю разъезжает на олешках – ничего, совладевает. И отечественный сумеет. Во-1-х, олени прекрасны. Покормил их оленим мхом – вот и все затраты на горючку.
Во-2-х, они крепкие. Свидетельствует, подарков возможно нагрузить на нарты вдоволь. А самому бежать рядом.
Но Дед-то мужик, как со Снегурочкой быть? От такового марш-броска вся ее косметика поплывет. Заметят малыши растрепанную тетю с косой – не обрадуются.
Думаем, думаем…. Ура, праздничек не сорвется – тройка! Коренник в центре, пристяжные рожами наотлет! Колокольчики-бубенчики заместо МР3 – красота! В какое количество притчах Дедушка Холод на русском тройке замечен, не сосчитать.
Действительно, в ежедневной эксплуатации с лошадками он намается: и подкармливать их, и поить. Ну и руководить лошадьми необходимо мочь, это вам не адаптивный круиз-контроль. Нет, как-то несовременно. Либо дело что-то скоростное.
О, ракета! 30 секунд – полет простой, бортовые совокупности трудятся штатно, я почва-я, я собственных провожаю… Нет, мы не считая шуток. Но с заправками для нее легко неудача, ну и разовая она, как пластмассовый стаканчик для шампанского. В случае если сложить все хорошие стороны этих видов транПодвескаа, по идее обязан оказаться непревзойденный вездеход.
Но где такой забрать? Уазовская «буханка» для Дедушки тесна – в собольей шубе за рулем не поместишься! У «Патриота» грузовой отсек маловат: мешок с подарками, конечно, войдет, а елка зеленоватая вряд ли. А больше из русского избрать, думается, нечего.
Но сморщили лоб и отыскали в памяти – имеется такая машина! А создаёт ее человек с весьма подходящей под отечественную обстановку фамилией – Андерссон. Являясь президентом «Группы ГАЗ», правитель Бу Андерссон совсем недавно, как словно бы заправский сказочник, ухитрился преобразить коммерческую линейку машин ГАЗ. Из нее мы и избрали для Деда Мороза машину «Соболь» ГАЗ-27527: дизельную, вэдовую, русскую. По стоимости 637 тыщ.
Машина эта в заводской политре была и ранее, но на данный момент она щеголяет обилием привезенных из других государств девайсов: от мотора и коробки до системы выхлопа и вакуумного усилителя тормозов. Все слабенькие места «Соболя», о которых потребитель слагал ужасные истории, подвергли ревизии. Заодно подтянули расцветку и сварку, и вот пред нами машина новогоднего, апельсинного цвета. Лучший выбор для того, чтобы и в пир, и в Новый год и мир повстречать.
ЭТИ САНИ Движутся САМИ Деда Мороза мы застали на Эльбрусе. Старик, не доверяя фото из космоса и иным навигаторам, лично разглядывал в подзорную трубу округи, намечая пути новогодних маршрутов. В том месте же он нам и встречу провозгласил.
А шины-то у нас штатные, всесезонка «Быстрица», а лезть необходимо на высоту 3100 метров! Вобщем, в случае если в том направлении машина по камням и снегу доедет, свидетельствует, и в других местах не спасует. Отправились.
Дизелек «Камминс» имеет в собственном активе всего 120 сил, но они напористо тянут нас в гору. Порадовались тому, что дрожь от дизеля не смотря на то, что и передается на кузов, но не так осязаемо, как могло быть. По окончании первых 300 метров дороги включили пониженную передачу и межосевую блокировку – потом отправилась не дорога, а козья тропа. Радиус поворота у «Соболя» 6 метров, но мы умудряемся вписываться за раз в такие повороты, где вторым вездеходам требуется два, в противном случае и три захода.
Дорожный просвет у автомобили 205 мм, небольшие камни пропускаем под собой, огромные оттаскиваем с дороги – объехать их совсем невозможно. Взглянешь вниз – дух перехватывает. А вот у мотора дыхалка пока не сбилась. Забираемся выше и выше, снега больше, самое время включить отопитель.
А блок-то управления на данный момент, как словно бы на импортной машине. В машине у нас новенькая панель устройств. Вот уже мин. 10 карабкаемся на гору, мотор озорно порыкивает, а в машине возможно сказать не напрягая связок.
Проехали водопад «Девичья коса» – красота-то какая! Сидим в кабине, как словно бы у домашнего кинозала – обзор классный. Пара раз машина застревает: эх, тут бы шины позубастей. Сдаем вспять – и снова вперед, к Деду Снегурочке и Морозу.
В итоге, вот он, волшебный, стоит да нам отрадно посохом машет. Здравствуй, притча! Здравствуй, Дед, здравствуй, внученька. Любой из нас, пользуясь случаем, норовит первым Снегурочку поцеловать, с наступающим поздравить. Кстати, Дедушка позднее согласился: не колебался он в том, что мы на машине пробьемся. Благодарю за доверие, заодно благодарю технике, которая стоит рядом да пофыркивает дизельком, как словно бы самовар заправский.
Путь от Пятигорска до предгорий Эльбруса плюс восхождение на гору – на круг вышло 260 км с хвостиком. Горючего сожгли наименее 9 л. на сотку – прекрасно для тяжеленной автомобили. Свидетельствует, столитрового бака хватит навечно.
Усаживаем Дедушку в машину, подстраиваем под него управляющую колонку, растолковываем, что к чему. Приспособился Дедушка за рулем, кликнул Снегурку да как рванул с места, как словно бы и не на машине, а на сказочной птице-тройке. Аж с пробуксовкой. Тест-драйв начался на высоте 3000 метров, чуть успевали фотографировать, как они эльбрусские горы шинами шлифуют.
По результатам прогревочного круга Дедушка Холод подчернул, что в снежной колее машина идет как по шпалам, в зеркалах как словно бы всю землю отражается, а подрулевые тумблеры найти кроме того в варежках не неувязка. Некрашеный фронтальный бампер вездехода также пришелся ему по нраву. Снегурочке приглянулся цвет автомобили, размеры багажника под богатство и подарки подстаканников – имеется куда чашечку жаркого чая пристроить. Попросили мы, чтобы Дедушка Снегурочка и Мороз зарулевских малышей также под Новый год не запамятовали, поздравили. Передали документы и ключи от автомобиля да сделали пара кадров на память. Вот и все.
Да, вы спросите, приглянулся ли Деду Морозу автомобиль? Вот приедет вас поздравлять, расспросите сами. Как смотрится его машина, вы на данный момент осознаёте: дизельная, вэдовая, отечественная.
Благодарим компанию «ТСС Кавказ» за помощь при подготовке материала.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Линии в омуте туарегов
- Lada на данный момент с ГЛОНАССом
- Ягуар Land Rover Наша страна заявляет о переходе председателя совета директоров на новейшую позицию
- ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ .
- ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
- ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
- FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
Барбоскины — 123 серия. Деду морозу до востребования. Мультфильм.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Прогноз от Мороза Еще в ноябре, будучи в столице по случаю собственного юбилея – десятилетия происхождения резиденции в Величавом Устюге, основной Дедушка Холод страны дал обещание москвичам, что…
-
ПОДАРКИ ОТ ДЕДА МОРОЗА НИВЫ Сейчас ДОРОГИ Несмотря на то, что недочета в сумрачных прогнозах не было, финиш прошедшего года был на уникальность размеренным. Возможно сообщить, кроме того успешным…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА Четырехглазый Mercedes Е-класса уже закончил быть в Российской Федерации экзотикой. Никто не оглядывается вослед, не показывает пальцем — привыкли….