Собственной колеей
Собственной колеей
Позже, что конкретно в том месте тогда и русским журналистам представили новейшую версию «Фольксвагена-Пассат» – с сильным мотором и 250-полным приводом. Сильные метели? Наилучших критерий для первого знакомства не найти!
Мокрый «ХАЛДЕКС»
Вобщем, настоящий снегопад начнется чуток потом, а до тех пор пока на мокром автобане плюсы показывает, сперва, новый замечательнейший 3,2 л движок. Флагман с уверенностью разгоняет тяжёлый универсал до фактически предельных в этих параметрах скоростей. На обгон отважился лишь « Audi А6 Авант».
На 160 км/ч и в мутной пелене опоздал прочесть шильдик: любопытно, с каким мотором данный универсал?
Главные отличия вэдового Но вот на асфальте равномерно густеет снежная каша, в ней попутчики пробивают все более приметные колеи. В левый, фактически нехоженый последовательность они стараются не заезжать, предпочитая хвост фронтальной автомобили скользкому покрытию свободной полосы. Не так долго осталось ждать моему «фор-моушену» предстоит по-настоящему поработать.
Ранее, в простых параметрах, муфта «Халдекс» разделяла момент так: 90% вперед, 10% на заднюю ось. Очевидно, на данный момент, в то время, когда я включаю поворотник и с комплектом скорости переваливаю мокрый снежный гребень слева, соотношение изменяется… Вобщем, меня это не должно отвлекать, маневр сложный.
В самом деле, возможно совсем не знать, что на данный момент у задней оси трудится муфта «Халдекс»; что в действительности это «мокрое» многодисковое сцепление в масляной ванне, срабатывающее как появляется отличие в скорости вращения входного и выходного валов; что по сопоставлению с предшественником «Торсеном» она трудится тише; несложнее и действеннее сопрягается с совокупностями стабилизации ESP, противобуксовочной TCS и антиблокировочной Абс; и основное, разрешает гибко перераспределять момент от 0 до 100% на каждую ось. Все это избыточное, в то время, когда нужно сосредоточиться…
Вот я в левом последовательности, лечу под 150, разбрызгивая мокроватый снег. Машина идет как по ниточке, отзываясь на педаль акселератора ровненьким ускорением и не тревожа моргающим эмблемой тракшн-контроля. Справа длинноватая колонна грузовиков, среди которых давешний « Audi А6»; с уверенностью торю колею в каше слева от их.
Что мы в том месте гласили о «Халдексе»?
СНЕЖНЫЙ ФОР-МОУШН
Фольксваген Passat «Фор-моушн» – это такой «Пассат», которым возможно прокладывать колею на заметенной дорожке. Поверхностную, но все таки собственную! Автобан позади.
На местных ландштрассе вкрадывается шальная мысль: а для чего тут полный привод? На скользком покрытии и фронтальный ведет себя фактически так же: «Пассат» прекрасно управляется на асфальте со льдом и снегом, деликатно похрустывая совокупностью стабилизации на неприятных виражах.
Кнопка регулировки высоты нашла место на подголовнике. Спинку правого фронтального сидения возможно положить горизонтально простым нажатием ручки. Пока не передумал, сворачиваю в какую-то прилегающую колею, уходящую в поля под прямым углом к дороге. Через 20 метров следы пропадают… машина как словно бы плывет по снегу, под которым, надеюсь, в конкретной близости – асфальт. Да-а, обладателю фермы, куда ведет данный путь, полноприводник легко нужен.
Такой, как «Пассат» – пускай с мелким дорожным просветом, но хорошим припасом проходимости благодаря формуле и массивному мотору 4х4. Спускаясь назад, торможу перед перекрестком… и под стрекот Абс скольжу фактически до самого скрещения. Неуж-то тут «Пассат» разгонялся в подъем? А вот и расплата: стрелка указателя горючего подошла к отметке 3/4 – прикидываю, что расход не меньше 15 л/100 км.
Овес для 250-голового табуна обходится недешево.
К эргономичности «Фольксвагена» не легко придраться, и вэдовый «Пассат» не исключение. Разве что ключ-брелок зажигания показался не совсем комфортным. В салоне я нашёл лишь одно упоминание о полном приводе – надпись 4Motion у селектора коробки DSG. Рядом кнопка, задействующая функцию Auto hold – удерживания на подъеме. Но вот подлинные тесты: под нарастающим снегом поднимаемся в бугры, где нам обещаны особенная автострада а также экстремальная езда с прицепом. Кстати, данный универсал способен буксировать до 2,2 тонны!
В то время, когда, неоднократно поблагодарив полный привод и обогнав большое количество попутчиков (многие останавливались и надевали на колеса цепи), прибываем наверх, снег уже валит стенкой. Как обидно бы это не звучало, прицеп стоит в сторонке, а автостраду пробует расчистить ратрак. Зря: на первом же круге автомобили вылетают с линии перемещения и повисают на брустверах.
на данный момент погода не для их, ко мне бы «туареги»!
Снегу намело еще более, и на середине еще одного тягучего подъема бодро стартовавший в первых рядах « Пежо Партнер» беспомощно останавливается. У нас же остается полная свобода маневра: малость вспять, с опаской вперед, и вот автомат DSG уже плавненько выбирает передачи ввысь. Кстати, с флагманским мотором предлагают лишь эту коробку с 2-мя сцеплениями (отличается весьма резвым переключением) – конкретно с нею, убеждают инженеры, лучшим образом реализуется мощность мотора V6.
Не смотря на то, что, предполагаю, часть клиентов потешилась и старенькой хорошей «механикой», в то время, когда мощь 250 лошадиных сил, думается, чувствуешь ладонью, обхватившей рычаг.
***
Эти производителя Фольксваген Passat Мне приглянулся новый «Пассат 4Motion». Так, что захотелось принять прохладный душ… в виде прайс-страницы: цены «фольксвагенов», осознаёте ли, отрезвляют. Но все таки простой упрек «народному автомобилю» в дороговизне в этом случае не раздастся.
У «Пассата» малость соперников за те же Энциклопедия грузовиков; аналоги, в большинстве случаев, либо приметно меньше, либо намного дороже.
Фольксваген Passat 4MOTION – В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ Так Хорош, ЧТО НАЧИНАЕШЬ ПОДОЗРЕВАТЬ САМ СЕБЯ В ПРИСТРАСТНОСТИ.
+ Прекрасная динамика, отменная маневренность, хвалебное поведение в плохих погодных параметрах, багажник и ёмкий салон.
— Единственный вариант коробки с флагманским мотором, громадный расход горючего.
Фольксваген Passat 4MOTION
Вэдовая версия шестого поколения «пассатов» представлена в феврале 2006-го.
Кузов – автомобиль или универсал («Вариант»).
Движки: бензиновые 2,0 и 3,2 л (150 и 250 л.с.), дизельный 2,0 л (140 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые механическая или автоматическая DSG; коробка вэдовая.
Комплектации: Trendline, Comfortline, Highline.
Цена: $32 311–54 472.
Тестовый автомобиль: универсал, 3,2 л, 250 л.с., коробка DSG, комплектация Comfortline, $50 760. г.
Просматривайте кроме этого:
- О защите прав потребителей
- КТО ШИЛ Костюмчик?
- font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
- СЕСТРА-2
- «Ганзовая» атака
- Переключает без всяких шуток!
- Лупи собственных!
Vw Passat 2.5Tdi 4motion-safety car
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…
-
Личный ЧУЖОЙ Митсубиши Аутлендер Пред нами не просто новый Мицубиси : это попытка компании утвердиться на интенсивно растущем рынке паркетных вседорожников. По части настоящих у Мицубиси…
-
КОЛЕЯ ТЫ МОЯ! КЛУБ Автовладельцев КОЛЕЯ ТЫ МОЯ! Нет дорог надежней российских: захочется пообщаться с попутчицей — клади кирпич на газ и смело кидай руль! Машина из колеи некуда не убежит!…
-
Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Личный Среди ЧУЖИХ ИСУДЗУ-ТРУПЕР Isuzu Trooper Освеженный Исудзу-Трупер начал сходить с сборочного потока во второй половине 90-ых годов двадцатого века и уже…