Собственный ЧУЖОЙ
Личный ЧУЖОЙ
Митсубиши Аутлендер Пред нами не просто новый "Мицубиси": это попытка компании утвердиться на интенсивно растущем рынке "паркетных" вседорожников. По части "настоящих" у "Мицубиси" весьма обеспеченный опыт, а вот противопоставить "Тойоте-RAV4" или "Хонде CR-V" что-либо схожее до тех пор пока способности не было.
В чем секрет популярности "паркетников"? Эти авто лучше вторых удовлетворяют амбициям как клиентов, так и производителей. 1-ые приобретают "фактически джип" по цене ниже, чем "настоящий", 2-ые реализовывают "практически универсал" в полтора раза дороже. Обе стороны до тех пор пока весьма довольны. Конечно, в случае если рост борьбы в данном секторе заставит понизить цены, обстановка поменяется, но ранее, наверное, еще далековато.
Итак, вперед, за руль "Мицубиси-Аутлендер". Но сначала постоим около.
Странноватый ХИЩНИК
Заглавие, красивое на всех языках, избрать не так легко, казусов тут было большое количество. "Аутлендер" в переводе с английского — чужак, странник, вторженец. Персонаж таинственный, недобрый и сначала вызывающий к для себя настороженное отношение. Вобщем, на данный момент наименования, хорошие от нейтрально-географических и красиво-компьютерных, в порядке вещей.
Но все таки 1-ое воспоминание определяет не заглавие, а наружность.
Митсубиши Аутлендер "Мицубиси" убеждает, что неповторимый дизайн "Аутлендера" соединяет наружность жёсткого внедорожника и стиль Подвескауниверсала. Оформление фронтальной части не разрешит перепутать "Аутлендер" с любым вторым автомобилем, чего не сообщишь о виде с боковой стороны, тем паче позади, где сходство с "Лексусом-RX300" очевидно.
Сборка не всецело обычна для "паркетника". Практически "легковая" посадка водителя и довольно низкая крыша делают силуэт автомобили стремительным, не смотря на то, что и уменьшают внутренний количество. Самый близкий аналог по пропорциям и размеру — " Subaru Форестер".
Кстати, достаточно умеренный багажник "Аутлендера" также "продукт" такой сборки. Мультирычажная задняя подвеска и приличное запасное колесо в багажнике заставили сделать пол достаточно высочайшим. Вобщем, это нисколечко не преуменьшает свойств трансформирования — от 2-ух до 5 пассажирских мест плюс багажник с всецело ровненьким полом. А укладывающееся вровень с ним пассажирское сидение разрешает при одном водителе перевозить груз длиной до 2,4 м.
Поглядим Ближе
Вешнее небо Севильи встречает буйным развитием и порывистым ветром облачности: вот-вот разразится гроза. По автомобилям! Устроиться за рулем "Аутлендера" нетрудно — регулировок малость. Кресло водителя припоминает "Каризму" — огромное, с неплохой боковой помощью на спинке и на подушке, но однако достаточно мягкое и лояльно относящееся к полноте водителя. Имеется и регулировка поясничной помощи.
Посадив вперед более высокого сотруднику, устраиваюсь на заднем сидение — места также хватает, а меж спинкой и коленом водительского кресла вольно проходит кулак.
ОТПРАВИЛИСЬ!
Митсубиши Аутлендер К хорошему привыкаешь быстро: автомобили, в каких запуск мотора необходимо держать под контролем по тахометру, а не по ощущениям, видятся все почаще. До тех пор пока "Мицубиси-Аутлендер" предлагается лишь с механической трансмиссией передач и двухлитровым мотором, так что повышенное внимание — работе сцепления и механизму переключения передач. 1-ое смешит мелким упрочнением, 2-ой — точностью работы.
Небо хмурится , а порывы ветра все посильнее чувствуются на руле. Вобщем, не так, чтобы тревожиться по этому поводу. Разгон при выезде на скоростную дорогу — принципиальный показатель.
Двухлитровый мотор с уверенностью совладевает с достаточно томным автомобилем примерно до 120 км/ч, потом процесс разгона протекает не так бодро. Но, поскольку движок конкретно крутится до 7000 об/мин, а его шум основательно подавлен, внедрение мотора "на всю катушку" всецело дозволительно кроме того в удобном режиме езды. И все-же полуторатонному "Аутлендеру" нужен движок посильнее.
Что ж, подождем знакомства с более сильной модификацией, а до тех пор пока…
ПОГОДА Заносит ПОПРАВКИ
Времени на фотосъемку остается меньше — уже падают 1-ые капли дождика… Ветер фактически стих, вот-вот со свинцовых туч хлынет настоящий ливневой дождь — его стена двигается прямо на нас. Что ж, побережем здоровье и фотоаппаратуру — скрываемся в салоне "Аутлендера". Передняя панель смотрится достаточно особенно: глубочайшие колодцы устройств, округлые дефлекторы вентиляции, овал часов в центре — странноватый гибрид японской практичности, кроме того утилитарности с британским консерватизмом. Нет, данный дождик не так долго осталось ждать не кончится, а время перемещения по маршруту враждебно расписано. Ближний свет, фронтальные и задние противотуманные фары, включить кондюк, чтобы не "запотели" стекла, — и вперед.
В итоге, уверенность в плохую погоду — это еще одна обстоятельство, по которой покупают машины и внедорожники с полным приводом.
Лобовое стекло заливают потоки воды, но рифленый асфальтобетон и "Аутлендер" разрешают ехать быстро, иногда разгоняясь до 150 км/ч. Но все таки видимость время от времени падает так, что такой высочайший темп делается небезопасным. Полный привод от аквапланирования не выручает и тем паче не может сделать стенку дождика прозрачнее.
Но основной результат налицо: автомобиль с уверенностью "стоит" на скользкой дороге.
Митсубиши Аутлендер Митсубиши Аутлендер Продолжаем путь: шансы на съемочную погоду падают с каждой минуткой. А так хотелось запечатлеть серебристый "Аутлендер" в лучах заходящего солнца, на выжженной солнцем красной почва. И в обязательном порядке на фоне затейливо изъеденной эрозией горы или огромного термитника… Как обидно бы это не звучало — небо сплошь закрыто тучами, дождик не заканчивается.
Закат больше похож на начало представления в театре: свет равномерно блекнет, как словно кто-то "наверху" двигает ползунок реостата. Превосходно, что у нас в припасе очередной денек.
Имеется малость времени, чтобы проехаться на предсерийном варианте "Мицубиси-Аутлендер 2,4". Стоит клиентам ожидать автомобили с этим мотором до озари? Отечественный ответ — стоит.
Данный движок не столько усиливает динамику, сколько присваивает непринуждённость и лёгкость разгону. Иначе говоря весьма приятный припас под педалью.
Денек 2-ой
Погода малость лучше, а дороги увлекательнее. Минимум скоростных магистралей — больше узеньких (жалко, весьма прямых) двухполосных дорог и, наконец, малость грунтовых и гравийных. На асфальте одна из самых сильных сторон "Мицубиси-Аутлендер" — комфорт. Немногие из "паркетников" смогут похвастать идеальной аэродинамикой, но, в случае если делать выводы по заявленным 192 км/ч, она у "Аутлендера" на высоте. Прекрасно обстоит дело и с устойчивостью. А вот подвески оставляют неоднозначное воспоминание — машина не валкая и не кренистая, но жестковато проходит недочёты покрытия.
Энергоемкость всецело разрешает двигаться в резвом темпе по не самым ровненьким дорогам. Лишь результат странноватый: Подвескаивной резкости еще как бы нет, а плавности уже не достаточно. Вобщем, вот и обещанная грунтовка.
Большое количество новых и песка луж, но с виду — всецело проходима кроме того для русских легковых автомобилей. У "Мицубиси-Аутлендер" заявленный дорожный просвет 195 мм, так что нам и подавно нечего страшиться мягенькой песочной колеи. А где скользко, окажет помощь полный привод. Схожий "оффроуд" по-европейски у нас вызывает лишь усмешку.
Но будем помнить, "Аутлендер" — не настоящий джип, а, стремительнее, универсал с увеличенным дорожным просветом. У него нет понижающей передачи или твёрдой блокировки межосевого дифференциала. Кроме того невинная попытка покрутиться на месте на грунтовом пятачке стала причиной весьма интересному результату: шикарные литые колеса ухитрились собрать вовнутрь столько мокрого песка, что на ободе изнутри появились "балансировочные грузики" весом так в полкило. По окончании выезда на асфальт они напомнили о для себя страшенной вибрацией.
Было нужно длительно выковыривать спрессованный песок пальцами, авторучкой и расчёской. Выясняется, кроме того форма колесного диска принципиальна не только только с эстетической точки зрения.
В то время, когда И какое количество
Двухлитровый "Мицубиси-Аутлендер" в выполнениях Comfort и Спорт покажется в Российской Федерации в мае. Спорт отличается релингами на крыше, легкосплавными колесами, климат-контролем, окрашенными в цвет кузова накладками и зеркалами порогов, увеличенным задним спойлером. Цены соответственно $27 990 и 29 790. Более замечательная модификация с мотором 2,4 л и автоматической коробкой дебютирует в ноябре. Приблизительная цена — $35 000.
И, в итоге, "заряженный" "Аутлендер" с турбонаддувом выйдет только в 2004 году. И тогда возможно будет побеседовать о соперниках, предметно и шепетильно. А до тех пор пока все предубеждения рассеялись… "Мицубиси-Аутлендер", может, пока для нас и чужой, но у него большое количество шансов стать своим.
Стиль интерьера выделено Подвескаивный — минимум излишнего, максимум функциональности.
Узкий пол багажника со сложенными сиденьями делает удобство погрузки.
По современной моде — "хрустальная" оптика фонарей. Громадный задний спойлер в комплектации Спорт.
ФОТО Создателя И Митсубиши MOTORS г.
Просматривайте кроме этого:
- С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
- Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
- Porsche Cayman S. Наедине с хищником
- «ПЯТЕРКА» В КУБЕ
- МАЗДА-323
- Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
- ГАМБУРГСКИЙ СЧЕТ Мелок
Собственный Чужой Сын. Фильм. Все серии подряд. Star Media. Мелодрама
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ
Isuzu Trooper. Личный Среди ЧУЖИХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Личный Среди ЧУЖИХ ИСУДЗУ-ТРУПЕР Isuzu Trooper Освеженный Исудзу-Трупер начал сходить с сборочного потока во второй половине 90-ых годов двадцатого века и уже…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ Животрепещуще! ТЕАТР Бреда ЧУЖАЯ ТЕРРИТОРИЯ До тех пор пока незаинтересованные лица разбираются, кто несёт ответственность за данный участок дороги, в ДТП мучаются Разное. Лена ВАРШАВСКАЯ, Дмитрий…
-
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ
ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПРОДЕМОНСТРИРУЙ МНЕ Личный АВТОМОБИЛЬ …автомобиль может восполнить недочёт людского общения… Д-р. Тилл Бастиан, германский психиатр Нигде так…