Соединились В ЭКСТАЗЕ
Соединились В ЭКСТАЗЕ
фото Кела ЭДЖА
МОДЕРН И РЕТРО
DUCATI GT1000, Подвеска-классик
Модельный год 2007 | Движок 992 смз | Мощность 92 л.с. | Масса 185 кг | Приблизительная цена в Европе ? 10 000
Смотрится он искрометно! А меж тем это более эргономичный аппарат из собственного семейства: оборудован усовершенствованной версией мотора 1000DS с воздушным остыванием, 2-мя свечками на цилиндр и сцеплением в масляной ванне1. Но движок вышел родным по стилю и по духу 90-градусному V-твину с приводом распредвалов коническими шестернями.
Такой мотор стоял в модели 750GT, показавшейся в первой половине 70-ых годов двадцатого века и ставшей первой в длинноватой линейке так узнаваемых байков, созданных Фабио Таглиони. Конкретно этому байку и пробует подражать, и всецело удачно, новый GT1000.
Трио зачатых Тербланшем ретро-байков в современном контексте отдают дань памяти минималистскому духу самых первых участников семейства десмодромных V-твинов, показавшихся более 30 годов назад. Но драматичность происходящего в том, что по сопоставлению с, казалось бы, более современными Спорт/Smart2, каким он представляется, старомодный GT1000 в практически всех отношениях был более современной машиной. Конкретно такой байк с покон веков просился в линейку Ducati, чтобы заполнить в ней некий пробел в модельной политре.
И непринципиально, пахнет стиль семидесятыми или нет.
Выбор GT1000 в качестве байка для роли в каждогоднем шестидневном пробеге "Il Motogiro"3, спонсируемом Ducati, был всецело оправданным и подтвердил обоснованность претензий новенького на роль безукоризненного многоцелевого байка. Проехав фактически 1000 км за 1-ые четыре денька "гонки", протестировать байк удалось на настоящих дорогах в естественных параметрах, что невозможно сделать ни на одной презентации для прессы. Забегая вперед, сообщу, что байк прошел тест потрясающе.
Усевшись в рационально-высокое (830 мм), комфортное седло GT10004, я с удовольствием осознал, что ровная, но, все же, весьма удобная посадка станет помощницей в далеких поездках. Ровненький цельный руль, в противоположность "рубленным" у других представителей семейства Подвеска-классиков, не вызывает боли вялости в руках, по последней мере по окончании получаса безостановочной езды. Результат — жива, подвижная посадка, с которой комфортно не только только "срезать углы" в городе, да и пожирать расстояния на громадных скоростях.
Но в случае если разогнаться резвее 160 км/ч, подсознательно начинаешь обнаружить попутный транПодвеска, за которым возможно бы спрятаться от ветра.
"Я любой денек езжу на GT1000 на работу и мотаюсь по делам в Болонье" — заявил президент Ducati Федерико Миноли, в то время, когда мы повстречались с ним на схожих байках во дворе завода. Он ехал на работу, чтобы грызть числа, я — в Римини и на пробег Motogiro. "Ровная посадка разрешает созидать поверх машин и легче планировать маршрут, а широкий руль делает байк весьма живым в тесноватых поворотах и упрощает маневрирование в потоке. По практичности в городских параметрах байк не уступит макси-скутеру, но принесет еще больше удовольствия от езды. В случае если же покинуть городскую линии, то ассоциировать их вообщем запрещено.
GT1000 — в самом деле поливалентен. Настоящий многоцелевой байк".
С воззрением Федерико не легко не дать согласие, но, наверное, он был весьма дипломатичен, не упомянув о главном преимуществе GT1000 по сопоставлению с другими моделями Ducati, проявившемся в муниципальный езде. Это новое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом. Такой тип сцепления на байках с десмодромными V-твинами применили в первоначальный раз. Оно требует еще мельчайшего упрочнения и владеет более прогрессивным действием по сопоставлению с сухим сцеплением, устанавливаемым на другие модели.
Преимущество такового сцепления очевидно: левая рука больше не обречена мучиться от приступов острой боли через полчаса езды в муниципальном режиме, как это происходило при езде на вторых моделях с движком Desmodue (к примеру, Спорт/Smart и S2R Monster). Основной инженер Ducati Жанлуиджи Менголи сказал, что простое сухое сцепление будет устанавливаться на Новинки Автопрома компании наровне с новым, трудящимся в масляной ванне. С течением времени новое сцепление пересадят на модели Multistrada и Hypermotard.
"Все дело в усовершенствованных материалах и уменьшенных допусках, — разъяснял мне Джиджи, в то время, когда мы находились в parc ferme5 Motogiro. — корпус сцепления и Дюралевые диски существенно упрощают его работу, кроме этого понижают шумность мотора. Это происходит из-за мельчайших резонансных явлений в алюминии по сопоставлению со сталью, кроме этого способности выполнять мельчайшие допуски при его обработке. А тот факт, что сцепление на данный момент находится в масляной ванне, делает его работу более прогрессивной и соответственной нраву нового байкаѕ Я весьма рад, что вам это понравилось — мы большое количество трудились, чтобы сделать лучше данный узел и таким макаром ответить на многочисленные жалобы в адресок сухого сцепления".
Видите ли, господа дукатисты, сетовать иногда полезно!
Движок Desmodue, установленный в GT1000, возможно смело именовать наилучшим мотором с двухклапанными головками, что когда-либо выпускался. Он выдает 92 л.с. при 8000 об/мин (столько же, сколько и другие представители семейства Подвеска-классиков) и 91,1 Н.м при 6000 об/мин. По сопоставлению с предшественниками движок издает намного меньше механических шумов и практически избавился от вибраций, характерных преждевременному поколению движков с 2-мя размерностью и свечками 94х71,5 мм, в то время, когда они в первоначальный раз были расточены до 992 смз 6 три года вспять. Усовершенствования вылились в уменьшенный в стиле мотора Testastretta угол меж клапанами (поперечник впускных стал равным поперечнику диффузора блока инжекторов Marelli — 45 мм, а поперечник выпускных клапанов — 40 мм), что улучшило эффективность сгорания консистенции, а шатуны из хром-молибденовой стали сделались сходу уже и прочнее.
Дополняют картину поршневые кольца из азотированной стали, седла клапанов из бериллиевой латуни, позволяющие лучше и продолжительнее поддерживать рациональные зазоры (в случае если вам когда-нибудь приходилось копаться с регулировкой зазоров клапанов с десмодромным приводом, вы совершенно верно оцените такое усовершенствование), и новый, более малогабаритный и сходу более крепкий коленвал.
В итоге этих конфигураций стало возможным быстро ускоряться при оборотах от 4000 до 7000 об/мин. Конкретно такая территория комфорта нового мотора, в какой вы станете пребывать огромную часть времени. 6-ступенчатая КП на данный момент трудится безупречно и переключается еще мягче, за что Менголи и компания заслуживают неординарную похвалу. Они так конструктивно улучшили работу коробки, что КП GT1000 поднялась в один последовательность с наилучшими японскими эталонами.
Но сцепление нового Ducati без проскальзывания. Вследствие этого рекомендуется выполнять осторожность, чтобы не перекрутить движок или не заблокировать заднее колесо на торможении, перед неспешным поворотом. Кроме того достаточно высочайшие холостые обороты, контролируемые ECU при помощи шагового электродвигателя (того же, как на Multistrada), не могут стопроцентно помочь в данной ситуации.
Кстати, новенькая композиция ECU и шагового электродвигателя разрешила обойтись без хорошей совокупности прохладного запуска — рычажка подсоса на байке нет.
Ворачиваясь к вопросу торможения движком, направляться заметить, что интенсивно воспользоваться этим приемом на новеньком GT1000 не обязательно. Неоднократное твёрдое торможение фронтальными 320-мм дисками Brembo при спуске с гор на протяжении марафона Motogiro стало весомым тому доказательством. Это притом, что в первых рядах установили непривычные для современных Подвескабайков 4-поршневые скобы, а всего лишь двухпоршневые.
Обстоятельство такового выбора — недочет места с внутренней стороны дисков тормозов, вызванный внедрением спицованных колес. Но при весе всего в 185 кг работы у фронтальных тормозов GT1000 еще меньше, чем у "якорей" более томных байков с жидкостным остыванием. Вот от чего торможение нового GT1000 впечатляет.
Просматривайте кроме этого:
- ОТВЕТЫ НА Задачки ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 228)
- МАШИНА ПОБЕДЫ
- Kia Cerato Koup КУПидон
- Мокрое МЕСТО
- ТАРЕЛКИ Заместо КАСТРЮЛИ
- «Золотой руль 2009» двойная победа марки Фольксваген
- РЕИНКАРНАЦИЯ ПОЛЛЮЦИИ ПУБЕРТАТНОГО ПЕРИОДА
Буксует сцепление. Обзор ветхого и нового сцепления. BMW E34
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ фото Кела ЭДЖА DUCATI ST3, Подвеска-турер Год выпуска 2003 | Движок 992 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная цена E11 000 Неописуемое все таки…
-
БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА ТЕХНИКА АВТОПРОМ БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА Гордость британской автомобилестроения — Роллс-Ройс перебегает в руки иноземцев. Александр МЕЛЬНИК. Фото ФотоБАНК/REX Один из…
-
БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ фото Джейсона КРИТЧЕЛЛА HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200R, XL1200C, XL883C, XL883 В компании Harley-Davidson, по всей видимости, всецело уверенный в любом собственном товаре — и до, и…
-
В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ ТЕХНИКА ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ В ЛУИСВИЛЛ ЗА НОВЫМ ВЕКОМ Шоу грузовиков: как это делается в Америке. Антон ЧУЙКИН В случае если б меня попросили именовать три объекта…
-
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА
СОЗДАТЕЛИ УАЗ-3160 Говорят О Собственном ДЕТИЩЕ. Разработка КОМПРОМИССА Возвратимся на 15 годов назад. В 80-е годы завод испытывал острый недочёт рабочих кадров. В цехах с очень томными…