СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
ЖЕНСКАЯ Толика
В принципе, ничего противозаконного в этом нет. Существует особенный ГОСТ 5727-88 (с переменами от 2002–01-01), устанавливающий правила игры. Маленькое изложение этого документа возможно найти в приложениях к ПДД – перед тем как экспериментировать, прочтите!
Предлогов затонировать стекла больше чем достаточно. Жители южных районов спасаются от солнечной радиации – отменная пленка отражает хорошую половину лучей. Ездить в такой машине еще прохладнее, а части отделки салона не выгорают, не скоробливаются и не плывут.
В средней полосе другие ценности. Звезды, депутаты и предприниматели ценят приватность, вобщем, желающих скрыться за непрозрачным стеклом большое количество и среди простых смертных. У дам личный резон – не вызвать сильную половину на проявление знаков внимания. Они-то знают – в бесполом потоке двигаться надёжнее!
Пореже попадаются ценители красы – тонировка в цвет кузова присваивает авто элегантный вид. Заморочек с подбором оттенка не бывает – приличные компании производят пленку пятидесяти цветов!
В очевидном меньшинстве поборники безопасности. Ну и осознавать ее возможно по-различному. Одни уверены в том, что кроме того мелкие осколки закаленного стекла смогут причинить громадные неприятности – пускай лучше останутся на подложке. Другие ложут на пленку охранные функции – накрепко держать в просвете разбитое преступником окно.
Неким образчикам это всецело по силам, но вандалоустойчивый вариант большое количество дороже.
А вот любителей тонированной оптики и зеркальных пленок обязаны огорчить: да и то, и второе у нас вне закона – от таких предложений стоит держаться подальше.
Независимо от мотивов, фуррор мероприятия весьма находится в зависимости от свойства пленки. Сейчас на рынке возможно повстречать три основных вида. 1-ые, так именуемые проф, изготавливают как правило в Соединенных Штатах. Они удовлетворяют всем нужным требованиям и отличаются завидной стойкостью – рядовая пленка выгорает лет через семь, металлизированная помогает всегда!
Кстати, благодаря мультислойной структуре действие на температуру в салоне не находится в зависимости от степени черноты – с жарой превосходно управляются и всецело прозрачные экземпляры! Последующий вариант относится к эконом-классу. Делают их в развивающихся государствах по фирменным рецептам, но скорость потери товарного вида у этих изделий еще выше.
3-ий вид – незапятнанная контрабанда: не соответствует никаким ГОСТам, а в затонированном автомобиле ни зги не видно ни снаружи, ни изнутри.
Выбирать пленку эргономичнее не в рулоне, а по намерено приготовленным образчикам. Стилизованная надпись «LLumar» – фирменный знак свойства. K огорчению, отличить зерна от плевел не так легко.
Лишь на лайнере (слое защиты, удаляемом при монтаже) пленок LLumar имеется стилизованный логотип – в других случаях косвенным ориентиром помогает цена и (или) выражение лица рыночного торговца.
Вобщем, отличное сырье еще не гарантирует приемлемый результат – необходимо набить руку и соблюсти разработку. Везет не многим – при средней норме 3,5 погонных метра пленки на машину вторым самодельщикам не достаточно и 10! Меньше, любителям не позавидуешь.
Как обстоят дела у специалистов?
ЖЕЛЕЗОМ ПО СТЕКЛУ
В уважающих себя мастерских стекла для тонирования не вынимают из просветов. Ничего необыкновенного – хорошая добрая половина накрепко приклеена, извлечение вторых связано чуть ли не с полной разборкой подъёмного механизма и двери. Неудобно, длительно, недешево – словом, прошедший век!
А вот без демонтажа внутренних уплотнений не обойтись – без «поднутрения» край пленки при опускании стекла может задраться.
Выкраивать заготовку эргономичнее по месту, а доводить до разума – на десктопе. Принцип «семь раз отмерь» популярен не только только у портных и сапожников. Кроят заготовку в большинстве случаев по месту, а трафареты употребляют лишь для сложных поверхностей (приемущественно, форточек и различных вставок). По шаблону трудиться сподручнее, но на все модели картона не напасешься.
Не считая того, допуски у отдельных марок автомобилей превосходят все мыслимые пределы! Время от времени думается, что эксплуатация и Ремонт на конвейере подгоняют персонально. Выручает раскройный щит с внутренней подсветкой и прозрачным столом.
«На сухую» с пленкой фактически не трудятся – бачок с веществом неизменно под рукою. Формование пленки – самая важная операция, поскольку неточность чревата подменой стекла. Тонируя чёрный автомобиль так же чёрной пленкой, трудиться приходится деньком с огнем. Последующий ход – усадка пленки по форме стекла.
В случае если этого не сделать, надежного прилегания не достигнуть, а в зоне контакта образуются пузыри. На вид все весьма легко – пленку укладывают на намоченное стекло защитным слоем ввысь и разогревают феном. Неувязка в том, что температура «исходящего» воздуха получает 500–600°С, а местный перегрев чреват разрушением.
Очевидно, тут нужна твёрдая рука!
По окончании чего остается лишь вымыть и обезжирить стекло, нанести активирующий клей, установочный раствор, снять лайнер и приложить пленку. Контуры должны совершенно верно соответствовать прозрачной части стекла – на шелкографию ничего не наклеится!
Финальная операция именуется выгонкой – мастер изгоняет из территории контакта остатки и раствор воздуха, снабжая беззазорное соединение поверхностей. Нити подогрева тут не помеха – пленка хорошо охватывает и их. Через пара часов все совсем высохнет, но окна должны оставаться закрытыми еще более 2-ух дней.
Зимний период, дабы застывшая влага не подняла поверхность, стекла принудительно высушивают этим же феном.
Тёмное ДЕЛО
Делему «куда податься?» совершеннее всего решать по рекомендациям. Как еще отыскать эксперта, опытного и любящего собственный дело! А для первопроходцев имеется пара советов.
Ответственное условие отличной работы – фактически безукоризненная чистота. Потому помещение должно быть превосходно изолировано от смежников. Очень небезопасные соседи – «жестянка» и шиномонтаж.
При для себя клиент обязан иметь лишь кошелёк и машину. Шампунь, пленка, иная дребедень и пистоны – не его забота.
Оборудование, при всей его скудности, должно быть спец. Бачок для опрыскивания цветов в этом случае не годится – в проф, к примеру, имеется фильтр для воды. А ножик, созданный для резки пленки, лишь снаружи аналогичен с канцелярским – он из куда более крепкой стали.
Мастера трудятся аккуратненько, но споро – процесс, в большинстве случаев, не занимает более 3-х часов.
Приблизительные стоимости в Москве – около 20 у. е. на машину за материал и 75 – за работу. Иномарки обходятся подороже – в среднем 130 у. е
.
Подлинные мастера уровень качества гарантируют. Разумный срок деяния обязанностей – более 2-ух лет.
Просматривайте кроме этого:
- DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
- «СТРАНА ГЛУХИХ»
- ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ
- КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА!
- Тест Хороший зритель в заключительном последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ТРИ Весёлых ИЕРОГЛИФА
- Dacia Duster Logan для проселков
Немыслимый НЕЙМАР ПРОТИВ 2-Х И БОЛЕЕ ИГРОКОВ В СЕЗОНЕ 2016/17 (HD)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Защитная реакция Обладатели импортных автомобилей 1-ый пункт, в большинстве случаев, игнорируют – не сгниет! Кто же прав – те или другие? В отыскивании правды мы обратились к проф бойцам с коррозией. 2-ой ФРОНТ Родной…
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…
-
Рено Меган/Флюенс собственные среди чужих
В собственной естественной среде обитания им никому и ничего обосновывать не нужно: вот уже третье поколение «Меганов» разливается по Европе впечатляющими тиражами в сотки тыщ автомобилей раз в год….
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
Полис ответственности Не смотря на то, что количество пострадавших на дорогах Германии с каждым годом понижается, все еще находится работа для докторов и авторемонтников. В Российской Федерации страховые компании подключились к…