СОЛО НА ТРУБЕ
СОЛО НА ТРУБЕ
Так как конструкторам необходимо решить аналогичные задачки: высочайший комфорт при хорошей маневренности, тяговитый движок с малым расходом горючего и т. д. Дитя компромисса выходит равновесным, но достаточно кислым для активного водителя. Отечественное ателье подгоняет автомобили персонально. Поведаем об этом на примере "Самары".
МОТОРНЫЙ Метод
В русском легковом автопарке все еще преобладают карбюраторные движки. С карбюратора и начнем. Это одно из древних устройств на автомобиле. Но на покой ветерану рановато. Так как для того, чтобы приготовить топливную смесь, ему не нужен неестественный ум, сокрытый в блоке управления. Именно поэтому сделать "глупый" автомобиль возможно хоть на коленке, не растрачивая времени на поиск все еще дефицитных и дорогостоящих сканеров.
А мест, куда приложить руки, в карбюраторе достаточно.
Любимое занятие сервисменов — поколдовать над жиклерами. Чего несложнее — топливные вкручиваем побольше, воздушные — поскромнее.
Результат известен заблаговременно — на обогащенной консистенции движок трудится устойчивее. Но нарушив узкое равновесие всех дозирующих совокупностей, нечего сетовать на коптящий высочайший расход и выброс. Куда более действенный способ — увеличение проходных сечений огромных диффузоров обеих камер. В конечном счете из стандартных (для карбюратора 21083) 21/23 мм приобретаем 24/24. Расход воздуха вырастает, а сопротивление на впуске (один из обстоятельств, сдерживающих громаднейшие обороты) падает. Движок крутится радостнее, мощность в зоне громадных оборотов пара возрастает.
Действительно, имеется и оборотная сторона: мотор осязаемо скисает на частичных нагрузках и малых. Так как на довольно мелкий частоте вращения разрежение в области диффузора с ростом его поперечника падает. Соответственно ухудшаются однородность консистенции и распыл бензина.
Потому предложенный вариант не подходит для тех, кто большое количество возит. Им нужна тяга на "низах". Но любителям "прохватить с ветерком" он понравится.
Тем паче, что, как продемонстрировала практика, расход горючего остается в норме.
Последующая подробность, талантливая поменять нрав мотора, — распределительный вал. От него зависят закрытия клапанов и моменты открытия и высота их подъема. "Играясь" этими параметрами, возможно переместить максимум вращающего момента в зону более низких или громадных оборотов. Вторыми словами сделать лучше полные характеристики мотора запрещено, возможно лишь перенастроить его под темперамент определенного водителя.
Не считая распредвалов, для подбора фаз газораспределения производят особенные разрезные шестерни. (В магазинах их время от времени предлагают наивным частникам. Не обольщайтесь! Проку от данной приобретения не будет.
Так как рациональные фазы стандартного мотора подобраны на заводе.) Это продукт для специалистов, доводящих моторы "по-большому", в то время, когда идет обращение о жёстком вмешательстве в конструкцию.
Конкретный метод улучшения ездовых особенностей — увеличение литража. Мы используем три типа коленчатых валов с радиусами кривошипов 74,8, 78 и 80 мм. Чтобы поршни однако не вылезли за границы блока, их также заменяем на особенные, со смещенным отверстием под палец.
Некие мастера предлагают не трогать коленвал, а прирастить поперечник цилиндров. Молвят, весьма возможный для "самар" — 84 мм. Возможно, но смущают тонкие межцилиндровые перегородки.
Сумеют ли они длительно противостоять высочайшим температурам и переменным нагрузкам? Настоящим Подвескасменам на ресурс наплевать, основное — результат. Пологаю, что у частника все таки другие нюансы.
По той же причине не рекомендую облегчать коленвал, маховик и поршни. "Легкий" движок превосходно усиливается , но страшнее уравновешен.
Подросшему мотору не легко дышать: приходится наращивать проходные сечения впускных и выпускных каналов. Операция требует аккуратности: за узкими стенками — рубашка остывания. И, конечно, направляться позаботиться о выбросе. Для понижения противодавления нужны трубы огромного поперечника и глушители и надлежащие резонаторы. Наряду с этим подменять необходимо целый выпускной тракт, компромиссы малоэффективны. Мы предпочитаем изделия компании Supersprint.
Контора трудится с 1955 года и превосходно известна среди производителей супер поклонников и автомобилей тюнинга.
ВЫВЕСТИ ИЗ ТРАНСА
Доводка автомобиля — дело всеохватывающее. Работа всех агрегатов и узлов согласована. Прикоснувшись что-то одно, приходится подгонять под него второе. Вот, например, сцепление.
Для прибавившего мощности мотора прежнее не годится. Более дешевенький для "Самары" вариант — применять комплект (маховик, корзина и диск) от VAZ 2112. Действительно, в дополнение нужно будет переработать стартер. Имеется предложения подороже. Это ведомые диски с металлокерамическими или кевларовыми накладками.
Оба трудятся со стандартным механизмом, но деятельно изнашивают сопредельные трущиеся поверхности.
На очереди коробка с основной парой. Самые пользующиеся популярностью для "восьмерки" так именуемые двенадцатый и восемнадцатый последовательности. 1-ый предугадывает подмену шестерен первой и четвертой передач. Они становятся соответственно "длинноватой" и "недлинной".
Все другие эксплуатация и Ремонт — прошлые, что обусловливает хорошую ремонтопригодность.
Во 2-м все шестерни другие, нежели в серийной коробке, а передачи "сближены". Главные пары также подбирают по нраву — чем больше передаточное отношение, тем выше динамика и меньше "максималка". Но не достаточно взять высшую мощность, ее необходимо воплотить в движении.
Медвежью услугу может оказать обыденный дифференциал. Знакомая картина: одно колесо стоит, а второе неистово крутится, не может зацепиться за скользкую поверхность. Не редкость такое кроме того на сухом асфальте. Выручает дифференциал завышенного трения. Его задачка — исключить пробуксовку ведущих колес. По конструкции видятся винтообразные и дисковые.
Последние трудятся осязаемо тверже, но лучше ремонтируются.
ЗАЦЕПИТЬСЯ
И УДЕРЖАТЬСЯ
То, что возросшая динамика требует более хватких тормозов, надеюсь, очевидно. Но очевидно и второе — вмешательство в совокупность, воздействующую на Законодательство, угрожает большенными проблемами. Так как совершить полный цикл разработки, сертификации и доводки доморощенного узла далековато не каждому под силу. Мы поступаем несложнее: используем эксплуатация и Ремонт производства, разбавив их ввезенными комплектующими. Вторыми словами совокупность, включая основной тормозной цилиндр, суппорты, регулятор и трубопроводы — вазовские, от "103-й" модели.
А диски, колодки и барабаны — именитых забугорных производителей.
Последняя дань — маневренности. Рулевое, упаси всевышний, мы не трогаем. Отечественный конек — настройка подвески. В комплект (фирменный от KW) входят четыре пружины с прогрессивной чертой и четыре амортизатора с укороченным ходом штока. Машина делается низкой (на 30-40 мм ниже нормы) и твёрдой.
Как ни страно, комфорт остается применимым.
Разумеется, переделки обходятся в копеечку. К примеру, доработанный карбюратор стоит около $150, головка блока — $1300, фирменный выпускной тракт — $450, последовательность для КП — $350. Вобщем, штучный продукт постоянно ценится выше ширпотреба.
От редакции: В самом деле, у специалистов большое количество свойств поменять нрав вашего автомобиля. Каким способом лучше идти, чтобы "настроенная" машина стопроцентно отвечала жаждам (и квалификации!) обладателя, мы поведаем на примере VAZ 2114 в серии материалов под рубрикой "Тюнинг", начатой в № 2 с. г.
Такая стойка понижает проходимость, но усиливает маневренность.
Разрезные шестерни нужны для подгонки фаз.
Особенные накладки превосходно держат вращающий момент.
Огромные диффузоры в разрезе.
"Гоночный" поршень легче обыденного.
Такие фильтры дают надбавку до 5 л. с.
ТЕКСТ / ПАВЕЛ ГЛЕБЧЕНКОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙДИРЕКТОР Компании CARTUNING
Просматривайте кроме этого:
- Новые приключения стремительных и гневных
- Haima 3 Японский Китай
- Утилизация Часть 2
- Во всемирной 10-ке
- РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ
- Экспресс-деликатес
- Рейтинг автоновостей с 12 по 18 января
Выпускной коллектор, резонатор, прямоток.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В то время, когда трубы пылают
В то время, когда трубы пылают Итак, развалилась выпускная труба. Мастика около повреждения дымится – не произошёл бы пожар! Запасной трубы, конечно, нет – кто же это с собой возит. До автомагазина км…
-
В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
Чтобы сделать машину надежной, ее зверски морозят, жарят на солнце, поливают обильно дождиком, засыпают снегом. Многие условия делают искусственно, но получается весьма близко к действительности. В…
-
А человек играется на трубе Выясняется, иногда стоит пересмотреть казавшиеся незыблемыми постулаты моторостроения. К примеру, во впускном коллекторе при работе мотора постоянно появляются…
-
Land Rover, Сочи и бронзовые трубы
Ранешным летним днем из Москвы стартовало 12 джипов Land Rover. Отечественный путь пролегал по превосходно привычной каждому, кто хоть раз ездил на черноморское побережье, автостраде М4. Несмотря на то, что…
-
ДЕЛО В ТРУБЕ ТЕХНИКА ПОСТИГАЕМ ДЕЛО В ТРУБЕ Сперва века автомобиль, как статую, ваяли. Не спеша, по наитию, методом ошибок и проб. на данный момент подход второй и результаты видны кроме того…