СОВЕТЫ НЕЛЕГАЛАМ ПОНЕВОЛЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
"БОМБИМ", БРАТ, "БОМБИМ"
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
Получать Энциклопедия грузовиков, подвозя "голосующих" на своем или служебном автомобиле, именуется на языке водителей — "бомбардировать". Строго говоря, данный промысел нелегален, поскольку с хоть какой прибыли положено платить налоги — а этого фактически никто не делает. В скором будущем "бомбежка" стала, возможно сообщить, соц явлением. Сегоднящая ситуация на рынке труда толкнула многих хозяев машин в ряды "полупрофессиональных извозчиков".
Кто же откажется от нехитрого способа получить хотя бы на бензин, в то время, когда средств весьма не достаточно.
Константин АНДРЕЕВ
Столичный "ИЗВОЗЧИК"
Предложение на данный момент превосходит спрос, и на поднятую руку довольно часто отзываются сходу две-три автомобили и, фактически не торгуясь, везут голосующего в хотимом направлении. До этого "извозчики" "бомбардировали" в главном на поношенных ВАЗах, "москвичах", "волгах". В скором будущем все почаще узреешь в данной роли новые иномарки, прямо до шикарных седанов и вседорожников. Муниципальные "волги" грешили этим неизменно, но сейчас кроме того водители "членовозов" — машин с русским флагом на номерах и мигалками, неизменно свысока наблюдавшие из собственных вороненых автомобилей на отечественного брата-водителя, также при случае не брезгуют данной чёрной работой.
Не достаточно того, в столице большое количество автомобилей с областными номерами, хозяева которых заняты этим же. В общем, личным извозом пробавляются многие, составляя жёсткую конкурентнсть законному такси (поездка на частнике, в большинстве случаев, дешевле).
какое количество ЖЕ ОН ПОЛУЧАЕТ И какое количество Растрачивает?
В среднем, при правильном расчёте и определённом везении, проехав км 150 (включая "холостой" пробег), возможно получить рублей этак двести. Это занимает от 4 до 6 часов. Персональный извоз — совсем не легкий и не признательный труд. Ремонт автомобиля отбирает большое количество сил и средств, повсевременно существует риск, что вам не заплатят, отберут Энциклопедия грузовиков или, что страшнее, автомобиль.
О напряженных отношениях с автоинспекцией кроме того упоминать не следует: ремесло требует тормознуть время от времени в неположенном месте и нарушить скоростной режим — клиент-то торопит. Так что остается процентов 50-60 от ежедневной выручки. А это $100-130 за месяц, беря во внимание современный курс "зеленоватого". Что и гласить, не близко за такой нелёгкий труд. Вобщем, числа относительны и основаны на своем опыте (табл. 1) — начиная с марта 1998 года я начал записывать, сколько мы с машиной получили и какое количество она "съела".
Увижу однако, что зарплата извозчика в рублевом исчислении до и по окончании кризиса практически не поменялась: сказались как быстро возросшая конкурентность, так и сокращение числа пассажиров — настоящие доходы гостей и москвичей столицы упали.
ТОРГОВАТЬСЯ Или НЕТ?
Иногда да, иногда нет — зависимо от обстановки. Если вы едете по делу и подбираете пассажира совершенно верно по пути, не торгуйтесь — сможете отпугнуть клиента и отправитесь "порожняком", а так все-же "копейка". Те, кто превосходно знает дорогу и повсевременно ездит по одному и тому же маршруту, и без того заплатят вам по внегласной таксе — с этими также торговаться не следует: дадите пассажира сопернику. Торговаться имеет суть, в случае если ехать далековато (км 20-30), в позднее время или если вы подобрали пассажира в месте, где с публичным транПодвескаом туго. Но кроме того в этом случае не перегибайте, и в случае если задают вопросы, сколько вы хотите, то сделайте примерный расчет (3 рубля за км) и назовите округлую сумму.
Если вы сойдетесь примерно на 2 рублях за километр пути — то ехать уже прибыльно. Меньше полутора рублей за километр поездка на другой финиш города чуть ли оправдает себя.
ГДЕ?
Это практически во всем находится в зависимости от места жительства, познания города и того, как вы обладаете автомобилем. В случае если водите его неуверенно, не хорошо ориентируетесь в размещении улиц, то рискуете вообщем ничего не получить. Изучайте город: перед тем как отправиться в незнакомое место, проложите личный маршрут по карте, стоя на обочине.
Для данной цели имейте в машине подробный атлас города с полным предметным указателем улиц (карта страшнее, поскольку ложить ее длительно и неудобно). Обязательно "выучите" все улочки и закоулки в собственном районе, изучите все перекрёстки и окрестные выезды, в особенности по пути к наиблежайшей станции метро — это самый вероятный, не смотря на то, что и мелкий доход, в особенности в то время, когда публичный наземный транПодвеска трудится не хорошо. Обязательно необходимо знать "окаянные" места, где в рабочее время неизменно пробки, дабы не посиживать в их и не тратить время напрасно, а соответственно и Энциклопедия грузовиков.
Хочу сходу предостеречь от весьма всераспространенной неточности, которая может окончиться для незадачливого "извозчика"-одиночки плачевно: ни при каких обстоятельствах не пробуйте, поставив автомобиль на парковку, ходить в отыскивании пассажиров, помахивая ключом зажигания, по аэропортам, вокзалам, рынкам, у станций метро, театров, ресторанов — вас тут же "вычислят" местные "извозчики". Эти точки уже "насижены", имеют собственную "работу безопасности", и сбивать цены вам тут просто не разрешат. Тут либо нужно будет заходить "в долю", отдавая часть дохода, и позже уже играться по установленным правилам, или немедля ретироваться налегке, в случае если, конечно, вас отпустят по-хорошему.
Самое неопасное — это постоянно двигаться, в главном по оживленным улицам, наряду с этим, не повторяя ежедневно одинаковый маршрут.
В то время, когда?
"Бомбардировать" возможно практически в хоть какое время суток, но, если судить по личному опыту, более "урожайны" утренние часы. В будни с 8 до 10 часов утра Разное движутся в главном на работу и довольно часто задерживаются. Начиная часов с 15 и до 19 тот же контингент, в большинстве случаев, ворачивается к себе в оборотном направлении. Ловить клиента в будни по окончании 19 часов нерентабельно: сейчас быстро обостряется конкурентность — многие "выходят" на вторую работу. В празднички и выходные, несмотря на возросшее количество "извозчиков", ездить прибыльнее среди денька, часов с 10 до 19: пассажиров хватает — Разное отправляются за приобретениями, к себе домой, на выставки, в театры.
Ну и пробок, в отличие от будней, еще меньше. "Трудиться" ночами (с 12 вечера до 7 часов утра) не весьма прибыльно и достаточно небезопасно: простые Разное сейчас в большинстве случаев спят, а пассажиры весьма редки и не всегда, мягко говоря, приличные Разное.
КОГО "БРАТЬ", А КОГО Не следует?
В случае если вероятный пассажир вам не нравится наружностью или поведением, лучше его не сажать. Мой опыт дает подсказку: лучше мать, отец, бабушка или дед с ребенком, благопристойно одетые Разное средних лет и старше — они практически неизменно превосходно платят, знают дорогу и таксу до места назначения, прямо до знаков, маленьких путей и вероятных пробок. Кроме этого возможно забрать мелких предпринимателей с мелким грузом или отъезжающих (улетающих) в другие города — они также готовы платить, в особенности в случае если спешат. Но далековато не все желающие ехать "умещаются" в названные выше рамки. Услуги такси, среди них и незаконного, все-же хватает дороги, потому в Москве, например, постоянно найдутся Разное, норовящие "прокатиться" бесплатно.
Это (да не обидятся на меня приличные юные граждане, коих девицы и) большая часть мужчины, иногда целые компании, каковые к концу пути молвят, что средств нет или обещают "сейчас принести из дома". Опасайтесь кроме этого "почасовой" оплаты или предложений "подкинуть" до определенного места, в том месте подождать, а позднее ехать потом — громадная возможность того, что вы утратите много времени и останетесь без средств.
Особый разговор о "подгулявших" пассажирах. Тут нужна громадная осторожность. Если он уже падает, то никогда не "подбирайте" — намаетесь и средств не возжелаете: он не то что дорогу продемонстрировать, но не редкость просто не способен адресок именовать. Тех, кто потрезвее, брать, точно, возможно — обстановку они держут под контролем, движутся, в большинстве случаев, далековато и платят всецело благопристойно.
Опасайтесь жестко настроенных — это угрожает многими проблемами.
О "КОЛЕСАХ"
На каком автомобиле "бомбардировать", в большинстве случаев выбирать не приходится — какой уж имеется! Потому, в случае если уж вам было нужно собственную любимицу перевоплотить в "ломовую лошадка", то хлопочите о ней в особенности кропотливо. От надёжности машины и технического состояния зависит не только только вероятный доход, да и Законодательство.
Не запамятовывайте: при аварии вы сможете понести не только только вещественную, да и уголовщину! Обязательно и своевременно проводите периодическое ТО, попытайтесь заблаговременно высчитать грядущие подмены запасных частей и подготавливаться к ним, обучитесь сами (не считая сложных случаев) обслуживать и чинить собственного "металлического жеребца" — это разрешит, кроме того при самой насыщенной эксплуатации, не только только продолжить срок его работы, да и сберечь большие суммы. Ни при каких обстоятельствах не выезжайте на "работу", если вы не уверенный в исправности собственного авто.
Лучше издержать денек на физико-техническое обслуживание, чем семь дней на ремонт — дешевле выйдет. Ухоженный и незапятнанный автомобиль помогает, в большинстве случаев, продолжительнее, ну и пассажиры в него садятся охотнее. Кстати, все избыточное из багажника должно быть убрано, чтобы при необходимости хватило места для поклажи ваших пассажиров.
"ЗА" И "ПРОТИВ"
Себе я уже обусловился — это не работа, а способ выживания в отечественную нелегкую пору. Казалось бы, ты обладатель собственному времени, практически неизменно какие-то Энциклопедия грузовиков в кармашке, а нужно больше — прошу вас, все в твоих руках — "подбирай" их на дороге. Это только на 1-ый взгляд. По сути "легкие" Энциклопедия грузовиков хороши до того времени, пока машина еще не "убита", а вы не втянулись в это дело совсем.
Поверьте — кинуть "бомбардировать" не легче, чем кинуть курить! А поденный доход — наполовину вылетает в трубу, как в переносном, так и в буквальном смысле слова. Конечно, какое-то время перебиться возможно, но я все-же ищу постоянную работу, ну и вторым рекомендую!
Просматривайте кроме этого:
- Тест-драйв Nissan Almera Classic. ТАЙНАЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
- «Дороги смерти» больше нет
- АВТО-ТРЕНИНГ
- ФЛАГМАН ТРЕТЬЕЙ ПЯТИЛЕТКИ
- 50 премьер
- ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА
- ЗАПИСКИ ЭКСПЕДИТОРА
Остаться нелегально в Испании — это как? // Нелегалы в Испании!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Чисто. Конкретно Необходимо обладать прирожденным финансовым чутьем, находчивостью, иметь Энциклопедия грузовиков, рассчитывать на везение, чтобы в один красивый момент рискнуть и…
-
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ ЕВРОПЫ* ТЕКСТ / ЮРИЙ ПЛЮЩЕВ Самое печальное в любом…
-
Северный круиз Громадной чёрный джип с столичными номерами очень тихо въехал на главную улицу затерянного на русских просторах уездного города N и, подняв пыль на обочине, тормознул…
-
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА СПУСТЯ РУКАВА ИЗЮМИНКИ Национального РЕМОНТА Евгений КУЛАКОВ В случае если ездишь на умеренном АЗЛыКе , то заморочек с наведением глянца, добычей запчастей,…
-
Бархатный сезон Лишь за плацкарту от Москвы до Симферополя и назад необходимо выложить около 6000 рублей (на троих). Купе, само собой, в полтора раза дороже. Самолет тянет тыщ на 20. В общем,…