Советы Стоянка и ночлег в пути
Что-что, а места отдыха водитель-дальнобойщик на автостраде обязан иметь собственные – испытанные и качественные. Но конкретно на простых и как бы надежных стоянках происходят и ограбления, и воровство. Как избрать неопасную стоянку и как себя вести в пути.
Николай Дружинин, президент Межрегиональной Ассоциации ветеранов преступной милиции «ОПЕРА»
Русским автоперевозчикам вступление в ВТО не несет никакой угрозы как минимум лет 10! Я это могу сообщить с полной серьезностью. И дело не в том, что отечественные транПодвесканые компании лучше зарубежных, и не в том, что они смогут трудиться по более низким стоимостям, и не так как у нас примечательные водители, нет! У нас имеется неоспоримый козырь – отечественные дороги. Не будем останавливаться на их качестве, это-то именно медлено изменяется в наилучшую сторону, остановимся на инфраструктуре.
Заберём, например, автостраду Каспий, дорогу Тамбов – Сталинград – Волжский – Астрахань. На всей протяженности данной автострады, не считая мест, приближенных к Сталинграду, простых автостоянок нет. Более-менее европейским эталонам отвечает Тамбовская область 407 километр (Никифоровка).
Тут размещен хороший придорожный мотель, территория отдыха для водительского состава, отменная заправка Роснефти, ремонтная база, защищаемая площадка, которая может обеспечивать, что Разное не только только сумеют отдохнуть и покушать нормально, да и их транПодвеска будет в безопасности. В других местах таких обеспечений практически не дается, водитель предоставлен сам для себя.
В случае если гласить о автостраде по левой стороне Волги, (Волжский – Астрахань), в протяжении 500 км простых оборудованных автостоянок нет. На всей протяженности данной автострады, не считая мест, приближенных к Сталинграду, простых автостоянок нет. Более-менее солидные заправки Лукойл появляются лишь лишь около Харабли.
Сама автострада Каспий – достаточно непростая. Дорога разбитая, места остановок в главном стихийные. Более пользующаяся популярностью стоянка недалеко от Михайловки, несмотря на то, что в том месте большое количество водителей останавливается, место достаточно напряженное, находится огромное количество вымогателей. В случае если поглядеть по левой стороне Волги (по течению), участок дороги Волжский – Астрахань, кроме этого по всей автостраде оборудованных стоянок нет. Автострада пустынная, по рельефу непростая.
Имеется, конечно, места несложного отдыха, но уже на подъезде к Астрахани. Из Астрахани в Махачкалу дорога проходит через лиман. Дорога разбитая, и водители в том месте стараются не ездить. В большинстве случаев, все машины идут через Калмыкию, но в протяжении данной автострады вообщем нет отдыха и мест стоянок. Единственная благопристойная заправка, где возможно отдохнуть – это поворот от Яшкуль.
От Яшкуль до Кочубея (Дагестан) кроме этого практически нет стоянок. По дороге видятся калмыцкие кафе, но о безопасности и комфорте в том месте обращение вообщем не идет. Не нужно забывать и о том, что практически на всех автострадах имеется собственные преступные территории.
Одна из более небезопасных – это район Сталинграда, где процветают кражи, вымогательства, во всю трудятся барсеточники.
Так что зарубежные водители на отечественных автострадах чувствуют себя, мягко сообщить, неуверенно. Жмутся друг к другу, передвигаются гуськом рядом с обочиной. Как появляются простые потребности, начинают метаться, паниковать.
Не то что отечественный водитель, что и где покушать знает, и подремать где сообразит, а в кустики метнуться – это совсем не неувязка. Но все не так легко, конкретно на протяжении стоянок происходят ограбления, воровство и другие преступные неприятности. Ожидать до тех пор пока оборудуют автострады, и передвигаться по ним станет неопасно и удобно, придется еще несколько лет, а ездить нужно на данный момент.
Что все-таки делать? Сперва, прекрасно выбирать сами места стоянки. Я большое количество общаюсь с водителями и заметил, что часто простые, пользующиеся популярностью места стоянок у их ассоциируются с Законодательствою, а это далековато не всегда так. Место, где планирует большое количество машин – не показатель неопасного места.
Братство на одну ночь может весьма безрадостно окончиться. Днем возможно не найти ни «брата», ни его автомобиля, ни собственных средств, а иногда и груза. Какие конкретно же места стоянок более неопасны?
Сперва – поселения, стационарные посты ГИБДД, АЗС с охраной (в большинстве случаев, охраняются заправки Лукойл и Роснефть), ну и, само собой разумеется, превосходно освещенные защищаемые мотели. Вообщем, освещение – весьма принципиальный показатель безопасности. Если вы видите стоянку с одним фонарем, сможете не слушать рассказ о том, как превосходно она охраняется, она просто не может превосходно охраняться по определению. Кроме этого и в населенном пт для парковки обязательно выбирайте самое освещенное место. Кстати, водители в этом превосходно разбираются, например, на автостраде Урал показалась новенькая стоянка на реке Проня.
Прекрасная освещенность, отменная заправка, кафе, территория отдыха – стоянка забита! Все тянутся в том направлении, в том месте в самом деле оборудованная отменная неопасная защищаемая стоянка.
Итак, на первом шаге водитель рассчитывает скорость перемещения с учетом покрытия дорог. К примеру, Калмыкия, покрытие дороги не нехорошее, но автостоянок практически нет. На автостраде Каспий до Сталинграда, хоть примитивные места отдыха, но имеется, но дорога разбитая, по такой дороге автомобиль легко на физическом уровне не сумеет за сутки проехать 400 км.
Водитель, что уже не 1-ый раз на автостраде, знает, до какого именно места он дотягивает. Рассчитывает, на какое количество солярки хватит, собственные силы рассчитывает и старается доехать до того места, где он несколько раз останавливался. Но не всегда выходит, приходится останавливаться ранее. В случае если имеется рядом поселения, стационарные посты ГИБДД, АЗС с охраной или мотели – превосходно, но в случае если их рядом нет? Имеется что-то напоминающее населенный пункт с одним фонарем, что того и смотри погаснет или дорога ровненькая в первых рядах.
При пустынной дороги лучше избрать превосходно просматриваемый участок, в случае если же вы решили тормознуть в населенном пт, то вам посодействуют современные контроля средства и датчики доступа навигации.
Не требуется забывать, что населенный пункт, без оборудованной стоянки, – это, конечно, и защита, да и угроза – угроза сперва воровства (воруют груз, запасные колеса, отрезают шланги), а это временные потери. Второй раз водитель сутки теряет, чтобы привезти в порядок машину, которую обокрали за ночь. Обязательно, в случае если водитель несколько – или с провождающим, или с напарником, то опасности понижаются, но в любом случае лучше установить датчики контроля доступа. Современные средства навигации скажут о местонахождении, но правонарушителя не нейтрализуют.
С ним водитель остается один на один. Кроме того стоянки, каковые докладывают, что они защищаемые, не всегда ответ заморочек безопасности. Имеется стоянки, где посиживает человек, именующий себя «охранником». Мы неоднократно у таких «охранников» задавали вопросы лицензию, копию договора, удостоверение сторожа. Ничего нет. Посиживает прошедший тракторист, подвязавшийся защищать стоянку (по документам он бывает и дворником, и админом).
Что это указывает? Что он никакой ответственности не несет, и никаких обеспечений нет. Машину вы оставляете на произвол судьбы, и претензии вам предъявлять будет некоему.
В то время, когда место стоянки так или По другому выяснено, водителю необходимо сообщить диспетчеру или представителю компании, где он находится. В случае если избранная стоянка около поста ГИБДД или какое количество, водителю направляться зайти к ним попросить разрешения и, если они согласятся, попросить контактный телефон. Разрешение для парковки необходимо, чтобы водитель сам не стал источником аварии.
На протяжении стоянки нужно включить стоп-сигнал, выставить символы, чтобы в непогожую погоду автомобиль было видно, и в него никто не въехал, это принципиально не только только исходя из убеждений криминала, да и несложной безопасности. При парковке рядом с заправкой лучше переговорить с сотрудниками заправки, попросить их присмотреть за автомобилем.
На хоть какой стоянке необходимо помнить про простые деяния – вынимать ключи при выходе из автомобиля и закрывать двери. Зимой у водителей, конечно, больше сложностей. Движок на ночь не выключается, он обогревает кабину. Это громадная опасность в снегопад, машину может засыпать, и выхлопные газы смогут пойти в кабину.
В позапрошлом году на Украине большое количество людей угорело на автостраде, сами не заметили.
Громадная опасность – женщины легкого поведения, среди их большое количество клофелинщиц. Совершил водитель с женщиной вечер, пробудился – средств нет, продукта нет, иногда и автомобили нет. Опять на дорогах показался рекет, пробуют взять плату за проезд. В главном рекитиры предъявляют собственные претензии на стихийных стоянках, где у водителя нет способности взять защиту или помощь. питание и Нездоровая тема в дороге. По дороге кафе большое количество, лишь не ясно, что и как в том месте приготовлено, какие конкретно санитарные нормы соблюдены, и вообщем, слышали ли про их сотрудники.
В придорожных кафе в главном трудятся мигранты, ни о каких санитарных книгах у их речи не идет – в этом также громадная опасность. Таких кафе по дороге тыщи, и какой в том месте за ними контроль – да никакого. Санитарного контроля на дорогах нет. К примеру, перед Михайловкой, как находились около 20 кафешек, так и стоят, как 10 годов назад. Сумрачная картина. Грязь.
Антисанитария. Несвежие продукты. Нечистые повара. Водители обязаны останавливаться. Они просто заложники.
Выходит, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Многие водители это превосходно знают и, проезжая через более-менее громадный населенный пункт, приобретают продукты и стараются готовить сами.
Имеется, конечно, и неповторимые места. К примеру,в Мордовии – село Умет, в том месте исторически сложилось, что повдоль дороги практически наоборот каждой усадьбы кафе на 3–5 мест. Во время перестройки Разное за счет их выживали. Открывали кафе и реализовывали жаркие ужины и обеды водителям.
Сейчас в том месте эти кафе с домашней отличной кухней остались. В их трудятся в главном местные, это домашний бизнес, они заинтересованы, чтобы у их были неизменные клиенты, наблюдают за качеством пищи. Но такие места неповторимы.
В главном повдоль автострады возможно следить совсем необустроенные стоянки, со страшными кафе, подозрительными личностями и неосвещенными площадками, ищущими легкой наживы.
В такой ситуации водителям принципиально в обязательном порядке выполнять главные правила неопасной остановки в пути:
выбор неопасного места стоянки неопасное поведение на стоянке неопасное питание на автостраде.
Просматривайте кроме этого:
- Стоп-кран
- ТРУДОГОЛИК
- НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ
- ПДД по-индийски
- МНЕ В ПАРИЖ. БЕЗ ДЕЛА. Безотлагательно
- ПРОВЕРКА КРУТЫМ РАСПУТЬЕМ
- Рейтинг автоновостей с 22 по 30 декабря
более менее
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПО Величавому Арбузовому ПУТИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Автострада ПО Величавому Арбузовому ПУТИ Что и как везут с теплого юга по дороге М-6. Игорь МОРЖАРЕТТО Тыщи автомобилей движутся тут любой денек, тыщи…
-
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно
РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно МЫ И АВТОМОБИЛЬ БОМБИМ , БРАТ, БОМБИМ РЕКОМЕНДАЦИИ НЕЛЕГАЛАМ Невольно Получать Энциклопедия грузовиков, подвозя голосующих на своем или служебном…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА
ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА ПУТЕШЕСТВИЯ ТЕМ, КТО ЕДЕТ НА УКРАИНУ РЕКОМЕНДАЦИИ ГЛАВНОГО КОНСУЛА Вопросы задавал Леонид САПОЖНИКОВ Отечественный обозреватель повстречался с…
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…