Создание Радостные старты
С различием в несколько недель в Российской Федерации стартовали сходу два огромных авто проекта. Свежепостроенный завод Хэндэ под Питером начнёт выпускать новейшую модель Solaris, а уже трудящееся предприятие Fiat в Набережных Челнах – автомобиль Linea. Илья Межибовский и Илья Пименов нашли в замыслах итальянцев и корейцев большое количество неспециализированного Сперва не столько о самих фабриках, сколько о автомобилях, каковые будут в том месте производить. Это так как еще увлекательнее.
Оба концерна решили покорять русский рынок при помощи малеханьких седанов. Ненужно в очередной раз разъяснять, из-за чего «народный автомобиль по-русски» обязательно должен быть трехобъемным. Желание из области иррационального.
Вобщем, никто не отменял преимуществ в виде отдельного багажника и незапятнанного заднего стекла.
И корейцы, и итальянцы именуют собственные машинки седанами C-класса. Вторыми словами одноклассниками таких моделей, как, например, Форд Фокус, Шевроле Lacetti или Митсубиши Ланцер. Что некорректно.
По длине – около 4,5 м – Solaris и Linea лишь формально попадают в сектор C. Но они просто дольше собственных доноров-хэтчбеков класса B. Хэндэ Solaris – это прямой потомок модели Accent, а Fiat Linea спроектирован способом удлинения хэтчбека Grande Punto. Не считая того, у обеих марок имеется «настоящие» модели класса C – у Хэндэ это Elantra, а у Fiat – Bravo.
Ожидаем прайсов
Для чего же позиционировать собственные модели классом выше? Чтобы победить в ценовой войне, предлагая «большое количество автомобиля» за сравнимо мелкие Энциклопедия грузовиков. Но, наверное, у новичков будут разные шансы.
Сперва два слова о прайс-страницах на Хэндэ Solaris. Их нет. На этом разговор о возможностях корейской автомобили возможно было бы отложить до января. Вот тогда обещают настоящий пуск сборочного потока, начало продаж и объявление цен. Все же, по слухам, автомобиль будет стоить от 350 (базовая версия с мотором 1.4, 107 л.с.) до впечатляющих 600 тысяч рублей (1.6, 123 «лошади»).
Понятного описания комплектаций также до тех пор пока нет, не считая нескольких фактов: машина возьмёт аккумулятор емкостью 60 А.ч, обогрев «территории спокойствия щеток стеклоочистителя», обогрев фронтальных внешних зеркал и сидений. Не считая того, у «живой» автомобили мы нашли в багажнике полноразмерную запаску.
О стоимостях на Fiat Linea инфы еще больше. Базовая версия итальянского автомобиля стоит фактически 570 тысяч рублей. За эти Энциклопедия грузовиков мы возьмём автомобиль с наддувным 1400-кубовым 120-сильным двигателем внутреннего сгорания и механической КП.
Оснащение весьма не нехорошее: Абс c EBD, фронтального безопасности пассажира и подушки водителя, гидроусилитель руля, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, складывающееся по частям заднее сидение и CD-проигрыватель с шестью динамиками.
Доплата в 25 тысяч рублей значит противотуманные фары, кожаную отделку рычага и руля КП, задние электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений и MP3-проигрыватель.
ESP появляется в лучшей комплектации. Приплюсуем ко мне же боковые шторки безопасности, климат-другие функции и контроль – окажется уже 660 тысяч рублей. Плюс хорошие 10 тыщ за расцветку «металлик».
Что такое Хэндэ Solaris
Эта модель – «локализованная» для Рф версия автомобиля Хэндэ Verna, прямого потомка Хэндэ Accent. В первоначальный раз машину показали прошедшей весной на автомобильном салоне в Пекине. В июле тут стартовало ее создание для глубокого китайского рынка, кроме этого для экПодвескаа в другие страны Азии.
В китайской серии крэш-тестов, аналогичных Euro NCAP, Verna взяла высшую оценку в 5 звезд.
Выходу в свет модели Solaris предшествовал макет Хэндэ RB, выставленный в августе на Столичном мотор-шоу. От Verna концепт RB и серийный Solaris отличают другие внешние панели кузова, бамперы и оптика. Снутри мы заметим отменно собранный салон, хоть и без мягенького пластика.
Solaris будут оснащать движками серии Gamma – это рядные 1,4-и 1,6-литровый моторы DOHC с совокупностями распределенного непрерывного конфигурации и впрыска фаз газораспределения (CVVT). Оба мотора оснащаются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».
Что такое Fiat Linea
Fiat Linea начинал 26 марта 2007 года в качестве наследника Fiat Marea. Данный автомобиль (формально!) класса В сотворен на платформе Grande Punto и позиционируется итальянским концерном как модель для развивающихся рынков. На это показывают величина дорожного просвета – 160 мм, и единственный тип кузова – автомобиль. Выпускается в Турции, Бразилии, Индии. Движки – от атмосферного 1.4 Fire в 77 л.с. до 152-сильного T-Jet для того чтобы же количества (для отечественного рынка мощность этого мотора ограничили 120 силами). Коробка – 5-ступенчатая «механика».
Опциональная (для версии с дизелем) – механизированная Dualogic.
Основное преимущество автомобиля – вместимость. Багажник количеством 500 л возможно прирастить, всецело или по частям сложив задний диванчик. В списке опций кожаный салон, круиз-контроль, датчик дождика, парктроник. Среди остального – сделанная в кооперации со спецами Микрософт hands free-совокупность Blue&me, разрешающая «подружить» автомобиль чуть не с хоть каким мобильным устройством.
Законодательство снабжают комплект подушек безопасности, Абс, EBD и ESP.
Движение ферзем!
«Досрочное» открытие завода Хэндэ сопровождалось визитом Путина и большим скоплением гостей. Русский премьер лично проехался на Solaris, а выйдя из автомобиля, поднял ввысь громадный палец – свидетельствует, автомобиль приглянулся. Данный красноватый экземпляр возможно остается в истории – глава и Путин Хэндэ Чон Мон Гу белым как снег маркером покинули автографы на его капоте. Отыщем в памяти недавнюю ярко-желтую Kalina: премьеру разумеется нравится расписываться на капотах «народных машин».
Тенденция!
Fiat держит планку
Выходит, что в случае если реализуется отечественный прогноз, корейцы окажутся умнее, перекрывая широчайшим ценовым спектром громадной сектор рынка.
Сборочный поток по сборке Linea уже запущен
С одной стороны, они готовься иПодвескаить жизнь грандам B-класса – Фольксваген Polo и Рено Logan. К примеру, автомобиль Polo в базовой комплектации стоит 399 тысяч рублей. Это 1,6-литровый движок мощностью 105 л.с., «механика», две подушки безопасности и четыре электростеклоподъемника.
А в громаднейшей комплектации Polo автомобиль приближается к этим же 600 тыщам. Самый дешёвый Рено Logan с движком 1.4 мощностью 75 л.с., механической КП и одной подушкой безопасности стоит 319 тысяч рублей. Иначе, возможный клиент Форд Фокус и уж тем паче морально устаревшего Шевроле Lacetti может приглядеться к лучшим предположениям Solaris, в случае если за 600 тыщ корейцы предложат, к примеру, АКП, климат-контроль и 6 подушек безопасности.
Примерно в ту же категорию клиентов метит Fiat Linea. Жалко, что итальянцам не увлекательны обладатели 350–500 тысяч рублей. Но за более состоявшихся клиентов модель готова биться.
80% операций по расцветке Solaris делают боты
Корейцы размахнулись
И Хэндэ Solaris, и Fiat Linea выпускаются в Российской Федерации. Действительно, по разным рецептам. Под Solaris выстроен завод полного цикла.
В Северо-Западном регионе Рф заключены соглашения с 11 поставщиками девайсов. Корейцы отчитались об инвестициях в полмиллиарда баксов. На эти Энциклопедия грузовиков выстроены не только только сварочные и сборочные сборочные потоки, да и расцветки и современные цеха штамповки. На всех операциях огромное количество механизированных участков.
К примеру, на расцветке и сварке 80% работ делает автоматика.
Конечно, все это великолепие может окупить лишь громадный количество производства. В будущем году, стартовав в январе (сейчас на предприятии происходит отладка оборудования), завод под Питером планирует выпустить 105 тыщ машин. Всего же сегодняшние мощности вычислены на каждогоднее разработку 150 тыщ автомобилей.
Созданием Fiat Linea занимается русская компания Sollers. «Отечественные» Linea 1-ое время будут собирать из наборов, поставляемых из-за предела (до Января этого года должно быть произведено 1400 машин). В грядущем Sollers собирается увеличивать мощности производства и степень локализации. Linea – не 1-ый автомобиль для этого завода. С декабря 2006 года в Набережных Челнах создают автомобиль Fiat Albea, а с апреля 2007-го – «каблучок» Fiat Doblo Panorama. г.
Просматривайте кроме этого:
- Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока
- Поворот в мозгах
- Тайландский ТОННАЖ
- Какое масло жиже?
- РОЛЬФ и Сбербанк РФ ОАО достигнули соглашения
- ПЕГАС КТО НА Нового?
- Доскорого свидания, ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА
"УБИЙЦА АВТОВАЗа" — NEW HYUNDAI SOLARIS 2017 — ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ?
СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ? ЭКОНОМИКА Запад нам окажет помощь СП СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ? Лена ВАРШАВСКАЯ, Игорь МОРЖАРЕТТО ДАЕШЬ Русский Mercedes ! Несколько лет вспять…
-
1-ое отечественное знакомство с «Ладой-Гранта» вышло три месяца вспять (ЗР, 2011, № 6). А на данный момент мы определили эксклюзивные подробности о доводке шасси. Реализации «Гранты» стартуют в конце этого года;…
-
Хэндэ Solaris заехал на чужое «Поло» 1-ый тест font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На заводе Хэндэ, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка автомобиля Solaris. Корейская новинка обещает тёплую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…