СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Вам И ВАШЕЙ
Автомобили
СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
НОВЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Давненько мы не вспоминали про механические противоугонные устройства. Прекрасные брелочки и светодиодики всем хороши, но настоящий сторож должен быть… ну, посолиднее, что ли…
В самом деле, кому не снился страшный сон про угон собственной автомобили? Неразговорчивые шварценеггеры брезгливо выбрасывают из твоей "Самары" всяческие электрические штуки и уносятся на ней в собственную Америку… Фу, лучше пробудиться и ознакомиться с отечественной галереей "боевых искусств".
Знакомство с экспозицией начнем с классических мотивов от "Мультилока". На фото 1 — собственного рода "троица": замок подконсольной установки MVP 50 в 3-х ипостасях. Триединое начало в виде схожих замков смешивается с индивидуальностью креплений, оберегающих определенную коробку.
В работе завлекает неординарное ответ центрального вида — цилиндр замка размещен в штыре, что присваивает композиции законченность и миниатюрность.
На фото 2 — очередной "подконсольный классик". Направляет на себя внимание неординарная конструкция штыря — в нем имеется проточка… В случае если его "праотцам" время от времени приходилось исповедовать непротивление злу в виде узкого щупа, вводимого в зазор и проворачиваемого позже совместно со штырем, то MVP 53i не станет трусливо елозить под нажимом неприятеля.
Не считая того, индекс "i" гласит о наличии в арсенале вояки так именуемого интерактивного ключа, в теле которого размещены плавающие элементы — лишняя защита сторожу не повредит.
У бойца, запечатленного на фото 3, экипировка еще важнее — она электромеханическая. Потому распоряжения команди.., простите, обладателя, замок MVP 57 Hi-lock выполняет практически мгновенно — без ковыряния ключом в скважине. По мановению брелочка-транспондера охрана снимается, а по выключению зажигания ворачивается "на должность".
Простое прохладное орудие — ключ — кроме этого имеется: внезапно неприятель выведет из строя аккумулятор…
Работа в коробке — не сахар, но повсевременно торчать на улице все-же страшнее. Потому обладатели прицепов нечайно задерживаются у фото 4 — уважают… Замок MVP 86 перекрывает ушко сцепной тяги, лишая недругов свойства "случаем" подцепить чужой скарб своим тягачом.
От классики — к авангарду: пред нами изделия DRAGON. Русскую "драконографию" воображает столичная компания "ЦЕРБЕР-М". "Железо" — отечественное, замковые механизмы — "оттуда". Ориентация та же — подконсольная установка на КП.
Авангард личен — любой "Дракон" нацелен на конкретное авто, а не на "группу товарищей". Другими словами, сколько коробок — столько и замков. Вот данный небольшой "дракончик" (фото 5) — лишь для "самар" от 2108 до 21099.
А караулит он не рычаг, а тягу — пещерные штуки с "выдергиваниями" не сработают. Однако вся сварная конструкция прячется снутри — конфигурации дизайна салона мелки.
Для "Нексии" выведена вторая порода ящера (фото 6). Замечательное основание закрепляют под штатным кожухом, применяя "родные" отверстия — дрель установщику не понадобится. Блокируется опять-таки не рычаг КП, а тяга.
Еще экзотичнее смотрится "дракон", стерегущий "Peugeot 406" (фото 7). "Ореол" около рычага — не что второе, как силовой элемент, не дающий сопернику победить сварную конструкцию при помощи лома…
В известной кинострашилке про Годзиллу бедная зверюга запуталась в тросах — за что и пострадала. Чтобы обладатели автомобилей с тросовыми приводами КП (" Тойота Corolla" и др.) дремали расслабленно, неких "драконов" (фото 8) "натаскивают" конкретно на трос. К нему подсоединяют хомут с проушиной, через которую и проходит штырь.
По другому современный неандерталец вынет шплинт, дернет за тросик и — банзай…
А вот и сюрреализм. Орудие от тольяттинской компании "Флим" припоминает куски известной статуи Микеланджело — это оказывает помощь ему так же удачно биться с отечественными "голиафами". Но заместо коробок передач замок "ПОРУЧИТЕЛЬ" защищает управляющий вал — представленный на фото 9 экземпляр запланирован на GAZ 3110. Однако схожее орудие создано для самообороны, поскольку не требует неотклонимого визита на сервис и возможно установлено без помощи вторых. На вал крепится муфта, две половинки которой соединяют винтами — появляется цилиндр.
Фрезерованный паз на его боковой поверхности — это собственного рода скважина, куда и направляться вставлять эротического вида стопор.
Возвратимся из "галереи" в салон временно неохраняемой автомобили и подумаем, какой "железякой" ее понадежнее закрыть? Вообщем говоря, при грамотной установке ни один из упомянутых выше замков не поддается неотёсанному напору непрофессионала — ломиком, неблагопристойными словами и дрелью их "не взять". Но в случае если автомобилем заинтересуется превосходно экипированный мастер собственного дела, то имейте в виду — за 5-10 мин. он одолеет практически хоть какого именно механического защитника…
Всего-то? Нет, не "всего-то", а целых 5-10 мин. — это высочайший показатель! Обозначенного времени всецело достаточно для того, чтобы встревоженный обладатель успел отправить "подкрепление" — не случаем хоть какой толковый установщик даст совет вам установить как механическую, так и электрическую защиту — с сиренами, мигалками, пейджерами и т. п.
По удобству применения подконсольные замки приятнее — доступ к ним еще легче, а штырь не валяется под ногами — для того имеется особенный чехол. В неких модификациях схожих изделий штырь вообщем не нужно извлекать наружу. А вот "ПОРУЧИТЕЛЬ" требует известной сноровки в воззвании — к примеру, на "Волге" он устанавливается недалеко от педального узла: не легко дотянуться, ну и испачкаться возможно… Не считая того, разблокированный стопор замка, наверное, будет перекатываться по полу — чехол для него не предусмотрен.
Неудобно и неэстетично, ну и под педаль может на ходу закатиться, не дай боже… Но тольяттинский охранник, в отличие от "коробочных" сослуживцев, не разрешит отбуксировать машину, выжав на ней сцепление: с выкрученным рулем далековато не уедешь.
И последнее. В случае если, несмотря ни на что, вашей машиной без шуток заинтересовались, то не соблазняйте судьбу — отгоните ее на несколько недель в дальний скрытый уголок. За данный период времени вышеупомянутые киногерои из кошмарного сна изберут для себя чего-нибудть второе…
MVP 50
(компания "Мультилок", Израиль)
цена* — примерно $160
MVP 53i
(компания "Мультилок", Израиль)
цена* — примерно $270
MVP 57 Hi-lock
(компания "Мультилок", Израиль)
цена* — примерно от $400 до 550
MVP 86
(компания "Мультилок", Израиль)
цена — $180-190
DRAGON для VAZ 2108-21099
(компания "ЦЕРБЕР-М", Наша страна)
цена* — примерно $145
DRAGON для " Дэу Нексия"
(компания "ЦЕРБЕР-М", Наша страна)
цена* — примерно $185
DRAGON для "Peugeot 406"
(компания "ЦЕРБЕР-М", Наша страна)
цена* — примерно $220
DRAGON для "Тойоты-Королла"
эталона не ранее 1997 г.
(компания "ЦЕРБЕР-М", Наша страна)
цена* — примерно $195
"ПОРУЧИТЕЛЬ" для GAZ 3110
(компания "Флим", Наша страна)
цена — примерно $30-40
Просматривайте кроме этого:
- НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
- ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ .
- ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
- Бедные родственники
- Детройт 2009 Автопром стремительнее живой .
- Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
- Японский гольф-класс Honda, Тоета, Мазда
Бегущая строка 2,0*0,4 м для компании "Цербер" в Санкт-Петербурге
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ? ЧТО Скрывается ПОД КУЗОВОМ ВАЗ-2151 — ОДНОЙ ИЗ Главных НОВИНОК МИМС-2002 ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Сообщите, у нее…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
ЗАПОР НЕ СТРАШЕН? РЫНОК /Испытано В МВД ЗАПОР НЕ СТРАШЕН? ПОДКОНСОЛЬНЫЕ БЛОКИРАТОРЫ Коробки — РЕАЛИИ и АВАНСЫ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, АНДРЕЙ КОЧЕТОВ Куда лучше установить противоугонный…
-
ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ Тесты Тюнинг ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ Корифеи тюнинга фактически запамятовали о жигулях . К счастью, видятся еще оазисы , где для их предлагают недорогие доработки. Вадим…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…