Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Спецкор Джереми Кларксон – 2016 ASTON MARTIN DB11.
Агент 007, Обрати внимание, данный у них оказался.
Люди обожают Астон. И более того, людям нравятся люди, каковые их водят. Они смотрятся крутыми, утонченными и умными.
Они знают, что не требуется выпивать красное вино с рыбой и не забывают латинское наименование для каждой рыбешки в море.
Астон водят люди, для которых Феррари и Порше мало пошлы, как Манчестер Юнайтед. Кроме того мало мерзки. Я это осознаю, но наряду с этим всегда была маленькая неприятность.
Астон Мартин ни при каких обстоятельствах не был так уж оптимален.
DB5 про что многие кричали, что он один из лучших, самый культовый Астон Мартин, при вождении создаёт чувство мусоровоза Seddon Atkinson. В фильме Золотой глаз имеется сцена, в то время, когда Пирс Броснан гонит на своем серебристом мусоровозе через Альпы, и с ним гоняется Ferrari 355. Предполагалось что это будет плохо весьма интересно, но это злило, по причине того, что меня заставляли поверить в то, что в случае если кто-то приведет корову на скачки Grand National, то масса людей ее встретит весёлыми криками.
Позднее Астон Мартин сделал автомобиль называющиеся Vantage. У него был двигатель V8 и хорошие подголовники. Но в случае если руководить им, то он вел себя фактически как пикап Ford Raptor.
Мне нравился Vantage, осознайте меня верно, но при управлении, торможении либо повороте, он казался мало пьяным.
Вдобавок Астон еще и планировали вручную, что равноценно тому, что ничего не будет доходить либо трудиться верно. Их ни при каких обстоятельствах по-настоящему не тестировали перед тем как выставить на продажу.
По всей видимости на заводе в Ньюпорте думали, что лишь первые клиенты смогут отыскать косяки. И это сэкономит большое количество времени, затрат и геморроя.
Так было и в то время, когда компания выпустила DB7. Я уже и не отыщу в памяти, что с ним конкретно было не так, в то время, когда он поступил в продажу, но я уверен, что свойство разваливаться на куски было одним из первых в долгом перечне.
DB9 смотрелся значительно лучше. Чувствовалось, что он был как следует создан и прекрасно продуман. Вместе с тем было видно, что за до жути красивой мордашкой, прячется достаточно плохое сердце. Он был так же принципиально новый, как батон хлеба.
Все было достаточно прозаично: прекрасные и отлично-сделанные автомобили, каковые были ничем громадным, чем легко машина.
Ferrari и Porsche, благодаря помощи обеспеченных своих родителей, имели возможность позволить себе развивать технологии и новые методы ведения дел. Астон Мартин отставал. Он менял название и стиль автомобилей, но по сути они были однообразные и применяли устаревшие разработки.
Исходя из этого я не ожидал через чур многого от DB11. Я осознавал, что он будет прекрасным (и это вправду так), но я считал, что он будет не чета по динамике всем остальным автомобилям. Я ошибался.
Старенький V12 звучал великолепно, но где-то глубоко в душе я знал, что он сделан из двух моторов от Форд Мондео и он уже в прошлом. DB11 укомплектован полностью новым 5,2-литровым V12, с 2 турбо нагнетателями.
И в то время, когда я услышал, что Астон Мартин сами создали данный двигатель, я поразмыслил: «Как именно?» Неужто они нашли мелочь, закатившуюся за диван? Я считал, что окажется старомодно — с турбоямой и хорошим Бирмингемским подходом «и без того прокатит». Но это не верно.
Тут имеется функция деактивации цилиндров, турбина и интеркулер, и все последние достижения науки и техники. Помимо этого, двигатель сделан в Германии.
Вдобавок, Астон Мартин трудился вместе с Мерседес-Бенц, исходя из этого DB11 получил от него спутниковую навигацию (нынешних обладателей Астон Мартин обрадует эта новость). И электронику Мерседеса. И его информационно-развлекательную совокупность.
Как я уже сказал в одном из собственных обзоров по телевидению, это весьма успешный англо-германский брак. И не так долго осталось ждать они родят сына — Астон с турбированным двигателем V8 от Мерседес АМГ. От одной мысли от этого у меня текут слюни.
Но не так очень сильно, как от воспоминаний о вождения DB11 по гоночной автостраде Mugello в Тускане. Я и до этого водил Астон по треку и у меня было такое чувство, как словно бы я пробую танцевать балет в ирландских башмаках. Меня постоянно преследовало чувство, что машина сказала: «Ты без шуток?»
DB11 совсем второе животное. Шасси было спроектировано бывшим шефом Лотус, что настроил его для комфорта, но не в ущерб всему остальному, как я могу делать выводы по беглому осмотру. Машина меня покорила.
На ходу воздушное пространство проходит через воздухозаборники за задними окнами и выходит через узкую щель на крышке багажника. В то время, когда мне говорили про это невидимое заднее антикрыло, я думал: «Ага, само собой разумеется» и в какой-то мере я все еще так думаю.
Но что-то вправду держит зад, исходя из этого вероятно это и трудится. Возможно, Астон сделали что-то новое. Это будет первая вещь, которую они придумали сами.
Совокупность трэкшен контроля не нова. Но она так замечательно настроена, что незаметно держит машину на дороге, наряду с этим ощущая, в то время, когда задние колеса смогут всецело реализовать мощность в 600 сил и выдержать огромный крутящий момент. Это совокупность кроме того лучше, чем в McLaren 675LT, а это может многое сказать.
В то время, когда ты покидаешь трек, ты думаешь, что эта устойчивость пропадет на простой дороге. Но она вправду трудится. Поставьте ее в режим GT и он станет негромким, плавным и весьма комфортным.
В случае если когда-нибудь вы станете тусоваться в Париже в 3 часа ночи, и нежданно вспомните, что вам нужно принимать участие в теннисном турнире в Монте-Карло на следующий сутки, то вам нужна как раз эта машина. Вы приедете на место с ощущением, как словно бы только что вышли из ванной.
Результатом всего этого есть то, что в первый раз в Астон-Мартин вы ощущаете, что между вами и дорогой имеется настоящие разработки, а не просто прекрасная мордашка. Это очень хороший автомобиль. Феноменально отменный.
Но опасаюсь, что у всего имеется собственная цена. В этом случае, это страшный интерьер. Дверная обшивка в моей тестовой машине смотрелась как ужасные мраморные полы с безвкусными вкраплениями, к тому же и руль был квадратный.
Кому пришла эта хорошая мысль? Либо поставщик неправильно прочел имя клиента и сделал вывод, что это для автомобили Austin Martin.
В любом случае, салон не то место, которое вам понравится. И это весьма прискорбно, по причине того, что все другое в автомобиле восхитительно. Это наилучший Астон сейчас.
За весьма, весьма продолжительное время.
Продолжение направляться!
Кстати я пропустил, но имеется камрад, кто уже совершил личный тест-драйв DB11, посмотрите, как минимум весьма интересно почитать соотечественника)
Оригинал — Тут
EXCLUSIVE: James Bond’s 2017 Aston Martin DB11 — Jay Leno’s Garage
Кроме этого к прочтению:
- Zachem-nuzhni-drugie-mashini-esli-est-volkswagen-golf
- Tafit-bessmislennij-i-besposhadnij-arabskij-drift
- Restajling-skoda-octavia-odno-foto-i-mnogo-vajna
- Renault-kwid-vnezapno
- Troe-v-lodke-ne-schitaya-sobaki-chast-tretya-chevrolet-volt
- Za-chto-mogut-evakuirovat-s-platnoj-parkovki
- Subaru-wrx-sti-foto
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Martin-smit-populyarnij-hudozhnik-imeni-kotoro…
Мартин Смит: популярный живописец, имени которого только бог ведает. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! На автомобильных дизайнерах лежит большая…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…
-
Spasti-nelzya-utratit-ili-v-pogone-za-eksportnim-lunohodom
Спасти нельзя утратить, либо в погоне за экспортным Луноходом В это непросто поверить, но в годы «застоя» советские машины весьма и весьма деятельно…
-
Pribor-dlya-diagnostiki-какое количество-avtomobilya-vaz
Прибор для диагностики двигателя автомобиля ваз Программы компьютерной диагностики машин значительно отличаются друг от друга в. Устройства визульного…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
Февральские Волок.Выходные. ОргОтчет Больше месяца я колесил на Дастере до Марокко, по Марокко и из Марокко, и произошёл некий пробел в…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…