СПЕЦТЕСТ проверяем зимние пусковые свойства новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные
СПЕЦТЕСТ: контролируем зимние пусковые особенности новинок рынка в аэроклиматической камере. Свежезамороженные
«Вряд ли на данный момент хоть одна машина заведется, минус 30 – это без шуток», – и мы вошли в морозильную камеру, сохраняя надежду опровергнуть это утверждение…
По окончании первенства «60 часов за рулем» автомобили направились на последующее опробование – 30-градусным морозом. Климатическая камера ЗИЛа достаточно просторна, потому к превосходно известной вам троице самых броских новинок прошедшего года мы смогли добавить очередной автомобиль, собственного рода тёмную лошадку. Постараемся разрешить войти в сильные холода китайского новобранца в парке ЗР «Тянье-Адмирал», кроме этого « Форд Фокус II», « Рено Логан» и «Ладу-Калина».
Пн, промозглое утро, плюс 5: все автомобили без заморочек завелись и прибыли на Автозаводскую.
Вот за ними запираются замечательные ворота «морозилки»… Мы посетим подопытных лишь через двое дней, в то время, когда температура в камере опустится на три 10-ка градусов. Итак, в случае если грянет оч-чень сильный холод, пускаться будем так (см. таблицу)…
-20° C «Тянье-Адмирал»
«Тянье-Адмирал»
Автомобиль пока не почувствовал мороза: пара оборотов коленвала в обычном темпе, и движок «Адмирала» загудел, усиливаясь .
« Форд Фокус» « Рено Логан» «Калина»
Отраслевой эталон требует от русских машин уверенного запуска до минус 25. С данной отметки мы и решили начать тесты, а при минус 20 заводили лишь «Адмирала» по обстоятельствам, обрисованным ниже. До тех пор пока три автомобиля выстужаются «полностью», чтобы идиентично замерзло все: и салоны, и моторное масло, и батареи.
Кстати, их емкость 60, 70 и 55 ампер-часов соответственно.
-25° C«Тянье-Адмирал»
На первой попытке шестерня стартера не зацепилась за маховик – плохой показатель. Еще пара проб, редчайшие вспышки в цилиндрах, но какие-то безнадёжные. Стартер крутит уже вяло.
В то время, когда и с четвертой пробы мотор не пустился, стало очевидным: «Адмирал» тесты окончил.
«Форд-Фокус»
« Форд Фокус»
Три секунды работы стартера, и мотор подхватывает. Но что это? Отпускаешь ключ, и машина глохнет.
На 2-ой попытке старта держим 6 секунд, и мотор выходит на устойчивый режим. Обороты низкие, около 1000. Не пускается, а медлительно оживает.
« Рено Логан»
1-ая попытка фуррора не принесла, не смотря на то, что и обнадежила. На протяжении 14-секундной прокрутки были нередкие вспышки. Не залить бы свечки!
На 2-ой попытке стартеру хватило 5 секунд, чтобы завести мотор, и он с уверенностью вышел примерно на 2000 об/мин.
«Калина»
Стартер крутится 12, позднее 15, 20 секунд – имеется вспышки, но менее того. Вспоминаем, что свечки тут трудятся уже 17,5 тыс. км (предписанный срок подмены – 30 тыс. км). Вывертываем… Зазор под стать сроку работы – разумеется велик.
С новыми свечками машина с уверенностью завелась со 2-ой пробы.
-27° C«Тянье-Адмирал»
Не инспектировали
« Форд Фокус»
Наученные опытом предшествующего запуска, задерживаем ключ в положении «стартер» чуток продолжительнее, чем положено, в то время, когда мотор уже набирает собственные 1000 об/мин. Итог – запуск с первой пробы.
«Рено-Логан» « Рено Логан»
Весьма страно! Чем ниже температура, тем лучше запуск? «Рено» завелся с первой трехсекундной пробы с большой уверенностью – схватили дружно все четыре цилиндра. Обороты вышли на уровень 1500–2000, достаточно быстро снизились до 1000.
«Калина»
Пустилась со 2-ой пробы. На первой – редчайшие «чихи», до тех пор пока защита не отключила стартер (около 20 с). На 2-ой пробе через 7 с – запуск, не совсем уверенный, с пропуском вспышек.
Но все таки запуск! Решаем идти вниз за столбиком указателя температуры.
-30° C 1-ая фаза«Тянье-Адмирал»
Не инспектировали
« Форд Фокус»
Запуски не удались: делали три пробы, на четвертой уже пробовали играться педалью газа. Движок чихает, выдает редчайшие вспышки, но не подхватывает. Потом крутить безтолку – разрядим аккумулятор.
Решаемся на еще одну попытку, но уже с новыми свечками.
« Рено Логан»
На первой попытке затеплилась надежда, что вот-вот мотор заведется. Как обидно бы это не звучало, вспышки закончились. На 2-ой попытке уже ослабел аккумулятор – вспышки имеется, а надежды на запуск нет.
Кроме этого решаем испытать опять – заменив свечки и подключив дополнительную батарею.
«Лада-Калина» «Калина»
1-ая попытка – уверенная прокрутка… без единой вспышки. На 2-ой заместо звука стартера – лишь стрекот реле. Ясно, что пробовать опять имеет суть лишь с дополнительным аккумом. Припас собственных свеч «Калина» уже исчерпала…
-30° C 2-ая фаза«Тянье-Адмирал»
«Адмиралу» нашлась работа: из недр за задним сидением извлекаем провода-«прикуриватели». На таком морозе свернутую бухту не разогнешь, было нужно отогревать в тепле. Чтобы вы представили для себя 30-градусную стужу: ненароком выпавшая из кабины пластмассовая бутылка… разбилась.
« Форд Фокус»
Ставим новые свечки и не без опасения поворачиваем ключ… Ура! Уверенный запуск с первой пробы, так же плавненько, без заброса оборотов: мотор жить сам, без стартера. Что и в этом случае принудили поработать продолжительнее.
« Рено Логан»
Запасные свечки были б/у – но всецело рабочие. Подключаем «крокодилами» вторую батарею. На первой попытке – лишь редчайшие вспышки. На 2-ой, через 10 с работы стартера – внезапно дружный запуск!
Мотор трудится на 2000 об/мин, но через полминуты быстро глохнет. Снова старт – все повторяется. 3-ий запуск, чуток поддерживаем обороты газом – все в порядке, движок выходит на устойчивый режим.
«Калина»
Подключаем 2-ой аккумулятор и, в случае если честно, без особых надежд, включаем стартер.
17 с – никаких показателей судьбы. 2-ая попытка – пошли вспышки, и вот движок, чихая, медлительно усиливается – запуск! Было нужно длительно держать выжатым сцепление – отпускаешь педаль, и обороты небезопасно падают.
СТРОГО ПО МЕТОДИКЕНаша цель была не побить рекорды, спустившись до минимума температур, а смоделировать условия настоящей эксплуатации. Автомобили намерено не готовили, они прошли плановое сервис (кто 2500 км вспять, кто всего 300), стопроцентно исправны. Пробег – от 10 до 28 тыс. км, вторыми словами авто в самом соку. В согласовании с рекомендациями производителей они заправлены моторным маслом класса 5W30 или 5W40 (каждая на собственной 100). Лишь пикапу такая смазка не рекомендована – наслаждались нехорошей исходя из убеждений прохладного запуска 10W40.
Потому ему маленькая фора, он начал с –20° (другие ожидали –25°).
Все пробы запуска, не считая последней, мы проводили на одних и тех же штатных свечках и аккумах. При промышленных опробованиях в большинстве случаев любой последующий опыт выполняют на «свежей» электрике. Но так как не будет рядовой обладатель любой раз поменять свечки… По окончании успешного запуска мы прогревали автомобили, чтобы очистить свечки и как-то подпитать батареи (каковые в холод, вообщем говоря, принимают заряд не хорошо).
Иначе говоря опять оговорюсь, выступали в роли обыденных водителей, каковые, например, живут на севере. Или в средней полосе: поставили автомобили на прикол на несколько дней, а тут быстро похолодало.
Конкретно несколько дней, поскольку морозильная камера выхолаживает полностью – машина не замерзнет так всего за одну ночь. Учитывайте это, смотря вечерком на падающий столбик указателя температуры.
В припасе был один аккумулятор и по набору свеч на машину – так, на всякий случай…
Чтобы окончить с методикой, упомяну, что зачетные пробы запуска делают строго по заводской аннотации. В том месте все весьма : сцепление, включить стартер и упаси всевышний трогать педаль акселератора!
ПОЛЮС ХОЛОДАДля «Адмирала» это минус 20 по шкале Цельсия. Послушав, как он тщится завестись на морозе покрепче, вы бы также не стали потом мучиться. Для автомобили, выпущенной в Китае, с лицензионным японским мотором, данный результат – уверенный запуск при минус 20 – весьма оптимален.
Для 3-х вторых автомобилей полюс холода – минус 27, в то время, когда они завелись чуть ли не лучше, чем в минус 25. Обязательно, весьма хороший итог – имеется предлог поздравить и себя, и доводчиков русских «Форда» и «Рено», и создателей «Лады». А основное – потребителей, каковые смогут не страшиться сильных морозов!
Да, мы пошли и к более низким температурам, чтобы убедиться: с новыми (или по последней мере) сухими свечками и теплым аккумом возможно завести все. Но положа руку на сердечко позволяйте считать эти запуски уже вне зачета. При минус 30 возможность завести выстуженный «Форд», «Рено» или «Калину» – менее 50%.
Возможно ли было их еще поморозить? Да, и, точно, достигнуть запуска кроме того в минус 32… но кончился отечественный припас новых свеч и аккумов. Для теста, что повторяет условия настоящей эксплуатации, это весомая обстоятельство.
Вы же не станете без финиша таскать к сугробу, укрывшему ваш автомобиль, свечи и новые батареи.
Среди отечественной троицы соревнования не вышло. Никто не проиграл, все удачно выполнили нормы отраслевых эталонов а также их перекрыли, пустившись в минус 27. Что-что, нет накала и борьбы? Помилуйте – в такой-то холод…
В случае если ОБЕЩАЮТ ХОЛОДА– Не нехорошее состояние аккума, свеч и соответственное масло – непременное условие уверенного запуска. На предзимнем ТО уделите этому внимание.
– В минус 30 кроме того нового аккума хватит лишь на пара оборотов коленвала. Потому не забывайте, что самая главная попытка запуска – 1-ая. А батарею, кстати, возможно забрать в тепло – позднее она выдержит ряд попыток…
– Для «Калины» предписанный срок работы свеч 30 тыс. км разумеется велик. Для уверенного зимнего запуска рекомендуем уменьшить его вдвое или хотя бы инспектировать свечки каждые 15 тыс. км.
– В то время, когда на улице весьма холодно, не торопитесь включать стартер. Пускай при включенных устройствах аккумулятор малость погреется. В случае если 1-ая попытка запуска не удалась, дайте ему хотя бы минутку отдыха.
– В то время, когда движок начал «схватывать», не торопитесь тут же выключать стартер, подержите его продолжительнее. Вреда ему не нанесете, но поможете мотору раскрутиться. В особенности это относится «Форда».
Просматривайте кроме этого:
- С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала
- НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
- Lexus CT 200h безгласный комплот
- Хэндэ NF, Хэндэ Sonata. На лигу выше
- Презентация Skoda Roomster. Сокровище цивилизации.
- ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?
- БАЛАКОВСКИЕ РЕЗИНКИ
Великий Человек-паук — Храбрец со второй попытки — Сезон 2 Серия 23 | Marvel
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…
-
Конкурентность НА МОРОЗЕ А на данный момент — смех через слезы. В прохладной стране Рф предельную температуру надежного запуска осуществляющие контроль органы не инспектируют — нет такового пт в перечне…
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…