Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
Пользующийся популярностью в Российской Федерации автомобиль подвергли мелкий, но принципиальной модернизации, позвавшей у клиентов вопросы а также подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру. Снаружи «Рено-Логан» не поменялся. Кстати, четкой даты рестайлинга пока не именуют, не смотря на то, что она, по всей видимости, прейдет скоро. Но пока клиентам куда серьёзнее, что все на данный момент реализующиеся в Российской Федерации автомобили взяли новейшую подвеску – без фронтального стабилизатора поперечной стойкости.
Конкретно это стало причиной поток писем и звонков (часто возмущенных: обделили!) в редакцию.
«Логан» на освеженном шасси растерял пара кг массы, заполучил наилучшую маневренность и не поменялся в стоимости.
Два раза ДВА
Компания «Рено» разделяет на данный момент шасси «логанов» на два поколения. 1-ое включало в себя две версии: на автомобилях с 8-клапанными моторами 1,4 и 1,6 л без усилителя руля (в Российской Федерации схожей модификации с мотором 1,6 л нет) передняя подвеска не имела стабилизатора, а на машинах с усилителем он был.
У шасси второго поколения имеется вариант без стабилизатора для всех автомобилей с 8-клапанными моторами и версия со стабилизатором, укомплектованная 16-клапанным агрегатом 1,6 л мощностью 110 л.с. (вот-вот покажется и в Российской Федерации) или дизелем 1,5 dCi (автомобили с таким мотором к нам поставлять несобираются).
Модернизация обоснована сперва жаждой весьма унифицировать родные по чертам «логаны» с более мелким и вертким хэтчбеком «Сандеро», создание которого в Москве собираются начать в 2010-м. 2-ая задачка доработки – понизить металлоемкость и массу автомобиля. на данный момент, в то время, когда инженеры борются фактически за любой гр, дабы уменьшить расход горючего и, как следствие, вредные выбросы, пара скинутых кг – совсем не мелочь, тем паче для довольно малогабаритного авто.
Конечно, дело не свелось к отказу от стабилизатора: поменяли свойства фронтальных и задних амортизаторов. На сжатие они тверже на 20%, на отбой – на 60%. Тверже стали и резинометаллические втулки подвески (сайлент-блоки).
Перед тем как ассоциировать авто первого и второго поколений вживую, послушаем инженеров «Рено». Они признают: машина на сегодняшнем шасси больше склонна к наклонам в поворотах. Но не так, чтобы нарушить простое сцепление шин с дорогой.
А маленькая недостающая поворачиваемость разрешает тормозить в виражах без плачевных последствий. Строго говоря, такое вождение – неточность, но нередкая, в особенности у начинающих водителей, которых большое количество среди хозяев недорогих домашних авто.
Этим же, кто желает обслуживать и чинить «Логан» без помощи вторых, принципиально знать: эксплуатация и Ремонт шасси первого и второго поколений невзаимозаменяемы.
Тесты Чувств
1-ый ход знакомства – на французском полигоне «Обевуа» и прилегающих к нему дорогах неспециализированного применения. Для начала недлинные заезды по зигзагообразной автостраде и упражнение «лосиный тест» – выезд на возвращение и левую полосу на собственную с удержанием автомобиля в данных коридорах и фиксацией скорости точного исполнения маневра.
«Логан» на шасси первого поколения (со стабилизатором) показывает на переставке сравнимо мелкие наклоны. Скорость исполнения маневра – 90,2 км/ч.
В самом деле, автомобиль на шасси второго поколения отличают чуток огромные наклоны. Показалось кроме этого, что в скоростных поворотах машина на старом шасси для удержания на линии перемещения требует большего поворота руля. Вобщем, да и то и это приметно лишь в критичной для дорог неспециализированного применения обстановки, фактически предаварийной.
Но кроме того в этом случае «логаны» управляются отлично.
На провинциальных дорожках Франции хватает мелких щелей и ямок в асфальте. Они-то и разрешили заключить: отличия в комфорте автомобилей с разными подвесками мелки. Пожалуй, «Логан» на шасси второго поколения чуток тверже.
Но возвратимся к маневренности. Тягаться в «лосином тесте» с испытателями «Рено», имея всего три пробы на машину, довольно глупо. Французские водители говорят: оба автомобиля прошли тесты с предельной скоростью 69 км/ч. Доверяем, конечно… Но решили проверить дома, в размеренной обстановке.
Заодно более хорошо займемся экспертной оценкой.
ПО РОДНОЙ СТРАНЕ
Заместо «лосиного теста» мы тестируем авто на переставке: смена полосы без возвращения в личный последовательность. Нам ответственны не полные характеристики, а сопоставление машин различной конструкции.
Машина с подвеской без стабилизатора чуток больше накреняется, но задерживать ее в коридоре не тяжелее. А скорость кроме того чуток выше – 90,8 км/ч.
Взяв на тест два «логана», мы преднамеренно не спросили, у какого именно подвеска со стабилизатором, а у какого именно новенькая. Автомобили отличаются друг от друга цветом, но у их шины и однообразные моторы. Итак, попытаемся отгадать, что скрывают кузова.
светло синий «Логан» комфортен, комфортен, понятен в управлении и весьма похож на редакционный, что еще в 2005-м принимал участие в тесте «60 часов за рулем». Приглянулась отменная плавность хода, благодаря которой неприметны швы, соединения и сколы асфальта. Ну и дорожные волны не злят.
Здорово!
По маневренности данный «Логан» также смотрится молодцом. Он никак не пытается поразить точностью и быстротой реакций на руление, тем паче злобой, но берет собственный добросовестным и понятным поведением. Автомобиль надежен а также игрив в виражах.
Он отзывчив на руление, скольжения легко предсказуемы. Из этого неопасное поведение на переставке, прямо до заслуги предельной скорости исполнения маневра – 90,2 км/ч. Весьма недурной показатель для емкого домашнего автомобиля!
Ну а на данный момент пересядем в тёмную машину. Она чуток подробнее повторяет профиль дороги, отчетливее передаются на кузов мелкие выпуклости. Похоже, рессоры этого «Логана» настроены по-второму. Машина также верно, но все таки малость спокойнее, рассудительнее реагирует на повороты руля, активнее потряхивает на волнообразных неровностях. Вот таких дорог в мелком французском тесте не было.
А на русских волнах с ростом скорости до 100–120 км/ч подвески автомобили как словно бы приобретают монолитность.
На переставке малость возросли наклоны кузова, а совместно с ними и углы поворота руля. Но едет данный «Логан» стабильнее, склонность к заносу задней оси при тех же скоростях ниже, чем у светло синий автомобили. Да, автомобиль показался чуток наименее примечательным и азартным в управлении, но он надежнее, понятнее, послушнее.
Наклоны кузова не пугающие, согласие с водителем не нехорошее. Доказательством тому скорость на переставке – 90,8 км/ч.
Точно, вы уже додумались: светло синий автомобиль на шасси первого поколения – со стабилизатором, чёрный – без него.
Итак, маневренность «Логана» на шасси второго поколения как минимум не усугубилась. Лишь узкий гурман, доведя дело до нештатной ситуации, изловит нюансы в углах поворота и наклонах кузова руля. А рядовой водитель почувствует собранность, отзывчивость, Законодательство автомобили. За это, действительно, нужно будет заплатить весьма мелким ухудшением комфорта.
Проявится оно, вобщем, на скоростях, превосходящих допустимые на отечественных дорогах. А ведь хоть какому автомобилю в качестве частей базовой комплектации необходимы здравый смысл и рассудительность водителя. Тогда ни один лось, как и в отечественном тесте, не пострадает. г.
Просматривайте кроме этого:
- НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
- ОСТАНОВИСЬ . Одномоментно!
- ПРОЩАЙ, ГИДРАВЛИКА?
- ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
- Сберегать машина научит
- ДЕГУСТАЦИЯ
- 2396 неповторимых шин Michelin для Феррари 599 GTO
Самодельное колёсное шасси 4х4 с ардуино мотор редукторами часть 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…
-
Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту «ЛАДА-КАЛИНА» Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 35 тыс. км…
-
ПАРК ЗР «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
ПАРК ЗР: «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски «ЛАДА-КАЛИНА»Изготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км…