Спецтест ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС
Последствия разрушения корда – в этом месте шина истерлась в лохмотья. «Волга» убила покрышку «Нокиан» за 13 часов. Четыре-пять тыщ км на «максималке», и все – шины стопроцентно выработали ресурс! Вы недоверчиво качаете головой, но это так. При перемещении с высочайшей скоростью покрышки «съедаются» никак не меньше, чем на вторых особенных опробованиях.
Неповторимая возможность проверить износостойкость 2-ух фаворитных на отечественном рынке шин «Мишлен-Энерджи» и «Нокиан-NRHi» представилась на протяжении первенства «60 часов за рулем» (ЗР, 2006, № 10).
ЗАМЕТКИ НА АСФАЛЬТЕ
На 1-ый взгляд, сопоставление не совсем корректное. «Мишлен» – громадный концерн, фабрики которого разбросаны в мире. Личные плантации гевеи (каучукового дерева), исследовательские центры и полигоны, предприятия по производству текстиля, металлокорда. Продукция с фигурой Бибендума для многих является образцом свойства, носителем ведущих разработок.
Финны о таком размахе смогут лишь мечтать – масштабы производства разумеется скромнее. Не смотря на то, что у компании имеется собственные секреты, поскольку «Нокиан» – признанный фаворит по части зимних шин. Но за последние годы у финнов и в летней политре показалось пара успешных моделей. Похоже, компания сделала весьма приметный рывок в этом направлении.
А вдруг так – к барьеру. Тем паче что избранные для сопоставления покрышки на русском рынке находятся примерно в одной ценовой группе.
Итак, на три автомобиля – « КИА Спектра», « Шевроле Ланос» и «Чери-Талисман» – по два набора шин предоставили «Мишлен» и «Нокиан». Примкнувшую к ним заднеприводную «Волгу» решили выслать на кольцо вне зачета. Ей приобретаем в магазине 6 (чтобы хватило на всю гонку) покрышек той же модели «Нокиан-NRHi».
Заодно сравним, отличаются ли покупные шины от отправленных из Финляндии.
Чем резвее автомобиль проходит круги на скоростном кольце Дмитровского полигона, тем лучше изнашивается «резина». Это обосновали «Спектра» и «Волга» – самые резвые авто отечественной четверки. Не считая того, на износ влияют шероховатость асфальта, многочисленные выпуклости дорожного полотна, ну и просто приспособленность шасси к таким режимам перемещения.
Активизирует типичная форма и износ шин скоростного кольца – примерно 2/3 маршрута авто движутся по дуге, в то время, когда углы поворота руля доходят до 15–20 градусов.
Любой комплект покрышек с учетом смены направления перемещения обязан отработать по два рабочих денька (чуток более дней в движении) или около 5000 км. Конечно, колеса строго нацелены по месту размещения на автомобиле: левое, правое, фронтальное, заднее. Глубину протектора контролируем ежедневно, кроме этого подробно осматриваем шины, оцениваем биения и выявляемые недочёты.
Не считая того, до и по окончании заездов замерим сцепные характеристики шин на сухом и мокром покрытиях.
Воспоминания С КОЛЕС
«Волга» истирала собственные шины «Нокиан» прямо на очах. Сперва второго денька водители начали сетовать на сильную вибрацию руля. Ближний пит-стоп распознал совсем окривевшее фронтальное колесо и, как словно бы в привесок к этому, изношенные до индикатора задние. Неописуемо: вспоминали так как, что 6 колес «Нокиан» хватит на целую рабочую неделю!
Конечно, в таком износе повинна не только только «Волга», да и купленные покрышки, разумеется отличающиеся по особенностям от предоставленных производителем.
глубины состояния протектора и Проверка шин – неотклонимые ежевечерние процедуры. А что в стане «зачетных»? К концу первого денька на «Спектре» (самом резвом автомобиле) кроме этого показалась вибрация на управляющем колесе.
Механики распознали мелкое биение левой фронтальной покрышки. И ею была опять «Нокиан», наряду с этим с пробегом всего-то 1800 км. В самом деле, темп износа финских шин немного выше, не смотря на то, что отличие с «Мишленом» малозначительная – замеры глубины протекторов в конце пробега показали, что их остаточные размеры близки (см. графики).
Куда важнее отличие в прочностных особенностях – тут фаворит очевиден. Отработав положенное время, «Мишлен-Энерджи» стопроцентно сохранили равномерность износа и внутреннюю структуру протектора. У «Нокиан-NRHi» круговые и осевые биения показались на всех фронтальных колесах зачетных машин – водители отмечали неизменное усиление вибраций. Все финские шины доехали до финиша, но у неких разброс по остаточной глубине протектора доходил до 1 мм, а неравномерный износ виден невооруженным глазом.
Как обидно бы это не звучало, высочайшая скорость и русский дороги занесли собственные коррективы в целость конструкционных материалов.
Что касается тормозов – как и в прошедшем году, характеристики поменялись… в наилучшую сторону. эксплуатация и Ремонт устройств за время опробований фактически совсем «притерлись», потому прямые сопоставления тут неправильны. Возможно лишь отметить: до старта «Мишлен» проигрывал «Нокиан» при торможении на мокром асфальте 2–2,5 метра пути. Французские шины размеренны на сухом асфальте, а на увлажненной поверхности требуют более ювелирного воззвания с педалью (по последней мере, при отсутствии Абс).
Действительно, уже на изношенных протекторах «Мишлен» вернул статус-кво, покинув «Нокиан» малость позади.
ШИННЫЙ ЭПИЛОГ
«Мишлен» и «Нокиан» изношены фактически до максимума, но умеренно. Но на мокром покрытии «француз» тормозит кроме того стабильнее. Необходимо признать, что соперники были хороши приятель другу. И все-же отечественные симпатии на стороне «Мишлена». Не только только исходя из этого, что он более стойко перенес все невзгоды и трудности. «Энерджи» не так комфортен на мелких неровностях (чуток больше зуда, разгуливающего по кузову), но авто, «обутые» в него, понятнее и поточнее в управлении – кроме того на «максималке» машина с уверенностью маневрирует. На «Нокиан» все тяжелее – больше приходится трудиться рулем, пресекая рысканья.
Такое воспоминание, что протектор цепляется за дорогу прекрасно, а вот боковины «дышат», нарушая точность управления.
Шины-победители – «Мишлен-Энерджи». Слева – удачно выдержавшая тесты, у правой вся жизнь еще в первых рядах. Мы ассоциировали покрышки в предельных для их режимах и во главу угла ставили живучесть на настоящей дороге.
Да, «Мишлен» был в первых рядах «Нокиан». Но, согласитесь, новичок на фоне умелого мастера продемонстрировал себя отлично, а в неких опробованиях кроме того затмил соперника (см. диаграммы). Вот так и смотрится настоящая конкурентноспособная борьба
Просматривайте кроме этого:
- Парни с талантами Обзор навигаторов
- Шушары по-японски
- На чем отправится президент?
- Техника За ручку с роботом
- Шевроле Lacetti. Крести — козыри
- Рено Clio III. Муза электроники
- Путь в высший свет
Ресурсы для сервера MTA #58 / РАБОТЫ — МИЛИЦЕЙСКОГО, СБОРЩИКА МУСОРА, ТАКСИСТА С ОПЛАТОЙ ДЕНЕГ!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
КУДА УЕДУТ ШИНЫ СИНТЕТИКА и РЕЗИНА, Электрические ДАТЧИКИ и Малость ВОЗДУХА — РЕЦЕПТ КОЛЕСА Будущего Но, подобрав комфортные ботинки на будущий сезон, любопытно отвлечься от прозы судьбы и…
-
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…
-
Летние шины-2011 последние поступления
Обзор новинок намедни сезонного переобувания машин. аккумуляторная Latitude Cross — для вседорожников Эта резина универсальная. Она вобрала в себя свойства, свойственные шинам для легковых…