СПИ, РОДНАЯ!
ДРЕМЛИ, РОДНАЯ!
КЛУБ Автовладельцев
/"ЧАЙНИКУ" НА ЗАМЕТКУ
ДРЕМЛИ, РОДНАЯ!
НЕ ПОСТАВИТЬ ЛИ МАШИНУ НА ПРИКОЛ…
ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЛИХОШЕРСТОВ
Завьюжило… Холод, гололедь! Зима… А по забитым транПодвескаом улицам стремительнее доберешься пешком. на данный момент крутят руль кроме того те, кто недавно и не помышлял об этом.
И все таки в любом дворе узреешь автомобили, каковые зимуют под снегом. Пускай большое количество меньше, чем ранее, но далековато не все рекомендует ездить зимний период. На вторыми словами предпосылки.
Одна из их: нет ничего, что убережет машину от химикатов, покрывающих зимний период дороги.
Ну, а вдруг решено зимовать, то как к этому подготовиться? Начинают с кузова. Чтобы к весне он основательно не проржавел, прекрасно моют и обрабатывают консервантом, По другому под слоем увлажненной грязищи к весне на месте легкой царапинки появляется глубочайший очаг коррозии.
Металлические бамперы на зиму защищают техническим вазелином, солидолом, тектилом, битумом и т. п. Кто во что горазд! Но многие запамятывают о том, что бампер больше корродирует изнутри, где накапливается грязь. В особенности быстро коррозия портит алюминиевые бамперы — соль способна их быстро проедать полностью.
Рачительные хозяева допускают и другие неточности. Зимующую машину охото предохранить от всяких стихий: ветра, мороза, оттепели, дождика, снега, ребятишек с санками, бомжей, ищущих пристанища… Как тут не укутать ее! Но брезент и одеяло в оттепель промокнут, позже примерзнут, снова оттают… И без того — всю зимнюю пору!
А талая вода посильнее действует на металл. Заменим брезент непромокаемой пленкой? Но не случаем же ее применяют для парников.
Под пленкой кузов совсем не вентилируется, заржавевает резвее.
Для бомжей укутанный кузов — находка! Снутри еще теплее, а снаружи злодей не виден и может неторопливо открутить что угодно! К тому же "распишется" по-своему.
ПЛОТНЫЙ ЧЕХОЛ — ПРОВОКАТОР КОРРОЗИИ
Так для чего же машину укутывать? Увидим: летом этого никто не делает, не смотря на то, что во дворе на автомобиль то и дело натыкаются те же дети, только на великах. Нет гаража, стоянки — смирись с неминуемым.
Пускай она зимует под снегом, ветром. Сметать снег не следует — толстая шуба лучше защищает от скачков температуры, муниципальный копоти и т. д. А вот при оттепелях пропитанный водой снег лучше убрать, чтобы позднее не смерзся. Не хотите, чтобы автомобиль стал для ребятишек возлюбленной горкой?
Присматривайте за дворниками — их в далеком прошлом соединяет воединыжды нелюбовь к машинам. Завалить снегом покинутую машину — любимая "шуточка".
Ну а вдруг машина в гараже? Вымыть и обработать консервантами все равно нужно. Коррозия и в гараже не отменяется.
А вдруг и гараж сырой, вентилируется слабо, то сохранить в нем автомобиль кроме того сложнее, чем во дворе.
Нужно ли консервировать движок? Заливка масла в цилиндры не повредит. Это подстраховывает эксплуатация и Ремонт от коррозии, как и промасленные затычки в выпускной трубе и воздухоприемнике.
Делаем это сходу по окончании поездки, на жарком движке.
Принципиально поставить мотор на зимовку жарким, по окончании полного (до рабочего состояния) прогрева. Лучше проехать 10-15 км, а не гонять его на холостом ходу, в то время, когда он греется весьма длительно. Пары бензина, попадая на еще прохладные стенки цилиндров, конденсируются, разжижая смазку и увеличивая износ подробностей. На свечках откладываются копоть, нагар, мотор начинает трудиться с перебоями.
А несгоревший бензин попадает в выпускную совокупность и может привести к разрушению и перегреву нейтрализатора. В случае если пористый катализатор расплавляется, то его сопротивление возрастает и быстро падает мощность мотора.
Но этим дело не исчерпывается. При пропусках вспышек в цилиндрах в выпускную трубу, не считая бензина, поступает и излишний кислород. А датчик кислорода настороже — он отправляет электронике управления движком сигнал о типо бедной консистенции.
Та, в согласовании со собственной логикой, наращивает расход бензина форсунками! Итог — безграничный "аппетит" мотора, малая мощность, чёрный дым выброса, десятипроцентное содержание СО.
Картина сумрачная? Но иметь об этом представление полезно каждому. Походив месяц пешком и почувствовав в ладонях зуд, желание притронуться к рулю, включить стартер, погонять мотор минуту-вторую, бегите от автомобили! Вредоносно это ей.
И вам также: от прохладного сидения возможно взять насморк.
Наблюдай ЗА СОСТОЯНИЕМ БАТАРЕИ!
Что делать с аккумуляторной батареей? Плохой — место на свалке. А вот о неплохой не нужно забывать.
Чтобы служила надежнее, перед зимовкой зарядим ее — стопроцентно, от независимого зарядного источника. И покинем, не подключая к бортовой сети, чтобы исключить каждые утечки тока. Конечно, в случае если машина во дворе и не охото лишиться охранной сигнализации, придется несколько раз за зиму батарею заряжать — По другому сигнализация ее разрядит и в холод электролит может кроме того замерзнуть.
Свидетельствует, будем таскать батарею к зарядному устройству или наоборот. Глядя что эргономичнее.
НЕ ДЕРЖИ БАК ПОЛУПУСТЫМ!
А на данный момент — о бензобаке. Не оставляйте его полупустым. Бак вентилируется — и в случае если по окончании смены погоды вовнутрь проходит мокроватый теплый воздушное пространство, водяные пары конденсируются на прохладных стенках в капли и стекают на дно. Скопившаяся вода, прикрытая бензином, сохраняется длительно.
Как минимум, это ведет к перебоям в работе мотора, в противном случае и бак (металлический) ржавчина проест полностью. Еще громадная неприятность угрожает обладателю автомобиля с впрысковым движком: вода весьма быстро выводит из строя топливный насос.
В случае если бак залит бензином доверху, то водяным парам конденсироваться фактически негде. Вот и вся наука.
ПОДДЕРЖИВАЙ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Или РАЗГРУЗИ КОЛЕСА!
Как сохранить шины? К огорчению, продукция неких отечественных шинных фабрик не отличается стабильностью. Спорить возможно лишь о том, скривится она к 30 тыщам км или к 40…
Позднее сгодится лишь на украшение местного пейзажа.
Как продолжить срок работы шин? Превосходно привычное нам искривление — это следствие не хватает крепкой связи проволочек корда с окружающей их резиной: под нагрузкой проволочки ползут. И в случае если нагруженное колесо стоит, то через пара месяцев результат будет превосходно виден — искривленное колесо.
Влияет на внутреннее давление и этот процесс шины. Вот из-за чего знатоки, оставляя машину на продолжительный срок, разгружают колеса, вывесив их, и спускают из их воздушное пространство. Идеология спорная, но вреда машине не причиняет.
Действительно, при хранении автомобили во дворе лучше уж колеса не вывешивать, а отнести к себе, чтобы не соблазнять беса.
Решили разгрузить колеса? Задумайтесь, как это сделать, чтобы подвеске не навредить. Потому правильно установленные опоры — это те, что имитируют колеса, оставляя подвеску в среднем положении.
У вас, например, "10-ка" или "девятка". Тогда ставим чурбаки конкретно под шаровые опоры фронтальных колес, а под заднюю опору — около нижних креплений амортизаторов. Учтите: в Ремонт и эксплуатация тормозов — диски, барабаны и т. д. — подставки упираться не должны!
Просматривайте кроме этого:
- Suzuki Swift. ШУСТРЫЙ, КАК . СВИФТ
- Кредитная история
- Детройт перезагрузка
- ШТРАФУЮТ ПО ЗАМЫСЛУ
- Испытано ЗР тушите свет
- Компания Porsche Russland знакомит с концепцией сервисного обслуживания
- АНАЛОГОВ НЕТ!
Обычное чудо — Дремли, родная моя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
Их характеры Сервис обетованный
Их характеры: Сервис обетованный «Русский» гараж анфас. Добро заезжать! Горьковатые шуточки о «ненавязчивом русском автосервисе», не заинтересованном в клиентуре, в прошлом. Сервиса сейчас…
-
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ КЛУБ Автовладелец совбез НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним…
-
Поменять воду в бачке омывателя незамерзайкой, кроме этого дряблый аккумулятор новым направляться до пришествия холодов. Как это тяжело? Напомним, в тесте участвуют «Хёндай-Выговор», «Форд-Фокус»,…
-
Неприятель НЕ Спит КЛУБ Автовладельцев /Небезопасно! Неприятель НЕ Спит ПОСВЯЩАЕТСЯ АКВАПЛАНЕРИСТАМ ТЕКСТ / ВАЛЕНТИН ПЛАТОВ ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ Небрежность противопоказана всем нам, но в…