Srazu-v-sneg-novij-renault-koleos
Сходу в снег. Новый Renault Koleos.
Renault Duster — настоящий бестселлер. Из-за чего я начал рассказ о новом Koleos с Duster?
Дело в том, что Renault удается держать 40% одного самых ответственных сегментов на русском рынке — SUV — при помощи всего двух моделей — Duster и Kaptur. Обе модели скоро нашли собственных клиентов — те, кто по большей части целился на внедорожные качества, выбрал Duster, а кто не считая поездок за город перемещается по городу вероятнее выбрал Kaptur.
От того и не страно, что полноприводных Дастеров было реализовано аж 90% от общего числа. какое количество людей выбрало полноприводный Kaptur — неизвестно, но по моим наблюдениям соотношение приблизительно 50/50.
Получается, что в Renault нащупали потребности рынка, но непременно любой обладатель автомобиля его перерастает и желает чего-то больше, лучше, выше классом. Сходство между соплатформенниками такое, что вряд ли кто-нибудь пересядет с Duster на Kaptur, соответственно они просто уходят к соперникам.
Koleos — хороший автомобиль, дабы стать "следующей ступенью". Дабы доказать это, в Renault Российская Федерация не стали возить журналистов и блогеров в Европу для езды по ровным дорогам, а отвезли на заснеженные дороги Карелии, где мы наглядно имели возможность сравнить Duster, что уже успел себя проявить как совершенный "проходимец", с Koleos.
В то время, когда группы разбиты на две части и вы преодолеваете однообразные препятствия на различных автомобилях, ты нечайно сравниваешь их между собой, совсем забыв о соперниках.
К слову, Koleos создан на неспециализированной базе с Nissan X-Trail, но заметно больше собственного японского "брата", что особенно чувствуется в ногах задних пассажиров.
Спереди места также достаточно большое количество, сиденья эргономичные. Вместо привычных стрелок по центру приборной панели расположен 7-дюймовый экран, а центральная консоль украшена вертикально расположенным "планшетом", очень сильно напоминающим ответ Volvo.
Функционал очень обычный, а основное — понятный. Потребуется некое время, но разобраться с интерфейсом возможно без помощи инструкции. Я не любитель современной тенденции переносить все на экраны, но согласитесь, что смотрится он эффектно.
В том, что касается эргономики, Koleos — самый настоящий француз. Кроме того не обращая внимания на то, что главный функционал на привычном месте, на центральной консоли, кое-какие необычные ответы присутствуют. К примеру, круиз-контроль находится около рычага КПП, а тумблер режимов полного приводы слева от рулевого колеса…
Повышенный размер сказался и на багажнике, что вмещает на 100 литров больше, чем тот же X-Trail.
Возвратимся к внедорожным качествам. Чувствуется, что Koleos заметно тяжелее собственных "младших братьев", но это не мешает ему с таким же наслаждением прогрызаться через снег. Единственная неприятность в том, что в случае если Duster смотрится на распутье "как дома", то Koleos как-то жалко, не обращая внимания на клиренс в 210мм.
Переборов ужас сломать передний бампер, я дал газу и полез через целину, и как я ни старался, застрять не смог. Не смотря на то, что мои сотрудники умудрялись пара раз застрять так, что приходилось прибегать к помощи гусеничного Duster, но мне что-то подсказывает, что они совладали бы с Duster-ом.
Фото driverkos
Все же я не пологаю, что Koleos довольно часто будет попадать в подобные обстановки, но он совершенно верно с ними справится.
В Российской Федерации Koleos будут предлагаться только с полным приводом и тремя двигателями на выбор — 2-литровым дизелем и двумя бензиновыми моторами количеством 2 и 2,5 литра. Все двигатели будут трудиться в паре с вариатором.
Кстати, это был мой первый опыт езды на таковой коробке к распутью, не смотря на то, что и были маленькие асфальтовые участки. Разгоняется автомобиль весьма медлено, что понравится людям, передвигающимся с громадной семьей, на которых и вычислен данный автомобиль. В снегу поведение коробки мало непривычно, хочется включить другую передачу либо сделать что-нибудь еще, но все, что вы имеете возможность делать, это смотреть за индикатором распределения мощности на приборной панели.
Все это не свидетельствует, что для того, дабы приобрести Koleos, необходимо сперва быть владельцем Kaptur либо Duster, именно напротив.
Koleos — хороший автомобиль для того, дабы начать знакомство с французским брендом, даже если вы до этого не рассматривали Renualt.
К дизайну Koleos нужно будет привыкать, поскольку тот фирменный стиль, каковые Renault уже пара лет воображает в Европе, русскому клиенту будет представлен как раз с Koleos.
В собственной симпатии к французским машинам я согласился довольно давно. Они, возможно, не такие технологичные как немцы, либо не такие брутальные, как американцы, но у них неизменно имеется козырь — дизайн. Иногда он очень спорный, но в большинстве собственном мне весьма красивый.
Свежий внешний вид — основной козырь новинки. Он вправду красив, он большой, он превосходно оборудован — к вашим услугам кожаный салон с подогревом и охлаждением, диодный головной свет, электропривод багажника, дистанционный запуск двигателя и т.д. Совершенный автомобиль, дабы стать флагманом компании на русском рынке.
Я действительно задумался о замене собственного Kaptur на Koleos через годик либо два, все будет упираться в цену, поскольку планировать он будет не в Российской Федерации. Само собой разумеется, многие не обожают собранные у нас машины, но не следует забывать, что это отражается на стоимости.
Ну а от успеха модели, думаю, будет зависеть покажутся ли у нас другие "настоящие" французы, наподобие седана Talisman, каковые многие посчитали весьма увлекательным, в то время, когда я писал о французских машинах, которых нет в Российской Федерации.
Просматривайте продолжение: Renault Winter Driving School
Renault Winter Driving School
Кроме этого к прочтению:
- Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
- Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
- Dragocennosti-iz-turina-istoriya-ghia-crown-imperial-l…
- Francuzskij-invalid-kroshechnaya-istoriya-markiza-de-rovena
- Kto-zamenit-niko-rosberga
- Ketaj-1988-j-god-ne-bilo-togda-ketaya-chast-1
- Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Renault Winter Driving School Очень уникальный метод выбрала команда Renault Российская Федерация чтобы познакомить журналистов и блогеров с новым Koleos…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault Koleos 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Renault Kwid – Неожиданно… Совсем случайно и непредсказуемо в Южно-Африканской Республике удалось совершить блиц-тест маленького Renault Kwid. Вся соль…
-
V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
В отыскивании совершенного домашнего автомобиля В случае если посмотреть на мой гараж, сходу станет ясно, что практичность для меня — не основной критерий при выборе…
-
Zamena-masla-reno-megan-3-korobka-v-szao
Замена масла рено меган 3 коробка в сзао Замена масла Рено Меган 2. Снимите клапан пробки расширительного бачка. Откройте совокупность охлаждения, отсоединив…
-
Simulyator-remonta-avtomobilya
Симулятор ремонта автомобиля Вот и первый авто с которым появились неприятности в починке. Буду рад подсказкам в комментариях 🙂 Играем в вышедший симулятор…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…