СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН
БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ…
В Российской Федерации ветхими "янки" ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый техникой, продуктами и оборудованием.
Фактически все грузовики в Соединенных Штатах приобретают в лизинг. По окончании окончания срока машину возвращают производителю, а перевозчик, доплатив, приобретает новейшую. Но не каждый грузовик заберут в зачет: неважное состояние , сервис не у дилеров, сверхнормативный пробег послужат основанием для отказа в приеме. Потому автомобили у дилеров лучше и, ясно, дороже. Более дешевенькие продаются, поменяв нескольких хозяев.
Еще дешевле грузовики на аукционе. Молвят, "Интер-9800" в том месте возможно купить всего за 4-5 тыс. баксов. Но о состоянии и пробеге лучше не спрашивать…
А какое количество стоит доставка в Россию? Перегон по США — бакс за милю, паром — 3-4,5 тыщи, таможня заберёт собственный — 38% от цены. Но машину еще необходимо отмыть, почистить, проверить агрегаты и узлы, вторыми словами сделать предпродажную подготовку. С запчастями особых заморочек нет, у хорошей компании неизменно имеется новые и б/у.
Цены ниже, чем среднего "европейца", но немного выше, чем на МАЗ-КамАЗ.
Не смотря на то, что "Фрейтлайнер" еще в первой половине 80-ых годов двадцатого века стал южноамериканским филиалом "Даймлер-Бенц" (на данный момент "Даймлер-Крайслер"), но лишь с прошедшего, 2003 года машина взяла дизель с "мерседесовской" звездой, действительно, бразильской сборки. До той поры обходились южноамериканскими "Катерпиллер", "Камминс" и "Детройт дизель". Тот дальнобойщик доверяет российскему производителю, потому часто одинаковый движок возможно узреть на тягачах компаний-соперников.
Так вышло и по сей день — на отечественной машине стоит "Детройт дизель" 60-й серии, привычный читателям по "Интернешнл Игл 9400" (ЗР, 2002, № 11), лишь громадный воздушный фильтр расположили по его другую сторону. Турбонаддув, интеркулер, электронно-управляемые насос-форсунки, мощность под 500 л. с. и ресурс более 2-ух миллионов км — как и до этого.
Питерская компания "Гудвил", дилер марок "Детройт дизель" и "Камминс", трудится с "янки" с середины 90-х. За данный период времени никто не припомнит, чтобы было нужно "капиталить" движок. Подмена сальников, прокладки головки блока, ремней, насос-форсунок и их медных втулок, изъеденных "левым" антифризом — это не редкость. Коленвал — ни при каких обстоятельствах.
Иногда на моторах с большим пробегом поменяли поршневые кольца, а вот очередь поршневой группы в сборе подходит весьма иногда, да и то в главном из-за порванного воздушного фильтра или обрыва клапана.
Борьбой автомобили с человечьим причиной наемного водителя руководит блок ЕСМ — он не только только хранит данные о пробеге, расходе горючего, да и диагностирует движок. Сначала предотвратит водителя, допустим, о малом уровне охлаждающей воды желтоватой лампочкой, позднее, с ростом температуры, — красноватой и заглушит движок. Однако сделает заметку в собственной фискальной памяти.
Позднее, при разборе полетов, водителю нужно будет давать разъяснения о причине перегрева.
Электрическое оборудование, как принято в Америке, 12-вольтовое. При том, что мощность генератора — 2,5 кВт, а четыре аккумуляторные батареи соединены попарно-параллельно — одна пара трудится только на стартер, а вторая — на вторых потребителей. Полезность явна — возможно безнадёжно высадить батареи, допустим, "автономкой", освещением, СВЧ-иным комфортом и печью на протяжении стоянки, а позднее без заморочек разрешить войти движок.
Идеал ТВЕРДОСТИ
При покупке тягача клиент выбирает не только только марку и модель дизеля, но, в согласовании с критериями и пристрастиями будущей работы, заказывает коробку, выбирая среди известнейших марок.
Сцепления, зависимо от передаваемого момента, различаются площадью и поперечником поверхностей трения металлокерамических накладок. Момент значительно меньше — пара "треугольных" ведомых дисков. В случае если движок более замечательнейший или машину ожидает томная работа — диски делают "крестом". "Корзины" смогут быть с периферийными пружинами или с диафрагменной, но неизменно оттяжного типа. При выключении сцепления выжимной подшипник (точно, вернее его именовать оттяжным) касается фрикционной шайбы на первичном валу, она упирается в кольцевую шайбу на картере КП и этим синхронизирует скорости вращения валов при переключении.
По такой схеме выстроены все коробки томных американских грузовиков, но делитель или планетарный демультипликатор — как в большинстве случаев, с синхронизаторами. Передач, в большинстве случаев, девять-десять, 16-ступенчатые — громадная уникальность.
В электронно-управляемых коробках, в отличие от европейских, не все передачи врубаются автоматом — лишь те, которыми пользуются почаще. На 10-ступенчатой коробке электроника манипулирует лишь 3-мя высшими.
Главные передачи — одинарные, конические или гипоидные. Планетарные ступичные редукторы фактически не видятся. В ужасный ресурс американских мостов просто не верится: в большинстве случаев два а также, молвят, три миллиона км!
Что в том месте редукторы — они "металлические", вот ступицы из дюралевого сплава, а шпильки полуосей не вырываются!
КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ
Ступицы — не единственная тут подробность из крылатого металла. Топливные баки, колесные диски, перфорированные накладки ступеней, а ведь имеется еще кабина, в какой лишь каркас железной, другое — пластик и алюминий.
Рама из такой твёрдой стали, что просверлить в ней несколько дополнительных отверстий под какой-либо кронштейн не так легко — сверла садятся. Балансировочная рессорная подвеска в Америке — удел самосвалов, у тягачей нагрузку несет пневматика, а направляющий элемент — реактивные штанги с сайлент-блоками. Рессоры остались лишь в первых рядах, параболические, малолистовые, с сайлент-блоками в шарнирах.
В итоге громадной "Фрейтлайнер" весит как КамАЗ и фактически на две тонны легче "капотника" КрАЗ-258Б также с "облегченной" древесной кабиной. Именно поэтому и идеальной для тягача аэродинамике расход горючего всего 36-38 л/100 км, а груза везет на зависть больше. Энциклопедия грузовиков — это не только только время, да и килограммы, и литры.
Сфера обитания
Эти громадные кабины ставят не на все "Фрейтлайнеры Сенчури Класс", имеется варианты поскромнее. Только в Российской Федерации они не в чести — не для того покупают "янки", чтобы ютиться. У нас предпочитают длинноватые с 3-мя вариациями крыши: чуток немного поднятой, средней и самой высочайшей, где до потолка рукою не дотянуться.
Пол кабины размещен весьма низковато, фактически на лонжеронах рамы. Комфортные поручни, высочайший дверной просвет — ковбои не привыкли снимать шапки. Поворотного механизма сидений, так возлюбленного янки, нет, поскольку имеется… катапульта для водителя.
При аварии срабатывает не только только подушка безопасности — подтягиваются ремни, сидение одномоментно опускается и откидывается в спальный отсек. Молвят, основное — успеть отпустить руль…
Композиция устройств — сама информативность. давление и Температуру возможно держать под контролем фактически во всех агрегатах, кроме того давление наддува: как в том месте пыхтит турбокомпрессор? Стрелочные устройства — с заокеанской тарировкой, свидетельствует, отечественному водителю все нужно будет пересчитывать в уме.
Мили в километры — куда ни шло, а вот футы на квадратный дюйм — сходу не сообразишь…
Ручник также обычный — две кнопки, желтоватая на тягач, красноватая на полуприцеп. Подрулевой тумблер несложнее чем где-либо: правый рычаг — "парашют", управление тормозами полуприцепа, левый — указатель поворотов, свет, сигнал и под ним аварийка.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ КОСТЯ, Думается, Втюрился
Казалось бы, грузовики с этими комфортными кабинами должны производить в громадной и неблагоустроенной Рф, а не в Америке с ее отлаженным придорожным обслуживанием. Но как обидно бы это не звучало, не то что жилой модуль — "печка-автономка" не у всех имеется. Язык не оборотится упрекнуть продавцов ветхих "янки" в торговле ввезенным металлоломом. Для отечественного дальнобоя такой автомобиль — мечта.
И где бы ни повстречался "Фрейтлайнер" — на выставке или легко на дороге, он постоянно вызывает к для себя энтузиазм. "А возможно посмотреть, как живут америкосы?" — попросил нас старенькый докер в питерском порту…
"Двухкомнатная" кабина идиентично превосходно приспособлена для отдыха и работы.
В Америку он больше не возвратится, покинул лишь карточку собственную…
Ремкомплект цилиндро-прокладок головки и поршневой группы блока неизменно имеется у русских дилеров.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Evanda. Флагман негромкой гавани
- ПОНЯТИЕ РАСТЯЖИМОЕ
- Nissan Maxima Гражданин мира
- Рено Kangoo. Схожая НА КЕНГУРУ
- ЖИЗНЬ По окончании Погибели,
- СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
Не повезло водителю, нужно будет идти пешком!)))))
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
Сила традиции СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ Без гарантии сейчас, как ясно, никуда – и чем она продолжительнее, тем респектабельнее. Со сроками у «Выговора» все в порядке – завод обещает нести ответственность…
-
БРАТЬЯ ПО КРОВИ ТЕХНИКА Дальнобой STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY БРАТЬЯ ПО КРОВИ АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя Жёсткие финансовые трудности ФИАТа, наверное, никак не отразились на его грузовом…
-
Эти автомобили расположились именно на границе меж роскошью и разумной достаточностью. Размеры их салонов уже разрешают с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым….