Срок службы зимней резины.
Срок работы зимней резины – это таковой период времени, за который эксплуатация зимних покрышек вероятна и допустима, потому, что гарантированно есть надёжной, по крайней мере, при условии применения шин по назначению и соблюдения всех рекомендаций производителя.
Назначается этот срок, в большинстве случаев, самим производителем, в случае если нет, то у нас юридически его приравнивают к 10 годам.
Но, как это часто не редкость, частенько настоящий срок работы далек от номинального и тому имеется масса обстоятельств, именуемых одним словосочетанием – условия эксплуатации.
А сейчас обо всем по порядку.
Какой срок работы зимней резины?
Значительно чаще производители именуют гарантийным сроком работы собственных изделий период в 5 лет.
Он отсчитывается с даты выпуска (а не продажи) покрышки и может совпадать либо быть больше ресурс (настоящий срок работы) резины, что, к слову, часто определяется страной-производителем:
европейские покрышки, в большинстве случаев, помогают порядка 50-60 тысяч км; российские – 20-40 тысяч км; китайские – 50-80 тысяч км.
Из этого вывод: кроме того самые простые (просматривать: недорогие) новые шины при верной эксплуатации 2 сезона отслужить вам должны. Ну, а дальше – смотрите на их состояние и величину протектора.
Кстати, для тех, кто до сих пор не имеет возможности решить для себя задачу «шипы либо липучка», хотелось бы подчернуть, что при других равных условиях «шипы», к сожалению, прослужат чуть меньше (их примерный ресурс образовывает 30 тысяч км) «липучки».
Какие конкретно факторы оказывают прямое действие на срок работы зимних шин?
1. Дата изготовления (постоянно присутствует на самой покрышке).
Чем меньше резина провалялась без дела на складе, тем продолжительнее обязана вам прослужить. О том, как определить год выпуска шины смотрите тут.
2. Верное/неправильное хранение.
В случае если колеса (шины) сохраняются между сезонами неправильно, на них смогут образовываться микротрещины, каковые весьма скоро приводят к полному разрушению резины.
О том, как верно хранить шины, просматривайте по ссылке.
3. Срок эксплуатации (пробег).
Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за данный период стачивается ее протектор.
Одновременно с этим для самой резины долгие простои зимний период также не есть прекрасно, исходя из этого тут лучше выбирать золотую середину между кратными и ежедневным 2-3 использованием (за сезон) поездками.
4. Давление в шинах.
Зимний период должно быть мало (на 0,2 бар) выше того, что рекомендует производитель. Недостаточное и чрезмерно повышенное давление уменьшают срок работы зимней резины на 10-15 процентов. Вот таблица давления в шинах авто.
5. Скорость перемещения автомобиля.
Чем она выше, тем меньший период времени вам прослужат покрышки. Доказано, в случае если шофер предпочитает деятельный скоростной режим (120 км/ч и более), то срок работы его зимней резины будет на 40 процентов меньше чем у того, кто выбирает спокойную езду – не превышающую 90 км/ч.
6. Неизменно перегруженный багажник.
Кроме этого уменьшает ресурс шин на 20-30 процентов.
7. Повышенная температура дорожного покрытия.
Значительно воздействует на износ зимней резины, исходя из этого очень принципиально важно не затягивать с заменой резины весной.
8. Развал-балансировка колёс и схождение колёс.
Зимний период эти показатели направляться осуществлять контроль с особенной тщательностью, поскольку любой бордюр, яма либо второе дорожное препятствие смогут привести к нарушению равновесия, соответственно – повышенному давлению в определенных местах и, как следствие, их мгновенному износу. Как сделать сход-развал собственными руками смотрите вот тут, балансировку тут.
В общем, в случае если желаете, дабы шины помогали вам, как возможно продолжительнее, заботливым хозяином собственному «металлическому приятелю».
.