Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И так как почему-либо обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
Разлука без печали
Налицо тот случай, в то время, когда верхи не смогут, а низы не хотят. Одни – терять Энциклопедия грузовиков по причине того, что до этого времени Actyon продавался ничтожными сотками экземпляров. Другие – тратиться на экстравагантный и неудобный автомобиль.
Возможно, память о нем и сохранят – в виде забавной картинки: Actyon, геройски преодолевающий вешнюю распутицу с прицепом, загруженным рассадой, парой лопат и стреноженным Полканом. Так как багажник у талантливого на распутье джипа был разве что для клеточки с зайчиком. Нет, заботливый обладатель хоть в городе, хоть на селе предпочтет Kyron – чуток более дорогой, также рамный, но емкий и многофункциональный.
Так что, Actyon погиб? Стремительнее — переродился, только в второй ипостаси. Той, которая по нраву практически всем муниципальных автовладельцев, исповедующих набеги за границы автострад как инъекцию адреналина. Смена назначения обусловила и катигоричные технические перемены. Кузов сделали несущим и поболее легким, подвеску независящей: все для манёвренности и комфорта на дороге. Сам автомобиль стал меньше и однако просторнее.
И что в особенности приятно, техно революция повлекла за собой смену стиля, наружности и стиля всецело.
Мы новый мир выстроим Забудьте авангардистские художества англичанина Кена Гринли, наваявшего целую плеяду шокирующих Ssang Yong прошедших лет: изысканно-муниципальный стиль доверили итальянцу Джоржетто Джуджаро. Действительно, стиль данный так унифицированный, что с боковой стороны Actyon легко возможно спутать с соперниками от Хэндэ или Kia. Замечательные задние стойки, ровные борта без излишних выштамповок, чуток расширенные колесные арки с пластмассовой окантовкой изготовлены на совесть, со вкусом и, как требует концепция, без особых реверансов распутью.
Но фасад вышел по-настоящему известный, на грани, пожалуй, кроме того роскоши. Где видано, чтобы умеренный «паркетник» радиаторной решеткой в хромовом обрамлении напоминал Ягуар XF?! На нижнем воздухопоглотителе также сияние по полной, а «противотуманки» так и по большому счету выше всяких похвал.
Вертикальные, чуток заваленные к центру параллелограммы совсем вписываются в граненые плоскости бампера. Лишь встретишь такового красавчика на дороге, а он уже прощально помаргивает светодиодами задних габаритов. Что у него снутри, поразмыслить боязно, может, обувь снять?
Фактически все из ничего Да, о сапогах в глине, каковые были более или наименее под стать уже бывшему Actyon, возможно запамятовать: в нехорошем случае тут уместны кроссовки. В салоне ни небольшого намека на нарочитую грубость и старомодность предшественника. В комплектации «Элеганс+» он без кожи, но коленкор никак не самотканый.
Это относится не только только отделки мелких, превосходно профилированных кресел, а всего интерьера, призванного решать совсем другие задачки.
Уже в большинстве случаев, что в недорогих корейских авто из пластика произведено фактически все: мягенький глазу «софтлук» – ну и прекрасно, но умывается превосходно. А тут дизайнеры ухитрились выдавить из полимера чуть ли не максимум, насытив строгие формы и стилем, и содержанием. К примеру, я не выгибаю кисть левой руки, чтобы открыть окно – блок стеклоподъемников установлен под 45 градусов к плоскости дверной ручки, не шарю правой в отыскивании подходящих кнопок на центральной консоли. Матово-тёмное сияние воскрешает желтоватые окна мониторов аудиосистемы и часов.
Лишь вот климат-контроль почему-либо без всякой индикации с единственным числом 25 на терморегуляторе. Вобщем, с утренней поволокой на лобовом стекле он совладал быстро, ну и не злил лишним шумом вентилятора. Я же тем временем дивился серебристым крылышкам по обе стороны кокпита и жемчужно-белой графике цифр приборного щитка: громадного, с экраном компьютера посредине, показывающим припас горючего и температуру антифриза.
В то время, когда интерьер смешит глаз, это лишь полдела – нужно, дабы салон был к тому же комфортным, и просторным. Решить задачку помог отказ от рамы: пол на данный момент стал ниже, а посадка эргономичнее. Если не ужиматься, четверым взрослым седокам тут всецело свободно. Ну и про груз не запамятовали – количество багажника ровно в полтора раза больше, чем у предшественника.
А вдруг заполнять его до потолка, увезете целый кубометр. Спинка дивана складывается по частям под разные длинномеры. Только в дверные карманы большое количество не положишь — кроме того полулитровая бутылка в том направлении не влезет.
От мелких минусов возможно перейти к громадным плюсам – в отличие от кондового рамного предшественника кузов изготовлен по современным канонам безопасности, из сталей разных марок. Кроме того с парой базовых эйр-бэгов он послужит куда наилучшей защитой при столкновении. Уже в базе имеется Абс, а лучший «Элеганс+» дополнен ESP и совокупностями антиопрокидывания и помощи при подъеме.
Декларация о намерениях Ясно, что, купив так не мало, Actyon легко должен был что-то потерять. Основной жертвой стала проходимость. Клиренс уменьшился на 20 мм, на замену враждебно подключаемому фронтальному приводу пришла электроника. Так что жёсткое распутье новенькому Actyon заказано. Конечно, в версии кроме того с фронтальным приводом он проедет по неразбитой лесной дороге, управится с зимними переметами и преодолеет 30-сантиметровый брод. В арсенале вэдовой модификации имеется спасительная кнопка блокировки межосевого дифференциала – на случай, в случае если снегоуборщики забастовали, или вас все таки внесло в грязь.
Скажем, для преодоления дворового бордюра в лоб принудительно включенные 50 процентов момента на задней оси – самое то. А на дороге электроника сама подключит хвост при пробуксовке гребущих фронтальных.
То же будет на наледи или езде по трамвайным рельсам. В случае если на моноприводе подобные выверты чреваты разворотом поперек полосы, то автоматика Actyon соображает, что сцепление под колесами слабенькое, и держит заднюю ось в тонусе. стабильности и Повиновения автомобилю додаёт четкий и короткоходный руль с электроусилителем – моноприводу, кстати, надеется гидравлика, кроме этого уплотненная подвеска. На неровностях она выясняется умопомрачительно энергоемкой, кроме того на высочайшей скорости.
Лишь вот приверженцы неторопливого перемещения эти плюсы смогут и совсем не заметить. И вот из-за чего.
Несладкая парочка Уже с холостых оборотов тандем 175-сильного турбодизеля и МКП поднатужил меня осязаемой вибрацией. Да и на ходу, до того времени, пока движок не собрал 2000 об/мин, с которых начинается максимум вращающего момента, зубодробительный клац-клац в салоне забивал каждые другие звуки. Кстати, на версии с 6-ступенчатой АКП гидротрансформатор превосходно гасит вибрации от мотора, ну и движется автомобиль с «автоматом» большое количество плавнее.
Как обидно бы это не звучало, «механика» разумеется не для этого мотора, или, само мало, не для медленной муниципальный езды. Маленькая 1-ая передача одномоментно завершается, а до тех пор пока длинноходный шток перебрасываешь на вторую, обороты успевают упасть. В случае если быстро их не прирастить, Actyon идет рывками, в противном случае и просто глохнет – на низах ему не достаточно вращающего момента. О том, чтобы тронуться со 2-ой, и речи нет.
Однако настоящий расход по пробкам образовывает 15 л на сотку по бортовику.
Но стоило раскрутить движок, как он тут же закончил злить металлическими звуками и вибрациями. Ого, данный автомобиль едет, к тому же как! Вот динамика, вот заявленные силы и вращающий момент в 360 Н.м., жалко, что лишь поздновато он проявился. Ssang Yong быстро ускоряется, неопасно опереждает, в итоге, показывает окружающим не только только элегантный вид, да и недурные ездовые свойства.
Вот из-за чего «автомат», скрещенный с комплектацией «Элеганс+», дешёвой лишь вэдовым модификациям (минимум 1 029 000 руб.) для Actyon, на отечественный взгляд, действительно наилучший выбор. Действительно, до того времени, пока не подоспел бензиновый мотор. Без него, кстати, сладкая парочка Хэндэ с Kia не покинут Ssang Yong ни небольшого шанса.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб., КАР от 7,78 руб./км
г.
Просматривайте кроме этого:
- Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
- MIMS-2004 что-то произошло
- Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
- НАПРОКАТ
- ШКИВ С ПОМПЫ — МОТОРУ ЛЕГЧЕ
- НАУКА Поражать
- Вращающий МОМЕНТ
Ssangyong Actyon New 2014 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ссанг-Йонг Актион
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься! Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний…
-
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние ХЁНДЭ-СТАРЕКС Хэндэ STAREX Хёндэ-Старекс показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Оснащается 2-мя…
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная? SSANG YONG RODIUS Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты и лицензионные узлы…
-
Мазда3: Прощай молодость Вряд ли в компакт-классе найдется второй автомобиль с такой же противоречивой репутацией. Одни боготворят Мазда3 за озорной нрав и атлетичный молодежный дизайн, другие…