Ssang Yong Rexton. Поедем в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний расход бензина АИ-92/95 – 17,4 л/100 км.
Каких лишь автомобилей не собирались собирать на русских просторах! Происхождение кандидатов – от Англии до Стране восходящего солнца и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского джипа «Саньён-Рекстон». Нам на 7 дней достался самый «навороченный» «Рекстон». Рядная бензиновая «шестерка», автоматическое подключение полного привода, кожаная обивка, электроприводы фронтальных сидений (водительское с памятью).
Не достаточно разве что круиз-контроля, но в отечественных параметрах он ненужен.
Ssang Yong Rexton Используя обувные ассоциации, современный джип похож на туристический башмак. Безукоризненный асфальт или стадион ему не необходим, возможно прогуляться по мокрой травке или парковой тропинке по окончании дождика. Но лезть в грязь по колено – выгоните с работы.
Мы также продемонстрировали легкомыслие – направились в путь без горячей одежки, хорошего домкрата, пятитонного лопаты и троса. Так как это лишь прогулка!
Позади много места, но подушка сидения низкая – длительно ехать неудобно. Найти лесную дорожку, на которой застрянет вэдовый «Урал», не неувязка и в сотке км от столицы. Мы же выстроили отечественный маршрут по принципу «9:1». На девять км асфальта один километр грунтовки.
На удовлетворенность для себя мелкое приключение – срезать с полсотни км по «дороге без покрытия» по окончании захода солнца.
ПО ДМИТРОВСКОМУ СЧЕТУ
Песочная колея была весьма глубочайшей. А ГАЗ-66 – весьма в самый раз! Громадный чёрный автомобиль принудил перевести полигоновские весы во 2-ой спектр: в две тонны не уложился.
Вобщем, многие современные внедорожники такового размера еще на 200–300 кг тяжелее. на данный момент проверка давления во впечатляющих «бриджстоунах» 255/65R16 модели Dueler 689 – и на дороги, благо снегопад опять не состоялся
Размеры автомобиля, мм Комменты к таблице замеров: при хороший разгонной динамике тормоза слабоваты. Упрочнение на педали разрешает совершенно верно дозировать замедление, но движение велик и создается воспоминание, что в полную силу тормоза «хватают» не сходу. Абс малость неспешная, но всецело корректно отрабатывает торможения на разных покрытиях под колесами.
Климатическая установка разумеется недоработана – непроизвольный режим приходится часто корректировать. Потолочная консоль с 3-мя кармашками пригодится для мелочей. «Рекстон» катится не легко, не смотря на то, что и прошел перед замерами более 700 км. Кто повинет – шины или «тугая» коробка, точно не скажем, но не тут ли кроется ключ к… бензоколонке? Расход горючего в отечественном пробеге приметно превысил ожидаемый. Забегая вперед – на полном 70-литровом баке проходили всего около 400 км, ну да и то в достаточно щадящих режимах.
Сочетание жаркой головы и «чугунной» правой ноги разрешит бензобак всего за 300 км!
Кнопки аудиосистемы на руле – стремительнее дань моде, чем эргономичности. Электролюминесцентная подсветка ночкой терпима лишь при малой яркости. Но припас тяги непревзойденный. Кроме того без пониженной передачи возможно карабкаться в 50-процентный подъем, а на автостраде в 8% «Рекстон» разгоняется, не скидывая пятой передачи.
Вобщем, в случае если продавить педаль потом, направляться плавный переход и пауза на третью. Замечательнейший рывок для обгона необходимо затевать с мелким упреждением или заблаговременно вручную выставить подходящую передачу. Это делается в стиле «Мерседеса», перемещением селектора вправо-влево.
Так как коробка, как и движок, сделана по штутгартской лицензии, и вальяжный нрав оригинала проявляется в их всецело.
Мультиинформационный экран показывает курс, давление и высоту над уровнем моря. Регулировка внешних зеркал – эталон для подражания! В подвеске «Рекстона» ничего замысловатого – позади и совсем зависимая опора на пружинах и продольных рычагах, но свойства шасси подобраны прекрасно.
Автомобиль соединяет умеренные наклоны в поворотах с хорошим комфортом на неровностях и впечатляющей энергоемкостью. Конечно, его реакции замедленны, но «изолированный» от дороги руль диктует конкретно такую манеру поведения.
ВНИЗ ПО ВОЛГЕ
Утро встречает мелким, весьма прохладным дождиком с крупинками снега. Вобщем, синоптики по радио говорят, что это морось. Кроме того на слух тошно, а за шиворот еще страшнее.
Ожидать, пока салон прогреется, некогда: включаем обогрев сидений – и вперед!
Емкий багажник с резиновым ковриком воспримет не только только чистую поклажу. Как движок мало прогрелся, получила климатическая установка. В «Рекстоне» она не имеет двузонной регулировки, а исходя из этого пассажир и шофер должны придти к консенсусу: +23 – прохладно, проехали еще мин. 10, добавили до +25 – все одно холодно, вывернули +30 – и все не горячо!
Не достаточно производительности отопителя? Нет, в ручном режиме он просто делает климат в «Рекстоне» схожим на месяц Раджаб в Ташкенте. По всей видимости, что-то не так в автоматике, не смотря на то, что на 1-ый взгляд ее работа всецело логична…
Не доезжая Ярославля, сворачиваем на Кострому, оттуда в сторону Красного-на-Волге, позднее на Заволжск. Асфальт сменяется дорогой, дорога – гравийной дорогой, потом – грунтовой. По левому борту остался санаторий имени Ивана Сусанина – специально не придумаешь.
А вот такая дорога повдоль Волги именно для нас! С указателями небогато: пара раз по накатанной колее сворачивали не в том направлении, но посредством местных жителей в считанные минутки восстанавливали курс. Электрический компас в «Рекстоне» хоть малость, но оказывает помощь – в сгущающейся сероватой темноте несложно заплутаться.
Нескончаемая вереница луж принуждает снизить скорость – их содержимое автомобиль отрадно выплескивает для себя на ветровое стекло.
Рядная «шестерка» знакома по старенькым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии». Фары фактически не светят – залеплены присохшей грязюкой, а омывателей нет. Дорога все страшнее и страшнее, по размокшей глине машину таскает, временами срабатывает ESP. Но вот граница Костромской и Ивановской областей позади, и разъезженная грунтовка сменяется всецело солидным грейдером, позднее разбитым асфальтом.
А потом – громадная кольцевая развязка с разметкой и хорошим асфальтом! Вправо – новый мост через Волгу, по две полосы в каждом направлении, и ни одной автомобили. Еще пара мин., и мы на правом берегу.
Протираем фары – грязищи пока не ожидается…
НЕ САДИСЬ НЕ В Собственную КОЛЕЮ
Новое утро – едем по берегу в отыскивании места для съемки. Песочная колея от ГАЗ-53 для нас всецело подходит, не смотря на то, что иногда «Рекстон» чиркает защитой моторного отдела и редуктором заднего моста. На каждый пожарный включаю пониженную – с ней полный привод не отключается.
Ssang Yong Rexton Съемочное место фотограф нашёл на самом глубочайшем участке колеи: «Вот ко мне, а позднее еще чуток вперед!» Какой тут «вперед», было нужно ходом! Колея стала всего на несколько см поглубже – и «Рекстон» лег на брюхо, вывесив колеса. на данный момент ни вперед, ни вспять… Как в самый раз в данной же колее был ГАЗ-66!
Он помог убедиться, что буксирные проушины у «Рекстона» не только только имеется, да и разрешают зацепить увесистый крюк. Сначала сдернуть с места лебедкой, позднее выволочь на ровненькое место – разработка отработана, мы не 1-ые и не последние, необходимо вычислять…
Остается еще 450 км до Москвы. Снова приятный сюрприз – объездная дорога около Владимира разрешает уменьшить, как минимум, полчаса пути. Но сберечь бензин вряд ли окажется: как и раньше четыреста с мелким км на баке. Один километр – за 2,5 рубля: большое количество…
НА ВКУС, НА ЦВЕТ
Задние и боковые стекла весьма тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона». Из-за чего для производства в Российской Федерации компания «Северсталь-Авто» избрала конкретно эту машину? Так как 1-го класса с UAZ’ом? Разъяснений большое количество, логики в каждом мало. Может, будущее «Рекстона» будет выигрышнее, чем у елабужского «Блейзера». Время второе, побогаче.
И все таки слабо верится, что «рекстоны» будут расходиться, как жаркие пирожки. Не смотря на то, что и снаружи, и конструктивно автомобиль приметно лучше «Блейзера» и уровень качества на уровне. А «мерседесовские» агрегаты!
Стиль солиден, осталось обусловиться с ценой. До тех пор пока она не хватает дешёвая, чтобы сделать массовый спрос. Или не хватает высочайшая, чтобы сделать «Рекстон» эксклюзивным продуктом. Кстати, для этого и русская сборка не нужна…
SSANG YONG REXTON
Эти производителя Выпускается с 2002 года, в 2004-м совершён рестайлинг.
Движки: бензиновые 2,3; 2,8; 3,2 л (150–220 л.с.) и турбодизель 2,7 л, 165 л.с.
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый «автомат» (для дизельных и бензиновых 2,3 л); 5-ступенчатый «автомат» (для 2,8 и 3,2 л).
Комплектации: стандартная, дополнительное оборудование.
Цена: $34 990–45 990.
Тестовый автомобиль: 3,2 л (220 л.с.), 5-ступенчатый «автомат», громаднейшая комплектация, $45 990.
«САНЬЁН-РЕКСТОН» – Хороший ДОРОЖНЫЙ КРЕЙСЕР, Что НЕ Опасается Плохих ДОРОГ. НО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЕГО ВЕЗДЕХОДНЫЕ Особенности Не следует.
+ Просторный салон, роскошная отделка, богатое оснащение, отменная динамика, комфортная и энергоемкая подвеска, громадный багажник.
— Небольшой дорожный просвет, высочайший расход горючего, слабоваты тормоза, отсутствие индикации режима коробки, омывателя фар.
Фото: Жора Садков г.
Просматривайте кроме этого:
- Виноваты Безвинно
- Альфа-Ромео 156. Брутальный движение
- УВЕРЕН? ОБГОНЯЙ!
- Авто СЕКЕТБАЙ
- УАЗ Связанные одной целью
- Батареи Литий, вода и воздух
- Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Демонтаж форсунки 5-го цилиндра Ssang Yong Rexton
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние ХЁНДЭ-СТАРЕКС Хэндэ STAREX Хёндэ-Старекс показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Оснащается 2-мя…
-
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ
Ауди S3. ОТПРАВИМСЯ НА ТРОЙКЕ КАТАТЬСЯ Ауди S3 Ауди S3 Десятилетие вспять, в осеннюю пору 1996-го, заметила свет 1-ая « Audi А3» – автомобиль компакт-класса с поперечным размещением мотора. Спустя три…
-
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная? SSANG YONG RODIUS Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты и лицензионные узлы…
-
КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ТЕХНИКА ЛЕГО ДЛЯ КОНСТРУКТОРА КТО ОТПРАВИТСЯ НА ПЛАТФОРМЕ В лексиконе авто инженеров укоренились жд определения. Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Неспециалиста они,…