Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?
Ssang Yong Rodius. Семья-то громадная?
SSANG YONG RODIUS
Корейский мини-вэн начинал в декабре 2004 года, в осеннюю пору 2005-го показался в Российской Федерации. В конструкции применены агрегаты Мерседеса и лицензионные «узлы». Выпускается в задне- и вэдовом вариантах.
Движки: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатые, механическая или автоматическая.
Комплектации: семь вариантов.
Цена в Российской Федерации: $35 990–41 990.
Тестовый автомобиль: 2,7Хdi, 165 л.с., «автомат», задний привод, $37 990.
О наружности «Родиуса» молвят… разное. По мне – не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Но размер какой…
ТУДА-СЮДА-ОБРАТНО
Центральная часть фронтальной панели думается перегруженной. Пока не привыкнешь, подходящую кнопку или ручку приходится обнаружить. Количество кармашков на фронтальных створках – как подобает вэну. Жалко, по поводу задних конструкторы поскупились. Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, продемонстрировали осведомленность: «А ты знаешь, что сидения второго последовательности сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?».
Благодарю, знаю. Оценивая салон, я уже направил внимание, что проход на последний последовательность у так громадного автомобиля мог быть и эргономичнее. на данный момент кроме того у более малогабаритных вэнов почаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих.
Еще хотелось, чтобы последнее сидение «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, в противном случае ликвидируешь 3-ий последовательность – и остается всего четыре места. В общем, салон в меру комфортен, вариантов изменения большое количество… но могло быть и лучше.
Правая сторона обмыслена прекрасно. штатное хранилище и Тут компакт-дисков, и ящичек для мелочей. И вдобавок – «подушка» и бардачок безопасности. Теплый или холодный воздушное пространство приходит в заднюю часть кузова из 2-ух дефлекторов на полу (за фронтальными креслами) и 4 на потолке. Руководить мощностью потоков поручено как водителю, так и пассажиру, сидячему сходу за ним, – у обоих имеется ручки-барашки, водительская – основнее. Не считая того, в среднем последовательности возможно пристегиваться одним из 2-ух ремней – поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висячим на стойке.
Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а тут такая возможность предусмотрена.
Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…
Позади он кроме того прекрасный. Или, по крайней мере, увлекательный. В семиместном салоне очень много места. Так как у себя на родине это – микроавтобус на 11 мест.
Регулировок большое количество: две у подушки водительского сидения, две – у спинки (подпор и угол наклона), к тому же руль вверх-вниз. Спектр словно бы бы малость сдвинут в угоду людям невысокого роста, но выходить из автомобиля, не испачкав штанов, наоборот, несложнее высочайшим.
ниш и Кармашков большое количество – в створках, в локотнике. Под уже упомянутое высочайшее сидение также чего-нибудть да войдет, в случае если нужно. Вобщем, при таком здоровом багажнике скрытые уголки салона вряд ли будут часто заполнены.
Вперед-назад двигаются все сидения. Во 2-м последовательности они к тому же поворачиваются. Барашки управления вентиляторами фронтальной и задней частей салона, расположившиеся на фронтальной панели рядом друг от друга, почему-либо с различной индикацией.
А убавляя обороты фронтального на ощупь, я случаем отключил вентилятор. Не было возможности сделать щелчок на полное выключение?
Словом, в фронтальной части салона примерно как позади: словно бы бы все предвидено, но могло быть и лучше.
ЗАВОДИ!
Багажник так велик, что ложить заднее сидение придется разве что при поездках всей семьей в отпуск. Но тогда захочется, чтобы оно было разрезным. Легкое вздрагивание кузова, и под капотом пробудился «мерседесовский» дизель количеством 2,7 л. Он хоть количеством мал, снабжает здоровой машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет превосходно, и опереждает с уверенностью.
Действительно, при насыщенном разгоне мотор прекрасно слышно в салоне – на машинах среднего ценового спектра на данный момент встретишь звукоизоляцию и лучше.
Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое без избыточной остроты, под стать автомобилю, динамических свойств достаточно.
На разумной скорости автомобиль прекрасно совладевает с волнами, не смотря на то, что чувствителен к колдобинам – их подвеска сглатывает нехотя. Чувство, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это стремительнее особенность, чем недочет. А вообщем… мой компаньон – не привереда и на огромную часть высказанных тут замечаний, точно, махнет рукою.
Что еще ему понравится?
Эти производителя Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» – передачи переключаются плавненько, фактически без задержек. Кроме того ручной режим имеется – возможно позабавиться. Всецело применимы чувство и обзорность габарита. Единственное прирекание – к камере заднего обзора. То, что она имеется, конечно, превосходно. Но телек показывает лишь расстояние до препятствия позади, в действительности, дублируя датчики парковки.
А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, при помощи камеры не удается.
На рынке «Родиус» выступает в достаточно узенькой, если не сообщить пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока имеется (и слава всевышнему!) такие, как мой компаньон, к просторным машинам постоянно будут приглядываться.
SSANG YONG Rodius – АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ГРОМАДНОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО Превосходно Обустроен.
+ Громадная вместимость, богатое оснащение, хорошие экономичность и динамика.
— Огрехи в эргономичности, неразрезное заднее сидение, камера заднего вида не лицезреет углов автомобили, дорожные неровности передаются на кузов.
Митсубиши Grandis ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Митсубиши Grandis
$30 790–36 750
Чуток компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем последовательности. Действительно, тут находятся не три, а лишь два раздельно стоящих кресла.
(ЗР, 2005, № 7)
Chrysler Grand Voyager ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Chrysler Grand Voyager
$38 900–46 500
Пожалуй, более близкий соперник «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия возможно вэдовой.
(ЗР, 2003, № 6)
г.
Просматривайте кроме этого:
- НА ТЕСТЕР Возлагай надежды .
- Не слоны, да и не козявки
- НА ПОМОЩЬ!
- СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
- НАСТРОЙКА ПО-ДОМАШНЕМУ
- Тоета CAMRY. СО МНОЙ ИМЕТЬ ПРИЯТНО Кроме того ДЕЛО
- Под одной крышей.
SsangYong Rodius Serie Especial Family
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние
Хэндэ STAREX, SSANG YONG ISTANA. ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАКИЕ РОДНЫЕ И ТАКИЕ Дальние ХЁНДЭ-СТАРЕКС Хэндэ STAREX Хёндэ-Старекс показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Оснащается 2-мя…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься!
Ssang Yong Rexton. Отправимся в кроссовках кататься! Маршрут: Москва – Дмитров – Ярославль – Кострома – Красное-на-Волге – Заволжск – Кинешма – Нижний Новгород – Москва. Итого: 1635 км. Средний…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…