SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся нишу не преминул занять второй многообещающий корейский кроссовер ? SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2.0D Elegance+ 6MT (999 000 руб.) и Kia Sportage 2.0 Premium 6AT (1 269 900 руб.) Представили Помнится, 1-ый Sportage, показавшийся в сентябре 1993 года, был выстроен по классическим внедорожным канонам: с применением несущей рамы и понижающей передачей в коробки. В 2004-м модель эволюционировала. Настоящая проходимость к тому времени уже не достаточно кого заинтересовывала. Sportage лишили рамы, а полный привод реализовали средством вискомуфты в приводе задних колес.
По сути, значимым недочетом Kia Sportage второго поколения была лишь невыразительная наружность. Дизайн сегодняшней генерации модели, наоборот, стал сильной стороной автомобиля. Подтянутая поясная линия, «мускулистые» арки колес – ну, настоящий качек!
А что, умение красоваться – также Подвеска. В этом Sportage соответствует актуальному имени. Наряду с этим внешний вид его так самобытен, что и намека не осталось на родство с соплатформенником из стана Хэндэ.
У SsangYong дела стали налаживаться совсем недавно, по окончании перехода под крыло индийской Mahindra&Mahindra. Корейцам в итоге удалось окончить проект С200, что стартовал еще в финише 90-х по инициативе специалистов из Daewoo. 1-ый в истории марки безрамный кроссовер явился миру под уже известным именованием Korando, но для Рф его переименовали в Actyon.
Для SsangYong новинка стала специфичной пробой пера, поскольку ранее компания производила лишь рамные вседорожники. Другие модели, Rexton и Kyron, собираются на заводе Sollers в Набережных Челнах, но «отверточная» сборка Actyon стартовала на новеньком заводе «Sollers–Далекий Восток». Производственная мощность предприятия ? 30 тыс. машин в год, но управление Sollers осторожничает – в замыслах собирать 10 тыс.
Actyon в год, из которых больше половины оснащается АКП.
Полный вперед! Оба автомобиля дешёвы клиентам в вэдовом исполнении, но базовые предположения, обыкновенно, с приводом на переднюю ось. Несчастная схема 4х4 у обоих реализована аналогично: с электронноуправляемой многодисковой муфтой в приводе задних колес, которая трудится без преднатяга. При равномерном перемещении по ровненькому покрытию с неизменным коэффициентом сцепления целый момент передается на переднюю ось. При трансформации хотя бы 1-го из критерий часть вращающего момента перераспределяется вспять.
На сегодня это более всераспространенная приводная схема в классе. Kia Sportage оснащается муфтой производства компании Magna Powertrain, у SsangYong муфта компании GKN.
Кнопки включения функции Lock размещены идиентично – на панели слева от руля
Междуколесную муфту возможно принудительно заблокировать на скорости до сорока километров/ч у обоих машин, в случае если водителю, например, предстоит преодолеть участок со сложным рельефом или покрытием. При превышении этого скоростного порога электроника снова начинает разделять момент меж осями исходя из дорожной обстановки. И у Kia Sportage и у SsangYong Actyon в арсенале имеется совокупность помощи при старте на подъеме, но в активе Sportage к тому же совокупность помощи при спуске со склона (DBC). Лично в параметрах пересеченной местности электроника Kia трудится резвее и адекватнее. Но и Actyon не ударил в грязь бампером.
Протяженность машин схожа, а база больше у SsangYong. Несмотря на это, у Actyon лучше геометрическая проходимость: чуток больше углы съезда и заезда, но, основное, больше дорожный просвет.
Поглядели
По части ниш для дополнительных крючочков и мелочи интерьер Actyon побеждает у соперника
Дорожный просвет у машин аналогичен, но движение подвесок Actyon вдвое больше
Беспритязательное на вид водительское кресло комфортно
За «ужасную силу красоты» обладатели Kia Sportage расплачиваются неважной обзорностью. Фронтальные стойки широкие и весьма завалены вспять. Уровень качества материалов отделки в салоне хорошее. К спектрам регулировок фронтальных сидений и управляющий колонки претензий нет.
Ну и ответ ступенчатой сборки торпедо порадовало: размещение верньер и кнопок одномоментно запоминается на интуитивном уровне, но монитору с функцией touch screen все таки не достаточно противосолнечного козырька – он весьма бликует. Но имеется штатная навигация (действительно, не русифицированная), а камера заднего вида, изображение с которой проецируется на экран при включении задней передачи, установлена под весьма успешным углом. В большинстве случаев, сдавая вспять «по устройствам», возможно разглядеть лишь мелкую площадку за автомобилем.
При с Kia Sportage видно линию горизонта, а не весьма широкий угол объектива разрешит, к примеру, заблаговременно разглядеть приближающийся автомобиль – комфортно выезжать из тесноватого двора, где развернуться тяжелее, чем сдавать задним ходом.
SsangYong Actyon смотрится не так вызывающе, как Sportage, но весьма гармонически – это не умопомрачительно, поскольку над дизайном корпел маэстро Джуджаро. Интерьер куда наименее претенциозен, а на фоне «земляка» дарует к тому же не наилучшие тактильные эмоции: пластик твёрдый, панели подогнаны неаккуратно, кнопки и рычаги шатаются в собственных гнездах. Разочаровал и замудренный способ управления климатической установкой с тремя шайбами, на 2-ух из которых находится непроизвольный режим. Практически всем производителей достаточно 2-ух верньер и одной кнопки Auto.
Перед очами монохромный экран с ярко-оранжевой подсветкой. Спектры регулировок управляющий колонки такие же, как и у Kia Sportage, но руль чуток больше. Приметно выше потолок, ну и водительское сидение возможно немного поднять выше, чем в Kia.
Совместно со стройными стойками крыши обзорность у Actyon совершенная. Салон, заполненный крючками и различными нишами для сумок, чуток просторнее, чем у соперника. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются в ровный пол.
Kia по этим чертям аутсайдер.
Индикация территории для парковки статична, но размещение и угол камеры заднего вида весьма успешны
Вывесить Sportage на искосок легко, но автомобиль не весьма валкий в поворотах
Сидение водителя смотрится богато, но подушка коротковата Проехались На протяжении муниципальных набегов в Kia Sportage снова пробуждается Подвескасмен: руль острый и в меру информативный, радиус разворота ? всего 5,3 м, наклоны мелки, а реакции на педали секундны. Однако никакой стрессовости в управлении нет, не считая лишней чувствительности к колеям. Но гоночные амбиции быстро развеяли задумчивый автомат и вялая «динамика» с функцией ручного переключения. 150-сильный бензиновый мотор Theta II без интереса разгоняет автомобиль на низах, а по окончании 4000 об/мин его раздражающий рокот заполняет салон, несмотря на как бы хорошую звукоизоляцию. Съезжать на распутье боязно – короткоходные подвески принуждают переживать за пластмассовые поддоны и фартуки бамперов дна.
Просвет мал– всего 172 мм. Его хватает на вывешивание передка над бордюром или езду по легкому распутью.
Приборный щиток несложен и понятен, но монохромный экран смотрится весьма недорого
С SsangYong Actyon все наоборот: автомобиль продемонстрировал себя непринципиальным жителем, но был тем еще «проходимцем». Как и Sportage, Actyon обеспечен функцией Lock, которая перекрывает межосевую муфту на скорости до сорока километров/ч, но ходы подвесок предоставляют куда больше свободы. Такая проходимость кроме того подначивает полихачить на целине.
Ну и приложиться дном не так жутко – из-под фронтального бампера с уверенностью выглядывает замечательный подрамник, хоть и легко погрызанный ржавчиной.
Устройства Sportage и смотрятся, и читаются прекрасно, еще бы числа ориентировать горизонтально
Разочаровал механической коробки и тандем мотора. Норовистый нрав модернизированного мерседесовского 2-литрового турбодизеля eХDi200 принуждает приспособиться. Мотор выдает громаднейшие 360 Нм в мелком спектре оборотов. В действительности, чтобы взять хорошее ускорение с места, необходимо сначала раскрутить движок до 2200 об/мин и лишь позднее отпускать педаль сцепления. До данной отметки мотор открыто халтурит, но по окончании чувствуещь взрывной подхват, что стопроцентно рассеивается уже к 4000 об/мин, как словно бы по отсечке. Соответствующие для дизеля недлинные передачи не доставляют особых заморочек, не считая сверхкороткой первой.
Она, по всей видимости, призвана быть кандидатурой «понижайке», почему совладать с автомобилем в пробках непросто ? Actyon так и норовит взбрыкнуть.
Приценились Kia Sportage собирается на фабриках в Корее, Словакии и калининградском «Автоторе». Модель представлена на отечественном рынке в 12 предположениях с полным или фронтальным приводом, 5- или 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом». 115-, 136- и 184-сильные дизели предлагаются кандидатурой базовому бензиновому мотору мощностью 150 л.с.
Цены на Sportage варьируют от 859 900 до 1 459 900 руб.
Начиная с комплектации Elegance на руле имеется кнопки управления магнитолой
Круиз-контроль – базовое оснащение SsangYong Actyon
Фронтальные противотуманки также дешёвы со средней комплектации Elegance, но дополнительных секций для освещения поворотов не предвидено
В подвале грузового отсека – полноразмерная запаска, но исходную версию Actyon оснащают докаткой мельчайшего размера, нет и фиксатора для крышки
У SsangYong Actyon русской сборки предположений лишь семь. Рассредотачивание допопций по комплектациям подобное, но имеется и нюансы. К примеру, исходные предположения Actyon оснащают не электро-, а гидроусилителем руля, однако управляющая колонка регулируется лишь по углу наклона. В базовой версии Sportage, кстати, регулировки управляющий колонки по вылету также нет.
Не считая стандартного комплекта безопасности из Абс и передних эйрбэгов, начиная со средних комплектаций обоим дешёвы шторки безопасности и боковые подушки, кроме этого активные подголовники с датчиками опрокидывания. Kia Sportage начиная с комплектации Luxe (Elegance в случае с SsangYong) вооружена еще и совокупностями помощи и курсовой стойкости при спуске с горы.
Конечно, имеется в активе Kia последовательность люксовых опций, каковые недосягаемы фанатам второй корейской марки: к примеру, бесключевой доступ в салон, навигация с камерой заднего вида, панорамная крыша или штатный сабвуфер. Но кожаный руль, датчики парковки и лючок способен предложить и SsangYong.
Управление аудиосистемой на руле доступно с комплектации Luxe, но в отличие от Actyon тут же размещены и кнопки круиз-контроля
Панорамная крыша – показатель лучшей версии, Actyon такой роскоши лишен совсем
Во всех предположениях Sportage обустроен противотуманными фарами с дополнительной секцией подсветки поворотов
Полноразмерная запаска имеется уже в базе Самый дешёвый Sportage с «автоматом» обойдется в 969 900 руб., SsangYong Actyon с АКП предлагается за 889 000 руб. Цены на Actyon с двигателем внутреннего сгорания до тех пор пока неопознаны.
Итог – Kia Sportage похорошела, подросла в габаритах, наводнилась актуальными опциями и, как следствие, подорожала. SsangYong Actyon занял место Sportage прошедшего поколения и имеет все шансы затмить его фуррор. Отличие в стоимости меж сравнимыми комплектациями Kia Sportage и SsangYong Actyon куда меньше, чем отличие в качестве исполнения, уровне проработки эргономичности и распространенности сервисной сети.
Sportage лояльнее к водителю, им несложнее руководить в различных режимах эксплуатации, но Actyon по цене от 829 000 руб. рискует стать самым легкодоступным кроссовером на отечественном рынке, как минимум до происхождения Рено Duster.
Константин Васильев, редактор
– Выбор тут – дело вкуса, начиная с наружности, претензионной у Sportage и классической у Actyon. По ходовым качествам – кому что ответственнее. Sportage – муниципальный пижон с твёрдой, настроенной на хорошую маневренность подвеской.
Но муниципальные колдобины он принимает весьма брезгливо – рессоры довольно часто срабатывают на отбой. У Actyon выговоры расставлены наоборот – рулится похуже, подвеска мягче, но энергоемкости больше. Несмотря на некую простоватость Actyon, мои симпатии на его стороне.
Для полного счастья в городе ему нужен «автомат». Он уже имеется, и хороший. Однако Actyon с АКП кроме того малость дешевле.
Андрей Кочетов, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- МАСТЕРАМ КИСТИ
- МИННОЕ ПОЛЕ
- Шевроле Viva. Северная петля
- FIAT Linea – русский авто по-итальянски
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
SsangYong New Actyon & Kia Sportage
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
Спустя два года по окончании показа макета компания «SsangYong» в итоге продемонстрировала серийную версию собственного первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели. SsangYong New Actyon…
-
Kia Sportage и Форд Kuga Подкупающая краса
Новый Kia Sportage пытается затмить Форд Kuga во наружной привлекательности. Но сумеет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном? Kia Sportage (цена – 1 279 900 руб.) и Форд…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Покорив сектор демократичных “паркетников”, корейцы сделали вывод, что им по плечу и поболее жёсткие вершины. И выстроили в практически всех отношениях выдающийся автомобиль. Вот лишь не весьма ли он…
-
SsangYong Actyon удаленный доступ
Это 1-ый кроссовер корейской компании. Да к тому же собранный на отечественном Далеком Востоке. Оценим трудозатратность обслуживания нового «СанЙонга-Актион». SsangYong Actyon ДИЗЕЛЬ-ГИГИЕНА Эта модель…