SsangYong Actyon удаленный доступ
Это 1-ый кроссовер корейской компании. Да к тому же собранный на отечественном Далеком Востоке. Оценим трудозатратность обслуживания нового «СанЙонга-Актион».
SsangYong на данный момент ДИЗЕЛЬ-ГИГИЕНА
Эта модель оснащается лишь 2-литровым турбодизелем, а свидетельствует, чистоте топливной совокупности нужно будет уделять неизменное внимание. Начнем с подмены топливного фильтра. Открыв капот, сходу осознаёшь, что, не сняв аккума, фильтр не заменишь: он хорошо прижат батареей к щиту передка. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: сперва минусовую, позже плюсовую – и в той же последовательности их снимаем. Удлинителем ? дюйма с головкой «на 12» выкручиваем два болта прижимающей пластинки.
Имейте в виду, что инструмент на ? дюйма не годится – он просто не состоится в неширокую щель меж АКБ и кронштейном блока управления движком. Отвернув крепежный элемент, добываем его совместно с прижимающей пластинкой посредством магнита (По другому никак) и вынимаем аккумулятор.
Дальше отсоединяем разъем обогрева, топливные трубки и, вывернув три гайки, снимаем фильтр в сборе со шпилек и кладем на площадку АКБ – так эргономичнее отсоединять нижний разъем с датчика наличия воды. Время от времени об этом разъеме запамятывают (за корпусом его не видно), почему обрывают проводку.
Вынув фильтр, разбираем корпус: вывертываем датчик наличия воды и два винта под «Торкс-25», узкой шлицевой отверткой отделяем крышку от стакана и меняем фильтроэлемент. Чтобы при сборке не гадать с ориентацией топливных трубок, не забудем пометить положение хомута относительно стакана. Возможно, имеет суть нанести метки не маркером, как делали мы, а керном – раз и навечно.
Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: тяжело подобраться к болтам прижимающей пластинки (отверстия продемонстрированы стрелками), мешает блок управления движком.
Со сборкой собственные нюансы: из-за тесноты никак не наживить задний болт прижимающей планки АКБ. Лучше снять блок управления движком – отвернуть две гайки крепления и отсоединить фронтальный разъем. Чтобы гайки не сваливались с инструмента, необходимо заблаговременно принять меры: прилепить магнит к инструменту или нанести на него малость невысыхающего сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем место для маневра и, в итоге, ставим непослушливый болт на место.
Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккума.
В довершение прокачиваем топливную совокупность: развернув колпачок насоса, встроенного в крышку, взводим его в рабочее положение (колпачок однако приподнимается) и, нажимая на него, выгоняем воздушное пространство. Качаем до того времени, пока из-под колпачка не польется солярка (ниже подложим ветошь). Надавив на колпачок последний раз, с поворотом закрепляем его в закрытом положении.
В общем, операция весьма трудозатратная. В случае если б дело касалось лишь подмены фильтра, возможно было бы и согласиться, но так как заодно нужно будет сливать грязь из отстойника, а подобраться к нему, не проделав вышеперечисленный комплекс предварительных работ, не окажется. Утешает лишь, что полный количество отстойника образовывает 200 мл, а сигнальная лампа зажигается при 35 мл, потому некоторый резерв все таки остается и затевать сервис среди дороги не обязательно.
Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева вправо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с насосом обогрева и элементом горючего ручной прокачки.
На этом фоне подмена воздушного фильтра думается пустяком, да в этот самый момент собственная особенность: перед тем как ставить крышку, исправьте переднюю защелку, чтобы ее не прищемило.
С подменой масла в агрегатах и движке, сменой охлаждающей воды разделались быстро и без особых заморочек. Не хорошо, что нет сливного краника на блоке мотора, почему антифриз приходится сливать жарким (так при открытом клапане термостата соединится больше), но, иначе, поменять его приходится нечасто.
Неизменно ПОДТЯНУТ Поликлиновой ремень обеспечен автоматическим натяжителем. Но упрочнение на ключе громадно, потому без трубы-удлинителя отвести автомат вряд ли окажется.
Непроизвольный натяжитель отводим за прилив на подвижном секторе ключом «на 19», поворачивая по часовой стрелке. Эта комплектация – с электроусилителем руля, поликлиновой ремень для нее – 6 РК 1980.
С фронтальными тормозами ничего неординарного, не считая того, что болты направляющих пальцев были без резьбового герметика – это, наверное, особенность национальной сборки. Конечно, они, наверное, самопроизвольно не отвернутся, но для чего нам оценивать эту возможность? Потому снимаем один балл.
Колодки ставим так, чтобы съемная противоскрипная пластинка была на внутренней колодке (на внешней эта пластинка несъемная), а сама колодка была обращена скобой-пищалкой предельного износа наверх.
В задних механизмах съемная пластинка также на внутренней колодке, однако скоба-пищалка должна быть на ней же, но снизу. Чтобы при разборке не перекручивался пыльник, как и в первых рядах, стопроцентно вывертываем нижний болт направляющей, а верхний мало отпускаем. Тут на болтах, кстати, также не выяснилось герметика!
С регулировкой ручника провозились продолжительнее обыденного. Его конструкция рядовая, но крепежные отверстия колеса весьма перемещены к оси, почему шлицевая отвертка грани регулировочной корончатой гайки. Крутить эту гайку в одну сторону – нормально (сводя колодки), а в другую – никак.
Возможно, конечно, завернуть нажимало отвертки в дугу радиусом 5–7 см. По другому крутим гайку при снятом диск-барабане, определяя зазор на глаз. В конечном счете при вращении установленного колеса колодки должны мало касаться диска-барабана, что на слух.
Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена ввысь. Страно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите. Пылающие ГЛАЗА Лампы Н4 близкого и далекого света заменяются без особых заморочек – доступ более-менее приемлемый. А вот с габаритками и поворотниками нужно будет повозиться. Никчемно обнаружить подсказку в аннотации – в ней ни слова о том, что для доступа нужно снять фронтальное колесо и отогнуть подкрылок, вывернув сердцевинки и вынув тела 5 фронтальных пистонов.
В зоне работ в большинстве случаев большое количество грязищи, потому трудимся в халатике и защитных очках или хотя бы в нарукавниках. Отогнув подкрылок, заводим его, чтобы не мешал, за диск тормоза, а дальше как повезет: в случае если резиновые уплотнители патронов изготовлены с соблюдением разработки, то худо-бедно лампочки поменяешь, несмотря на тесноту. Нам не подфартило: на левой фаре резинка габарита намертво наклеила патрон к гнезду. Никакими пассатижами тут не подлезешь.
Упрочнения пальцев также не достаточно. В общем, провозились полчаса.
Повторители поворотников, установленные в зеркалах, и 3-ий стоп-сигнал светодиодные. Полагаем, что нескончаемые. В задних фонарях обыденные лампы накаливания, и для их подмены фонари необходимо снимать. Изумила подмена ламп подсветки номерного символа: табличку также было нужно снять, поскольку фонарь упирался в рамку номера. Заодно определили о халтуре дилера.
Рамка под номер была приверчена шурупами прямо к металлу двери, без всякой защитной обработки отверстий. По всей видимости, посчитали, что, в то время, когда дверь сгниет, гарантия уже завершится.
SsangYong ActyonSsangYong Actyon
Для доступа к топливному фильтру снимаем аккумулятор. Крепление последнего неудачное: тяжело подобраться к болтам прижимающей пластинки (отверстия продемонстрированы стрелками), мешает блок управления движком.Топливный фильтр в разобранном состоянии. Слева вправо: датчик наличия воды, сменный фильтроэлемент, стакан, крышка в сборе с насосом обогрева и элементом горючего ручной прокачки.
Асимметричный элемент воздушного фильтра поднимается только в одном положении. Перед снятием крышки отсоедините разъем (стрелка) с датчика расхода воздуха, надавив на пластиковую защелку.Для доступа к масляному фильтру снимаем пластиковую накладку мотора, легко потянув ее ввысь. Колпачок масляного фильтра отвертываем съемником-чашкой 76/14.
Момент затяжки 25 Н•м.
Сливная пробка на движке под ключ «на 14», а на раздатке – под шестигранник «на 10». Заливная пробка на раздатке имеет размер под ключ «на 17», уровень масла должен быть по срезу отверстия.Сливную пробку МКП выкручиваем головкой «на 24». Лучше, чтобы грани головки были без фасок, По другому они смогут слизать низкие грани пробки.
Заливная пробка под ключ «на 17» продемонстрирована стрелкой.
В редукторе заднего моста обе пробки под ключ «на 24». Они также с низкими гранями. Крутить такие, опять же, лучше головкой (а сливную пробку лишь ею и заберёшь). Кардан (тут не виден) – без пресс-масленок.Непроизвольный натяжитель отводим за прилив на подвижном секторе ключом «на 19», поворачивая по часовой стрелке.
Эта комплектация – с электроусилителем руля, поликлиновой ремень для нее – 6 РК 1980.
Через крепежное отверстие колеса крутить регулировочную муфту ручника неудобно, поскольку она смещена ввысь. Страно, что не предусмотрели отдельного отверстия в тормозном щите.Удлинение тросов ручника компенсируем вращением данной гайки (стрелка), придерживая резьбовой наконечник пассатижами типа «кобра». По окончании регулировки полезно покрыть резьбу антикоррозиантом.
Колесо снято, подкрылок отогнут – меняем лампу противотуманные фары. Чтобы снять разъем, отгибаем в стороны чёрные усики (сероватые не трогаем: эта часть разъема фиксирует проводку).Уплотнительное колечко патрона габарита (продемонстрировано стрелкой) прилипло, почему выяснилось весьма тяжело развернуть патрон. Рекомендуем смазать резинку силиконовой смазкой.
Фонари для подмены ламп снимаем, отвинчивая два шурупа под крестовую отвертку, затем сдергиваем фонарь с 2-ух фиксаторов строго вспять. Патроны ламп не перепутаешь: протяженность проводки у их разная.Чтобы вытащить из гнезда плафон подсветки номера, сам номер снимаем, По другому фонарь упрется в рамку. Проводку возможно было бы сделать дольше сантиметра на три.
Для подмены салонного фильтра откидываем лоток вниз, за ранее сняв правый упор и тягу демпфера. Позже, сдавив усики, вынимаем кассету с фильтром. Весьма комфортно!
Некие РАБОТЫ ПО Подмене, тыс. км (лет)Ориентировочная Стоимость ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ, руб.
Ориентировочная Стоимость Неких ЗАПЧАСТЕЙ У ДИЛЕРОВ, руб.ОЦЕНКА Трудозатратности ОБСЛУЖИВАНИЯ
г.
Просматривайте кроме этого:
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
- Вертомот,владык полей
- Стартовый выстрел
- Suzuki Grand Vitara — готовность к зиме номер один!
- НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
- ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
- ЗА НАМИ — ХВОСТ!
10 ПРАВОНАРУШЕНИЙ, СОВЕРШЁННЫХ ИЗ-ЗА ФИЛЬМОВ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Сила традиции СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ Без гарантии сейчас, как ясно, никуда – и чем она продолжительнее, тем респектабельнее. Со сроками у «Выговора» все в порядке – завод обещает нести ответственность…
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
Спустя два года по окончании показа макета компания «SsangYong» в итоге продемонстрировала серийную версию собственного первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели. SsangYong New Actyon…
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…
-
Тест-ремонт Citroen C4 В четвертом измерении
Автомобили оценивают по внешнему виду, удобству управления, безопасности…. Игорь Козлов дополняет перечень нюансом «трудоемкость обслуживания», в этом случае «Ситроена-С4». Полная ЗАВИСИМОСТЬ Под…