SsangYong New Actyon Долгая дорога в дюнах
Спустя два года по окончании показа макета компания «SsangYong» в итоге продемонстрировала серийную версию собственного первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели.
SsangYong New Actyon Мелкий корейский автоконцерн «СанЙонг» последние годы вытерпел большие убытки и неоднократно переходил из рук в руки. То он был под крылом «Дэу», то его перекупали китайцы. Модельный последовательность не отличался многообразием классов и ограничивался в главном внедорожниками.
В общем, банкротство становилось всецело настоящим. Спасение принес недавнешний переход под контроль индийской компании «Махиндра и Махиндра», которая готова инвестировать в развитие «СанЙонга» огромные Энциклопедия грузовиков.
Первой ласточкой восстановления стала конвертация концептуального кроссовера С200 в серийную машину под простым именованием «Корандо». Вобщем, это заглавие не для нас. В Российской Федерации для новинки зарезервировано второе имя – New Actyon. Из чего направляться, что дебютант придет на замену не весьма пользующемуся популярностью старенькому «Актиону».
Но будет ли рыночная будущее автомобиля более успешной? На данный вопрос имеется основания ответить утвердительно: это куда более современный автомобиль. Рама, неразрезной демультипликатор и задний мост – вещи, не весьма животрепещущие для современного клиента вседорожников, – высланы в отставку.
Новый «Актион» относится к категории «паркетников», и это 1-ая модель такового замысла в истории «СанЙонга». От предшественников она не забрала фактически ничего: движок установлен поперек, подключаемыми изготовлены задние колеса, а не передняя ось. Имеется и дешёвая моноприводная версия.
Автомобиль стал меньше по габаритам, но просторнее снутри. Этот популистский движение имеет все шансы на фуррор, поскольку не тайна, что обыденные внедорожники меньше заинтересовывают клиентов.
На скоростных магистралях «Новый Актион» чувствует себя как рыба в воде. НЕ СУДИТЕ СТРОГО Беглый осмотр мало обременил задачей: неравномерные зазоры кузова, выпавший из гнезда плафон подсветки заднего номера… Предвосхищая мой вопрос, представитель компании растолковал: экземпляр из установочной серии. К моменту, в то время, когда машину поставят на сборочный поток (а это случится именно в ноябре), схожих казусов не будет. Превосходно, в случае если так, поскольку в остальном «СанЙонг» не разочаровал. В сопоставлении с предшественником дебютант смотрится еще современнее. Но именовать его наружность впечатляющей все таки не решусь: прекрасно, но без особых откровений.
Логично, поскольку вид модели организован еще два года вспять и по сей день уже не думается обалденным.
Но по части техники «Aктион» отвечает новым эталонам. Особая гордость корейцев – 2?литровый дизель eХDi200 (грядущее развитие лицензионного мерседесовского мотора), с которого они сняли 175 л.с. Весьма хороший для такового количества показатель! Движок не докучает ни вибрациями, ни шумами, но больше всего порадовало то, с каким азартом он принуждает кроссовер набирать скорость. Машина благопристойно едет уже с 1300 об/мин, а с 2-ух тыщ – гонит!
Лихой разгон продолжается прямо до 4400 об/мин – на данной отметке срабатывает (весьма деликатно) электрический ограничитель. Ступень ввысь, и ускорение продолжается с прошлой эффективностью. Кроме того со 100 км/ч «Актион» с радостью набирает движение.
1-ое время модель будут предлагать лишь с этим мотором.
Среди будущего года покажется модификация с дефорсированным (до 150 л.с.) турбодизелем и версия со 149?сильным 2?литровым двигателем внутреннего сгорания. Со всеми вариациями будет дешева как 6?ступенчатая автоматическая, так и ручная коробка, также с шестью передачами. Сейчас я пищу конкретно «на механике». Меж иным, вточности такая же коробка устанавливается на «Хёндай-ix35».
Как молвят сотрудники «СанЙонга», конкретно на эту модель они ориентировались как на прямого соперника, создавая личный кроссовер. Кстати, «Актион» едет плавнее и комфортнее, чем «Хёндай», но к активному маневрированию не располагает – мешают запаздывания и впечатляющие наклоны кузова на деяния рулем. Так что стихия этого «СанЙонга» – ровненькие и прямые дороги, а не зигзагообразные автострады.
Как по поводу off-road?
Не требуется Грязищи! Сворачиваю с асфальтовой ленты на грунтовку. Весьма разбитую, необходимо сообщить.
Но многочисленные ухабы автомобиль переносит стоически – подвеска фактически не передает удары в салон, ну и на руле вибрации не чувствуются. Больше хода – меньше ям! Намедни прошел дождик, и дорога местами представляет собой склизкое месиво. На таких участках возможно поймать, как при пробуксовке фронтальных колес автоматом подключаются задние, помогая с уверенностью продолжать перемещение. в первых рядах глубочайшая мутная лужа – нажимаю кнопку Lock на фронтальной панели: она разрешает применять неизменный полный привод (вращающий момент в этом случае распределяется меж осями в соотношении 50:50).
Пара секунд, и каверзное препятствие осталось за кормой.
Ходы подвесок малы – колеса вывешиваются на раз-два.
Но в первых рядах новенькая преграда – предстоит вскарабкаться на высочайший уступ. Тут основное – не торопиться. Моим союзником выступает превосходно настроенное сцепление: срабатывает вот тогда, в то время, когда ожидаешь, – кроме того курсант автошколы при троганье с места вряд ли заглохнет. Превосходно, что в «Актионе » имеется ассистент старта с горы, по этому машина не откатывается вспять.
Вобщем, гусарить на распутье все таки не следует. Так как у кроссовера, не считая полного привода, нет никаких дополнительных приспособлений для покорения распутья. И дорожный просвет умеренный – всего 180 мм, а защита моторного отдела не металлическая, а пластмассовая.
Большинство маршрута осталась позади, а на интерьер я кроме того не направил внимания – свидетельствует, по последней мере с эргономической точки зрения он прекрасно проработан. Прирекания вызывают разве что перемещённый далековато вспять локотник (чтобы им пользоваться, необходимо посиживать вполоборота) и нехорошая конфигурация кресел: подушки вычислены на сухощавых седоков, а спинки – на широкоплечих.
Ревизия заднего последовательности продемонстрировала, что по вместимости кроссовер «СанЙонг» как минимум не уступит соперникам. Диван поделен в соотношении 40:60, его спинки регулируются по наклону; по мере необходимости сидения складываются, образуя площадку вровень с полом багажника. Места под поклажу хватает и в салоне. Не считая карманов и бардачка в створках, предусмотрены ящик над фронтальной панелью, лоток в центральной консоли, немаленький бокс в локотнике. Плюс карманы и крючки в спинках кресел.
Фактически минивэновская практичность.
Вообщем, салон нового «Актиона» окружает экипаж комфортом и комфортом, как никакой второй из линейки «СанЙонга». Практически во всем благодаря современному оборудованию, большинство которого в первоначальный раз установлена во джип компании: аудиосистема с «блютусом» и USB-входом, активные подголовники, обогрев задних сидений. В ближнем будущем предложат кроме этого штатный навигатор и камеру заднего вида.
Однако обещают сделать цена новинки дешевее, чем у ближайших соперников. Умеренную цена должно обеспечить и русское происхождение модели – ее выпуск наладят уже в декабре на новеньком заводе «Соллерса» во Владивостоке. В случае если данный «СанЙонг» внедрится в нишу, которую до недавнешней смены поколений занимали недорогие «Хёндай-Туссан» и «КИА-Подвескаидж», то в его успехе у клиентов возможно не колебаться.
«Новый Актион» придет к русским клиентам со стороны восхода: корейское происхождение, сборка во Владивостоке.
SsangYong New ActyonНа скоростных магистралях «Новый Актион» чувствует себя как рыба в воде.По уровню оснащения «Актион» стопроцентно соответствует современным представлениям о кроссовере.
Святая простота! Конкретно эти слова приходят в голову, в то время, когда наблюдаешь на панель устройств.Яблоко в комплектацию автомобиля не заходит.Грузовой отсек европейской версии. В Российской Федерации уровень пола подымут, поскольку заместо докатки у нас будет полноразмерная запаска.
Подрулевые тумблеры закреплены поближе к вертикальной оси, что не весьма комфортно.Ходы подвесок малы – колеса вывешиваются на раз-два.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЕЩЕ ГОД ВОЙНЫ
- ОСНОВНОЙ КЛЮЧ
- Ауди-S6. БЕЗ ЧЕГО-ТО ВОСЕМЬ
- УШЛА ОТ БАЗЫ .
- БЕНЗИНСОСВОЕГООГОРОДА
- ХАРЬКОВСКИЕ Мультфильмы
- А человек играется на трубе
Ssang Yong Actyon(2014) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
Мазда 3 Что, новый обладатель, необходимо?
Мазда 3: Что, новый обладатель, необходимо? На момент подписания материала в печать цены «трешки» еще не выяснены. По слухам, они останутся на том же баксовом уровне, что и ранее. Не забывайте…
-
СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА! РЫНОК У ПРИЛАВКА СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА! Очередной поход по рынку запчастей — за подробностями подвески. Клиенты задают вопросы — торговцы отвечают.. Максим САЧКОВ Решил перетряхнуть…