Стальная ВЫДЕРЖКА
Металлическая ВЫДЕРЖКА
Разорвался ТРОСИК
Не каждому дано умение расслабленно и благожелательно слушать вторых. Самый юный член жюри, просматривая некие письма отечественных конкурсантов, кипятился: "Ничего для себя ответ! Разорвался тросик — вызываем эвакуатор или техничку!". Еле успокоили его — негоже, мол, чураться каждого, чьи взгляды на технику не совпадают с отечественными. Одному невмочь без эмоции гаечного ключа в руке, а к "Клинскому" всецело индифферентен. Другого, наоборот, тошнит от мысли о гайках — лишь пиво и выручает.
Но оба типажа необходимы "для равновесия" в отечественном обществе — только в кошмарном сне возможно узреть планетку, сплошь населенную автослесарями!
Ясно, что написавшие об эвакуаторах или техничках руководствуются самыми хорошими мыслями. Согласимся: если не знаешь, как убрать неисправность, то ехать потом бездумно (может быть страшнее не будет) не следует: может сломаться. Да так, что позднее заплатишь за ремонт в десять раз больше.
В то время, когда и для чего вызывать эвакуатор, любой решает сам — могли быть Энциклопедия грузовиков (довольно часто большие) да время (второй раз спасателей нужно будет ожидать длительно). Последнее, может, и прекрасно: не редкость, человека, дальнего от техники, в тяжелой ситуации внезапно осеняет — и он, найдя ответ, не только только уезжает сам, но, что еще ответственнее, вырастает в собственных очах.
А вот одна читательница в схожих случаях предпочитает буксироваться на веревке,- я, мол, без заморочек отыщу подходящий тягач! Превосходно быть женщиной — юный и красивой… А от терпящего бедствие мужчины многие шарахаются.
Еще пришло всецело здравое предложение (стремительнее, совет неопытным автовладельцам): сломавшись в незнакомой местности, не смущяйтесь обращаться к местным обитателям. Чем меньше, кстати, город, поселок, тем больше туземцы знают о соседях. Смотришь, найдите провинциального Кулибина, подрабатывающего ремонтом, а его квалификация довольно часто оказывается выше, чем у столичных профи.
Некие внесли предложение ехать, не переключая передач. Примерно так: до тех пор пока мотор не работает, включаем первую. Позже заводим… машина и — Маленький рывок отправится. В случае если ехать рядом, это решение приемлемо.
Но любой раз при остановках автомобили — к примеру, у светофоров — функцию силового запуска нужно будет повторять.
Один из соискателей премии напомнил: имеется так как приемы переключения передач без выжима сцепления. Как обидно бы это не звучало, "деды", талантливые это делать, не разламывая коробку, фактически перевелись. Фокус несложен лишь на 1-ый взгляд (не зря же придумано сцепление!): только-то и нужно, разогнавшись, быстро скинуть газ и, в то время, когда валы коробки разгрузятся, отключить первую передачу, а позднее предугадать обороты мотора, при которых 2-ая. В действительности без скрежета не легко обойтись, а он не что второе, как знак резвого износа!
Не легко ли обзавестись такими свойствами? Не угробишь ли коробку, пока будешь их отрабатывать? Напоминая об этом, один из умелых читателей обругал таких водителей скорпионами (недаром сам — из Средней Азии): таким лень наблюдать за исправностью автомобили, кроме того собственной!
Подводим итог. В случае если нет способности поменять лопнувший тросик новым, нужно придумать хоть какой-либо его эрзац, чтобы вернуть управление сцеплением. Читатели внесли предложение большое количество ответов.
Многие, зная о том, что как правило трос обрывается поблизости заделки в наконечник, считают, что его возможно укоротить (соответственно уменьшить и длину оболочки — боудена) и снова приспособить к делу.
Второй вариант — боуден не укорачивать. Тогда придется кое-чем нарастить трос, но как? Так как место соединения троса, скажем, с кусочком проволоки в отверстие боудена не войдет.
Такой стык, наверное, окажется неотёсанным: фактически все умельцы предлагают заделать финиши оборванного троса гайками, смяв их ударами молотка. (Вот в случае если молотка под рукою нет, тогда совсем худо. Но у умелого автовладельца в машине должны быть необходимые по судьбе инструменты, а не те полтора ключа, что кладет в багажник автомобильный завод!)
Варианты предлагают разные. К примеру, состыковав (см. выше) финиши оборванного троса около фронтального наконечника (для чего нужно будет свинтить до минимума регулировочную гайку, а контрящую временно убрать), задний наконечник троса возможно соединить с рычагом педали сцепления кусочком проволоки. А позднее отрегулировать привод и убедиться в его работоспособности.
В случае если все сделать на совесть — будет функционировать исправно.
Основной недочет многих ответов — сложность исполнения. Что, в случае если нет при для себя ни молотка, ни тех гаек? А вдруг поиск проволоки в канаве за обочиной затянется?
А вдруг найдёшь, но весьма толстую? Кстати, заменитель тросика все-же должен быть достаточно эластичным. Так как штатный трос, соединяющий рычаг педали сцепления с вилкой выключения, проложен не по прямой.
Будь возможна тут легко твёрдая тяга, неужто инженеры этого бы не сообразили! Толстой проволоке не легко гнуться, безизбежно огромное трение в боудене: чуть ли такой дубовый привод будет трудиться.
Кое-кто это учел. Из этого пара однотипных предложений, как приспособить трос ручника для ответа отечественной задачки. Самое радикальное — перебросить одну его ветвь так, чтобы выжимать сцепление… поднимая рычаг ручника!
Обязаны напомнить, что переделки тормозной совокупности недопустимы — они (без споров и дискуссии!) запрещены Правилами.
Нашлись энтузиасты, предложившие снять трос стеклоподъемника и пользоваться им. На отечественный взгляд, дело трудоемкое, механизм — со собственными капризами. Стоит без необходимости в него вмешиваться?
Но весьма многие попали в 10-ку, сообразив, как действовал в обрисованной обстановке создатель задачки. Нашли простое, легко выполнимое ответ. На карбюраторной "Самаре" имеется тросик, а по существу — проволочная тяга управления подсосом. В дороге без нее всецело вероятно обойтись, не нарушая никаких правил.
Приспособить заместо троса эту эластичную проволоку, сделав на финишах петли, несложно, благо, на "Самаре" доступ к рычагу педали сцепления несложен — это вам не "10-ка".
Кстати, кое-кто позаботился и о ее обладателях: подсоса на VAZ 2110, кроме того карбюраторном, нет, но капот раскрывается как в большинстве случаев, эластичной проволочной тягой. Конечно, перед тем как пользоваться ею, к рычагу привода замка нужно привязать кусочек веревки, провода и т. п. и вывести наружу, По другому капот, захлопнув, не откроешь.
…Кого же избрать? Все участники конкурса нам идиентично красивы. Пришлось-таки снова приз разыгрывать.
Премия досталась москвичу Александру Баранцеву, что, кстати, не только только подал идею пользоваться приводом подсоса, да и строго расписал разработку.
Задачка ДЕСЯТАЯ
Заместо "ТОРМОЗУХИ"
Гаврила Афанасьич, без преувеличения, состарился за рулем — запамятовал кроме того, с какого именно начинал. Либо "Москвича" ветхого, либо "Победы" антикварной. Но опыта — выше головы, а он, известное дело, бесценен! Вот и обстановка, в какой опыт пригодился.
А заодно — умение соображать не только только "на троих".
Ехал Афанасьич на ветхой "восьмерке", мурлыча песенку, ну и заметил в первых рядах колдобину. Притормозил. Тут педалька до пола и провалилась. Тряхнуло в колдобине, а потом обошлось без препятствий. От ручника, конечно, проку не достаточно, но машина в итоге тормознула. Обладатель вылез, принюхался: тормозуха!
Посмотрел под машину — из лопнувшего шланга вытекали последние капли воды.
Запасной шланг у Афанасьича с покон веков уже катался в багажнике, а вот мысль о воды принудила огорчиться: когда-то дал ее приятелю по гаражу — ну и запамятовал. Шланг поменять не неувязка, а что в привод залить?
До наиблежайшего автомагазина еще ехать и ехать. Приостановил одного-второго водителя — ни у кого нет… А вблизи сельская лавчонка: хлеб, макароны, спички, сигареты, какая-то парфюмерия, гвозди, керосин, скобы, пилы…
Тут и озарило! Гаврила быстро поменял шланг, заполнил совокупность, прокачал — и тормоза, вопреки опасениям, нормально получили!
А что вы предприняли бы в схожем случае?
Ответ с пометкой "Конкурс" пошлите до 10 ноября 2003 г. по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail:exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Показывайте полные паПодвесканые эти, ваш ИНН и номер страхового свидетельства муниципального пенсионного страхования.
Просматривайте кроме этого:
- ПОДКОВЕРНЫЕ ИГРЫ
- Ауди A1 Не достаточно не покажется
- В даль светлую
- Что технический осмотр будущий нам готовит?
- Вьетнам страна ухмылок
- Суета около кардана
- Лампы Н7 для дорог или проселков
Как верно отпускать сцепление и трудиться с педалями.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 6: Металлическая ЛОГИКА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» трудятся с хоть какими машинами. На смотровой площадке мы высчитали около 10 различных марок,…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…
-
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ КЛУБ Автовладельцев КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ Поршневые кольца всецело возможно отнести к культовым подробностям современного авто мотора. Конкретно о их да,…
-
ЧУМА Металлического ВЕКА Техническая помощь Практика Заржавелое ДЕЛО ЧУМА Металлического ВЕКА АНАТОЛИЙ СУХОВ Обучась варить и обрабатывать сталь, население почвы навечно задержалось в железном веке. Но…
-
Металлическая ХВАТКА Техническая помощь Оснастка ТИСКИ Металлическая ХВАТКА ВЛАДИМИР АРБУЗОВ Тиски — первейшее приспособление хоть какой мастерской. А на исторических снимках первых машин их кроме того возможно…