Стальные цены
Металлические стоимости
…На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу мишень.
Недороже… Лишь не в "10-ку"! Лишь не в "10-ку"!
А-а-а… Тут я пробудился, целый в прохладном поту… Поразмыслить лишь, вот обернись сон явью: чинить мне не перечинить собственную ненаглядную — но это еще прекрасно. К ней так как к тому же "десятищу"! А каждый знает, что тут жигулевскими расценками не обойдешься.
Из-за чего?
Может, "Жигули" чинить несложнее? Нет! Хоть какой спец по кузовному ремонту скажет, что заднеприводные ВАЗы чинить непросто — до тех пор пока доберешься до Ремонт и эксплуатация, пока снимешь всякие в том месте фартуки — умаешься.
Мастера и рады бы попросить за работу больше, но какое количество возможно забрать за ремонт автомобиля, рыночная цена которого сравнима с ценой на "кенгурятник" для накрученного джипа? Обладатели "Жигулей" совсем не богачи, вот мастерским и приходится с этим мириться.
"Девятое" семейство. Дороже машина — платежеспособней клиент — дороже и ремонт. Работы оцениваются выше процентов на 20%. Увидим, что данный автомобиль всецело комфортен в ремонте, эксплуатация и Ремонт демонтируются без особого труда, и жестянщики не сетуют.
Исключение — ВАЗ 2115 "целый обшитый молдингом, всецело целый". Трудности монтажа/демонтажа побрякушек заложены в цены на работу кузовных мастеров, и стоимости приближаются к "десяточным". Ну да и то сообщить: на последние "пятнашку" не покупают…
В "десятом" семействе — автомобили дорогие, ну и хозяева не нищие. Ой, и не обожают "жестянщики" "10-ки"! Берутся за их не из любви к мастерству, а токмо средств для. Весьма напрягает кузовных рукодельников сборка деталей в автомобиле: к проблемному месту приходится пробиваться с боем. А дверь на место ровно поставить — вообщем из разряда чудес.
Попытайся-ка ровно подогнать уродца, что еще из-под промышленного штампа вышел целый кривой… работа не для слабонервных. Вот и не принято смущяться с вознаграждением за труды. Тот же ремонт крыла стоил бы на "Жигулях" 1000 рублей, на "девятке" — 1200.
А с обладателя "10-ки" стребуют 2 тысячи! Наряду с этим, лишь за работу.
Меж иным, далековато не каждый думает о цены кузовщины, в то время, когда выбирает для себя автомобиль. А необходимо бы…
Картина с стоимостями на жестяные запчасти такая же разномастная, но это тема отдельного беседы.
Просматривайте кроме этого:
- ОТЗОВИ ТЫ ЕЕ, ОТЗОВИ .
- КАК Одолеть ДРАКОНА?
- Спецпропуски Растащили триколор на понты
- НОВОБРАНЕЦ В СТРОЮ
- Lexus ES 350 воспоминание о счастье
- 10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
- Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Лишь 10% САМЫХ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ ДУМАЮТ ОБ ЭТОМ Неизменно, как стать богатым и успешным с нуля
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В ТЕХНИКА АВТОПРОМ МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В Из-за чего кузов нового Гольфа собирают вдвое резвее, чем для предшествующей модели. Владимир АРКУША Каждый автомобиль хорош так, как…
-
УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ КЛУБ Автовладельцев Сервис УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ Во какое количество обходится быть клиентом автосервиса? Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН Подсчитывая цена эксплуатации автомобиля, мы часто не…
-
Мазда 6: Металлическая ЛОГИКА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» трудятся с хоть какими машинами. На смотровой площадке мы высчитали около 10 различных марок,…
-
Добавочная цена Омолодить потертый судьбой автомобиль возможно разными способами. Те, кому лень копаться самому (или время дороже средств), предпочитают услуги специалистов. Потаенна Компании Чтобы…
-
ЧУМА Металлического ВЕКА Техническая помощь Практика Заржавелое ДЕЛО ЧУМА Металлического ВЕКА АНАТОЛИЙ СУХОВ Обучась варить и обрабатывать сталь, население почвы навечно задержалось в железном веке. Но…