СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ .
СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ…
POLARIS Sportsman XP850/XP550, улитарный АТV
Модельный год 2009 / сухая масса 355,6/332 кг / габариты 2114х 1209х1289 мм / высота по седлу 940 мм / дорожный просвет 305 мм / база 1346 мм /количество бензобака 19,9 л / макс.масса буксиркемого прицепа 680,4 кг / движок 850/549 см з / макс мощ. 70/40 л.с / фронтальные шины 26х8-14 / задние шины 26х10-14 / сухая масса 355,6/332 кг
Одно из самых почитаемых в линейке ATV Polaris – семейство Sportsman. Оно и стало «гвоздем» премьер. Журналистов завалили цифрами: в первом полугодии 2008 года в мире реализовали 1 млн. «Подвескасменов»!
Масштаб «экспансии» впечатляет.
Америкосы кинули все силы на интернациональный рынок. ЭкПодвесканые модели оснащаются «европейской» (с красноватыми, а не белыми как снег плафонами «стопарей») светооптикой и проходят омологацию для езды по дорогам неспециализированного применения. Не считая того, Sportsman собирают не на «Мак-Ферсонах», а с новейшей фронтальной подвеской на А-образных рычагах.
Квадр обзавелся 2-мя новыми движками: «одностволкой» Polaris Sportsman XP550 и массивным двухцилиндровым XP850. Сокращение XP – по-американски «робко» расшифровывается как Extreme Performance, что дословно переводится как «очень производительный». В действительности же все не так экстремально и конструктивно, а для «сворачивания шеи» у Polaris имеется четырехколесные «беспредельщики» Подвескаивной серии Outlaw («Вне закона»).
Оба Polaris Sportsman одноместные. Поглядите таблицу технических линия и вы осознаете, что отличие меж «одностволкой» и двухцилиндровой моделью мала – отличаются ATV задними тормозами и моторами. Потому будем разглядывать испытуемых, как два в одном.
Знакомство началось традиционно – с «лица». С него, конечно, воды не выпивать, но не при с моделями XP850 и XP550. «Слава Джизесу» (как молвят в Америке – слава Иисусу): производители сообразили, что рвение к прекрасному не есть монополия авто- и мотопроизводителей – тяготеют к нему и изготовители квадроциклов. Polaris Sportsman 2009 года в самом деле привлекателен. Сперва «фейсом»: мелкие раскосые фары, «нервная» решетка радиатора, богато смотрится
защита фронтальной подвески, уходящая металлическими «клыками» под брюхо. Обогащают вид «люксовые» легкосплавные диски со Подвескаивным рисунком, низкопрофильная (для ATV) достойные внимания и резина по дизайну грузовые емкости на фронтальной и задней грузовых площадках: их защелки «вгрызаются» в «тело» квадроцикла, как словно бы острые когти намертво вцепились в кузов. Взгляд приковывает и закрепленная на руле фара.
В ее тыльной части, обращенной к водителю, большой ЖК-дисплей, он выдает несусветный количество данных: от того, какой на текущий момент подключен привод (изображение – графической схемой), до инфы о состоянии мотора, аккума и температуры охлаждающей воды. Задние габариты – не очевидная «необходимая программа», а выделенный элемент дизайна автомобили.
Освеженные движки инженеры не столько форсировали, сколько приспособили «для жизни». И не только только их. Цепную передачу, для которой в «грязевых ваннах» неминуема стремительная смерть, поменяли на неубиваемый кардан.
Сборка моторов на данный момент не заставит в вашем гараже у потолка держать лебедку или выкапывать смотровую яму, чтобы обеспечить для себя доступ к узлам. Возможно без заморочек открыть крышку и покопаться в движке – его нутро стало на данный момент вседоступно для ремонта.
70-сильным движком компания Polaris, сперва, ответила на «сограждан» и удар соперников из «Арктического кота» (Arctic Cat), каковые в прошедшем году представили «литровую» модель. Некординально повысив количество мотора, инженеры Polaris выдавили из мотора жёсткое «поголовье» мустангов. Это чувствуешь на всех режимах езды. Но однако не создается чувство, что машина очень нахраписта, посильнее человека и с ней не совладать. На отечественном маршруте, горной узкой дорожке меж нередких деревьев, было огромное количество крутых подъемов и чуть не вертикальных спусков, часто приходилось разгоняться и фактически запрыгивать на вершины бугров, а иногда выполнять подобие прыжков с места.
Sportsman ХР850 был подконтролен. Отдача его мотора впрямую находится в зависимости от упрочнения, с которым нажимаешь на курок газа – это весьма комфортно для новичков и тех, у кого чем потом в лес, тем из-за вялости управление будет занимать больше внимания. Такой вывод я сделал из собственного опыта – был не готов к одичавшему темпу езды по зубодробительной автостраде.
Кроме того на небезопасно вертикальных подъемах, в то время, когда приходилось из последних сил загружать переднюю ось, чтобы не опрокинуться вспять, Polaris откликался на надбавку газа весьма чутко – мощности хватало, чтобы одномоментно рвануть вперед и одновременно с этим не кувыркнуться. Важную мощь движка квадра уравновешивает его масса – выходит, что ATV «прет», но не вырывается из рук, оказывает помощь райдеру в ситуации, в то время, когда это необходимо.
Компании Polaris характерно «поменять – так оптом», не ограничиваясь малозначительным рестайлингом моделей. Вот и на Sportsman подвеска на данный момент трудится на двойных А-образных рычагах. Вваливая в повороты, я направил внимание, что наклоны и раскачка ATV на данный момент чуть осязаемы. Это приз и новых тяг поперечной стойкости – складывается воспоминание, что они из железобетона, но при всем при том подвеска помой-му мягенькая.
Представители компании заверили, что на таком шасси аппараты гарантированно пройдут по 8000 км без поломок. Склонен верить – за Polaris нет славы давать слово беспричинно.
Фишка квадров, каковые родятся в будущем году, – электроусилитель руля. Его будут устанавливать на автомобили в дорогой комплектации. Поверьте, электроусилитель тут весьма к месту.
В то время, когда на тест-драйве мы прошли главную часть «садистского» маршрута, нам внесли предложение обменяться автомобилями, и мне было нужно пересесть на Sportsman без усилителя. Покатавшись, поторопился возвратить его и снова оседлал ATV с электроусилителем. Совокупность легко восхитительная! Дополнительный штришок: она приводится в воздействие без включения мотора – достаточно лишь развернуть ключ зажигания.
Пустячок, но весьма приятный.
На испытательном полигоне, изобилующем «пыточными тренажерами» типа завалов из громадных булыжников и расположенных в шахматном порядке древесных реек (аналог «стиральной доски»), устроена и простая «змейка» из конусов. Итак вот, чтобы усилить произведенный на нас эффект, узнаваемые в мире адепты политкорректности – америкосы изумили: выставили против электроусиленного Sportsmаn кроме того не Arctic Cat, а самого жёсткого и «косматого» соперника – Yamaha Grizzly. Результат сопоставления ошеломил: на японском «медведе», как он ни старался, невозможно пережить одичавшие удары в подвеску, а на «змейке» уже по окончании второго пройденного конуса захотелось слезть и взмолить: «Отдайте меня на Sportsman!»… В то время, когда я «пролетал» на ХР850 груду громадных валунов, направил внимание, что руль всецело демпфирировал удары, передаваемые через подвеску. Опять же, при прохождении этого же препятствия на Grizzly хотелось погибнуть сходу и не мучиться.
Исходя из этого как мучения испытал невыносимые: злосчастный орган управления ATV лупило и вырывало из рук, квадр норовил ехать как угодно, но лишь не прямо. На Polaris же – лишь упругие толчки, и они никак не сбивали с прямолинейного перемещения и не наносили вреда и без того измученного автострадой организму. Мои догадки, отчего так, подтвердили мужчины из Polaris: механизм электроусилителя не только только упрощает прохождение поворотов, да и трудится как демпфер.
Прогон по гористым склонам на 550-м и 850-м дался мне непросто. Наивно вычислял (уж в который раз) отсидеться целый маршрут в седле – и не готовься к тому, что фактически всю дорогу (в случае если так возможно именовать данный кошмар) нужно будет ехать, приподнявшись на ногах. Начав перемещение в колонне на тяговитом XP850, среди маршрута было нужно с кем-то обменяться четырехколесником, и я был на одноцилиндровом 550-кубовом Sportsmаn.
Уж было был рад, в то время, когда нас приостановили в очередной раз, – возлагал надежды, снова поменяемся, и я сяду на 850-й. А нет, проводники лишь активизировали в квадрах второй режим полного привода – тот, что автоматом включает совокупность Down Hill (ее заглавие фактически переводится как «вниз с бугра»). Совокупность регулирует тягу мотора и наблюдает за положением колес – чтобы плавненько и неопасно спускаться с крутых склонов гор. Это восхитительно: ты съезжаешь, а поточнее сползаешь с круч фактически «без рук». И без нервишек!
Метров через 5 «заботливый автопилот» притомил всех участников перемещения собственной сверхосторожностью, и люд медлено начал нажимать на гашетку. Но отдаю подабающее разработчикам: механизм трудится отменно, и в случае если за рулем неискушенный райдер или в критической обстановке, придется именно кстати.
Напомню, что полный привод нужен лишь в беспросветных буреломах и на жёсткой пересеченке. Если не планируете гонять по проселку в магазин за кефиром, вот вам совет: не включайте режим AWD – без него и едется резвее, и поворачивает машина не экстремально и прогнозируемо.
О тормозах Polaris сообщу лишь то, что их «хватательных» упрочнений неизменно достаточно а также с припасом – независимо от того, где и как вы движетесь. Более того, в случае если едете быстро, то замедляйтесь аккуратненько: не давите на рычаги в поворотах – По другому кувыркнетесь.
Квадроциклы Polaris Sportsman последнего поколения «взошли» от утилитарных нетребовательных автомобилей в разряд массивных, обладающим рядом необыкновенных функций аппаратов. В случае если ранее их дизайн не было особых оснований вычислять главным свойством, то на данный момент это одно из тех особенностей, которым компания возможно завлечет взыскательного клиента. Производитель разумеется нацелен создавать универсальные Подвескаивно-внедорожные автомобили, лозунг которых – «дружелюбие к пилоту, высочайшая производительность». Наряду с этим обращение веду не только только о моторах, да и подвесках.
В некоторый степени мир квадроциклов принял тенденцию, укоренившуюся в автомотосфере: дело идет к происхождению ATV класса «люкс», как сейчас довольно часто молвят, «лакшери» (luxuary). Что нам с вами только на руку – пускай балуют.
Тест организован компанией «Брандт»,
г. Петербург. Экипировка Berik, AGV, Acerbis, Arlen Ness и Gaerne на тест предоставлена
компанией «РуБайкер», г. Москва.
Просматривайте кроме этого:
- Новинки навигации от штатной до малогабаритной
- ШЕВРОЛЕ-МОНТЕ-КАРЛО VI
- Техника езды по скользкой дороге. Внесет или пронесет?
- ДОМ ЗА СПИНОЙ
- ПРИВЕТ С Огромного БОДУНА
- Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
- Тест ВАЗ-11113. КОТЯТА В МЕШКЕ
Мини обзор POLARIS SPORTSMAN 850
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше: мы стали более открытой компанией Дитер Цетше (Dieter Zetsche) Генеральный директор концерна «Даймлер» с 1 января 2006 г., управляющий отделения «Мерседес-Бенц…
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…
-
ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ КЛУБ Автовладельцев /БРАК ПО РАСЧЕТУ ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ В АВТОПАРКЕ ЗА РУЛЕМ — ТЕХНИЧКА ИЗ Стране восходящего солнца ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ, СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО…
-
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый
Подвеска Хэндэ Accent. Станет как шелковый Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровненького замощения. Редакционный « Хёндэ Выговор» продемонстрировал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в…
-
Под заголовком «Действенная динамика» планирует больше изобретений, каковые в недалеком будущем покажутся на моделях БМВ. Приветственная обращение врача Дрегера, директора по производству машин…