Stanut-li-pnevmobajki-alternativoj-elektricheskim
Станут ли пневмобайки альтернативой электрическим?
-1 +29 Роторный двигатель на воздухе вправду необыкновенен…
Фото: statuspress.com.ua Последняя модификация мотоцикла O2 Pursuit, созданная по проекту австралийца Дина Бенстеда, двигается, применяя только бак со сжатым воздухом. А трудится машина от роторного двигателя весом в 11,3 кг, прикреплённого к заднему колесу двухколёсного приятеля грязи и гор.
Его конструкция не предполагает цилиндров и поршней. В особом корпусе вращается кольцо, опирающееся на закреплённые на валу ролики. По кругу кольцевой рабочей камеры расположены особые боковые камеры, талантливые изменять собственный количество под действием сжатого воздуха и тем самым вращать ротор, передающий перемещение на колёса.
В таком двигателе большой крутящий момент высок кроме того на самых низких оборотах, что сближает его по «тяговитости» с электромотором.
Конструктивная база для байка забрана от Yamaha WR250R (хороший выбор!), но изобретатель находит у собственного детища массу преимуществ, отсутствующих у оригинала. Без ДВС мотоцикл делается практически бесшумным, и надобность в глушителе отпадает.
Масло в двигателе кроме этого необходимо поменять существенно реже. Серьёзно урезаются и все другие элементы технического обслуживания (которое у мотоциклов приходится проводить чаще, чем, скажем, у машин).
Не нужна система и тут охлаждения: оно происходит «само собой» за счёт расширения сжатого воздуха. Нет, конечно, кроме этого свечей и стартёра зажигания.
В конструкции байка предусмотрена рекуперативная совокупность, подобная электромобильной, лишь на протяжении торможения сжимается и запасается воздушное пространство. Но наряду с этим никаких сверхдорогих аккумуляторная батарей! Воздушное пространство «складывается» в стандартном воздушном баллоне от акваланга.
Кроме того при мелкосерийном производстве O2 Pursuit должен быть дешевле простых мотоциклов с ДВС, не говоря уже об электробайках.
Наконец (не смотря на то, что это преимущество пневмомотоцикла пока не в полной мере установлено), разработчик уверяет, что в отличие от электроциклов его детище не только не будет мучиться зимой, в то время, когда аккумуляторная батареи не хорошо заряжаются и скоро разряжаются, но кроме того напротив. Дело в том, что при пониженной температуре в бак сможет войти больше воздуха, чем при тёплой погоде, а при перемещении неизбежен определённый нагрев, равно как и дополнительный рост и расширение воздуха приобретаемой двигателем энергии
Ну а до тех пор пока O2 Pursuit испытан только в мягком климате, но продемонстрировал хорошие для неуглеводородного мотоцикла результаты. Дальность на одной заправке равна 100 км, а большая скорость — 140 км/ч.
Очевидно, нет и неприятностей с деградацией батарей: пневматический бак испытывает весьма умеренный износ кроме того если сравнивать с простыми бензиновым, поскольку воздушное пространство химически далеко не так агрессивен, как бензин. В отличие от аккумуляторная батарей, страдающих постоянным саморазрядом, воздушное пространство теоретически возможно хранить в баке практически всегда.
Если сравнивать с электроциклом формальный КПД мотоцикла на сжатом воздухе ниже: потери и потери компрессора роторного двигателя (не смотря на то, что разработчик показывает, что эффективность его мотора равна 94,5%) снижают КПД в полной мере весомо. Тогда как у электрических двухколёсников утраты лишь в электродвигателе, и они не выше 10–15%. Но, напоминает изобретатель, вес аккумуляторная батарей столь же дальних и стремительных электроциклов съедает всю отличие, делая настоящий расход энергии на перемещение кроме того выше.
Само собой разумеется, основная неприятность таких мотоциклов — отсутствие густой заправочной сети. Возможно, но, приобрести маленький компрессор и заряжаться дома, но доедете ли вы от него до цели и обратно на одной домашней заправке?
Господин Бенстед считает, что наращивание дальности само по себе тут не окажет помощь, потому что она не так уж и отстаёт от показателей простых мотоциклов. Выходом, согласно его точке зрения, может стать развёртывание сети заправок с компрессорами, дороги к каким пневмобайкеры будут обнаружить при помощи GPS собственных смартфонов.
Подготовлено по данным Phys.Org.
Квадроциклы самоделки из простых мотоциклов
Кроме этого к прочтению:
- Pomoshnik-prokurora-dzhankoya-sbil-rebyat-ehavs…
- Piaggio-udivit-potrebitelej-elektricheskim-trehkolesnikom
- Mirovoj-rejting-elektricheskih-bajkov-velikolepnaya-desyatka
- Policiya-protiv-mopedov
- Peugeot-geopolis-250-skuter-dlya-povsednevnih-poezdok
- Obnarodovani-pervie-fotografii-honda-gl1800-gold-wing-2012
- Pchyolka-dlya-papi-rimskogo
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
V-mire-otmechali-den-rozhdeniya-motocikla
В мире отмечали сутки рождения мотоцикла 0 0 В мире отмечали сутки рождения мотоцикла Фото: — В пятницу, 10 ноября, исполняется 121 год со дня создания…
-
Amerikanskij-dizajner-sozdal-pochti-nevidimij-pochti-mo…
Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» -24 +6 Американский дизайнер создал практически невидимый «практически мотоцикл» Фото: — Дабы создать…
-
Kadr-dnya-motocikl-dlya-invalidov
Кадр дня: Мотоцикл для калек 0 0 Кадр дня: Мотоцикл для калек Фото: — Текст: Эльвира Кошкина Благодаря стараниям английской компании Martin…
-
Gai-otkrila-ohotu-na-yunih-bajkerov
ГИБДД открыла охоту на юных байкеров 0 0 ГИБДД открыла охоту на юных байкеров Фото: — Все инспектора будут иметь при себе каталоги про мопеды За последний…
-
Lit-motorsport-c-1-gremuchaya-smes-motocikla-s-avtomobilem
Lit Motorsport C-1 — гремучая смесь мотоцикла с автомобилем -7 +14 Lit Motorsport C-1 — гремучая смесь мотоцикла с автомобилем Фото: — Стирание…
-
Diagnostika-dvigatelya-2114-ram
Диагностика двигателя 2114 ram Загорелся датчик неисправности двигателя на ваз 2114. что возможно обстоятельством? лишь ли диагностика распознает непаладку? у…
-
Diagnostika-dvigatelya-otzivi-o
Диагностика двигателя отзывы о 12 февраля 2009 Неточностей у меня не нашёл. Прибор может показывать до 70 разных параметров двигателя в настоящем…