Старшая группа
Старшая несколько
Так же как 13-дюймовые шины понемногу сдают собственные позиции 14-дюймовым, в старшем размере 15-дюймовые вытесняются 16-дюймовыми. Но сбрасывать со квитанций «пятнашки» до тех пор пока никто не планирует. Потому в отечественном летнем тесте – шины 195/65R15 с индексом скорости «Н» – 210 км/ч.
Носителем выступает «Шкода-Октавия».
Для неких производителей 15-дюймовые шины – пройденный ход. Небольшой размер новинок – 16 дюймов. К примеру, последняя разработка «Мишлена» – Primacy НР меньше чем 205/55R16 не бывает.
Исходя из этого за «Мишлен» выступает уже популярная шина «Пилот Примаси». А вот «Пирелли» и «Гудьир» не покинули схожей «бреши» – их новинки Dragon и Excellence отметились и в 15 дюймах.
Ассортимент «второй» полосы более широкий: «Купер», «Файрстоун», «Клебер», «Тойо» и «Йокогама» – все эти торговые марки представлены самыми пользующимися популярностью моделями. Совместно с тем имеется и новинки: «Кумхо» предлагает ECSTA KH11, а «Фульда» – Carat PROGRESSO. Русские производители скромнее – новинки лишь от «Матадора» – ОМКА и «Кордиант Подвеска».
Все шины разбиты на три ценовые группы – 1-ая (экономный класс) ценой около полутора тысяч рублей, средняя («вторая» линия) дороже примерно на тыщу и 3-я – 1-ые торговые марки и присоеденившиеся к ним «Нокиан» и «Фредештайн».
Результаты теста в главном соответствуют ценовым категориям – чем дороже, тем лучше, не смотря на то, что имеется и исключения.
1-ое место занял «КонтиПремиумКонтакт 2», подтвердив звание наилучшей шины в полном зачете, наряду с этим уже 3-ий раз в отечественных тестах. По соотношению цена/уровень качества (3,02) – среднее значение среди элитной группы.
2-ое место у новинки «Пирелли» – «Дракон». Но в абсолюте «Дракон» пропустил вперед более дешевенькую корейскую шину – ECSTA KH11. Впритирку за «Драконом» расположилась уже совсем неновая модель «Нокиан» (2,82).
Финны демпингуют – понижают цены практически до отметки среднего класса.
Популярная шина от «Мишлен» – «Пилот Примаси» (2,98) – дороговата! Тут же «гудьировская» новинка «Экселенц» (2,94). Шина отменная, спору нет, но стало известно, что имеется и лучше.
Кстати, среди элитных у этих более красивое соотношение цена/уровень качества, если не считать демпинга «Нокиан».
Замыкает последовательность дорогих шин модель Hi-Trac от «Фредештайн» с нескромной ценой, превосходящей 3000 рублей. Соотношение цена/уровень качества самое неудачное – 3,39!
Средний ценовой спектр возглавила корейская «Кумхо» (2,00), занявшая 2-ое место в абсолюте. Напомним, что ее цена лежит меж дешевенькой российскей шинами и продукцией «второго» эшелона. С таким конкурентноспособным преимуществом корейские покрышки будут воспользоваться хорошим спросом.
2-ое место, пропустив в полном зачете 1-ые торговые марки, занимает «Тойо» – шина наибольшего уровня. Чуток поодаль – всецело хорошие «Клебер» и «Фульда», за ними «Йокогама» – также неновая модель. Дальше пара «Купер» и «Файрстоун».
Броско, что разброс в итогах «второго» эшелона мал (от 893,4 до 875,3), если не брать в расчет фаворитов – «Кумхо» (933,1) и «Тойо» (903,7). Тут в выборе должны помочь коэффициенты цена/уровень качества. Более увлекательны шины «Кумхо» (2,00) и «Клебер» (2,43), менее – «Файрстоун» (2,91), чья цена тяготеет к старшему брату «Бриджстоуну».
«Матадор ОМКА» – весьма солидная шина из недорогих. Замыкает шествие «Кордиант Подвеска», более дорогая и наименее действенная – по соотношению цена/уровень качества она весьма близка к «Кумхо». Похоже, корейцы на это и рассчитывают – клиент малость доплатит и предпочтет «Подвескау» более отличный продукт.
В целом уровень шин приметно улучшается с каждым годом. Напомним: вычисляем весьма хорошим результат 870 баллов, а 900 и поболее – хорошим.
Приятно отметить прогресс русских шин. В случае если два года вспять нехорошие из их набирали 760 баллов, то на данный момент у самого умеренного по итогам «Кордианта» 817,6 балла – отлично.
Читатели возможно направили внимание на дополнение в перечне линия – твердость резины по Шору. Твердомер разрешит нам выслеживать каждогодние конфигурации (модернизацию) состава консистенции шин. Не считая того, твердость резины – это косвенный показатель ходимости шин.
Чем жёстче резина, тем больше ресурс, а более мягенькая, в большинстве случаев, изнашивается резвее.
15-е место
(2-е место в эконом-классе)
Cordiant Спорт W 1
817,6 балла
Производитель –
Наша страна (Матадор-Омск)
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,7 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1570 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
1,92
Завышенный расход горючего довольно вторых участников.
Уровень комфорта не самый наилучший – шина приметно шумит, а на скоростях 70 и 120 км/ч шум перебегает в рокот.
Демпфирующие характеристики низки – на дорожных неровностях шины скачут и шепетильно передают мелкие выпуклости на кузов.
На громадной скорости автомобиль норовит уйти с прямой линии перемещения.
Маневренность проблематична – в пределе на сухом асфальте скорость ограничена сносом, переходящим в занос, а на мокром сильный снос появляется кроме того на мелкий скорости. В целом комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия низок и на сухом, и на мокром покрытии. Исходя из этого резкое перестроение противопоказано, ну и в поворотах лучше не торопиться.
Тормоза на сухом покрытии самые слабенькие. На мокром – слабенькие, но однако лучше, чем у «Матадора».
Способности на грунтовке ограничены.
+ По плавности хода и курсовой стойкости лишь мелкие замечания.
— Слабенькие сцепные характеристики на любом покрытии, завышенный расход горючего, непростая маневренность на любом покрытии.
Рекомендуем для дорог неторопливых водителей и неплохого свойства.
14-е место
(1-е место в эконом-классе)
Matador OMKA MP-21
857,5 балла
Производитель –
Наша страна (Тореадор)
Глубина рисунка протектора – 7,3–8,0 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1430 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,67
Завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
По шуму – плавности и комфорту хода – имеется мелкие замечания: шины «собирают» дорожную мелочь (швы и трещинкы) и не очень приятно гудят.
Курсовая устойчивость на прямой средняя – автомобиль норовит уйти от данного направления, требует повторяющихся подруливаний.
Маневренность на сухом покрытии хороша, но на мокром оценка снижена из-за весьма резкой потери сцепных параметров – при резвой смене полосы автомобиль начинает скользить совсем неожиданно.
Тормоза на сухом асфальте – предпоследнее место, страшнее лишь «Кордиант». А вот мокрого асфальта ОМКА опасается – тут тормозные характеристики у нее самые слабенькие из всей отечественной компании.
Самые дешевенькие шины в тесте и более прибыльные по соотношению цена/уровень качества.
Способности на грунтовке весьма ограничены.
+ Отменная маневренность на сухом покрытии.
— Самые слабенькие тормоза на мокром покрытии, слабенькие сцепные характеристики на сухом.
Рекомендуем для дорог неторопливых водителей и неплохого свойства.
13-е место
(7-е место в среднем ценовом классе)
Firestone FIREHAWK TZ100
875,3 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,4–7,8 мм
Масса шины – 9,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2550 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,91
Затраты горючего – умеренные, тут «японец» в середняках.
Шины жестковаты и шумноваты: звучно озвучивают выпуклости дорожного покрытия.
Курсовая устойчивость на прямой – без замечаний на хоть какой скорости.
На сухом покрытии сцепные характеристики высочайшие, управление понятное, но скорость на «переставке» ограничивается мелким прогрессирующим заносом. На мокром асфальте сцепление усугубляется, но совместно с тем поведение автомобиля при резких маневрах делается более четко и понятнее – заморочек по маневренности не отмечено.
Тормоза на сухом асфальте средние, на мокром – чуток ниже.
В целом шины среднего уровня, без всплесков и провалов. Однако «Файер» необоснованно дорог для средней ценовой категории. Соотношение цена/уровень качества тут поближе к дорогим шинам.
Способности на грунтовке весьма ограничены.
+ Хорошие маневренность на мокром покрытии и курсовая устойчивость.
— Завышенный уровень шума, отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Рекомендуем для дорог хорошего свойства и различных погодных критерий.
12-е место
(6-е место в среднем ценовом классе)
Cooper не XTC
876,7 балла
Производитель –
Англия
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,1 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,79
Завышенный расход горючего.
Шины шепетильно передают громадные и мелкие выпуклости на управляющее колесо. В салоне шумновато – дорогу превосходно слышно.
Курсовая устойчивость без замечаний.
На сухом асфальте скорость исполнения «переставки» чуток выше средней, но по маневренности имеется замечания: рулить приходится весьма плавненько – «Купер» не обожает резких перемещений.
На мокром покрытии сцепные характеристики приметно падают. А вот маневренность улучшается – поведение делается понятнее, а переход в скольжения более плавным.
Тормоза на сухом асфальте средние, на мокром – чуток лучше.
Неспециализированный уровень вровень с «Файером». Но у «британца» отмечено некое перераспределение параметров относительно «японца». Тормоза чуток лучше, но страшнее комплекс поперечных сцепных параметров и боковых уводных линия.
Способности на грунтовке весьма ограничены.
+ Хорошие манёвренность и курсовая устойчивость на мокром покрытии.
— Умеренный уровень поперечных сцепных параметров и боковых уводных линия, завышенный расход горючего, отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Рекомендуем для не нехороших дорог и всех погодных критерий.
11-е место
(5-е место в среднем ценовом классе)
Yokohama C.Drive
882,3 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,3 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2420 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,74
Экономны на хоть какой скорости.
Шины звучно шелестят протектором, а на неровностях к тому же прыгают.
Имеется замечания и по курсовой стойкости – на прямой под действием кроме того мелкий боковой силы (уклон дороги, ветерок) мало подруливает задняя ось, требуя от водителя компенсирующих действий.
Маневренность на сухом покрытии хороша и понятна, на мокром же при резких маневрах поведение автомобиля изменяется – скорость ограничена сносом, переходящим в занос.
На сухом асфальте шины держатся за дорогу достаточно цепко – уровень выше среднего. Приятно подчернуть, что на мокром понижение сцепных параметров малозначительное.
Тормоза на сухой дороге – весьма хорошие, на мокрой – чуток страшнее.
Способности на грунтовке существенно ограничены.
+ Экономны на хоть какой скорости, хороший уровень сцепных параметров и маневренность на сухом покрытии.
— Мелкие замечания по комфорту, манёвренности и курсовой стойкости на мокром покрытии, отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Рекомендуем для дорог хорошего свойства и всех погодных критерий.
10-е место
(4-е место в среднем ценовом классе)
Fulda Carat PROGRESSO
889,6 балла
Производитель –
Германия
Глубина рисунка протектора – 7,6–8,2 мм
Масса шины – 8,3 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2510 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,82
Брутальный набросок протектора намекает на высочайшие мокрую направленность и «сцепные» характеристики шины. Экономичность – не ее конек. Так оно и имеется, расход горючего тут среднего уровня.
Но плавность хода на высоте – протектор «елочка» превосходно поглощает мелкие неровности дороги. Малость шумит, шлепая по дороге, но этим не злит.
Курсовая устойчивость – без претензий.
Реакция автомобиля на поворот руля на сухом асфальте вялая, руль приходится поворачивать на громадный угол, поперечные характеристики – среднего уровня. На мокром обстановка изменяется – сцепные характеристики падают, но поведение автомобиля при смене полосы делается более понятным и прогнозируемым.
Такое поведение типично для многих покрышек в этом тесте.
Тормоза – на сухом и на мокром – среднего уровня.
Грунтовка допустима в разумных границах.
+ Хорошие курсовая устойчивость, маневренность на мокром покрытии и плавность хода.
— Мелкие замечания по маневренности на сухом покрытии и уровню шума.
Рекомендуем для дорог хоть какого именно свойства и различных погодных критерий.
9-е место
(3-е место в среднем ценовом классе)
Kleber Dynaxer HP2
893,4 балла
Производитель –
Англия
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,5 мм
Масса шины – 8,1 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2175 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,43
Младший брат «Мишлена» в отечественном тесте не новичок.
В целом, как и до этого, покинул хорошее воспоминание.
Экономичность хороша, в особенности при скорости 90 км/ч.
Предпочитает хорошую, ровненькую дорогу, потряхивая машину кроме того на мелких швах. К тому же «напевает», озвучивая смену дорожного покрытия.
Курсовая устойчивость на высочайшей скорости – без замечаний. Машина превосходно держит прямую и не пытается уйти в сторону.
Скорость на сухой «переставке» – средняя, на мокрой осязаемо понижается, опускаясь до отметки «Купера».
Маневренность при резких маневрах без замечаний на любом покрытии, не смотря на то, что на мокром в пределе появляется совсем легкий, самозатухающий занос.
Тормоза – средние и на сухом, и на мокром покрытии.
Способности на грунтовке весьма ограничены.
+ Отменная курсовая устойчивость, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
— Мелкие замечания по шуму: плавности и комфорту хода.
Рекомендуем для дорог хорошего свойства и различных погодных критерий.
8-е место
(6-е место в классе дорогих шин)
Vredestein Hi-Trac
899,9 балла
Производитель – Голландия
Глубина рисунка протектора – 7,5–8,2 мм
Масса шины – 7,8 кг
Твердость по Шору – 74 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 3050 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,39
Самые легкие из всех шин, но состав консистенции протектора самый твёрдый. Боковина у шин весьма узкая – остерегайтесь на их притираться к бордюрам.
По экономичности – средние.
Мелкие замечания по плавности и шуму хода – шины враждебно и гулко передают на кузов мелкие неровности дороги.
Курсовая устойчивость на прямой – без заморочек.
Скорость на сухой «переставке» – самая низкая, реакции автомобиля на деяния рулем замедленные. Но на мокром покрытии поведение делается понятней и более четко. Тут скорость исполнения упражнения близка к фаворитам.
Она кроме того больше, чем на сухом. Особенно, но объяснимо – шина, «заточенная» под мокрое покрытие, на сухом перегревается и «плывет».
Тормоза, как и поперечные сцепные характеристики, – на сухом покрытии весьма слабенькие, на мокром – лучше.
Грунтовка допустима в разумных границах.
+ Хорошая маневренность на мокром покрытии, хорошие курсовая устойчивость и манёвренность на сухом.
— Низкие боковые сцепные характеристики и уводные свойства на сухом асфальте, замечания по плавности и шуму хода, отличие в поведении на сухом и мокром покрытии.
Рекомендуем для дорог хорошего свойства в дождливых регионах.
7-е место
(2-е место в среднем ценовом классе)
Toyo PROXES CF1
Производитель – Япония
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,7 мм
Масса шины – 8,7 кг
Твердость по Шору – 64 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2450 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,71
Шины «Тойо» – одни из наилучших в среднем ценовом спектре. Уже не 1-ый раз мы убеждаемся в этом. Но на данный момент их обставила новинка от «Кумхо» ECSTA КН11.
Все же экономичность этих шин – на высоте, в особенности на огромных скоростях.
Комфорт без особых претензий.
Курс держат превосходно, но вяло реагируют на корректирующие деяния рулем.
Сцепные характеристики среднего уровня на любом покрытии. Однако маневренность отменная и размеренная. На сухом и мокром покрытии поведение автомобиля при резких маневрах прогнозируемо и ясно.
Это, на отечественный взгляд, еще серьёзнее, чем высочайшие поперечные сцепные характеристики в купе с резкими срывами.
Тормозные характеристики на мокром асфальте лучше, чем на сухом.
Грунтовка не рекомендуется.
+ Весьма отменная маневренность на мокром покрытии, наибольший уровень комфорта, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости.
Очень рекомендуем для дорог хоть какого именно свойства и различных погодных критерий.
6-е место
(5-е место в классе дорогих шин)
Goodyear Excellence
918,5 балла
Производитель – Германия
Глубина рисунка протектора – 6,8–8,2 мм
Масса шины – 9,0 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,94
Единственный минус – завышенный расход горючего при скорости 120 км/ч.
Уровень комфорта – самый наилучший, в большинстве случаев для этого производителя шины катятся негромко и мягко.
Курсовая устойчивость на прямой – без замечаний.
Маневренность при исполнении экстремальных маневров хороша и размеренна, наряду с этим на любом покрытии – хоть на мокром, хоть на сухом.
На «переставке» скорость достаточно высочайшая, независимо от состояния покрытия. Отличие меж сухим и мокрым всего 0,5 км/ч. В случае если сделать лучше информативность на руле, скорость могла быть выше.
Тормозные характеристики – средние. От наилучших в отечественном тесте приметно отстают: фактически на два метра на сухом покрытии и поболее чем на метр на мокром. Для новинки данный уровень слабоват, хотелось бы иметь тормоза лучше.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Самая удобная шина, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии, отменная курсовая устойчивость.
— Завышенный расход горючего на высочайшей скорости.
Очень рекомендуем любителям комфорта для всех дорог и различных погодных критерий.
5-е место
(4-е место в классе дорогих шин)
Michelin Pilot Primacy
923,0 балла
Производитель – Италия
Глубина рисунка протектора – 7,4–8,4 мм
Масса шины – 8,9 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,98
Никак не новинка, но новейшую «Примаси» HP размерностью 15 дюймов «Мишлен» не создаёт.
Эти шины весьма аналогичны с Nokian NRHi: умеренные затраты горючего, высочайший комфорт, отменная курсовая устойчивость на прямой. Такое же предпочтение мокрого покрытия сухому по части маневренности – на мокрой дороге поведение автомобиля понятнее и более четко, чем на сухом. А вот сцепные характеристики на сухом асфальте, наоборот, лучше, чем на мокром.
И в этом наиблежайшие соперники также аналогичны.
Оценки и результаты замеров практически равноценны с «Нокиан». Отличие только в длине тормозного пути – самую малость в пользу финских покрышек. Исходя из этого и в общем зачете «Мишлен» отстает от «Нокиан».
Способности на грунтовке ограничены.
+ Хорошая маневренность на мокром покрытии, ровненькие характеристики.
— Отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Очень рекомендуем для всех дорог и различных погодных критерий.
4-е место
(3-е место в классе дорогих шин)
Nokian
NRHi Ecosport
926,3 балла
Производитель – Финляндия
Глубина рисунка протектора – 7,3–7,8 мм
Масса шины – 8,7 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2610 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,82
Эти шины превосходно привычны читателям журнальчика по прошедшим тестам. Похоже, на данный момент они поменяны – пара усовершенствованы сцепные характеристики.
Экономичность, как в большинстве случаев, хорошего уровня. Комфорт без замечаний, устойчивость на прямой при высочайшей скорости также. Как обидно бы это не звучало, на сухом асфальте поведение «Шкоды», обутой в «Нокиан», не такое задористое, как на мокром. Обстоятельство, по всей видимости, в трансформации состава консистенции и, как следствие, сцепных параметров. Однако мало нарушен баланс поперечных сцепных параметров и уводных линия – до этого было идиентично приятно руководить машиной на этих шинах независимо от покрытия.
По всей видимости, изменение состава консистенции должно подкрепляться доработками каркаса.
В случае если б не «выстреливающий» результат «Кумхо» из среднего ценового класса, «Нокиан» была бы на подие в «абсолюте».
Способности на грунтовке малы.
+ Хорошие сцепные характеристики на любом покрытии, хорошая маневренность на мокром.
— Отличие в поведении на сухом и на мокром покрытии.
Очень рекомендуем для всех дорог и различных погодных критерий.
3-е место
(2-е место в классе дорогих шин)
Pirelli
Dragon
932,7 балла
Производитель – Италия
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,9 мм
Масса шины – 8,8 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2800 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
3,00
Новые покрышки «Пирелли» не отступают от традиций – экономичность ни при каких обстоятельствах не была коньком данной компании.
Козырь «Пирелли» – выдающаяся свойство держать прямую на высочайшей скорости. «Дракон» – не исключение.
Как в большинстве случаев, хороша «мокрая» маневренность, но на сухом отечественные эксперты отметили некую вялость в реакциях, которая не доставит удовольствия активным водителям. Вобщем, приреканий нет – легко драйва мало не достаточно. Предшествующим «Нокиан» и «Мишлен» свойственны те же особенности.
Тормозят и делают «переставку» на мокрой дороге эти шины лучше всех. На сухой самую малость уступают соперникам – в тормозах «Кумхо» отыграла целый метр, а «Конти» на «переставке» была резвее всего на 0,2 км/ч.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Хорошая маневренность и наилучшие сцепные характеристики на мокром покрытии.
— Мелкие замечания по уровню шума, отличие в поведении на сухом и мокром покрытии.
Очень рекомендуем для всех дорог и различных погодных критерий.
2-е место
(1-е место в среднем ценовом классе)
Kumho
ECSTA KH11
933,1 балла
Производитель – Корея
Глубина рисунка протектора – 6,7–7,5 мм
Масса шины – 9,4 кг
Твердость по Шору – 62 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1870 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
2,00
Новые шины КН11 показывают напор корейской компании, завоевывающей рынок. Они обогнали изделия многих именитых компаний. Их слабенькое звено – завышенный расход горючего.
Все второе на высоте, соответственной первым брендам.
К комфорту претензий нет, к поведению на дороге также – не каждая из более узнаваемых марок может похвастать хорошей и размеренной маневренностью на любом покрытии.
По тормозам эти шины обставили кроме того «Континенталь» и появились в фаворитах на сухом асфальте, а на мокром уступили «Дракону» от «Пирелли» лишь 20 см.
Уверенны, что высочайшие сцепные характеристики этих шин достигнуты благодаря мягенькой резине. Но, быть может, протектор КН11 износится резвее вторых.
Способности на грунтовке ограничены.
+ Наилучшие тормоза на сухом, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии.
— Завышенный расход горючего.
Очень рекомендуем для всех дорог и различных погодных критерий, понравится водителям с активным стилем управления.
1-е место
(1-е место в классе элита)
Continental ContiPremiumContact 2
934,5 балла
Производитель – Германия
Глубина рисунка протектора – 7,3–7,9 мм
Масса шины – 8,4 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2820 руб.
Соотношение цена/уровень качества –
3,02
Эти шины занимают 1-ое место в отечественных тестах уже 3-ий раз, подтверждая тем звание наилучших. Стабильность – показатель мастерства.
По экономичности – никак не разорительны. К комфорту лишь мелкие претензии – эксперты уверены в том, что шинам такового уровня пристало быть тише.
Поведение на дороге размеренное и понятное – и на прямой, и в поворотах, наряду с этим на любом покрытии. И в дождик, и в зной эти шины накрепко держат в стремительных поворотах и однако доставляют удовольствие от управления машиной.
Тормоза в большинстве случаев хороши для «Конти», но на данный момент не самые наилучшие. На сухом покрытии, хоть и на 10 см, в первых рядах была «Кумхо». На мокром «Конти» также проиграл корейским покрышкам, да к тому же в компании с «Пирелли».
Способности на грунтовке весьма ограничены.
+ Самый высочайший комплекс боковых сцепных параметров и уводных линия, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии.
— Мелкие замечания по шуму.
Наилучшие шины для всех дорог и различных погодных критерий, понравятся водителям с активным стилем управления.
Просматривайте кроме этого:
- Москва По горлышко
- БЕЗ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРАХ
- ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА
- ДИСКОБОЛ
- ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
- Новенькая стратегия ГАЗа. Настройка под клиента
- Высочайший СТИЛЬ
Не расчитали скорость на мокром покрытии
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Водные процедуры Размерность шин избрали более пользующуюся популярностью – 235/65R17, индекс скорости V (240 км/ч). Набросок протектора – дорожный, поскольку большинство массивных…
-
ЗИМНИЕ Картины Популярность «иномарочной» размерности шин 195/ 65R15 вырастает из года в год, и по сей день конкретно они – объект отечественных простых опробований. Как и в прошлом тесте 13-дюймовых шин,…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Летнее перемещение Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают собственные позиции – их вовсю вытесняют 14-дюймовые. Вот из-за чего летним бюджетно-массовым размером делается 185/60R14, а предложение конкретно…
-
ЭКСПЕРТИЗА моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи»
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» В случае если Выполнять ФОРМАЛЬНОСТИ В карбюраторных машинах возможно было применять завезенные из других государств моторные масла группы особенностей…