СТАРТ СНЕЖНОЙ Царицы
СТАРТ "СНЕЖНОЙ Царицы"
не забываю, еще в салоне решил: не начну ездить на своем VAZ 2115 без подготовительной подготовки. Кто знает, как на заводе все привернули и отрегулировали? Без сигнализации также никуда.
И без антикоррозианта…
"ИГРА" В ЗАЩИТУ
В большинстве случаев начал с дополнительной противокоррозионной обработки. Долой фронтальные подкрылки и оба бампера! Работа легкая, но с тыла и фронта кузов стопроцентно дешёв.
Очередь за накладками дверей и крыльев. Клеевая полоса по периметру и пара пистонов снутри — это все, чем они "цепляются" за жесть. Сжимая лепестки пистонов пассатижами, аккуратненько отделил накладки. Позднее наклеил их крепче, чем на заводе. Поделюсь опытом: чёрта клеевого слоя восстанавливаются, в случае если его мало увлажнить растворителем или бензином.
Обезжирив поверхность под накладкой, "пришлепнул" ее на место — щелей нет.
В итоге, снял накладки порогов. Вот так сюрприз! Всего одна поездка, а под ними большое количество грязищи и песка. Антигравийка и антикор тут не повредят.
Для этого подходят составы в аэрозольных баллонах (см. статью "Легкая броня" — ЗР, 2002, № 9). Кузов я обработал продуктами марки "Тектил".
Дополнительные подкрылки еще никому не мешали. Но как быть со штатными фронтальными? Ту их часть, что крепится к нижней кромке бампера и закрывает полость меж ним и колесом, сотрудники порекомендовали кинуть. Другое отрезал на уровне чуток выше бампера и выбросил. Все равно толку от тщедушных "хвостиков" малость.
Поверх усеченных поставил дополнительные подкрылки. Большое количество грязищи попадает в моторный отдел из колесных ниш через окна для управляющих наконечников. Их закрыл недорогими резиновыми фартуками.
У VAZ 2115 фронтальный бампер отстоит от кузова потом, чем у "10-ки". И снизу на радиатор свободно летит грязь. А тут еще низковато расположенные воздушные каналы в облицовке бампера.
Что возможно придумать? У моей "Самары-2" щель меж опорой и облицовки нижней кромкой бампера закрыта пластиком, а каналы (изнутри) — пластмассовой сетью на винтах. Ею радиатор защищен от случайных камешков.
Остывание же достаточно превосходно кроме того летом.
Заднему бамперу мало исправил форму. Верхняя кромка его облицовки часто провисает — неровная щель совсем не смешит глаз. Избавился от нее, приклеив меж полкой и бампером на кузове поролоновую "колбаску", используемую в строительных работах.
Защита поддона мотора — принципиальная вещь, но часто затрудняет сервис. У меня щиток крепится на шарнирах: обслуживать машину еще эргономичнее.
Шепетильно поведать обо всех доработках "пятнадцатой" в рамках этого материала невозможно. Упомяну лишь ответственные. Установил сигнализацию "Аркан", замок капота "Худ-лок", блокиратор управляющий колонки "Поручитель", дополнительную звукоизоляцию салона, ну а на десерт — проигрыватель компакт-дисков, акустику, радиоантенну, стеклоподъемники и электронные замки фронтальных дверей. Добавил малость мелочи: панорамное зеркало на лобовое стекло, пластмассовые колпаки колес, дефлекторы над дверными стеклами, чехлы сидений.
В конечном счете, не учитывая цены работ (все делал сам), "пятнадцатая" подорожала на 700 баксов США.
Бурлит РАБОТА!
Уже в первых поездках огорчила охлаждающая совокупность. Стоило стрелке термометра малость зайти за стоградусную отметку, как "Тосол" вскипал — и в расширительном бачке подымался доверху, кроме того сочился из-под пробки. Позже срабатывал вентилятор, и уровень воды снижалсся до простого. Подсоединив к диагностической колодке контроллера прибор "ИнжВАЗ", я удостоверился, что момент включения вентилятора соответствует положенным 105°С, а отключается он около 100°С. Свидетельствует, все дело в негерметичности. Нашёл ее обстоятельство — неровный край горловины расширительного бачка и сама пробка, выпускной клапан которой раскрывался при давлении, еще мельчайшем положенного (1,1-1,5 атм).
Сгладив выпуклости на горловине и заменив пробку исправной, достигнул плотности совокупности. Проверить это нетрудно: в случае если, как минимум, через минутку по окончании остановки мотора открывать пробку расширительного бачка, должно слышаться шипение выходящего воздуха.
А через полтора месяца совершенной работы — та же картина! Но обстоятельство вторая. Разрушился прозрачный пластмассовый корпус клапанов снутри пробки, и их эксплуатация и Ремонт выпали в бачок. Превосходно, не в патрубок, ведущий к термостату.
Недочёт заинтриговал. Оказалось, что разрушение пробки такой конструкции без видимых событий — недочёт всераспространенный. А на рынке видятся по последней мере три конструкции пробок. Сняв с автомобиля расширительный бачок, посредством манометра и компрессора проверил все три варианта.
Оказалось, что лучше всех трудится пробка старенького эталона с латунным клапанным корпусом. С того времени она мне и помогает. Да и на этом проблемы с остыванием не кончились.
В 3-ий раз о неудаче сообщил сигнализатор недостающего уровня воды в расширительном бачке. Наученный опытом, реагирую не долго думая — останавливаю движок и к обочине! Действовал так быстро, что, подняв капот, сходу нашёл обстоятельство: из перерезанного хомутом шланга еще просачивался "Тосол".
Подмена хомутов ввезенными, с неострыми кромками, обошлась в 300 рублей.
Совсем недавно поменял и термостат, в то время, когда отыскал, что он начал раскрываться при температуре выше положенной (97±2°С). А вот удачно сработавший при утечке "Тосола" блок бортовой совокупности контроля, к огорчению, не так долго осталось ждать захандрил: пропал звуковой сигнал, информирующий об открытии дверей. Демонтировав блок (ЗР, 2002, № 4) и разобрав его, тестером обусловили, что виновен перегоревший динамик. Поменяли неисправный, сопротивлением 4 Ом, на подходящий по размерам восьмиомный.
Совокупность получила, ее "глас" стал потише, но слышен всецело!
Запомнился забавной случай. Подняв машину, провернули одно из задних колес и услышали странный треск. Неуж-то подшипник перестал работать?
Сняли пластмассовый колпак, а следом выпала мумия лягушки. Видно, бедняжка не смогла в самый раз выкарабкаться из ловушки — и с на данный момент перегрузками разумеется не совладала.
Несмотря на мелкие просчеты с подсветкой отдельных кнопок, очевидная фортуна "пятнадцатой" — практически бесшумное "торпедо". В жару превосходно зарекомендовала себя вентиляция. Не смотря на то, что это не кондюк, достаточно поставить регулятор "воздуходувки" на первую, в последнем случае, вторую позицию, чтобы запамятовать о мокрой от пота рубахе. С пришествием холодов маленькая манипуляция с регулятором возвращает в салон желаемое тепло.
Совокупность отопления "пятнадцатой" благодаря более оптимальному устройству куда действеннее, чем у обычной "Самары". Весьма полезное свойство в отечественных широтах.
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ
Освеженный Клуб — организация публичная, которая не существует лишь упрочнениями редакции ЗР. Мы приглашаем участников Клуба (а в таких числим всех читателей журнальчика) к сотрудничеству. Открыты вакансии
создателей материалов: о собственных автомобилях, о путешествиях, обо всем на свете, что вас тревожит. Сперва ожидаем заметки "Очами обладателя" — Клуб в особенности
заинтересовывают автомобили, ранее не представлявшиеся на его страничках. Эталоны вы найдите в этом и прошлых выпусках журнальчика: просматривайте, обобщайте личный опыт,
излагайте его на бумаге или в электрическом виде. В особенности будем признательны
за статьи с иллюстрациями.
Ваши заметки мы ожидаем по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., д. 10,
редакция "За рулем", Клуб "Автовладелец". E-mail: ant@zr.ru.
Гонорар за публикации гарантируем, лишь не запамятовывайте докладывать собственные полные паПодвесканые метод и данные связи.
В хороший путь!
Штатный подкрылок.
"Защита" на шарнирах.
Щель закрыли пластиком.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Murano (2002 – 2008) Игра в жмурки
- СЕМЬЮ 10
- СУНДУЧОК КОМФОРТА
- Тест Ауди Q7 Бмв X5. Томная АТЛЕТИКА
- Позабытая АВТОКОЛОННА
- Nissan Глава патруля
- Скромники с родословной
масло в расширительном бачке
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
1-ое отечественное знакомство с «Ладой-Гранта» вышло три месяца вспять (ЗР, 2011, № 6). А на данный момент мы определили эксклюзивные подробности о доводке шасси. Реализации «Гранты» стартуют в конце этого года;…
-
С различием в несколько недель в Российской Федерации стартовали сходу два огромных авто проекта. Свежепостроенный завод Хэндэ под Питером начнёт выпускать новейшую модель Solaris, а уже трудящееся предприятие Fiat в…
-
ПЕРЕЛИВАНИЕ ЗАМЕНЯЕМ Воды Но течь — это еще цветы. Старенькый антифриз способен прикончить помпу. На неких моторах (в частности, VAZ 2112) она, заклинив, обрывает ремень ГРМ. Израсходованных на ремонт…
-
Царица красы Залогом известной надежности «королл» помогает не только только доброкачественная конструкция, да и нередкие плановые ТО – через 10 тыс. км. Услуги дилеров стоят недешево, и по…
-
Тест-ремонт Митсубиши Ланцер X О пользе харакири
Самурай кроме того личный уход из судьбы не доверяет кому попало совершает узнаваемый обряд без помощи вторых. Не потому ли «Лансер» 10-го поколения достаточно легко обслужить самому, задумался…