Старые авто B-класса
Формат «мини» сейчас в фаворе у клиентов ветхих автомобилей. Кризис принудил поумерить аппетиты, а цены на муниципальные компакты в возрасте 3–4 лет всецело щадящие. Тем, кто нацеливался на автомобиль респектабельнее, на данный момент приводят резоны «за» заботливых европейцев.
Мол, в большом городе с этими пронырами меньше заморочек и на бензине возможно сберечь. Все верно! на данный момент в отечественном обзоре разговор отправится о сильных и слабеньких сторонах 3-х броских личностей, а заодно представителей 3-х школ автопромышленности – германской, французской и японской.
Итак, встречайте: VW Polo, Рено Clio, Тоета Ярис.
VW Polo
В целом
Реализации VW Polo4-ого поколения стартовали в 2001 году. Первыми на сборочный поток поднялись 3- и 5-дверные хэтчбеки. Спустя два года кузовную палитру пополнили редчайший в отечественных краях автомобиль, стилизованный под мини-внедорожник универсал Fun с увеличенным клиренсом и заряженный Polo GT со 130-сильным турбодизелем количеством 1,9 л (с 2006 года его поменял бензиновый мотор 1.8 мощностью 150 л.с.). Пускай и умеренных размеров, Polo – это «верный» германский автомобиль.
Просторный салон сработан на совесть, кузов с обоесторонней цинковой обработкой имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. По окончании модернизации в 2005 году Polo усвоил элементы стилистики нового Passat и стал импозантнее. В таком виде фольксвагеновский кроха выдержал до происхождения новейшей генерации модели в 2008 году.
Рено Clio
Рено Clioочень популярен в Европе и ведет родословную с 1990 года. Его 3-я версия показалась на свет летом 2005-го. Автомобиль разделяет платформу с Рено Modus и Nissan Micra. Новый Clio стал приметно больше предшественника (к примеру, в длину растянулся на 210 мм) и самую малость не дотянул до норм гольф-класса.
Кузовных вариантов сперва было две – 3- и 5-дверный хэтчбек. В 2008 году в Европе стартовали реализации универсала Clio Estate с багажником в 439 VDA-литров. Французский компакт хорош в ездовых дисциплинах, но в салоне тесно.
В итоге недавнешнего рестайлинга приметно вырос уровень оснащения Clio, автомобиль стал тише на ходу, подвеску же покинули фактически без конфигураций.
Тоета Ярис
В феврале 2005 года в Стране восходящего солнца показалась Тоета Vitzвторого поколения, не так долго осталось ждать начались реализации ее евро аналога под именованием Ярис. По сопоставлению с первенцем новенькая модель осязаемо подросла – на 110 мм в длину, 35 мм в ширину и 30 мм в высоту. Вариантов кузова два – 3- и 5-дверный хэтчбек. Элегантная и дорогая вещичка, Ярис подкупает известный наружностью и недетским базовым оснащением. По всему салону – россыпь боксов для мелочи. Багажник совсем мелкий, действительно, его количество возможно существенно прирастить, в случае если переместить вперед и сложить задний диванчик.
Мелкий автомобиль мягко стелет кроме того по плохим дорогам, он превосходно подходит для стабильной и неагрессивной езды.
Комплектация
В базовое оснащение VW Polo уже входят боковые подушки и передние безопасности, электрогидравлический усилитель руля, АBS и совокупность рассредотачивания тормозных сил EBD, регулируемая в 2-ух плоскостях управляющая колонка. Вариант Trendline додаёт бортовик, противотуманки и Подвескаивные фронтальные кресла. Дополнительные доводы версии Comfortline – электростеклоподъемники и сервоприводы зеркал.
Комплектацию Highline выдают литые диски, аудиосистема и электролюк, а с конца 2002 года и климат-контроль.
Рено Clio сперва предлагался в 3-х вариантах исполнения. В амуниции самого умеренного, под заглавием Authentique, 4 аэрбэга, Абс с усилителем критического торможения, центральный замок с ДУ, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод внешних зеркал. Версия Expression додаёт CD-плеер, противотуманные фары, складывающийся по частям задний диванчик. В комплектации Dynamique имеется надувные занавески, климат-контроль, электростеклоподъемники по кругу, подогрев фронтальных сидений, датчики дождика и освещённости. Послерестайлинговые Clio с русской родословной имеют лишь два уровня оснащения, Comfort и Dynamique.
1-ый практически стопроцентно копирует Dynamique. Не считая того, автомобили приспособлены к русским условиям, включая возможность пуска в морозы и металлическую защиту мотора. Тоета Ярис экипирован на загляденье, в особенности в сопоставлении с другими детьми.
В самой простой комплектации «Элеганс» наличествуют боковые подушки и передние безопасности, Абс с электрической совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений (EBD), кондюк, регулировка руля по вылету и высоте, кожаная отделка баранки, внешние зеркала с электроприводом, бортовик, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений, сдвигающиеся и складывающиеся задние сидения, аудиосистема с помощью Блютуз и цифровых форматов MP3, WMA, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок с ДУ. А версия «Престиж» к тому же располагает шторками безопасности, коленной подушкой для водителя, климат-контролем, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, умственной совокупностью доступа в автомобиль и пуска мотора нажатием кнопки.
Движок
Германскую родословную VW Polo выдает широчайший выбор моторов. В гамме бензиновых двигателей 1.2 (54 и 64 л.с.), 1.4 (75, 86 и 101 л.с.). Турбодизели: 3-цилиндровый 1.4 (75 л.с.) и три 1,9-литровых «четверки» разной мощности. Polo с 3-цилиндровым бензиновым мотором 1.2 для второго обладателя – не наилучший выбор. Движок капризен в эксплуатации и быстро скисает при постоянных заездах на «левые» АЗС: свечки иногда выхаживают выше 30–40 тыс. км, рано сгорают и катушки зажигания (по одной на любой цилиндр). Одно утешение – крепкая цепь в приводе ГРМ, не требующая подмены фактически 200 тыс. км.
Намного меньше морок с 4-цилиндровым движком 1.4, самым пользующимся популярностью на вторичном рынке. Единственное «но» – ремень в приводе газораспределительного механизма, а свидетельствует, и визиты в сервис для его подмены нужно будет наносить каждые 90 тыс. км. У движков FSI с конкретным впрыском в итоге ужасного «питания» смогут выйти из строя насос-форсунки. Нельзя исключить отказы частей совокупности остывания, в большинстве случаев подводит датчик включения вентилятора или мотор вентилятора. Бодяжный бензин способен привести к неожиданной смерти электронного бензонасоса.
Приобретение дизельной модификации оправдана лишь при сравнимо мелких показаниях одометра. По окончании 120–140 тыс. км пробега вероятно окажутся чрезмерными издержки на ремонт топливной аппаратуры, подмену форсунок, в противном случае и турбоком прессора.
Рено Clio балует европейских потребителей широкой политрой моторов, предлагая им пара бензиновых модификаций: 1.2 (75 л.с.), 1.2 Turbo (100 л.с.), две варианты 1.6 мощностью 110 и 128 л.с., кроме этого два дизеля 1.5 (86 и 106 л.с.). В линейке автомобилей, реализовываемых в Российской Федерации, сейчас лишь один 4-цилиндровый бензиновый 1.6 мощностью 110 л.с. В случае если верить регламенту технического обслуживания, смотрится он весьма нетребовательным. Судите сами, раз в 15 тыс. км предписано поменять лишь моторное масло, воздушный фильтр да свечки зажигания.
Каждые 60 тыс. км требует обновки комплект ГРМ. Топливный насос совместно со интегрированным фильтром обязан выхаживать 120 тыс. км! Согласитесь, такой мотор не легко именовать капризным. Но в действительности оказалось, что не все так легко. К 60-й тыще иногда начинают дурачиться катушки зажигания. 1-ый симптом того, что им пришла пора на покой, – неуравновешенная работа мотора на всех оборотах.
Меняют катушки по гарантии. Случалось, что при пробеге около 100 тыс. км во впускном коллекторе накапливалось преступное количество
Ходовая часть
Со всеми моторами VW Polo, не считая дизельной топ-версии с 6-ступенчатым МКП, смешивается 5-ступенчатая «механика». Коробка-«автомат» доступна лишь с 75-сильным бензиновым 1.4. Механические и автоматические коробки – жизнестойкости и эталон надёжности. Другое дело – дорогостоящий комплект сцепления на автомобилях с МКП, он иногда выдерживает выше 110 тыс. км. В фронтальной подвеске к расходникам возможно причислить стойки стабилизатора, «косточки» довольно часто загибаются спустя 20 тыс. км. Ресурс втулок в несколько раз больше.
Через 70–90 тыс. км подходит время подмены нижних фронтальных рычагов совместно с шаровыми. Слабенькое звено – подшипники фронтальных ступиц, каковые смогут загудеть, не одолев и 10 тыс. км. Меньше морок обязана доставить задняя подвеска незамудреной конструкции.
Большинство ее подробностей без заморочек выхаживают 150 тыс. км. Продолжительная судьба уготована и амортизаторам, зависимо от стиля вождения они прослужат от 100 до 150 тыс. км. На сервисе в большинстве случаев совместно со свечками зажигания через 20–30 тыс. км меняют и фронтальные тормозные колодки.
Фольксваген Polo
Движок Рено Clio стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. И в том и другом случае масло из серии long life залито в расчете на целый срок работы автомобиля. Сцепление выхаживает порядка 150 тыс. км. Не смотря на то, что ясно, что тут практически все находится в зависимости от манеры управления.
Изменяется сцепление набором, его цена 8190 руб. В целом коробка Clio надежна. Пробег в 60–70 тыс. км, наверное, станет критическим для управляющих тяг. При происхождении постукиваний и люфтов в управляющем рекомендуем немедля ехать в сервис. Поменять лучше сходу обе тяги, иногда в то время, когда одна из их навечно переживает другую. Опорные подшипники фронтальных стоек – расходный материал.
Согласно данным статистики изменяются чуть не каждые 20 тыс. км. Вычислить «опорник» возможно по соответствующему щелчку при вращении руля. Фронтальные колодки проходят службу в среднем 30–40 тыс. км, диски вдвое больше. Задние колодки выхаживают до 80 тыс. км, а диски и совсем до 150 тыщ. Тут никаких заморочек. Но электрика – настоящий бич Clio!
Пылают мониторы, лампочки, предохранители; ломаются концевики; то и дело отказывает кондюк. Обстоятельство, в большинстве случаев, неизменно одинаковая – замыкания на том или другом участке цепи. Похоже, что проблемы с электрикой – национальная изюминка французских машин.
Рено Clio
Трансмиссионный выбор Ярисширокий, движки агрегатируются с «механикой», «автоматом» и механизированной КП. Последний вариант, пожалуй, менее желательный. Дело в том, что при пробеге около 60 тыс. км достаточно часто начинает дурачиться гидроблок сцепления. Практически, это и имеется «робот», несущий ответственность за переключение передач. Узел дорогой, а не считая того, лишь за функцию по снятию, адаптации и установке дать придется около 3 тыс. руб.
Словом, иметь дело с механизированной коробкой достаточно хлопотно. Что все-таки касается «механики» и классической АКП с гидротрансформатором, то тут никаких заморочек – лишь масло поменяй! Напомним, что масляные ванны направляться выполнять каждые 40 тыс. км.
К 60–80 тыс. км начинают уставать втулки фронтального стабилизатора; иногда смогут востребовать подмены подшипники ступиц. На том же пробеге довольно часто приходится заниматься переборкой фронтальных суппортов. Тормозные колодки в среднем прогуливаются 30–40 тыс. км. Диски – в два раза продолжительнее.
Вот, пожалуй, и все.
Тоета Ярис г.
Просматривайте кроме этого:
- Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
- НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
- Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ
- ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
- ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ?
- ПРИЗЫ ПО Озари Вычисляют
- Skoda Fabia То, что ты желаешь
2014 Мазда3 — новый 5-дверный хэтчбек Мазда 3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
на данный момент в отечественном обзоре три респектабельные модели, три броских представителя домашнего класса – Фольксваген Passat, Тоета Avensis и Peugeot 407. У так завидных и богато укомплектованных…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…
-
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО
ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ТЕХНИКА /ПОЛЕ ЧУДЕС ШИРОКИЙ Взгляд НА Узенькие АВТО ОНИ ОПРАВДЫВАЮТ ПОГОВОРКУ В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ЧЕМ НЕСЛОЖНЕЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ Не…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
Мазда3 начинала в 2003 году. Модель примерила на себя сначала кузов хэтчбек с движком 1.6, чуток позднее показался автомобиль с этим же мотором, в 2006 году модель перетерпела рестайлинг….