Старые авто домашнего класса
на данный момент в отечественном обзоре три респектабельные модели, три броских представителя домашнего класса – Фольксваген Passat, Тоета Avensis и Peugeot 407.
У так завидных и богато укомплектованных импортных автомобилей имеется приятное свойство (разумеется, для клиентов second-hand) – терять в стоимости до 30% от начальной цены спустя 3–4 года эксплуатации. Грех данной «скидкой» не пользоваться. В особенности сейчас, в то время, когда стылое дыхание кризиса больно стукнуло по доходам любителей достаточно дорогих и сложных автомобилей.
Но чем тяжелее авто натура, тем придирчивее должен быть осмотр понравившегося экземпляра перед приобретением.
В целом
Премьера Фольксваген Passat шестого поколения произошла в 2005 году. Он осязаемо больше предшественника и смотрится куда солиднее и дороже. К тому же у него обмысленная эргономичность, солидного свойства материалы, хорошая большущий багажник и подгонка деталей, емкостью 565 VDA-литров.
В управлении Passat легок и покладист, однако руль смешит завидной информативностью. Не считая автомобиля выпускается универсал Variant. Кроме этого на базе Passat выстроено 4-дверное купе CC (Comfort Coupe) – но это фактически независимая модель.
2-ое поколение Avensis (Т25) показалось на свет в 2003 году. Собирали автомобиль в Англии с внедрением европейских девайсов, что, вобщем, не отразилось ни на качестве, ни на выносливости автомобиля. Avensis примерил на себя три типа кузова: автомобиль, кроме этого не взявшие широкого распространения в Российской Федерации универсал и хэтчбек (Avensis Wagon). Машина отличается неплохой аэродинамикой и плавностью линий, в салоне аккуратненько и комфортно.
В 2006 году модель пережила сеанс рестайлинга, модернизированная версия обзавелась среди остального новейшей приборной панелью, аудиосистемой, талантливой воспроизводить MP3 и WMA. А в прошедшем году на сборочный поток поднялся Avensis третьей генерации.
Peugeot 407 начинал в 2004 году, он как и раньше завлекает к для себя внимание в дорожном потоке. известный наружность уживается с французским шармом. Ладный силуэт 407-го разве что мало портит длиннющий фронтальный свес с вытянутыми до половины капота фонарями. В отличие от наглой наружности интерьер выдержан в умеренном ключе.
Не считая автомобиля в кузовной политре имеется универсал SW с нетривиальной кормой – у задних стоек оборотный угол наклона, кроме этого купе, реализации которого стартовали в апреле 2006 года. «Француз» может потакать водительским амбициям. Конструкция подвески (в первых рядах – сдвоенные треугольные рычаги заместо простого McPherson, позади – многорычажка) снабжает неплохую плавность и отменную манёвренность хода.
Комплектация
В Россию Фольксваген Passat поставляется в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Базовое исполнение Trendline предугадывает боковые подушки и передние, шторки безопасности, совокупности Абс, ESP, EDS, ASR, кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с электроуправлением и подогревом, крепление Isofix, обогрев фронтальных сидений, электронный стояночный тормоз, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, аудиоподготовку с 8 динамиками.
Версия Comfortline кроме этого предлагает задние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки фронтальных кресел, функцию Auto Hold стояночного тормоза, круиз-контроль, вставки с хромовым покрытием на панели устройств и центральной консоли. Отличия топ-комплектации Highline – 2-зонный климат-контроль Climatronic, Подвескаивные фронтальные сидения, бортовик, датчик дождика, 3-спицевое управляющее колесо с кожаной отделкой, блестящяя радиаторная решетка.
Базовая комплектация европейских Тоета Avensis именуется Terra, она включает 4 подушки безопасности, кондюк, обогрев сидений, CD-плеер с помощью MP3, АBS с ESP, электропривод внешних зеркал. Последующий уровень исполнения Sol привносит климат-контроль, подогрев зеркал, датчик дождика. В итоге, версия Luxe щеголяет кожаным салоном, электроприводом регулировок водительского сидения, ксеноновыми фонарями. В Российской Федерации дилеры реализовывали Anensis в фиксированных комплектациях, наряду с этим R1 спартанской не назовешь: 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистема, электропакет, бортовик, подогрев фронтальных сидений, датчик дождика.
Версия R2 – прерогатива 2- и 2,4-литрового автомобиля с АКП. Ее выделяют ксеноновые фары, кожаная отделка салона, круиз-контроль, электропривод регулировки сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски.
Уже в исходном оснащении Dynamic у Peugeot 407 имеются однозонный климат-контроль, кокон безопасности из передних, боковых подушек, 2-ух оконных шторок, совокупность динамической стабилизации ESP, кроме этого имеется кожаный руль, фронтальные электростеклоподъемники, внешние зеркала с подогревом и электроприводом, обогрев фронтальных сидений, датчик дождика, противотуманные фары, бортовик, молдинги в цвет кузова, аудио-совокупность с проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим формат MP3. Ступенью выше уровень Premium: дополнительно 2-зонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, цветной экран, круиз-контроль с ограничителем скорости, легкосплавные 16-дюймовые диски. В экипировку Premium Pack кроме этого входят совокупность помощи при парковке, электроприводы фронтальных сидений, подушка безопасности коленей водителя, ксеноновые лампы, самозатемняющееся зеркало заднего вида, 17-дюймовые литые диски.
Движок
В линейке Фольксваген Passat 6 бензиновых и два дизельных мотора. У нас самую громадную популярность снискали бензиновые моторы 1.8 TSi и его более замечательнейший собрат 2.0 FSi. Дизели не так всераспространены, не смотря на то, что 2-литровый заполучил определенную популярность. С него и начнем. Пожалуй, главная причина всех неприятностей для этого агрегата – нехорошая солярка. Первыми сдают форсунки.
В случае если их своевременно помыть, наверное, вторых заморочек окажется избежать. Куда страшнее, в то время, когда из строя выходит электрический клапан. Тогда насос-форсунку нужно будет поменять всецело, а процедура не из дешевеньких.
Имеется собственные «тараканы» у бензиновых агрегатов, каковые внезапно теряют мощность и отрешаются усиливаться . Наряду с этим произойдёт такая неприятность может и к 40 тыс. км, и на 10 тыс. км. Практически в любое время виной тому опять же горючее. Выручает промывка инжекторов с подменой фильтров и свеч зажигания. Последние, кстати, выхаживают около 30 тыс. км. Еще больше привередлив к качеству горючего мотор 2.0 FSi.
Как показывает практика, заезд на левую АЗС быстро выводит из строя свечки зажигания, а поменять их целая неувязка! Так что при иных равных мы не рекомендуем гнаться за излишними лошадиными силами и при выборе предпочесть 1.8 TSi. Кстати, у него имеется значимый эксплуатационный плюсик: цепной привод ГРМ.
В то время как на моторе 2.0 FSi – ремень, что, бывали случаи, не доживал до планового срока подмены.
Продававшиеся в Российской Федерации Тоета Avensis шли с бензиновыми моторами 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л на данный момент-4). Индекс D-4 обозначает конкретный впрыск горючего. При верном постоянном обслуживании движки заморочек не доставляют. Цепной привод ГРМ помогает порядка 200 тыс. км, в противном случае и больше. На автомобилях первых лет выпуска некие партии моторов серии 1ZZ-FE (1,8 л) мучались завышенным расходом масла – заболевание, вообще-то, не характерная тойотовским агрегатам. Позвана она была утратой подвижности маслосъемных колец из-за неэффективного остывания дна поршня.
Это приводило к сильному износу цилиндро-поршневой группы кроме того при мелких пробегах. От хвори избавились в 2005 году, по окончании того как занесли последовательность конфигураций в конструкцию мотора. За движком 2AZ-FSE (2,4 л D-4) водится неприятная тенденция: совсем непредсказуемо из-под головки блока цилиндров может погнать наружу антифриз.
В гаражный сервис обращаться не рекомендуем: дюралевый блок цилиндров весьма чувствителен к моменту затяжки болтов. В случае если при установке ГБЦ «промахнуться» с моментом, то чинить придется сам блок. Неповторимые свечки на Avensis иридиевые. Они недешевы, но гарантированно выхаживают до 40–50 тыс. км.
Кандидатура – недорогие обыденные свечки, да и помогают они примерно в два раза меньше.
Широта моторной палитры Peugeot 407 способна удовлетворить самый взыскательный вкус. Не считая бензиновых агрегатов 1.8, 2.0, 2.2 и 3.0 (V6) в линейке представлены два дизеля HDi – 1.6 и 2.0. Ясно, что в Российской Федерации громаднейшее распространение взяли бензиновые моторы.
С их и спрос особый. В действительности слабеньким местом была верхняя опора мотора. Жалобы на ее недолговечность слышны достаточно часто. Наряду с этим в случае если в самый раз не заметить недочёт, то не так долго осталось ждать нужно будет поменять и нижнюю опору. А это осязаемо удорожает функцию.
В случае если автомобиль неожиданно глохнет, еле запускается , наверное, закапризничал датчик коленчатого вала. При прохладном пуске из-под капота какое-то время доносится хрумкающее постукивание? По всей видимости, перестал работать подшипник помпы. Прецеденты бывали, подшипник поменяли по гарантии. Спецы рекомендуют уменьшить периодичность подмены моторного масла с регламентных 15 до 10 тыс. км. Поверьте, будет лишь лучше.
Свечки зажигания на 3-литровом V6 ставятся иридиевые либо платиновые. Кроме того с поправкой на «уровень качества» отечественного горючего помогают они весьма длительно. Обыденные свечки иногда выхаживают более 30 тыс. км.
Коробка
Движки Passat агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» или механизированной DSG. Больше всего жалоб на работу 6-ступенчатой АКП Tiptronic. В большинстве случаев, спустя 60–80 тыс. км из строя выходит гидроблок «автомата». Симптом – резкие, в тот же час ударные переключения передач: не заметить хворь достаточно не легко.
Ездить с неисправным блоком клапанов мы не рекомендуем, поскольку прямо за ним из строя выходит и гидротрансформатор. Так что в случае если «автомат» застучал – ровная дорога в сервис! За «механикой» повторений как бы не замечено. Некие клиенты пеняют на затрудненное включение нечетных передач на новейшей КП, но неувязка временная, спустя около 10 тыс. км о ней в большинстве случаев запамятывают.
Жалобы на резковатое переключение передач DSG не имеют под собой жёстких оснований. Все-же DSG – это механический бот, хоть и с 2-мя сцеплениями. Получать от него плавности «автомата» не совсем справедливо.
Тоета Avensis оснащается 2-мя видами КП: 5-ступенчатой «диапазонным» автоматом 4-и «механикой». Приреканий к коробкам нет. Масло в АКП изменяется каждые 40 тыс. км.
Зависимо от манеры и критерий езды сцепление прогуливается порядка 120–200 тыс. км. Изменяется набором: корзина, выжимной подшипник и диск. Независящая подвеска продемонстрировала себя весьма надежной.
На плохих дорогах в категорию расходников попадают лишь стойки стабилизатора. Наряду с этим неповторимые «косточки» недешевы. Через 80–100 тыс. км, по всей видимости, нужно будет поменять управляющие и фронтальные рессоры наконечники.
Настоящими долгожителями зарекомендовали себя сайлент-блоки, рычаги, управляющие тяги, каковые выхаживают 150 и поболее тыс. км.
В трансмиссионном последовательности Peugeot 407 имеются «механика» и автоматические коробки. Наряду с этим последние кроме того от 2-ух производителей: практически не вызывающая вопросов ZF, идущая в паре с V6, и AL4, которую не о(б)делал выводы еще лишь ленивый! Одна из изюминок французского «автомата» – осязаемый провал при резком нажатии педали акселератора. К огорчению, с этим остается лишь мириться ну или подыскивать на вторичном рынке автомобиль с МКП.
Весьма нередкая тема для дискуссии – подмена воды в АКП. С одной стороны, производитель не клеветает неотклонимую подмену, с другой – сервисмены советуют поменять через 60 тыс. км пробега. Мы склонны доверять спецам техцентров в этом вопросе. «Механика», в большинстве случаев, помогает без особых приреканий. Отметим особые случаи, в то время, когда сорви-головы умудряются приговорить сцепление за 30–40 тыс. км пробега.
Наряду с этим довольно часто совместно со сожжённым сцеплением деформируется маховик. Симптомы заболевания – вибрация при начале перемещения.
управляющее Пробег и
Подвеска 30–40 тыс. км может подкинуть работ по подвеске и ходовой части. Наверное, тогда же завершится актуальный цикл ступичных подшипников, а иногда начинают «сопливить» стойки. В любом случае приглядеться к ним в ходе ТО-2 излишним не будет. Равно как и к состоянию управляющий рейки. Она не регулируется, потому при происхождения стука лечущее средство одно – подмена. По окончании 40 тыс. км рекомендуем повнимательней осмотреть пыльники ШРУСов.
Для их данный пробег в большинстве случаев критичен. Знаком того, что вы проглядели пыльник, станут тряска при разгоне и «хрумканье» в поворотах. Это значит, что нужно будет раскошелиться и на смену шарнира.
Нельзя исключать, что на автомобилях первых лет выпуска при пробеге за 60 тыс. км застучит управляющая рейка — отражается износ ее пластмассовых втулок при нередком штурме проселков. В принципе, с звуковым дискомфортом возможно согласиться. Кардинальное ответ одно – дорогостоящая подмена рейки. Но лучше совершить доскональную диагностику автомобили перед приобретением, заодно прекрасно проверив состояние задней подвески – ее перетряска кроме этого влетит в копеечку. Тормоза на машине дисковые.
Фронтальные колодки в большинстве случаев выхаживают 20–40 тыс. км, задние в два раза больше. Диски изменяются каждую вторую подмену колодок.
Не самое сильное место Peugeot 407 – рессоры. Бывало, что штоки ломались уже на 3-й тыс. км пробега. Нередки жалобы на стук в управляющий рейке.
Наряду с этим неисправность носит фантомный нрав, нежданно проявляясь и пропадая. Ясно, что с диагностикой заболевания лучше не затягивать.
г.
Просматривайте кроме этого:
- НУЖНОЕ Воздействие ДЛЯ КПД
- Новинки, иследования, изобретения. ТОРМОЗА ЗАКЛИНИЛИ.
- КАНАДА — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОСЕД Наоборот
- Металлическая ХВАТКА
- СРЕДСТВО ПАНИКОВСКОГО
- И это лишь начало
- Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
Краш тест Recaro Optiafix | Лобовой и фронтальный удары
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Формат «мини» сейчас в фаворе у клиентов ветхих автомобилей. Кризис принудил поумерить аппетиты, а цены на муниципальные компакты в возрасте 3–4 лет всецело щадящие. Тем, кто нацеливался на…
-
Мазда3 против домашнего класса
Выбираем меж новейшей машиной и ветхой за те же Энциклопедия грузовиков Нескончаемая неприятность – купить новый автомобиль или ветхий за ту же сумму, но классом выше… Эта шарада…
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…