Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
Возможно, Avensis прошедшего поколения не стал откровением по части авто дизайна. Основной козырь автомобили кроется в другом.
Если судить по статистике TUV, припаса актуальных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Кроме того в преклонном возрасте Тоета иногда преподносит неприятные сюрпризы. Доказательством тому и статистика германской работы технического контроля TUV, которая проводит технический осмотр автомобилей в Германии.
В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 возможных – техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% автомобилей. Такой же результат у 1-го из главных соперников, Мазда6, кроме этого у Porsche Boxster, Опель Meriva и Форд Фокус. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строке рейтинга, а девятилетки задерживают 9-ю позицию.
Неспециализированная оценка
Avensis представлен в 3-х кузовных вариантах. В отличие от автомобиля, удобный универсал и хэтчбек у нас не взяли широкого распространения. Автомобиль отличается неплохой аэродинамикой и плавностью линий. А исходя из убеждений комфорта и эргономичности Тоета всегда была на высоте.
В Российской Федерации дилеры реализовывали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в исходном исполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовик, подогрев фронтальных сидений, датчик дождика, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.
Ездовые свойства
Avensis – один из самых плавных и негромких машин домашнего класса. Русские дилеры реализовывали бензиновые модификации с моторами: «простыми» 1.8, 2.0 и с конкретным впрыском горючего – 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Движки трудятся в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом».
Самую же сильную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные варианты мощностью 116 и 177 л.с.
Недочеты
По отзывам специалистов TUV, слабеньких мест у Avensis практически нет. На машинах, сошедших с сборочного потока до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) мачалась завышенным масляным аппетитом – из-за недостающего остывания дна поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Делему решили, поменяв конструкцию мотора.
На автомобилях первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км имела возможность застучать управляющая рейка.
Неспециализированная оценка
Avensis первого поколения поменял на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под создание и вкусы европейцев ее наладили в Старом Свете, английском Барнстоне. Это не самый просторный представитель домашнего класса, недочёт свободного места в особенности приметен высоким седокам. Сначала в перечень базового оборудования вошли четыре подушки безопасности и Абс.
По окончании рестайлинга в 2000 году в него добавили кондюк.
Ездовые свойства
Умопомрачительная плавность хода – основной конек Avensis. Машина негромко и без намека на раскачку проглатывает каждые выпуклости, однако превосходно держит дорогу. Из широкой палитры движков спецы TUV отдают предпочтение 2-литровому 110-бензиновым моторам и сильному турбодизелю 2.0 (128 л.с.) и 1.8 (129 л.с.).
Последний начали устанавливать с 2000 года.
Недочеты
В блэклист попали заедающие замки зажигания, разболтанные каркасы сидений, двери с прохудившимися уплотнителями и неисправные иммобилайзеры. На выпущенных до 1999 года экземплярах с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания довольно часто прогорала прокладка головки блока цилиндров. У машин до 2001 года выпуска с 2-литровым мотором отмечены случаи разрушения маховика.
Кроме этого может сломаться клапан рециркуляции отработавших газов.
По данным рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.
Просматривайте кроме этого:
- Нужен ли самоблок для фронтального привода?
- ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА
- Porsche Cayenne Работа на рельеф
- АПОФЕОЗ Эргономичности
- БЕЗ ТЕЛЕФОНА — НИ ШАГУ
- ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ
- ОСНОВНОЙ КАЛИБР
Информационная война 3 августа с Игорем Рябовым неспециализированная оценка процессов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…
-
Статистика Автопром в прогнозах и итогах
Независящая консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прямо за Ассоциацией евро бизнеса (AEB) совершила пресс-конференцию за весь год, поведав о глобальных тенденциях и о ситуации…
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ ТОЙОТА-ЯРИС Тоета Ярис В осеннюю пору 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне Тойота представила…