СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
РЫНОК
/Выбираем АВТОМОБИЛЬ
СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
К вазовскому семейству "Самара-2" отношение клиентов многозначное. Одни обиженны более наибольшей ценой — вот и прозвище дали: "зубило в алмазах", другие, наоборот, рады модернизированной "Самаре". А действительно, чего больше — беспристрастных преимуществ у автомобили или эмоций у нас с вами?
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Продукт ЛИЦОМ
Дебютом семейства стало происхождение VAZ 2115 (модернизированный VAZ 21099). Производить его начали в 2000 году. Годом позднее показалась "14-я", о которой обращение отправится.
От обычной "девятки" ее отличают освеженная передняя часть с неповторимыми фонарями, крыльями и капотом, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер с дополнительным стоп-сигналом на пятой двери, кроме этого молдинги повдоль накладки и бортов на порогах.
Снутри также имеется отличия. Самое приметное — передняя панель (иногда ее именуют "европанелью"). Весьма принципиальное изменение исходя из убеждений эргономичности — регулируемая управляющая колонка от "10-ки".
Наименее принципные — новенькая композиция устройств, другие обивки дверей, электронные стеклоподъемники и обогрев сидений.
По стоимости автомобиль занимает среднее положение меж "девяткой" и "10-кой" — чуток меньше $5400. Это примерно на $650 дороже первой и на $250 дешевле 2-ой. Действительно, для полноты картины стоит сопоставить кроме этого цена неких деталей и обслуживания — тогда "10-ка" уйдет в отрыв.
VAZ 2114 равномерно перекочевывает из умело-промышленного производства (ОПП) на основной сборочный поток ВАЗа. До Января этого года лишь с него должно сойти около 5 тыщ автомобилей — при том, что продолжается их сборка и в ОПП. А раскрутка сборочного потока фактически постоянно ведёт к понижению цены как на автомобиль, так и на его комплектующие. Кстати, с 2000 года, в то время, когда
"15-е" семейство лишь появилось на свет, цена неповторимых кузовных подробностей снизилась весьма существенно — действительно, до отметки "девяток" пока не дошла…
Выбирать автомобиль возможно, пользуясь разными мерками. В случае если его цена — это максимум того, что вы сможете накопить и занять, VAZ 2114 будет не самым оптимальным приобретением. Так как обыденное "зубило" дешевле, а в действительности уступает "15-й" немногим. А вот в случае если в общении раздалось "нравится" или "надоело" (последнее — в отношении 21093), прицениться "к 14-й" стоит.
В итоге, многие, имея Энциклопедия грузовиков на "10-ку", не хотят брать ее по принципным суждениям (основания для этого имеется). И тогда выбирать в особенности не из чего — ветхая импортная машина либо один из машин
"15-го" семейства, какой больше нравится. Нам, например, для теста захотелось забрать 5-и дверный хэтчбек — как более эргономичный и последний по времени происхождения.
ЧТО Снутри?
Длительно рассуждать о размерах багажника и салона ненужно: "девятка" — она и имеется "девятка". в первых рядах места хватает, но простор прямо-таки тает по мере продвижения к корме. На задних сиденьях тесно, последние упираются головой в потолок.
А вдруг впереди человек ростом выше среднего, то и коленям век свободы не видно. Багажник по сопоставлению с "10-кой" или "жигулями" достаточно умеренный. Выручает, действительно, конструкция кузова — громадной телек или маленький холодильник в хэтчбеке все-же везти эргономичнее.
Посильнее всего отличия автомобили от "своих родителей" приметны на водительском месте. Регулируемая (к тому же более маленькая) управляющая колонка подправила посадку. На обычной "Самаре" или руль упирается в грудь, или водитель привыкает к езде лежа. Прибыльно отличается от обычной высочайшей и новенькая панель: тут руль не перекрывает половину устройств.
Композиция неповторимая — похожа на "десятую", лишь с 2-мя жидкокристаллическими мониторами. Аварийная информация вынесена в центральную часть панели — тут разместилась горизонтальная линейка пиктограмм. В штатном режиме, в то время, когда ничего не пылает, она смотрится широкой тёмной полосой.
Очередной плюс автомобилей с европанелью — простая вентиляция салона (у высочайшей имеется проблемы с подачей воздуха, в особенности жаркого, в боковые дефлекторы).
В заводской комплектации VAZ 2114 предполагаются такие нужные вещи, как электронные стеклоподъемники и обогрев сидений. Как обидно бы это не звучало, да и то, и второе выполнено из последовательности вон не хорошо. Провода от обогрева огромным мотком вылезают под ноги задним пассажирам, а стеклоподъемники примечательны в главном скрипом.
Не тайна: куда надежнее поднимать-опускать стекла простым — реечным приводом, а не тросовым, как тут. Неуж-то об этом не знают в Тольятти?..
Сложнее биться с теми недочетами, что перебежали машине по наследию. Не весьма комфортные сидения; треугольные накладки на внутренней стороне дверей (около ручек управления зеркалами) весьма не так долго осталось ждать отпадают и шумят на ходу (наклеить их навечно не удается). На отечественной машине (с пробегом 10 км) эта вредная "пластмаска" на водительской двери уже болталась…
Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ
Небольшие накладки на створках — одна из фирменных болезней "девятого", а на данный момент и "пятнадцатого" семейства (см. кроме этого фото понизу).
Обогрев фронтальных сидений — вещь, обязательно, отменная, но не так же ее делать.
Ключ и замок новые.
В моторном отделе приметных конфигураций не вышло.
Таких пиктограмм у обычной "девятки" нет.
КАК ЕДЕТ?
Подмена приборной панели и крыльев, само собой, на маневренности не сказалась: в этом "четырнадцатая" принципно от "девятки" не отличается. Достаточно твёрдое рулевое делает руль чувствительным. Водитель ощущает на руках все, что проезжают колеса, а машина, со своей стороны, готова обозначить собственную реакцию на небольшое его воздействие.
С ростом скорости, как и положено, появляется маленькая валкость, обусловленная довольно огромным комфортабельной настройкой и ходом подвески амортизаторов.
В случае если установить на место штатных амортизаторов более "Подвескаивные", реакции автомобили станут приметно резвее, но она может перевоплотиться в настоящий костотряс, вприбавок став более требовательной к подбору шин.
Удается приметно влиять на маневренность регулировкой углов установки колес, варьируя их в отведенных заводом рамках (подробнее см. тест "Господин кастер" в этом номере ЗР).
А стоит вообщем чего-нибудть делать с автомобилем? В случае если ваши амбиции умеренны, растрачивать на его независимую доводку кучу средств сходу по окончании приобретения не нужно. Ну и входить в этом весьма далековато вряд ли стоит — кто даст гарантию, что ваш вариант затмит заводской?
Разумнее равномерно, по мере выхода из строя стандартных подробностей подменять их вторыми.
Кстати, выбирая шины, колеса и диски тормозов, не забывайте, что "зубило", кроме того если оно "в алмазах", весьма чувствительно к качеству всего, что крутится совместно с фронтальными колесами — а также из-за жесткости управляющего управления. Мелкие отличия от нормы в любом элементе цепочки в тот же час обернутся биением на руле, которое будет в особенности чувствоваться на скорости 100-110 км/ч и при торможениях.
Для тех, кто не достаточно знаком с особенностями русскими и различными автомобилями их поведения на дороге, — еще несколько слов. На фоне вазовской же "классики" переднеприводные автомобили движутся фактически безупречно: слушаются руля, не рыскают по дороге — одним словом, земля и небо. Потому человек, поездивший на "Самаре", в большинстве случаев, уже не приобретёт "Жигули". А вот от "10-ки" сегодняшний объект энтузиазма отличается маневренностью уже не так конструктивно — по последней мере, для мещанина. Последняя едет помягче, разрешает чуток расслабляться за рулем, не смотря на то, что заставить ее ехать по-Подвескаивному совершенно верно куда тяжелее. "10-ка" тише на ходу, просторнее, имеет наилучшую аэродинамику, но…
Ужасного про нее наговорят больше, чем про хоть какой второй российский автомобиль, по последней мере, из сделанных в Тольятти (практически все тянется за "100 десятой" до этого времени). Но кроме того в случае если все это запамятовать, нельзя скидывать со квитанций более наибольшую цена неких кузовных подробностей и сложность ремонта, вызванную конструктивными изюминками. В общем, позиции "четырнадцатой" на фоне "10-ки" достаточно сильны, кроме того с учетом мелкий различия в исходной цены.
ПОЗНАЕМ В Сопоставлении
Так с чем все-таки все-же ассоциировать "четырнадцатую": с "девяткой", "10-кой" или недорогими импортными автомобилями?
Ответ находится в зависимости от весьма многих событий, кроме того от того, где вы живете. Скажем, во Владивостоке людям сказать о преимуществах одной русской автомобили в сопоставлении с другой никчемно.
В Тольятти, наоборот, найти "праворукую" машину не легко, а вот "10-ки" в почете. Вон он, завод — глубокая бочка дешевеньких запчастей, ну и мастеров, готовых перебрать машину до последнего винтика, в округах и городке навалом.
Как обстоят дела в вашем городе (селе, поселке)? В случае если запчасти идиентично легко (или тяжело) раздобыть для хоть какой из нареченных автомобилей и имеется припас средств, из списка претендентов возможно исключить обыденную "девятку". Если вы неопытны и грезите о первом в жизни автомобиле — наоборот, лучше не "западать" на "10-ки" и затрепанные иномарки. 1-ые проигрывают "зубилам" в ремонтопригодности и простоте, 2-ые — требуют некого опыта при эксплуатации и покупке.
Плохие дороги? Примите к сведению, что "10-ки" от их мучаются больше. Нередкие пробеги через всю страну?
Наоборот, направьте внимание на наилучшую аэродинамику вазовского флагмана и мельчайшие затраты горючего.
В общем, отечественный совет неоригинален: прочно поразмыслить, перед тем как решить.
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН Компанией "ЛАДА-ФАВОРИТ". ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
ВАЗ-2114
ВАЗ-2114
г.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
- РЫБАЛКА В АЭРОПОРТУ
- ЗАЗ-1103. НА КОНВЕЙЕРЕ — ТАВРИЯ-СЛАВУТА
- Власть изменяет правила Оштрафуют на всегда?
- Выставка достижений
- УФИМСКИЕ ПЕРЕПЕЧАТНИКИ
- В МИРЕ МОТОРОВ
Аэродинамические трубы в Москве по лучшей цене
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
Вторых ставок у банков для нас нет Согласно данным агентства Nielsen, любой 3-ий автомобиль в городах Рф с популяцией выше 100 тыс. человек в текущем году был приобретён в долг. Числа эти приближаются к…
-
Делайте ваши ставки 10-ки камер застрекотали затворами и заполыхали вспышками, в то время, когда на Детройтском автомобильном салоне 2007 года к журналистам вышел важный за технологии и…
-
СТАВКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕСТЬ Об изюминках освеженного Таможенного кодекса (в действительности значительно переработанной редакции действовавшего кодекса) мы расспросили помощника главы…
-
Драгоценное Удовольствие Тесты ТЕСТ Драгоценное Удовольствие Тот, кто решил купить ввезенный автомобиль, кроме того довольно недорогой, обязан знать: трагедия со сложной жестянкой чревата…