Стеклоподъемники. Отвори потихоньку окошко
Стеклоподъемники. Отвори медлено окно
Начнем с выбора. Тут нужно держать в голове о таких качествах, каковые, увлекшись, другие не учитывают – к примеру, шумность механизма, опускания стекла и скорость подъёма, цена. И вдобавок – то, что не каждый отказ стеклоподъемника , в особенности на обочине дороги. В случае если стекло замрет в закрытом состоянии – дело пахнет керосином, в особенности в жаркое время. Никак не лучше, если оно опущено, а за бортом дождик со снегом… Итак, поставим ответственный вопрос: возможно ли будет опустить (поднять) стекло при отказе электропривода?
Спросить направляться не только только у торговца, да и почитав описание устройства: выясняется, многие конструкции на это не вычислены. Те, что имеется в продаже, возможно достаточно правильно поделить на три категории.
Штатный стеклоподъемник ВАЗ взаимозаменяем по месту с ручным К первой отнесем штатные стеклоподъемники, например, на данный момент устанавливаемые ВАЗом на «следующие» модели и девятки (фото 1). Принципиальное их преимущество в том, что для установки нужно лишь снять прошлые, ручные и прикрутить электронные (и конечно, подключить электропитание!). Что-либо сверлить, пилить, отрезать и т. п. не нужно. Ремонтопригодность – на наибольшем уровне: в продаже имеется запчасти, цены всецело умеренные.
К примеру, трапеция на фото 1 не дороже 200 руб., а мотор с редуктором – около 450 руб. Скорость работы стеклоподъемника довольно большая, но не так, чтобы искалечить задремавшего человека. Шум несильный – в самый раз для контроля работы на слух.
В то время, когда автомобиль катит по неровной дороге, стеклоподъемник ничем не выдает собственного присутствия – не грохочет, не поскрипывает. А вот недочет – тот, о котором уже сообщено: при поломки электропривода вы попадаете в неприятную обстановку. Нельзя исключать, что нужно будет вскрывать дверь, разбирать механизм и, высвободив стекло, обнаружить способ его фиксации в подходящем положении.
Японоуралец доставит хлопоты при установке 2-ая категория – стеклоподъемники, поставляемые в торговлю в расчете на энтузиазм клиента. Вот, например, на фото 2 механизм одной уральской компании, что мы опробовали на «десятке». эксплуатация и Ремонт завлекают солидностью: впечатляют могучие рычаги «и» зубчатые рельсы, японского производства моторедуктор, тут же в наборе пучок проводов и нужные кнопки. Но установка стеклоподъемников была достаточно хлопотной.
Рамка, удерживающая стекло, движется совместно с мотором по направляющему «рельсу», и нам было нужно позаботиться о верной длине проводов, идущих к мотору, и их разумной прокладке – чтобы не натягивались, да и не провисали, угрожая попасть куда не нужно. Повозились с ними!
А вот очередной недочет: «рельс», не смотря на то, что и смотрится убедительно, был не хватает твёрдым. При подъеме стекла выгибается наружу, на ходу погромыхивает. В итоге, данный стеклоподъемник достаточно копотлив, а его ремонтопригодность – никакая.
По крайней мере, нам (в Москве!) найти какие-либо запчасти не удалось.
Иногда в продаже видятся другие варианты. К примеру, мотор крепится к двери на уровне локотника – наряду с этим наглухо, никаких шумоподавляющих втулок нет и в помине. О том, что мотор включился, в тот же час узнают водители вторых машин.
Панель двери резонирует, выпучивается так, что, того смотри, пистоны обшивки выскочат.
Затратной стеклоподъемник SPAL.
1- трос 2 — ручка 3-я категория – затратные стеклоподъемники. На фото 3 – итальянские SPAL. Весьма комфортны в монтаже.
Независимо от конструкции двери достаточно снять ее обшивку, заместо ручки установить тросик 1, а сам мотор расположить так, чтобы ничто снутри двери не мешало его работе. Освободившуюся ручку положить в «бардачок». Или пускай в том месте лежит ручка 2 из набора: при отказа электропривода стекло возможно двигать, вращая валик ручкой. Медлительно, но верно.
Итальянский электропривод показался нам самым малошумным – и при том достаточно быстроходным.
Цены стеклоподъемников 2-ух последних категорий – 2200–2800 руб. Мы думаем, что лучше, конечно, 3-я. Кстати, запчасти для SPAL мы встречали в магазинах.
Схемы подключения стеклоподъемников указаны в прилагаемых руководствах. Но кнопки управления заслуживают отдельного беседы. В случае если предполагаете сделать дублированное управление (рис. 1), то для данной цели необходимые кнопки, продемонстрированные на фото 4 и 5 (поз. 1). Их внутренняя коммутация для этого самая подходящая.
Для более простых схем подходят каждые кнопки, среди них и такие, как на фото 5 (поз. 2).
Схемы управления стеклоподъемниками, запитанными от «+» зажигания, направляться подключить через реле и предохранитель на ток не ниже 15 А (рис. 2).
Просматривайте кроме этого:
- ОТЗЫВАЮТ НЕКОНДИЦИЮ
- Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
- Мейд IN RUSSIA
- РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
- ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
- Бензин обязан подорожать на 9 рублей с полтиной?
Самые необходимые кнопки для игры в GTA 5
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рестайлинг для автомобиля – как 2-ая серия триллера. Главные персонажи уже известны, но драматическая развязка сюжета все еще остается в тени. 14 часов 24 минутки. Ростовская область, Азовский…
-
Ресурс моторных масел Констатация факта
Тема сокращения ресурса моторного масла из-за его перегрева, поднятая нами в «Рейсе» №9 2010 г. («То в жар, то в мороз»), позвала у перевозчиков вопрос: «Как отыскать, имел ли место перегрев?» Ни…
-
Деликатесы ДАЙТЕ 6 ПОДУШЕК! Принято вычислять, что выбор комплектации находится в зависимости от кошелька и фантазии клиента. Благодаря вашим анкетам удалось классифицировать предпочтения и…
-
ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ До тех пор пока в Российской Федерации таких автомобилей малость (наименее 0,5%), но их толика на рынке из года в год вырастает. Мини-вэн – не маршрутка, потому 3-ий последовательность сидений обладатели употребляют…
-
ДВЕРЬ ЕМУ НЕ ОТВОРЯЙ… Достаточно часто приходится слышать, что штатный замок хоть какого именно автомобиля играется чисто декоративную роль. А вдруг установить на дверь что-то дополнительное — к…