Столичная конференция по безопасности движения
1-ая глобальная конференция по безопасности дорожного перемещения прошла в ноябре в Москве. За одним столом в первоначальный раз собрались представители более чем 140 стран, среди их 70 министров, несущих ответственность за Законодательство перемещения. И вдобавок эксперты, дорожники, страховые компании, на данный момент а также жертвы ДТП – всего полторы тыщи человек.
Среди приглашенных был отечественный обозреватель Сергей Смирнов.
Потери Ужасные
Все министры гласили о профилактике аварий. Тема архиважная – ДТП уносят больше судеб, чем все террористические акты и локальные конфликты, совместно забранные: раз в год на планетке в трагедиях погибает 1,3 млн. человек, вторыми словами дюжина ежеминутно! И на каждого погибшего приходится от 5 до 10 покалеченых. В машинах и под их колесами погибает 700 малышей. Таким макаром, глобальное авто перемещение раз в год убивает и увечит 6–7 млн. человек. Эксперты Глобальной организации здравоохранения предвещают, что через десятилетие рост смертности на дорогах фактически удвоится – до 2 млн. раз в год.
А к 2030 году ДТП станут третьей-четвертой по значимости предпосылкой сокращения судьбы в большинстве стран мира. Не считая трагедий и человечьих жертв, ДТП несут и большие экономические потери: издержки от дорожно-транПодвесканого травматизма и авто аварий оцениваются в 1–2% суммарного мирового валового продукта.
СТАТИСТИКА – НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ
Наша страна много лет попорядку лидировала по количеству ДТП, недавно обстановка пара стала лучше. Эксперты ВОЗ готовы перевести РФ из группы стран с высочайшей дорожной смертностью в другую, со средними показателями: в случае если 5 годов назад на отечественных дорогах раз в год погибало 30 тыс. с излишним человек, то в 2009-м, по подготовительным данным, – около 24 тыс. Это большое количество – 6 тыс. сохраненных судеб. Но в Европе мы до тех пор пока продолжаем лидировать в этом грустном рейтинге, как ни вычисляй – хоть в судьбах, хоть в рублях.
Каждогодние экономические потери от аварий складываются в большую сумму – до 1,5 трлн. рублей. И это несмотря на то, что с 2006 года МВД реализует Федеральную программку повышения безопасности на дорогах, на которую выделено более 50 миллиардов. рублей…
Два денька интернациональный совет обнаружил, какими действенными способами обстановку переломить. По большей части сошлись: сперва необходимо консолидировать силы специалистов разных государств, сделать единую информационную базу, заносить в нее всех нарушителей ПДД, чтобы наказание было неизбежным для каждого без исключения, независимо от гражданства а также при передвижения. Обязательно нужно внедрять образовательные программки, а калоритные примеры того, как это делать, имеется.
Скажем, кроме того в школах Эфиопии – страны, которое на назовешь развитым, еще с 2003 года введен неотклонимый предмет – изучение ПДД.
Гласили министры о том, как избавиться от неточностей в статистических данных. Не только только в Российской Федерации, да и в целом последовательности стран сведения о происшествиях собирают и обобщают различные ведомства, и чуть не в каждом личная методика подсчетов. Главы ведомств пришли к согласованному ответу не только только унифицировать национальные базы данных, да и принять нюансы, единые для всех государств. К примеру, у нас по методике ВОЗ уже с 1 января погибшим в итоге ДТП будет принимать во внимание тот, чья погибель наступила в течение 30 дней по окончании происшествия.
Такой подход сведет к минимуму разночтения в определении количества погибших в трагедиях.
С Оборотного ФИНИША
Делегаты конференции внесли предложение заявить годы с 2011-го по 2020-й Десятилетием действий по безопасности дорожного перемещения. на данный момент слово за ООН, которая обязана поддержать предложение. Не смотря на то, что никто не колеблется, что глобальная организация будет солидарна с данной инициативой.
Главным событием конференции стало выступление Медведева – он кроме этого гласил о том, как понизить возможность аварий. Президент дал обещание, что сейчас будет подготовлен русский регламент безопасности дорог, что поменяет устаревшие ГОСТы, позже призвал представителей разных стран создать глобальный дорожный техрегламент: «Это весьма принципиальная вещь. Мы должны осознавать, как устроены дороги, как их делать, как снабжать Законодательство. Я считаю, что в конечном итоге подобные эталоны должны быть унифицированы в мировом масштабе».
Президент дал обещание «разобраться» со взятками среди служащих ГИБДД. Глава страны сделал упор на необходимости просвещать водителей: «Мы должны сделать особую программку подготовки, чтобы отечественные автомобилисты умели оказывать доврачебную помощь. Любой человек, что стал очевидцем ДТП, обязан обладать несложными свойствами помощи тем, кто попал в беду».
Не имею права ограничиться лишь пересказом услышанного на министерском заседании… В случае если подытожить, то что назвали сокровищами наимудрейшие? Надеюсь, ответ прочтут не только только автомобилисты, да и все сотрудники ГИБДД. Авто жертв на планетке столько, что используемых на данный момент способов предотвращения ДТП не просто не хватает – криминально не достаточно, и притом они малоэффективны. Необходимо сперва сделать лучше компанию перемещения в согласовании с нынешними параметрами, кроме этого с учетом скорости и плотности перемещения на дорогах в будущем; продолжить оснащать автострады и улицы передовыми техническими средствами контроля и управления за перемещением; обнаружить и применять самые действенные средства профилактики нарушений ПДД, содействовать цивилизованности водителей и увеличению культуры; не исчерпали карательные меры и собственный потенциал действия на нарушителей…
Но конкретно в такой последовательности, а не наоборот. В отечественном же МВД самым действенным способом борьбы с аварийностью как и раньше вычисляют ужесточение наказаний. Мол, настоящее понижение погибших и покалеченых в стране началось с момента, в то время, когда за езду в опьяненном виде начали отымать водительское удостоверение.
На этом основании выделенные Государственной автоинспекции деньги расходуются сперва на закупку и разработку устройств, уличающих нарушителей, – алкотестеров, видеофиксаторов, радаров и т. п. А что с профилактикой, на которой настаивал отечественный президент? И в нее инвестировали : развесили над дорогами по всей Москве еще четыре года вспять 10-ки световых табло. Но они, заместо того чтобы информировать водителей, скажем, о пробках в первых рядах и о гололеде, или «молчат», или месяцами извещают, например, о том, что ГИБДД проводит месячник «Пропусти пешехода!».
Так так как это не призыв к душам и разумам, а что-то наподобие слогана PR-компании – чтобы все знали: мы не бездействуем, осуществляем мероприятие!
А в то время, когда через месяц надпись снова «замолчит», что, пешеходов возможно давить? А по окончании акции «С опаской: малыши!»? И неуж-то средств не достаточно на символы-предупреждения «Дорога контролируется радаром», которых в 100 раз меньше, чем гаишных засад в кустиках?
Чего не достаточно, чтобы установить понятные дорожные символы на всех (а не на неких) русских перекрестках, где водителей крышу сносит от противоречивости этих информаторов «и» графических «командиров»? (Обо всем этом мы писали в ЗР.) Нет же, автоинспекция усиливает личный технический арсенал. Да, и он нужен, но не только только он.
Правду сообщить, средств, затраченных на новый «противоалкогольный» обелиск в центре столицы, не жаль – многих обязан пробрать. Благодарю за предлог похвалить, в противном случае уж и не чаял, что найдется…
Просматривайте кроме этого:
- «МАГНА» + ГАЗ = ?
- Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
- FIAT Linea согревающее средство
- У СПУТНИКОВ НА ПРЕДЛОГУ
- Жидкий СТУЛ
- Незапятнанный ВПРЫСК
- ТЕНДЕНЦИИ современные типы кузовов. Вагон — дешевле, купе — длинее
Базы безопасности дорожного перемещения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…
-
Безличных заморочек нет! Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф….
-
Управляемый коллапс Заторы по-столичны Равно как и обитателям большинства западных больших городов, многие проблемы с перемещением достались нам совместно с исторически сложившейся…
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….
-
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003 ПРОФИ И КЛАССИК Ярославское ОАО Лакокраска , фаворит в производстве русских лакокрасочных материалов, осваивает новые сегменты рынка. В случае если в…