Столичные пробки Стоять по плану
Минтранс РФ подготовил для столичного правительства программку транПодвесканого Подмосковья и развития столицы до 2020 года. Одновременно с этим Сергей Собянин выслал на доработку замысел, созданный бюрократами мэрии. А пробки в столице лупят все рекорды.
Парковка в два последовательности.
Это признают на данный момент все эксперты: Москва балансирует на грани транПодвесканого коллапса. Вот логичный ход 20-летнего «переходного периода» от социализма к капитализму. Ясно, что в первой половине 90-ых годов двадцатого века в городе ни кабинетов, ни банков, ни магазинов, ни ресторанов по нынешним понятиям не было (а отелей и до этого времени нет).
При мэре Лужкове город застраивался, в действительности, без перспективы и плана, поскольку его развитие определяли инвесторы и бюрократы. У последних были Энциклопедия грузовиков, у первых – возможность вести торговлю гос почвой. Такой вот неофеодализм…
ВИД СВЕРХУ По программке, которую для ответа накопившихся заморочек предлагает Минтранс, направляться затевать с расширения дорог, сотворения умственной транПодвесканой совокупности, кроме этого развития публичного транПодвескаа. Кто бы спорил! Действительно, по словам заместитель министра транПодвескаа Рф Олега Белозерова, незамедлительного результата гостям и жителям Столичного региона ожидать не следует.
Главная задачка на наиблежайшие год-два – «недопущение транПодвесканого коллапса». Хорошая возможность…
В минтрансовской части программки шепетильно обрисовано, что намечается сделать в наиблежайшие 10 лет за пределами Столичной кольцевой – для того, чтобы решить делему пробок в самом городе. На окраинах столицы и в Подмосковье выстроят 91 транПодвескано-пересадочный узел (с остановками публичного транПодвескаа и перехватывающими парковками). Наряду с этим 19 из их подразумевается находиться на далеких подступах к городу – недалеко от грядущего кольца ЦКАД.
Поменяются строй нормативы: площадь жилых помещений в новых зданиях будет увязана с числом машиномест на стоянках и в подземных гаражах.
Конечно, в программке речь заходит о необходимости прирастить штрафы за несоблюдение требований дорожных разметки и символов, стоянки и правил остановки, кроме этого о внедрении региональных сборов за парковку (такие проекты законов уже рассматриваются в государственной думе). Но к 2020 году передвигаться по столичному региону станет намного эргономичнее. Возможность аварий, как нам обещают, сократится на 30%, а средняя скорость перемещения, наоборот, увеличится на 30–35%. Дожить бы до этих ярких времен…
ВИД СНИЗУ В случае если министерский проект более-менее сверстан, то практически столичный замысел борьбы с пробками глава горадминистрации в феврале выслал на еще одну доработку. Но уже ясно, что из него вылетели более принципиальные (просматривай: накладные) предложения, каковые интенсивно продвигал прошедший глава горадминистрации. К примеру, Сергей Собянин решил отрешиться от замыслов строительства 4-ого транПодвесканого кольца, а заодно от вторых «строек века».
Заместо затрат на ЧТК (а это как минимум 1 трлн. рублей) глава горадминистрации внес предложение финансировать реконструкцию имеющихся дорог и в развитие инфраструктуры публичного транПодвескаа. Так как, согласно данным НИиПИ Генерального плана Москвы, личным транПодвескаом в столичном регионе пользуются всего 24% жителей, а 76% выбирают публичный. «Мы должны сделать такие условия, чтобы на публичном транПодвескае возможно было доехать значительно резвее, чем на личном, – заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» градоначальник столицы. – И сам транПодвеска должен быть удобным».
Тут, как говорится, имеется над чем трудиться. Уже размещены замыслы приоритетного развития столичного метро, обновления парка троллейбусов и автобусов, строительства линий скоростного трамвая… Намечают выстроить дублеры перегруженных автострад, убрать под почву полосы электропередач (это к тому же защита от ледяного дождика!). И само собой разумеется, на каждой вылетной магистрали выделят полосы для публичного транПодвескаа, право двигаться по которым возьмут лишь автобусы, троллейбусы и лицензированные маршрутки. 1-ые автострады, где покажутся такие полосы, – Варшавское и Каширское шоссе. На Варшавке, к примеру, обещают выстроить 48 км дополнительных полос, две пешеходных переходов 6 и развязки, подземных и надземных.
А всего в первостепенных замыслах считается расширение дорог на 9 круговых магистралях в 22 местах, строительство новых 102 съездов, 191 кармашка для публичного транПодвескаа и 69 пешеходных переходов.
Это, конечно, здорово, но недочёт дорог в Москве, согласно расчетам специалистов, образовывает более 400 км. А парк города, согласно расчетам Минпромторга, к 2020 году вырастет в полтора раза – до 5 млн. машин. Словом, делается светло, из-за чего глава горадминистрации выслал на этот план и доработку.
Так как, по оценке специалистов, транПодвесканая совокупность Москвы отстает от текущих потребностей столицы на 25–30 лет и это делается тормозом развития экономики Москвы и всего региона.
В любом случае, стремительных изменений ожидать не приходится. Жалко лишь, что настоящих мер по борьбе с пробками за фактически полгода нахождения Сергея Собянина в кресле мэра столицы не замечено. Больше дискуссируются замыслы, проекты, «первостепенные меры»… Вот, к примеру, еще в осеннюю пору проехало наибольшее руководство по МКАД и отыскало, что у большинства торговых объектов нет простых полос для выезда и подъезда – изготовлены легко разрывы в заградительных барьерах. Наподобие погрозили принять строгие меры по отношению к нарушителям.
И – тишь… Как обидно бы это не звучало, схожих претензий к новенькому столичному управлению делается больше. Так как в случае если ничего не делать, мы и взаправду через пара лет поднимемся в одной постоянной пробке – от Мытищ до Щербинки, от Голицына до Ногинска. Не хотелось бы…
Список НЕРЕШЕННЫХ Заморочек 1. Первостепенная задачка правительства – организовать простые парковки. До тех пор пока этого нет, водители в центре паркуются в два последовательности, перекрывая и без того узкие улицы.
2. Подъезды ко многим торговым комплексам на МКАД организованы с отвратительными нарушениями требований и Гостов безопасности. Где обещанные строгие меры для нарушителей?
3. Полоса для публичного транПодвескаа на Волоколамском шоссе появилась за счет «усекновения» имеющейся проезжей части. Она никак не поделена от вторых полос, и по ней, несмотря на опасность наказания, ездят все желающие. Для того чтобы идея сработала, новенькая полоса должна быть выстроена в дополнение к имеющимся и поделена от их хотя бы бордюром!
Просматривайте кроме этого:
- Подковали
- Промышленные альянсы Пятерка отважных
- ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ?
- О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ
- ФОЛЬКСВАГЕН-ТРАНПодвескаЕР
- Nissan открывает новейшую студию дизайна в Пекине
- СЛУЧАЙНЫЕ СВЯЗИ
Новости из будущего либо Российская Федерация в первой половине 20-ых годов XXI века
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Веб против пробок замысел противоречий
Глава горадминистрации Сергей Собянин опубликовал проект программки борьбы с авто заторами в столице, и москвичи вовсю его дискуссируют. Журналисты газеты За рулем собрали, обобщили их предложения, высказанные на…
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
Любой автолюбитель мечтает проехать из точки А в точку В без пробок. Но в Москве это невозможно, в особенности в сезон дорожных работ. ГЗР постоянно старается дать водителям данные о…
-
В ожидании чуда Развязки для трафика от мерии столицы
Пресс-конференции столичных государственныхы служащих довольно часто ставят журналистов в тупик: не знаешь, на какой из их была озвучена настоящая информация, а в то время, когда мечты-мечты и замыслы-замыслы. Сообщения звучат…
-
КАК Сделать ПРОБКУ КЛУБ Автовладелец нужное воздействие КАК Сделать ПРОБКУ АНДРЕЙ БОЙКО, Ира РОМАНЧЕВА. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ, Жора САДКОВ, АНДРЕЙ БОЙКО Громадные города, в особенности…