Страшись ШЕСТЕРКИ В ПЯТНИЦУ!
Страшись "ШЕСТЕРКИ" В ПЯТНИЦУ!
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Думая над статистикой
Страшись "ШЕСТЕРКИ" В ПЯТНИЦУ!
Портрет среднего аварийщика представили нам очередные сводки дорожно-не происшествий.
Игорь МОРЖАРЕТТО
По правде, как он смотрится, данный аварийщик? Возможно, в виде "беспредельщика" на "Мерседесе", облаченного в супермодный пиджак и с золотыми цепями, или небритого пьяненького сельского механизатора за рулем раздолбанного "газика"? Чтобы испытать установить правду, мы обратились к статистике ГУ ГИБДД Рф, НИИ и ГИБДД Москвы авто транПодвескаа Минтранса РФ.
МИФ 1-ый
Раз в год у нас регистрируют около 160 тыщ дорожно-транПодвесканых происшествий (440 — любой денек), в каких больше 180 тыс. человек приобретают ранения. Фактически 30 000 (в случае если быть всецело четким — 29718) в прошедшем году погибло в ДТП. Предпосылки не так явны, как может показаться.
Уже стало неспециализированным местом ругательски ругать плохие дороги в Российской Федерации: мол, кроме того дорогами их именовать запрещено, одни направления. Все это так, но вот строгая наука статистика утверждает: толика ДТП, в то время, когда регистрируют неудовлетворительные дорожные условия, практически не изменяется и остается на уровне 11-15% (из их более половины — 52% — низкое сцепное уровень качества покрытия, а по 12% — недостающее освещение и неровное покрытие). Но к практически всем всех ДТП плохие дороги никакого дела не имеют: они происходят в городах и населенных пт (72,9%), где покрытие хорошего свойства, наряду с этим на прямых участках и с хорошей видимостью (93,5%).
Вобщем, местом аварий на пригородных дорогах также в основном бывают прямые участки (88,7%). Для сопоставления: ДТП на перекрестках случаются в 6,7% случаев, на долю эстакад и мостов приходится всего 1,7%, а жд тоннелей и переездов и того меньше — 0,4% и 0,01% соответственно.
МИФ 2-ой
Наша страна — страна северная и конечно вычислять, что больше всего аварий случается зимний период. По сути пик аварийности у нас в большинстве случаев приходится на август — период массовых сбора и отпусков урожая (может, данный самый сбор сходу перерабатывается в самодельные прочные напитки и тут же потребляется?). А пореже всего ДТП происходят в феврале (в среднем в 2-2,5 раза меньше, чем в августе).
Кстати, эти числа — средние по Рф: в столице, где автотранПодвеска иногда ставят на зимний "прикол", сезонность ДТП не так видна (действительно, мелкий всплеск в большинстве случаев приходится на октябрь).
Самый ужасный денек семь дней, понятное дело, пятница — в первых рядах выходные, возможно чуток и расслабиться. Так и расслабляемся с каждым годом. Самый неопасный, соответственно, воскресенье (ДТП в этот сутки происходит в большинстве случаев на 25-30% меньше, чем в пятницу, — люд, по всей видимости, планирует, подготавливается к новейшей трудовой семь дней). Легко додуматься, из-за чего пик аварийности в течении 24 часов приходится на ранешний вечер, с 18 до 20 часов — с работы к себе поспешаем.
В итоге многие попадают совсем не к себе, а на больничную кровать. Все же самые томные последствия в большинстве случаев имеют ДТП, каковые случились глубочайшей ночкой — с 3 до 6 часов утра. Не смотря на то, что дороги сейчас фактически безлюдные.
Из-за чего И КАК
При отечественной общенациональной любви к резвой езде (безо всяких внутренних ограничений) на первом месте по видам ДТП стоит наезд на пешехода (47,9%), позже идут столкновения с для себя схожими, также мнящими, что они шумахеры (24,7%), и наезды на препятствие или умиротворенно стоящую у обочины машину (8,8%). Что все-таки до событий ДТП, то в 75% (!) случаев повинет водитель, нарушивший правила. Большое количество случаев, в то время, когда предпосылкой аварии становятся перебегающие улицу в неустановленном месте пешеходы (в каждом шестом случае — нетрезвые).
А вот авто отечественные, судя согласно данным статистики мы ругаем зря: технические неисправности в качестве событий аварий случаются достаточно иногда — только в каждом пятидесятом ДТП (однако в 36% случаев отказывали тормоза, в 26% — фары, в 16% подвели шины и в 13% — рулевое).
Ответы на вопрос, как конкретно мы правила нарушаем, направляться, по всей видимости, обнаружить в изюминках национальной психологии: впитанное, думается, с молоком мамы неуважение к правилам и законам плюс несчастная любовь к резвой езде и крепким напиткам.
Итак, отечественные водители совершают ДТП, нарушая последующие пункты правил: превышение скорости (38,2%), отсутствие водительских прав (24,0%), управление автомобилем в нетрезвом состоянии (19,8%), выезд правил и нарушение обгона на встречную полосу (18%).
ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО Применения
Кто больше всего нарушает? Ответить на данный вопрос выяснилось весьма тяжело. В органах ГИБДД почему-либо такой статистики не ведут, а в страховых компаниях она проходит под грифом "Для служебного применения". По всей видимости, чтобы не отпугнуть вероятных клиентов. По неофициальным же источникам, более "аварийноопасным" считается возраст от 20 до 25 лет. Среди парней, конечно.
Женщины в компании аварийщиков представлены не достаточно. До тех пор пока их большое количество меньше за рулем, чем парней, к тому же они значительно осмотрительнее и осмотрительней. (Согласно данным германского автоклуба АДАЦ, "безукоризненный водитель" — это трудящаяся женщина от 40 до 50 лет!) Среди "создателей" ДТП представлены всецело все возрастные и социальные группы, все национальности, населяющие Россию. И все таки, в главном, нарушители — жители городов.
Туманом покрыты и информацию о более аварийных моделях. Предпосылки те же (нет статистики) плюс различия в автопарках отечественных регионов. В Приморье, к примеру, где практически 90% машин — ветхие праворульные иномарки, на первом месте, конечно, "Тойота" (как самая массовая модель).
В среднем же по стране грустное лидерство держат "шестерки" (по той же причине массовости), практически в затылок им дышат "девятки". Но, в случае если поглядеть дневную сводку происшествий по большей части управлении ГИБДД МВД РФ, каких лишь автомобилей в том месте не найдёшь! От антикварных "москвичей-401" до "супернавороченных" "лексусов"!
Так какова же мораль из всего сказанного? Будьте на дороге максимально внимательны и аккуратны. В особенности, в то время, когда вечерком в пятницу на прямом участке шоссе вам навстречу мчится белая как снег (довольно часто видящийся цвет!) "шестерка", а за рулем ее хороший молодец лет этак 20 5 к тому же мало "под градусом" (ну что станет с кружки-второй пива?)…
А возможно, это — вы?..
Фото Владимира КНЯЗЕВА
Просматривайте кроме этого:
- РЕЦЕПТ Красы
- ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК
- Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
- Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
- НОЛЬ ОЧКОВ В ВАШУ ПОЛЬЗУ
- Не расплескать кофе!
- Отправилась такая «пьянка»
IMPERAT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ РЫНОК ГДЕ НЕКСИЯ ДЕШЕВЛЕ ШЕСТЕРКИ Что такое рынок для узбека, возможно не разъяснять. Кроме того термин в республике показался: базаростроение. В одном лишь Ташкенте их,…
-
Дмитрий Федоров отобрал 10 самых увлекательных и красивых авто дорог мира, проехав по которым, вы запомните эмоции от езды и окружающий пейзаж на всегда. Любой возможно найдёт среди…
-
ДЫХАНИЕ ЦУНАМИ ДЛЯ ВАШЕЙ Автомобили Самое жёсткое заблуждение, касающееся сабвуферов – это опровергать их необходимость как таких. Дескать, здоровый ящик, ну и в машине занимает много места… Может,…
-
Шестьдесят тыщ земных шаров Согласен! Незачем обладателю простой автомобили еще раз лазить под капот: не должна она ни с того ни с этого ломаться! Но стоит в один красивый момент ранешным днем…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…