Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн ПРОДАВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza
В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
АВТОПодвеска — Не только только ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ
" Subaru Импреза" второго поколения начинал в осеннюю пору 2000 года. Автомобиль предлагается с кузовами универсал и автомобиль, с механической или автоматической коробкой и 4-х цилиндровым оппозитным мотором рабочим количеством 2 л — с турбонаддувом (WRX) или без него.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
" Subaru Импреза", сперва, ассоциируется со Подвескаом. Без роли этого автомобиля не легко представить для себя хоть какое ралли, будь то мировой чемпионат или первенство Рф, где "Импреза" сходу воспринимается как вероятный фаворит. Конечно, главная приз в этом пара другого автомобиля — того, что обозначают сокращением WRC (World Rally Car). Но так как у хоть какого именно Подвескаивного боеприпаса неизменно имеется серийный макет.
Вот и выходит, что "Импреза WRX" — это попытка донести до потребителя сущность Подвескаивного болида, гоночные свойства которого урезаны рамками дорожного перемещения. В действительности, это легко весьма "заряженная" серийная "Импреза": под капотом — 218 л. с., неизменный привод на четыре колеса, наличие самоблокирующихся дифференциалов в фактически "гоночной" коробки и, наоборот, отсутствие какой-нибудь запасного электроники, усиленные подвески, необыкновенная наружность… Единственное, в чем отечественный автомобиль малость отошел от законов жанра — тип кузова — универсал. (В большинстве случаев, макетом раллийной версии делается автомобиль.)
Наружность сегодняшней "Импрезы" никак не абсолютна. Как все новое, она озабочивает непривычностью, нестандартностью ответов — но чтобы так… И все таки "Подвеска Вэгон" смотрится, возможно, кроме того увлекательнее автомобиля.
Мелкое крылышко над задней створкой помой-му продолжает вытянутую линию кузова, и от этого он думается более цельным и завершенным. И уже не так оказывается на виду неуемность дизайнерских мыслях, ну и сам автомобиль делается привычнее.
Все споры о наружности забываются, чуть выясняешься в важном, тёмном салоне "Subaru". Твёрдое анатомическое сидение тут же определяет ваше положение в пространстве, разрешая лишь некординально подкорректировать его при помощи регулировок. Ноги сами устраиваются на комфортных "Подвескаивных" педалях, глаза правильно выхватывают шкалы аналоговых устройств в респектабельной блестящей окантовке, руки ложатся на обшитое шершавой кожей управляющее колесо компании "Момо". Кстати, конкретно руль снова завлекает внимание своим неожиданно огромным поперечником, выпадая из неспециализированной Подвескаивной идеологии. Из-за чего он избран таким, тайная.
А взгляд тем временем скользит по отороченной серебристым пластиком привлекательной центральной консоли с комфортными ручками управления микроклиматом и разросшейся магнитолой. И крамольные мысли приходят в голову: а ну как взглянуть на данный автомобиль с позиции рядового потребителя? Оказывается, в "Подвеска Вэгоне" возможно достаточно удобно расположиться на заднем сидение, по последней мере, вдвоем, или пользоваться сравнимо мелким, но всецело комфортным и обмысленным грузовым отделением.
Да, WRX всецело универсален для ежедневного применения…
Но уж ездовые свойства не оставляют никаких колебаний в его настоящем назначении. Пожалуй, лишь движок еще являет собой некий компромисс. Его всецело дружелюбный (до 3000 об/мин) темперамент разрешает накрепко и плавненько трогаться с места и без того же плавненько передвигаться в пространстве.
Лишь басистая отсечка настроенной выпускной совокупности припоминает о свойствах 218 "лошадок".
Но стоит без шуток потревожить турбонаддув, и вы поймёте, что все предшествующее было так, понарошку. По окончании 3500 об/мин "Импреза" с пушечным ускорением уходит вперед, играючи укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Тут требуется лишь одно — правильное и своевременное переключение передач, передергиваемых как затвор винтовки.
Темп разгона некоторый завораживающе ненатуральный; он принуждает почувствовать, для чего нужен тахометр, а основное, вселяет полную уверенность, что все окружающие на месте. Необходимо отметить, данный автомобиль вообщем коварен по эмоции скорости. Кроме того на просоленной зимней дороге повсевременно ловишь себя на том, что стрелка спидометра удирает к последним отметкам, не хорошо совместимым с дорожными параметрами.
Под стать движку и маневренность. Реакции не просто резвые и цельные — на фоне обыденных автомобилей они просто моментальны. Стоит лишь намекнуть автомобилю на необходимость конфигурации линии перемещения, как он одномоментно воплощает в судьбу все ваши чаяния. В поворотах — кроме этого полное единодушие с водителем, подкрепленное хорошей оборотной связью и превосходно предсказуемым грядущим поведением автомобиля.
Но тут уже приходится учесть достаточно резкий нрав "Импрезы": по мере приближения к пределам она прощает меньше неточностей. Как и положено автомобилю со Подвескаивным нравом, WRX не терпит весьма свободного с собой воззвания. И все-же решаюсь испытать, что все-таки такое новенькая "Импреза" на скользких покрытиях.
Да, зрелище не для слабонервных: летние сверхнизкопрофильные шины и темпераментный мотор — весьма каверзное сочетание на зимней дорожке! "Импреза" скользит практически повсевременно, достаточно своенравно выбирая направление. Приходится функционировать ювелирно, дабы удержать машину на дороге. Небезопасно? Вне всяких колебаний!
Но кроме того в этих невообразимых параметрах равномерно удается нащупать грань допустимого, что опять-таки гласит о превосходно настроенной маневренности.
А вот о комфорте в WRX нужно будет запамятовать. Твёрдые Подвескаивные подвески свирепо трясут ездоков на всех видах неровностей, будь то трещина на асфальте или что-то более жёсткое. Сперва это весьма импонирует, отвечая неспециализированному духу автомобиля, но, как обидно бы это не звучало, в отечественных параметрах так же быстро утомляет.
Приходится весьма кропотливо согласовывать скорость с качеством полотна. По-настоящему душу отводишь лишь на ровненьких автострадах. Тут "Импреза" как словно бы соединяется с дорогой, разрешая применять все собственные способности.
Разносторонне воспринимается автомобиль и исходя из убеждений звукового комфорта. На 1-ый взгляд, он стал тише предшественника. Но шины так шумно реагируют на каждые особенности дороги, что за их рокотом слышать соседа или возлюбленную мелодию.
Соглашусь, я бы предпочел звук мотора — по последней мере, он хоть оказывает помощь лучше чувствовать машину.
Субару Impreza SPORTKOMBI WRX
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1410 кг; полная масса — 1860 кг; громаднейшая скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 10,2; 14,2 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4405; ширина — 1695; высота — 1465; база — 2525; колея в первых рядах/позади — 1465/1455; дорожный просвет — 155; количество багажника — 356/1266 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, оппозитный, по два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув с промежным остыванием, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 1994 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 92,0х75,0 мм; степень сжатия — 8,0; мощность — 160 кВт/ 218 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 292 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на все колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,45; II — 1,95; III — 1,37; IV — 0,97; V — 0,74; з. х. — 3,33; главная передача — 3,9. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости; впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs.
Рулевое: реечное, с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 215/45R17.
РЕЗЮМЕ
Стоит отвечать, приглянулась или не приглянулась " Subaru Импреза WRX"? Автомобиль, сделанный, чтобы приобретать удовольствие от вождения, не имеет возможности не нравиться. Возможно какое количество угодно придираться к наружности, интерьеру, но вкусив красота управления послушливой, понятной и одновременно с этим весьма сильной машиной, вы возможно забудете о собственных претензиях.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "У-СЕРВИС +" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Субару ImprezaСубару ImprezaСубару Impreza
Субару Impreza
г.
Просматривайте кроме этого:
- Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
- Куба целый покрытый зеленью
- Отчаянные головорезы
- Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
- СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
- Range Rover Evoque игра на понижение
Кубок Общероссийского Клуба Subaru Impreza — SUBARIC.RU — по ралли
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза совершенно верно охарактеризовывает эту машину. Сейчас различий от детища Субару Technica International практически…
-
Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Субару Impreza в первых рядах STI, WRX. Ты в порядке? Меня намертво пристегнули к штурманскому сидению боевой «Импрезы WRC», а за рулем – фаворит мира 2003 года Петер Сольберг! Субару Impreza В…
-
Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
Сотки лет самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Так как их объединяют не только только японское происхождение, да и родные по…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…