Субару Impreza WRX плюс
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза совершенно верно охарактеризовывает эту машину. Сейчас различий от детища Субару Technica International практически нет, не смотря на то, что сначала это был обыденный WRX
«Обожаю созидать результаты собственного труда», – гласит обладатель этого чёрного Субару Impreza WRX. Конкретно исходя из этого в свое время он поменял юриспруденцию на другую, более «живую» профессию: надоела картонная волокита, нескончаемые тяжбы… Наверное, исходя из этого он заполучил не готовый Подвескакар STi, а обыденный WRX, и начал дорабатывать его так, как требуется конкретно ему – чтобы услаждаться процессом и созидать результат.
Из-за чего конкретно Субару? «Это давнишняя привязанность, – разъясняет Александр, – еще в юные годы дремал и лицезрел, что сижу за рулем, а на капоте, перед очами – узнаваемый субаровский воздухозаборник интеркулера… И звук оппозитного мотора, ни с чем его не перепутаешь. Ну и у отца был Субару Legacy B4 – классный автомобиль… Думается, из Бельгии его привезли… Твинтурбо, скоростной, удобный и однако некоторый супернадежный. Пробежал у нас 140 тыщ и ни при каких обстоятельствах не вышел из строя.
Так что любовь к Субару – это домашнее».
Еще имеется одна обстоятельство того, что Саша приобрел конкретно WRX, а не STi. Автомобиль нужен для ежедневных поездок, и хотелось, чтобы он был массивным, скоростным, но однако и удобным – не таким, как резкий и твёрдый STi. И, в итоге, помог случай – попалась подходящая по цене и удовлетворяющая состоянием «европейка» 2003 года, так что все мысли о покупке «праворукой» автомобили или кроме того крамольные исходя из убеждений субариста мысли о приобретении Митсубиши Ланцер Evolution были отброшены.
В отыскивании JDM
Избранный экземпляр повеселил комплектацией: салон с обивкой из перфорированной кожи, электролюк, отменная «музыка», установленная предшествующим обладателем… И красивый цвет кузова. Его официального наименования не знает никто, а среди субаристов он именуется легко «цветом нефти». Издали, в облачную погоду он думается совсем тёмным, но при ближнем рассмотрении становятся видны золотистые вкрапления – металлические чешуйки, а при солнечном свете, под определенным углом кузов смотрится зеленым или кроме того медным.
Весьма замечательно, но непростой цвет вызывал трудности, в то время, когда приходилось перекрашивать некие эксплуатация и Ремонт обвеса.
А вот агрегат огорчил без шуток… Не так долго осталось ждать по окончании приобретения автомобили, уже на 89 тыщах, он начал пугать расходом масла. Ждать, в то время, когда мотор поднимется, Саша не стал. И капиталить его также не возжелал. Заместо этого он реализовал личный мотор и приобрел японский контрактный движок 205 JDM с совокупностью конфигурации фаз газораспределения AVCS.
JDM – сокращение, значащая Japan Domestic Market, вторыми словами Ремонт и узлы и эксплуатация, произведенные для внутреннего, японского рынка. Не тайна, что себе обитатели страны восходящего солнца практически все делают лучше, нежели на экПодвеска. Из-за чего – нам не понять…
Плюса от подмены должно было быть два – надбавка мощности (250 л.с. заместо 225) и надежность. Но с последним пт показались трудности. Установленный мотор трудился неровно, подозрительно шумел.
Вскрытие продемонстрировало, что провернуло один из вкладышей. Движок было нужно снимать и чинить. В этот самый момент несчастье посодействовало… Заместо стандартных подробностей Саша поставил более качественные шатунные и коренные вкладыши от STi GDB. Более производительный масляный насос забрал от свежайшей STi GRB. Поменял сцепление и коленвал. Маховик – от STi GC.
Заместо штатного радиатора – дюралевый Blitz. на данный момент мотор особого внимания не требует. Не смотря на то, что к этому мы еще возвратимся.
Не рулилась и не тормозила
2-ой узел, что востребовал вмешательства, – рулевое. «В то время, когда я в первоначальный раз сел за руль по окончании приобретения, почувствовал себя водителем «Газели» – кручу-кручу, а машина не поворачивает. Ну и ГУР терял производительность с оборотами – весьма «радостно», в особенности в колее». Управляющее обычной Субару Impreza WRX в самом деле более вычислено на комфорт, нежели на остроту реакций, что Александр решил исправить установкой управляющий рейки от европейской STi GDB 2004 системы и года гидроусилителя от 2,5-литрового Forester. Заодно поменял наконечники и управляющие тяги.
Модификации принесли ожидаемый результат: на данный момент в руле 2,6 оборота от упора до упора и управление достаточно острое, что и требуется такой машине.
Недавно Александр поставил пружины подвески STi JDM Pinks – более твёрдые, нежели штатные, дающие занижение в 20 мм. Плюс к тому в первых рядах у автомобиля распорка стоек Kakumei, а позади трехточечная Cusco – практически целая силовая рама в багажнике, которая к тому же держит впечатляющий корпус 400-ваттного 12-дюймового сабвуфера JBL, и несколько усилителей Daxx.
До Субару Александр ездил на Опель Корса 1.4. Неожиданно, но сопоставление с данной машинкой выяснилось не в пользу WRX по части… тормозов. Несмотря на полную исправность тормозной совокупности, останавливался автомобиль как-то без охоты.
Заместо стандартных дисков тормозов Саша поставил «роторы» Tar.Ox, скрипучие и к тому же дефицитные Ferodo DS 2500 поменял колодками Endless S-Sports (SSS), а штатные тормозные шланги – армированными Goodridge.
Тормоза не возросли в размерах, что разрешило применять стандартные колеса зимний период. Но Саша все таки не удержался от соблазна приукрасить машину и на лето заполучил «ковку» русского производства AG Forged AG-3. Размер дисков – 17х8 дюймов.
Летние шины – Hankook Ventus R-S2 Z212 225/45 R17.
С новыми колесами машина смотрится шире обычной WRX. Воспоминание усиливают накладки на пороги и арки. Отличается и задний бампер, а на фронтальном стоят так именуемые «щечки». Все – от STi GDB.
И конечно, огромное антикрыло на крышке багажника, придающее автомобилю в особенности жёсткий вид.
Одна из последних модификаций наружности, что делал сам обладатель, – расцветка внутренних частей фар тёмным, подмена желтоватых поворотников белыми как снег и установка ламп Koito Whitebeam III.
Другие субаристы вне всяких колебаний отметят и эксплуатация и Ремонт STi Genome, каковые ценятся любителями марки в особенности высоко. Это глушитель STi Genome, заменивший звучную, досаждавшую в далеких поездках «банку» Blitz и троица устройств на торпедо: масла и давление наддува, температура масла.
И конечно, прикоснётся поклонника марки узнаваемый пятачок на зеркале заднего вида – как на военной машине Питера Сольберга, мирового чемпиона по ралли для того чтобы же, 2003 года.
Еще имеется и мелочи. Такие как подмена центральной консоли с панелью климат-контроля. Шайбочки регуляторов «климата» старенького эталона Саша ассоциирует с ручками газовой плиты – ему не нравился их вид, решил поменять, в то время, когда стало возмможно. Однодиновое головное устройство, оставшееся от предшествующего обладателя, поменял на мультиформатную двухдиновую «голову» JVC KW-AVX810EE с возможностью подключения камеры заднего вида.
Электронику дополняет турботаймер HKS.
Личный тюнинг Александр именует легким. Он не ставил в первых рядах себя задачки перевоплотить WRX в STi. Легко была возможность сделать что-то лучше, вот и сделал.
Приятно же созидать результаты… Но более с уверенностью Саша гласит, что тюнинг затягивает и процесс сейчас не остановится. В замыслах уже установка турбины twinscroll от STi, кованой поршневой, трехдюймовой выпускной совокупности, 6-ступенчатой коробки… Цель – «хотя бы» 350 л.с., поездки на спринты, клубные соревнования в Мячково. А мы будем наблюдать за процессом г.
Просматривайте кроме этого:
- Ласковые руки важного контроля
- ДЕЛО О НЕИСПРАВНОСТИ Abs
- КАРЬЕРА МЕСЬЕ АБЕЛЯ
- Рублевая развязка Оплата за проезд
- ВАЗ-2115. ПЕРЕЛИЦОВАННЫЙ Автомобиль
- Возвращение хрустальной шины
- font color= C42507 Honda Jazz /font Звукоизвлечение font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест драйв обзор Subaru Impreza WRX (субару импреза)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! АВТОПодвеска — Не только только ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ…
-
Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке? Меня намертво пристегнули к штурманскому сидению боевой «Импрезы WRC», а за рулем – фаворит мира 2003 года Петер Сольберг! Субару Impreza В…
-
Под заголовком «Действенная динамика» планирует больше изобретений, каковые в недалеком будущем покажутся на моделях БМВ. Приветственная обращение врача Дрегера, директора по производству машин…
-
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА Тесты ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА По данным опросов, большинство…