Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Субару Impreza WRX STI, WRX. Ты в порядке?
Меня намертво пристегнули к штурманскому сидению боевой «Импрезы WRC», а за рулем – фаворит мира 2003 года Петер Сольберг!
Субару Impreza В «переговорке» совсем буднично звучит его глас: «Аre you o key?» А у меня в этих хитросплетениях проводов, тумблеров, рукояток глаза разбегаются – спешу узреть, понять, почувствовать все сходу. Так как расстояние знакомства ничтожна, каких-либо два с хвостиком километра. Бормочу что-то в ответ, огромные пальцы рук ввысь – готов!
Машина содрогается всем телом, мотор, чуток поперхнувшись, выходит на рабочие обороты и… замечательный, с пробуксовкой на асфальте, рывок, обезумевшое ускорение – и снова чувство нереальности. Ты ожидаешь пускай недлинного, но послабления в динамике разгона, а его не происходит. Правая рука Петера, чуть касаясь подрулевого рычажка-тумблера, неприметно для глаза перещелкивает передачи.
Субару Impreza «Импреза» все ускоряется в том же немыслимом темпе. Под ни с чем же не сопоставимый вой и лязг коробки ныряем в поворот. Торможение, боковая перегрузка, разумеется превосходящая «же» – и по-раллийному боком летим к выходу из виража. Ноги Сольберга чуток «пробежали» по педалям, руки развернули управляющее колесо.
Однако он успел тормознуть гидравлическим ручником, что-то подкрутить в настройках коробки. Виртуозная выверенность перемещений, чувство автомобиля, его пределов – и ни небольшой некорректности в управлении.
Комплекция «навигатора» далека от эталона. Все же: «Отправились!» В голове еще гул, рокот, но расстояние уже пройдена. На мое, вторыми словами штурманское место целит второй, а в «переговорке» – чуток с ехидцей: «Ну как ты, в порядке?»
ПРИЗЕМЛЕНИЕ
Подвескаивные амбиции не помешали создателям обновить и обыденные «гражданские» предположения «Импрезы». Косметически поменяли ее наружность: на данный момент, по воззрению стилистов, форма фальшрадиаторной решетки, линия капота, очертания фар напоминают об авиационном прошедшем «Фуджи хэви индастриз».
Снизу превосходно виден диффузор, управляющий воздушным потоком. Так как требования в первых рядах ограничивают конфигурации аэродинамики раллийного автомобиля, многие решения отработаны на базовой модели. Так, на фронтальном бампере показались угловые спойлеры, оптимизирована форма капотного воздухопоглотителя.
Под дном автомобили установлен диффузор, кроме этого управляющий воздушным потоком.
Под капотом «Импрезы WRС» – тропические заросли из проводов и трубопроводов. Отдельная «глава» в конфигурациях – новенькая палитра именитых оппозитных турбомоторов. Под дюралевыми капотами WRX и WRX STI на данный момент движки количеством 2,5 литра, различающиеся чертами.
Еще одна изюминка показалась в коробки самой сильной «Субару». Центральный дифференциал последнего поколения DCCD (Driver’s Control Centre Differential) на данный момент разрешает вручную или автоматом поменять рассредотачивание вращающего момента меж осями. По утверждению создателей, это прибавило автомобилю стабильности, прогнозируемости в экстремальных обстановках.
ТРОПОЮ СОЛЬБЕРГА
По окончании катания на раллийном болиде, точно, не только только у меня в голове крутится: «Ну, сейчас прохвачу!» Так как зигзагообразная автострада предоставлена в отечественное распоряжение, а две «Импрезы WRX STI» стоят неподалеку, побуркивая моторами. Помой-му не так! На правом сидение инструктор, ну и проехать дадут всего несколько кругов.
Какие конкретно уж тут «гонки» – кроме того с управлением дифференциалом вряд ли успеешь разобраться.
Интерьер WRX STI отличают более «хваткие» сидения с встроенными боковыми подушками безопасности. Подвескаивная, люминесцентная композиция устройств. Хваткий хват анатомических кресел, красноватые шкалы люминесцентной композиции устройств. Уже застегнут ремень, отрегулированы руль, сидение.
Ноги «обживают» перфорированные педали, я прислушиваюсь к соответствующему шуму мотора, пробую четкость переключения передач. Все комфортно и неожиданно мягко – без соответствующих Подвескаивных клацаний, «мужских» упрочнений на органах управления. Любопытно, поменяются ли воспоминания в грядущем?
Субару IMPREZA WRX STI Новое 280-сильное сердечко «Импрезы WRX STI» 2006 года. Разрешающий кивок инструктора, управление дифференциалом – на «автомат», и «Импреза» срывается с места. Эх, все-же не удержался, газанул искренне. STI сходу перевоплотился в резвый, потрясающе контролируемый боеприпас.
Остужает лишь зуммер и загорающаяся красноватая лампочка, требующая незамедлительного переключения. В 1-ый же поворот «промахиваюсь» на торможении. «Импреза», деликатно стрекотнув Абс, ворачивается на заданную линию перемещения, заставляя уверовать в ее необыкновенные возможности. Полный газ, совместно с ним плавный и совсем контролируемый занос задней оси, и мы снова на прямой.
Прекрасно! Тут до меня доходит, что инструктор, увлекшись, дает подсказку, где лучше начать тормозить, как вернее избрать линию перемещения. Спелись.
В последующий вираж заезжаю наглее. Результат – снос фронтальной оси, с которым автомобиль мягко совладевает. Тут же «навигатор» дает подсказку: плавнее трудись газом.
Конечно, и в этом автомобиле не все совсем. Пожалуй, конкретно на данной автостраде он «напрягает» скольжением фронтальной оси на входе в поворот. Что ж, таковой полный привод: его необходимо сначала «запустить» в вираж, а позже уже услаждаться процессом управления.
Все же необходимо дать подабающее – «Импреза STI» практически все прощает, подкупает понятностью реакций. А основное, разрешает ехать быстро.
5 Лошадок В ПЛЮСЕ
Субару IMPREZA WAGON WRX В «Импрезе WRX» все не так ярко, как в Подвескаивной версии. Но в действительности данный автомобиль лишь малость уступает собственному «гоночному» собрату. Конечно, в сопоставлении с сверхтехнологичной STI «простая» «Импреза WRX» смотрится не такой боевой. Под капотом всего (!) 230 «лошадей». В простой пятиступной коробки испытанная временем вискомуфта в механизме центрального дифференциала.
Больший количество нового мотора сказался на вращающем моменте: плюс 20 Н.м и сдвиг в сторону низких оборотов. Любопытно, что, поделив «импрезы» по статусу, тут и создатели сохранили Подвескаивный дух: WRX – это сочетание, при котором собственное «Я» не стирается в поездках на работу или по магазинам. Поглядим!
Все чуток несложнее. Люминесцентные шкалы уступили место более простым. Не так импульсивен и темперамент мотора. Не смотря на то, что, малость присидевшись к «Импрезе WRX», ощущаю, что мне по нраву плотные и однако достаточно удобные подвески.
Что на дороге она ведет себя спокойнее, но от равновесной маневренности приобретаешь не мельчайшее удовольствие. Ну и движок показывает боевой, без всяких скидок, нрав. В нем чуток меньше взрывной энергетики, но с лихвой «моментного» задора, приметного уже с 2500 об/мин.
И стоит надавить газ искренне, данный универсал преобразуется в сгусток энергии.
Эти производителя Год будущий: ну, по поводу мирового чемпионата по ралли прогнозы делать рано. С остальными же «составляющими» отечественной программки возможно повстречаться в салонах дилеров. Освеженные «импрезы» WRX и WRX STI – уже продается.
Цены – от $39 140 и $50 910 соответственно. Уверен, фуррор прейдет скоро, поскольку дегустаторов настоящего драйва в Российской Федерации хватает.
СЕКРЕТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Для «Импрезы WRX STI», начиная с 2006 модельного года, в центральный дифференциал DССD не считая электрической муфты LSD установлена к тому же «моментная», эксцентрикового типа. Однако создатели поменяли главное рассредотачивание вращающего момента меж фронтальными и задними колесами с 35:65 на 41:59. В итоге автомобиль заполучил более манёвренности и высочайший уровень стабильности, а водитель – возможность управления центральным дифференциалом.
«Импреза WRX STI» – это незапятнанное воплощение философии компании: «Активное перемещение, активная Законодательство». И ничего излишнего. г.
Просматривайте кроме этого:
- Купить МАШИНУ В КАЛИНИНГРАДЕ
- «Громадное путешествие AMAROK» отметилось в Бурятии
- «Альфа-Ромео» в мечтах и наяву
- БЕРЛИНСКИЙ ТРОФЕЙ
- КАК ДВА ТУМАНА
- ПИР По окончании КРИЗИСА
- БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ
Subaru Impreza WRX STI.Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Субару Impreza В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ! АВТОПодвеска — Не только только ШОУ, Да и Движок ТОРГОВЛИ…
-
Автомобиль, схожий на Субару Impreza WRX STi, – пожалуй, конкретно такая фраза совершенно верно охарактеризовывает эту машину. Сейчас различий от детища Субару Technica International практически…
-
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50 Для многих они воплощение всего самого примечательного, нестандартного. «Мицубиси» и «Субару» практически во всем весьма близки: полный…
-
Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит
Праворульный Субару Forester. Лесник еще послужит Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания изумила попыткой соединить все перечисленное в домашнем универсале, добавив ему малость внедорожных свойств. Компании…
-
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание. Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах…