Субару Legacy в деталях. Звездная болезнь.
Субару Legacy в подробностях. Звездная заболевание.
Но на вторичном рынке «субару» пользуются хорошим спросом, не смотря на то, что цены на 6–7-летние авто иногда опускаются ниже 10 тыс. баксов. Тут в фаворитах «Легаси» и «Импреза», наряду с этим 1-ая представлена во всех 3-х поколениях: В10, В11 и В12. «Двенадцатых» до тех пор пока сравнимо малость, потому остановимся на первых 2-ух.
ДЛЯ ТЕХ, КТО Поймёт
Оппозитные движки – изюминка «Субару». Благодаря «приплюснутому» агрегату удалось существенно снизить и центр весов автомобиля, сделав его устойчивее. Вэдовая коробка симметрична довольно продольной оси, потому однообразное поведение в правых и левых поворотах у этих автомобилей – от рождения.
Неизменный полный привод рекомендован не только только и не столько для повышения проходимости («Легаси» – не джип), какое количество для сложных дорожных критерий: лед, снег, гребенка на повороте. Вобщем, многократные призеры мирового чемпионата по ралли в рекламе не нуждаются.
Но для русского клиента главным козырем все таки стала неубиваемость этих автомобилей. Твёрдая длинноходная подвеска «Субару» превосходно приспособлена к нашим дорогам. Движки возможно отнести к долгожителям – среди их не уникальность и полумиллионники. Но ремонта и обслуживания требует хоть какой автомобиль, а специальных сервисов в провинции малость. Без специнструмента не обойтись, ну и редчайшие резьбы наподобие М11 смогут стать неожиданным сюрпризом. Запчасти дороги, но нет заморочек с выбором: неоригинал фактически не видится.
Грядущие затраты на секонд-хэнд практически во всем зависят от грамотной эксплуатации и особенностей модели.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТ КОТОРЫХ СТОИТ Отрешиться
В поколении В10 (см. Историю модели) виделись движки 1,8 л – карбюраторные и с моновпрыском. 1-ые с покон веков канули в Лету совместно с запчастями к ним и настройщиками японских карбюраторов. 2-ые кроме этого в ремонт берут без охоты, потому дешевизной таких автомобилей не соблазняйтесь. Надежностью ни тот, ни второй мотор не отличались.
Но впрысковые 2,0 л и, в особенности, 2,2 л были успешными: нетребовательными и ординарными в обслуживании. Для Рф это наилучший выбор.
А вот 2,5-литровый четырехвальный впрысковый мотор на базе 2,2-литрового, выпускавшийся в 1995–1998 гг., весьма чувствителен к перегреву. Довольно часто уже к 50 тыс. км выходили из строя металлические прокладки головок цилиндров. Для ремонта приходится вынимать и разбирать движок – операция недешевая. Проточка привалочных поверхностей и установка неповторимых прокладок делему не снимали. Решить ее удалось, отказавшись от штатных прокладок ГБЦ в пользу обыденных (не металлических), каковые русские мастера изготавливали на заказ. Схожее ответ компания применяла на американских «субару» золотой серии (1998 год).
Конечно, уровень качества промышленных прокладок было приметно выше. Выпускавшийся с 1998 года новый движок для того чтобы же количества (уже для кузова В12) взял усиленный блок цилиндров и избавился от этого недочета. Вобщем, перегрев вредоносен для хоть какого именно мотора.
Потому направляться минимум раз в год промывать ячейки радиатора и довольно часто поменять охлаждающую жидкость (см. ниже).
Немногие сервисы берутся за ремонт самого массивного из моторов – «битурбо», такой устанавливали на праворульные «легаси», не смотря на то, что в целом моторы зарекомендовали себя прекрасно.
Выбирая автомобиль с «автоматом», не поскупитесь на диагностику – ремонт агрегата довольно часто переваливает за две тыщи баксов. А любителям «механики» стоит приглядеться к универсалам В11: их коробки обустроены пониженным рядом передач – не нехорошее подспорье на проселке. К тому же в базовую комплектацию заходит устройство, помогающее трогаться на подъеме.
Десятилетний «Легаси» по цене «Жигулей» вероятно окажется «овцой в волчьей шкуре» – с приводом только на фронтальные колеса. Приобретение такового «Субару» вряд ли оправдана.
Часть универсалов оснащалась пневмоподвеской с регулировкой клиренса. Нажатием кнопки кузов возможно немного поднять на 5 см – комфортно. Только в Российской Федерации больше 2-ух сезонов (50–70 тыс. км) пневмостойки не живут, а восстановлению не подлежат.
«Легаси Аутбек» – универсал завышенной проходимости (маленькая партия седанов была выпущена лишь для рынка США). Он отличается скругленным снизу бампером, увеличенным клиренсом и поболее энергоемкой (соответственно, более жизнестойкой при иных равных) подвеской. Замечательнейший мотор, дорогая отделка и богатая комплектация – необходимые атрибуты «Аутбека», потому и цены на него существенно выше.
Пожалуй, единственный минус автомобилей выпуска до 1998 года – уже упомянутая склонность к перегреву мотора 2,5 л DOHC.
КРУГОВОРОТ МАСЛА В ПРИРОДЕ
По заявлениям работников 100, обстоятельство фактически 80% случаев ремонта мотора – масляное голодание. «Легаси» нельзя отнести к масляным обжорам, но расход 0,1 л на 1000 км по окончании пробега 100 тыс. км – норма. Угар масла приметно растет при оборотах мотора выше 4000 за 60 секунд. В случае если на тыщу уходит более 0,4 л, это уже предлог для тревоги.
Инспектировать уровень масла рекомендуется чаще – контрольная лампа загорается весьма поздно, в то время, когда в картере осталось около литра. «Масляное» ТО для наддувных моторов выпуска 1990–1993 гг. рекомендуется проводить каждые 5 тыс. км, для других – каждые 10 тыщ.
Масло в редукторе и коробке заднего моста, кроме этого все остальные эксплуатационные воды нуждаются в подмене раз в 50 тыс. км. При покупке обязательно осмотрите ремень ГРМ. Неоригинал поменяйте, безотлагательно: при обрыве загиб клапанов на 2,5-литровых и наддувных моторах фактически гарантирован, на 2,0 и 2,2 л бывают радостные исключения.
Неповторимый ремень исправно выхаживает предписанные 100 тыщ. Поменять его лучше совместно с роликами, а заодно поставить новые сальники коленвала и распредвалов – помогают они около 150 тыс. км. Резинки – копеечные, потому скупиться не следует: трудиться с оппозитным мотором не весьма комфортно, и каждые внеплановые вмешательства обходятся недешево.
При применении хорошего масла регулировка термических зазоров клапанов может не потребоваться и по окончании 200 тыс. км: нет сторонних звуков – ездите на здоровье.
А вот свечки довольно часто выходят из строя. Как назло, российский бензин резвее расправляется конкретно с дорогими платиновыми свечками, которыми оснащаются движки количеством 2,5 л и наддувные – в том месте их подмена намного тяжелее. Потому ненужно выбрасывать Энциклопедия грузовиков на ветер – заместо платиновых поработают обыденные, все равно поменять их придется досрочно.
Обладателю эта операция вряд ли по силам, а свеча за 18 баксов ломается так же легко, как за 18 рублей.
Предостережем любителей чистоты: аква процедур под давлением моторы не обожают. Заливают свечные колодцы – отказывает зажигание, смогут выйти из строя датчики положения и массового расхода воздуха дроссельной заслонки. Чистить движок допускается лишь вручную, особой «химией».
Поменять Запрещено Чинить
Подвеска В10 и В11 аналогична, лишь на «Аутбеке» поменялись задние сайлент-блоки фронтальных рессоры и рычагов. Огромных сумм в нее вкладывать не придется, но лишь при условии ремонта и грамотного обслуживания. Как правило потребуют внимания втулки, стойки стабилизатора поперечной стойкости (40 тыс. км) и задний сайлент-блок фронтального рычага. Последний – с гелевым наполнителем; показались потеки – пора поменять (раздельно от рычага).
Рессоры до 60–70 тыс. км всецело работоспособны. Другие эксплуатация и Ремонт фронтальной и задней подвески продержатся до 200 тыс. км (конечно, в случае если целы, например, пыльники шаровых опор).
Повышенное внимание – чехлам ШРУСов: «гранаты» стоят в 15–20 раз дороже «резинок». При отсутствии грязищи и воды они помогают более 150 тыс. км. К 80 тыс. смогут «попроситься» подшипники задних ступиц, но правильной статистики по их долговечности нет.
Колодок дискового тормоза хватает примерно на 50 тыс. км с «механикой» и на 30–40 тыс. км с «автоматом». Не запамятовывайте поменять и диски: два набора колодок для их – максимум. Закисшие суппорты несложнее поменять, чем «раскачать».
В случае если позади барабанные тормоза, то про их возможно запамятовать без шуток и навечно – колодок хватает на 150 тыс. км.
Управляющие шарниры довольно часто помогают годами. А вот течь воды из рейки по уплотнению вала – заболевание «Легаси». К счастью, в продаже имеется недорогой ремкомплект. Сальники – не единственное «мокрое место» ГУРа.
Время от времени течь раскрывается по уплотнению бачка или – на движке 2,5 л – по заделке трубок. Основное – не прозевать течь, чтобы не попасть на смену рейки или насоса ГУР.
ЦИНК Раздельно НЕ ПРОДАЕТСЯ
По противокоррозионной стойкости «су-бару» пара уступают германским машинам, но в целом держатся прекрасно: редчайшие избежавшие ДТП автомобили и через десятилетие смотрятся фактически как новые. Исключение – универсалы: у их намного ранее расходится ржавчина на задней двери.
Неказистая, но актуально принципиальная подробность – подкрылок левого фронтального колеса. Без него разъёмы и жгуты, открытые воде и грязищи, длительно не протянут. В целом же электрика надежна, не считая заморочек с фирменным иммобилайзером – тот в тот же час «сходит с ума» вблизи от массивных радиопередатчиков.
К счастью, обладателя он на долгое время не запамятывает, потому в заводскую схему все таки лучше не вмешиваться.
«Легаси» первого поколения еще большое количество на вторичном рынке. Купить их возможно по цене новых «Жигулей».
Четырехвальный движок 2,5 л выпуска до 1998 года – нередкий гость на 100.
Под капотом тесновато, с «жигулевским» инвентарем к «оппозиту» не подступиться.
За уплотнениями бачка ГУРа необходимо наблюдать. Вытечет жидкость – нужно будет поменять на рейку и насос.
В фронтальной подвеске главное внимание – резиновым чехлам. И про рейку не забудем: потеки около вала – показания к ремонту.
За подкрылком левого фронтального колеса проходят главные жгуты проводов. Если он расколот или потерян – заморочек с электрикой не избежать.
Задняя подвеска прогуливается 200 тыс. км. А вот чехлы ШРУСов за данный пробег нужно будет поменять, возможно, несколько раз.
VIN выбит справа на моторном щите. Табличка с данными – на левой чашечке фронтальной подвески.
Рестайлинг 1993 года коснулся в главном наружности. Коробка, ходовая и подвеска не поменялись.
Самый пользующийся популярностью «Легаси» в Европе – универсал с механической трансмиссией. Для поездок на пикник – в самый раз. лёгкое бездорожье и Крутые подъёмы преодолевает играючи: в тормозной совокупности – противооткатное устройство, в коробки – пониженный последовательность передач.
Номер мотора выбит на левой части блока, около коробки.
Ориентировочная Стоимость Неповторимых ЗАПЧАСТЕЙ
Запчасть Цена, долл. США
Прокладки ГБЦ мотора 2,5 л
(до 1998 г.) за 1 шт. 40
Ремень ГРМ/натяжной ролик 70–100/40–120
Сальник коленчатого вала/распредвала за 1 шт. 6/6
Свеча зажигания рядовая/платиновая за 1 шт. 4/17,5
Втулки/стойки стабилизатора поперечной стойкости
фронтальной подвески за 1 шт. 4–5/30
Фронтальный/задний сайлент-блок
рычага фронтальной подвески за 1 шт. 65/10–15
Задние рессоры (2 шт.) 160
Комплект для переделки
пневмоподвески на обыденную 800
Защитный чехол внешнего ШРУСа 12
Внешний/внутренний ШРУС 150/200
Подшипник задней ступицы
в наборе с сальниками 65
Фронтальные диски тормозов (2 шт.)/
колодки (за комплект) 180/100
Ремкомплект (сальник) вала
управляющего механизма 25
Уплотнитель бачка ГУР 5
Крыло фронтальное 120
Капот (В10/В11) 250/270
Бампер фронтальный (В10/В11/Outback) 200/250/350
Фара 150–250
Защита картера мотора
оригинал/русский 300/50
Ориентировочная Стоимость РАБОТ*
Работа Цена, долл. США
Диагностика электрических совокупностей 5
Диагностика кузова/ходовой части 5/5
Подмена прокладок ГБЦ мотора 2,5 л
(до 1998 г.) 600
Подмена ремня ГРМ
(не турбо/турбо и 2,5 л) 50/70
Подмена сальников распредвалов
и коленвала (не турбо/турбо и 2,5 л) 80/100
Подмена свеч зажигания
(2,0 и 2,2 л/2,5 л) 10/25
Подмена фронтального/заднего
сайлент-блока фронтальной подвески 15/15
Подмена задних амортизаторов 25
Переделка пневмоподвески
на обыденную подвеску 80
Подмена внешнего ШРУСа/его чехла 30/30
Подмена подшипника задней ступицы 50
Подмена фронтальных дисков тормозов
(пара)/колодок 15/10
Устранение течи воды из управляющего
механизма (по сальнику вала) 100
Подмена уплотнителя бачка ГУР 15
*На фирменной (не дилерской) 100.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1989 год. Начало выпуска « Subaru Легаси» В10. Кузова – универсал и автомобиль.
Движки – бензиновые четырехтактные четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные, оппозитные, SOHC, размещены в первых рядах продольно: 1,8 л, 76 кВт/103 л. с.; 2,0 л, 85 кВт/116 л. с. и 92 кВт/125 л. с.; 2,2 л, 94 кВт/128 л. с. Коробка – механическая пятиступная (на универсалах – дополнительный понижающий последовательность) или автоматическая четырехступная, привод – фронтальный или неизменный полный (вискомуфта).
1990 год. Движок 2,2 л турбо, 162 кВт/220 л. с. для рынка США.
1991 год. Движки 2,0 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.; 2,0 л турбо, 147 кВт/200 л. с. и 184 кВт/250 л. с.
1993 год. Сняты с производства движки 1,8 л. В осеннюю пору представлено новое поколение в кузове В11. Поменялась передняя оптика, бамперы, капот.
1995 год. Начат выпуск «Аутбека» для рынка США с движком 2,5 л DOHC, 110 кВт/150 л. с.
1996 год. Движок 2,0 л турбо, 206 кВт/ 280 л. с. «Аутбек» показался в Европе.
1997 год. Из комплектации исключен движок 2,2 л.
1998 год. Смена поколения на В12.
Субару Legacy
Субару Legacy
Субару Legacy
г.
Просматривайте кроме этого:
- В ЧЕМ СВЕТ НОСЯТ?
- Господин КАСТЕР
- Резвый ПОЛЕТ ОВОДА
- РЕМОНТ КАК ВИД МАСТЕРСТВА
- Тоета Hilux это было недавно — это было с покон веков
- УСАК – это как?
- У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН
Viscera Cleanup Detail — Bob's Legacy ???? ??
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
Сотки лет самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Так как их объединяют не только только японское происхождение, да и родные по…
-
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк
Митсубиши Pajero в подробностях. Нарядный танк Несмотря на кожаный салон лучшей версии «Паджеро», жёсткий джип видно сходу: центральное место в композиции устройств дано монитору со схемой…
-
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание
Тоета Avensis в подробностях. Европейское воспитание 1-ые партии автомобилей и взаправду были с поныне малоизвестными болезнями. Позднее это еще длительно вредило репутации модели, не смотря на то, что главные…
-
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье
Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…