SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой Subaru
SUBARU-VIVIO. САМЫЙ Небольшой "Subaru"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
САМЫЙ Небольшой "Subaru"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Владимира Князева
"СУБАРУ-ВИВИО&на данный момент; Субару Vivio
В 1992-м на замену "Рексу" ("Мини-Джамбо") — самой малеханькой модели "Subaru" — пришел "Вивио". Машина выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек, кроме этого купе "Т-топ". Двигатель внутреннего сгорания рабочим количеством 0,7 л — в атмосферном варианте и с наддувом. Оснащается пятиступной механической трансмиссией передач или бесступенчатым вариатором.
Привод — фронтальный или полный.
Микролитражные авто в большинстве случаев вызывают у нас снисходительную ухмылку. "Вивио" сперва также воспринимается как смиренное и незлобивое "существо", но лишь до той поры, пока вы не сядете за его руль… На отечественном тесте — " Subaru Вивио GLi", ценой 7800 баксов.
Наружность
Округленный, но никак не схожий на "обмылок", "Вивио" смотрится всецело современно. По размерам он близок к российскей "Оке" — на дюжина см дольше и на несколько уже и ниже. Ну и колесики такие же — двенадцатидюймовые.
Но окрашенные в цвет кузова бамперы, пластмассовые колпаки на колесах, прикрытая люком (с дистанционным отпиранием) другие мелочи и горловина бензобака делают "японца" более шикарным.
КОНСТРУКЦИЯ
Мелкий 4-х цилиндровый(!) моторчик развивает достаточно высшую литровую мощность — 67 л.с./л (у турбонаддувного варианта данный показатель — почти сотка). Из вторых изюминок "Вивио" — стойки "Мак-Ферсона" в задней подвеске, каковые сделать мост ведущим, и отсутствие стабилизаторов поперечной стойкости. Меж шарниром и коробкой подвески ее рычага — реактивная тяга. Гидроусилитель руля тут, может, и не нужен, а вот Abs была бы нелишней.
Тем паче, что за рулем автомобилей такового класса достаточно часто оказываются не весьма вкусившие вкус водители.
В просторном тоннеле пола выпускная совокупность (кстати, стопроцентно закрытая кожухом в фронтальной части) смотрится сиротливо — ко мне прямо просится "кардан". Моторный отдел снизу прикрыт от грязищи узкой металлической пластинкой, в фронтальных колесных нишах — узенькие пластмассовые подкрылки.
ИНТЕРЬЕР
Приятных серых тонов салон "Вивио" смотрится весьма симпатично. Но его ширина на уровне плеч — всего 118 см, так что двое парней средней комплекции, к тому же в зимней одежке, будут посиживать "враспор".
Особого откидывания фронтальных сидений для посадки вспять не предвидено — две стандартные регулировки, чтобы отодвинуть кресло вперед и наклонить спинку. По окончании чего нужно будет регулировать его поновой. Позади — ожидаемо тесновато, но не по причине того, что колени упираются в спинку фронтального сидения.
Неудобство в другом — в 2-ух сантиметрах от затылка размещена задняя поперечина крыши, потому голову приходится держать чуток склоненной вперед. О том, чтобы поместиться тут втроем, нет и речи — машина-то 4-х местная. А вот выкарабкаться наружу без сторонней помощи тяжело: кто-то так как обязан отодвинуть фронтальные кресла.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО
Попытаемся устроиться за рулем. Сидение комфортное, боковая помощь лучше выражена у спинки. Руль у так малогабаритного автомобиля мог быть и чуток значительно меньше — локти-то девать некуда.
Педали размещены обширно, рычаг коробки достаточно длиннющий, ходы его малы, переключения — правильные.
На панели устройств, под полукруглым козырьком — лишь самое необходимое. Стремясь сделать машину поординарнее, конструкторы кое в чем перестарались. К примеру, нет лампы &немного;резерва" горючего.
Внешнее освещение, как, например, и на "ФИАТ-Мареа", подключено через замок зажигания — при выключении последнего меркнут не только только фары, да и габаритный свет.
Посредине фронтальной панели — управление вентиляцией и отоплением и заглушка на отсеке для магнитолы. Расположенный под панелью прикуриватель засунуть на место, не смотря, не окажется, нужно будет отвлечься от управления. Так что лучше поручить это приятелю справа или отложить до еще одного светофора.
Обзор из автомобиля оптимален, виден кроме того край маленького капота.
НА ХОДУ
Фыркнув, моторчик завелся с полуоборота. Меж иным, на указателе температуры — минус 28°С. Похоже, зимний период заморочек с запуском у хозяев не будет.
Несколько мин. на прогрев — и трогаемся в путь.
Самое 1-ое воспоминание — передачи весьма "малы". На первой машинка вперед, но звенящий на высочайшей нотке мотор тут же "требует" вторую, позже, без отлагательств, третью и т.д.. И не смотря на то, что скорость мала, эмоции фактически гоночные. Разъясняется это передаточным числом основной пары — 4,88 — куда уж больше!
Собственную долю в звуковое сопровождение заносит коробка — такой приглушенный вой издают лишь прямозубые кулачковые коробки гоночных автомобилей. При размеренной езде без пассажиров, в принципе, возможно трогаться со 2-ой, а во всем спектре от 25 (!) до 70 км/ч, попривыкнув к шуму мотора, всецело обходишься четвертой. Вообщем говоря, 4-ая передача больше похожа на простую третью, а на скорости выше 80 км/ч — уже и пятой не достаточно, хотелось бы включить шестую.
Трудящийся на громадных оборотах мотор принуждает обнаружить очами тахометр. А его-то и нет, хотя тут для него самое место.
Твёрдая подвеска приметно потряхивает на неровностях, а небольшие колеса принуждают быть внимательнее на выбитом асфальте. В поворотах "Вивио" фактически не накреняется, а его рулевое — не весьма острое.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, СЕРВИС
"Вивио" — чисто городская машина, и заправить ее неэтилированным "95-м" бензином, по всей видимости, не будет неувязкой. Полноразмерное запасное колесо для таких машин — также норма. (Не легко представить, как смотрелась бы докатка при штатных двенадцатидюймовых колесах.) Размещено оно в просторной нише под полом багажника совместно с инвентарем.
Годичную гарантию без ограничения пробега дают лишь официальные дилеры. Вобщем, купленную у "сероватого" дилера машину кроме этого возможно обслужить на фирменной станции. Но уже за наличные, из расчета $50 за нормо-час. Сервис предвидено по окончании 1000 км, 10 000 км и позже каждые 10 000 км пробега.
Цена первого ТО — $111. Особой адаптации к русским условиям не предвидено.
Редакция благодарит компанию "ЦентрАвто" за предоставленный
на тест автомобиль.
+ Отменная динамика, достаточно замечательнейший мотор, приятный интерьер, трансформируемый багажник.
— Гулкая коробка с неоптимальными передаточными числами, твёрдая подвеска, отсутствие тахометра, мелкий потолок в задней части.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 650 кг; полная масса — 1110 кг; громаднейшая скорость — 138 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,2; 8 л/100 км; припас горючего — 32 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3300; ширина — 1400; высота — 1380; база — 2310; колея в первых рядах/позади — 1220/1200; дорожный просвет — 150; количество багажника — 105/835 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 658 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 56х66,8; степень сжатия — 10; мощность — 32 кВт/44 л. с. при 6400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 53 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; передаточные числа: I — 4,08; II — 2,44; III — 1,56; IV — 1,10; V — 0,86; з. х. — 3,83; главная передача — 4,88. Подвеска: независящая, типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамниках; в первых рядах — на одиночных поперечных рычагах, позади — на 3-х реактивных тягах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.
Размер шин: 145/70R12.
РЕЗЮМЕ
" Subaru Вивио" соткан из противоречий. Пускай вас не околпачит его смиренная наружность — острые эмоции водителю гарантированы.
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
SUBARU-VIVIO
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
- ТОЧКА ОПОРЫ
- Путешествие О чёрной голове и ярких идей
- РАЗДЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
- КОТТЕДЖ Не только только ДЛЯ БОГАТЫХ
- Принцип неразрывности
- ИЗ Своры ОСТРОЗУБЫХ
Subaru Vivio 2 — забираем с поезда "новую" машинку Андрея
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…
-
Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ … РЫНОК Выбираем с разумом САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ … КИА-Подвескаидж — самый дорогой среди российских вседорожников и самый дешевенький среди…
-
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК
Peugeot 206. Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Данный Маленький Лохматый ЛЬВЕНОК ПЕЖО-206 Peugeot 206 Peugeot 206 начинал на Парижском автомобильном салоне 1998 года и…
-
ИМПОРТ САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ
ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ РЫНОК ТАМОЖНЯ ИМПОРТ: САМАЯ Пользующаяся популярностью МАРКА — ВАЗ В первоначальный раз — эксклюзивные информацию о ввозе машин. Лена ПЕТРУСЕВИЧ,…
-
ZAZ Chance небольшой и с «автоматом»
Бегала по дорогам Шевроле Lanos, работящая, нетребовательная, неброская машинка. Крестники из ЗАЗа дали ей имя Chance. А на данный момент наделили коробкой-автоматом — и малышка расцвела. На тест-драйве…