Суета вокруг кардана
Суета около кардана
Наследство АВТОГИГАНТА
Значительное расширение производства импортных автомобилей в Российской Федерации, намеченное на наиблежайшие годы, принуждает задуматься о главном — где брать комплектующие и составляющие для будущих автомобилей?
Современный автомобиль складывается из многих тыщ подробностей. И в случае если среди прошедшего века все агрегаты и узлы до винтика и последней гаечки стремились изготавливать конкретно на автозаводе или его филиалах (классический пример — ВАЗ), то в XXI столетии большинство концернов применяют всецело другую схему. эксплуатация и Ремонт будущих автомобилей заказывают на стороне спец компаниям: такая денежная схема беспристрастно прибыльнее.
Наша страна обязана была сохранять собственную совокупность поставок компонент — так как гласить о широком модельном последовательности автомобилей не приходилось. Миллионные «тиражи» автомобилей ВАЗа организовали у смежников собственного рода монокультуру производства. В то время, когда же российскему автомобилю было нужно соперничать с импортными автомобилями (а по сути — еще ранее), стало очевидно, что комплектующие проигрывают и в качестве, и в стоимости.
Добавим неспециализированное понижение выпуска русских автомобилей , а свидетельствует, сокращение заказов для местных изготовителей девайсов. Борясь за уровень качества собственной продукции, АВТОВАЗ заказывает часть подробностей за границей, что приводит в угнетение его простых смежников.
Казалось бы, освободившихся от вазовских заказов поставщиков подробностей загрузить работой новые автопредприятия — те, что уже разрешены войти или будут выстроены в наиблежайшие годы. В этом-то и состоит главная неувязка производителей компонент: толика русских клиентов уменьшается, а иноземцы собственные заказы располагать в Российской Федерации не торопятся!
В прошедшем веке все агрегаты и узлы рождались конкретно на автозаводе, на данный момент подавляющее большинство концернов заказывают эксплуатация и Ремонт для будущих автомобилей посторонним компаниям.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДНИМАЕТСЯ НА ЗАЩИТУ
Осознавая, что русский автопром равномерно приходит к сборке автомобилей из привозных подробностей, правительство в прошедшем году приняло распоряжения № 166 и 566, уточнив перечень подробностей, каковые возможно ввозить в страну по сниженным пошлинам. В него попали части движков и коробок передач, элементы тормозных совокупностей, управляющего управления и т.д. Не считая того, производителей машин обязали в течение 5-7 лет достигнуть как минимум 50-процентной локализации.
Пускай строят «иномарки» в Российской Федерации из компонент, выпущенных на русских фирмах!
Так твёрдые условия принуждают зарубежные производители машин обнаружить выход. Согласно расчетам специалистов, к 2010 году в Российской Федерации будут производить 2-2,2 млн. машин. Свидетельствует, рынок компонент будет стоить, по разным оценкам, от 20 до 32 млрд баксов в год!
Согласитесь — более чем жёсткая сумма.
Но российские фирмы, специализирующиеся на так нужных иноземцам автокомпонентах, на данный момент нельзя именовать жёсткими игроками на рынке. Согласно данным Минпромэнерго, лишь около 50 фабрик из 2000 (!) соответствуют южноамериканским, европейским и азиатским эталонам свойства. Русский «Форд» уже четыре года отыскивает тут производителя надежных домкратов… и не имеет возможности найти!
«ОТЕЧЕСТВЕННЫМ» ИНОМАРКАМ — «ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ» ЗАПЧАСТИ
Управляющий директор компании «Дженерал моторе СНГ» Уоррен Браун вычисляет русский рынок неповторимым: за последние три года он вошел в пятерку огромнейших европейских авторынков, наряду с этим цены на авто вырастают тут сходу с числом реализовываемых автомобилей. По воззрению г-на Брауна, изготовлять светло синий вне Рф станет в грядущем нерентабельно, а исходя из этого невозможно. К 2012 году, согласно расчетам аналитиков «Джи-Эм», собираемые в Российской Федерации иномарки должны на 80% складываться из местных девайсов.
Кто ранее начнет трудиться в этом направлении, тот и победит в конкурентноспособной борьбе. Из громадных игроков рынка уже заявили о собственных замыслах выстроить фабрики в Российской Федерации канадская «Магна», японские «Денсо», «Тойота Бошоку» и др. Вот и выход?
Действительно, строить пока не начал никто…
До тех пор пока Невыгодно
«Ниссан» сооружает под Санкт-Петербургом завод, планируя в 1-ые годы (начиная с 2008-го) фактически все для будущих машин везти из зарубежа. «Мы столкнулись с естественным недочетом отличных компонент в Российской Федерации, — констатировал председатель совета директоров «Ниссан Мануфекчуринг РУС» Фудзио Хосака. -Но зарубежные компании по выпуску девайсов не спешат располагать фабрики в Российской Федерации, пока мелки количества продаж; не считая того, они повсевременно сталкиваются с бюрократическими проблемами».
К 2010 году в Российской Федерации будут производить примерно 2-2,2 млн. машин, а рынок компонент для их оценивают от 20 до 32 миллиардов. баксов в год!
Согласно данным Минпромэнерго, в Российской Федерации лишь около 50 фабрик девайсов из 2000 соответствуют мировым эталонам свойства.
Покинем до тех пор пока в стороне тему чиновничьего беспредела, но один лишь «Ниссан» планирует делать 50 тыс. машин в год.
— А удачным создание делается, по разным оценкам, при количествах заказов от 150 до 200 тыщ, — открывает сложную экономическую формулу председатель совета директоров компании «Космическое оборудование» Сергей Бодру-нов. Ранее обслуживавшая галлактические и авиационные фирмы, эта компания на данный момент решается на «вторжение» на рынок автокомплектующих.
Один из способов порвать замкнутый круг — кооперация производителей. Но в Российской Федерации до сегодняшнего года и эта, весьма всераспространенная в мире схема фактически не трудилась. За последние годы в стране запущено полтора 10-ка мелких производств: «Бош», «Джонсон Контрол», «Маньети Марелли», «Дел-фай», «Стадко».
Но, как ни феноминально, обслуживают они не новые фабрики по выпуску импортных автомобилей, а российские фирмы — АВТОВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, «Северсталь-Авто», вытесняя с рынка и без того «обиженных» местных производителей. Директор по закупкам «Группы ГАЗ» Кирилл Корнеев привел такие числа: в случае если в 2006 году его фирмы заполучили привезенных из других государств девайсов на 240 млн. баксов, то уже к 2008 году данный показатель вырастет фактически на порядок — до 2 миллиардов. баксов! «Мы заинтересованы в происхождении современных производителей автокомплектующих в Российской Федерации не меньше отечественных западных соперников, — сказал К.Корнеев. — Наряду с этим ГАЗ не только только готов взять на себя часть рисков по инвестированию собственных средств в такие производства, да и унифицировать заказываемые агрегаты и узлы».
Российские НЕ СДАЮТСЯ!
«Хорошие» русские фабрики автокомпонентов также не желают «за просто так» отдавать громадный рынок иноземцам. Не смотря на то, что, по воззрению многих, распоряжение правительства о локализации производства в Российской Федерации уже на данный момент стукнуло по… своим.
— Отечественный завод основан в первой половине 30-ых годов двадцатого века, мы поставляем продукцию практически всем русским производителям машин, — ведает председатель совета директоров владимирского «Автоприбора» Алексей Мельников. — Чтобы делать требования производителей, мы обязаны закупать 54% подробностей для собственных изделий за рубежом. Но таможенные льготы на нас, в отличие от автомобилестроителей, не распространяются!
Словом, 2008-й обещает стать определяющим в становлении совокупности производства современных компонент в Российской Федерации. Сейчас сперва от правительства зависит, кто будет через несколько лет править бал на этом рынке — зарубежные компании или русские. Мы, со собственной стороны, не ратуем за оранжерейные условия для «хороших» русских компаний — они должны быть, как минимум, равными для всех.
От этого победят все, в особенности в случае если держать в голове, что на данный момент в отрасли трудятся сотки тыщ наших соотечествеников…
Просматривайте кроме этого:
- Лампы Н7 для дорог или проселков
- SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
- Особое ПОЛОЖЕНИЕ
- Suzuki Swift повторение пройденного
- Микстдекер
- Крутой Хэндэ ix35
- Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Автомобили будущего
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается СЕРВИС и РЫНОК Авто КИТАЙ «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя ЖИЛЬ ДЕБОНЭ (Gilles Debonnet) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века, закончил парижский Университет политических…
-
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ЦЕНЫ Вырастают — Создание ПАДАЕТ Утверждение, раздавшееся в 12-м номере За рулем ( Пропасть или взлет? ), о том, что цены русских…
-
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ
Продукт ЛИЦОМ РАЗВОЗНЫЕ ФУРГОНЫ Возвратить ДОВЕРИЕ К ФИАТУ Павел Громов, директор по продажам группы компаний BLOCK Компания BLOCK 4-ый год занимается машинами ФИАТ. До недавнешних пор…
-
«МАГНА» + ГАЗ = ?.. Завод компании «Магна» в Ланне (Австрия), где производят силовые агрегаты. Еще пара лет вспять компанию «Магна» у нас знали лишь спецы, а на данный момент лишь и…
-
Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ… НА ПОРОГЕ — ЕВРО II СЕРГЕЙ ВОЛОШЕНКО, НПП АСЕ Мы уже ведали о самодиагностике автомобиля. Продолжая цикл, обратимся к южноамериканскому опыту. Уже полста лет америкосы…