СУММА ТЕХНОЛОГИЙ
СУММА РАЗРАБОТОК
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
СУММА РАЗРАБОТОК
ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СМОТРЕ ВО ФРАНКФУРТЕ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
Фактически на 15 дней громадный выставочный центр перевоплотился в город машин. Вот важный, малость мрачный дворец "Мерседес-Бенца" с экспозицией на 3-х (!) этажах. По романтичному парижскому проспекту ходят, само собой разумеется, "пежо". Из этого совсем рядом до Подвескаивного центра "Опеля" с баскетбольной площадкой а также мелким футбольным полем. Громадная летающая тарелка, приземлившаяся на главной площади, населена баварцами.
Над затемненным театром "Ламборгини" льется прозрачное итальянское сопрано. А "ситроены" обжили пригород, спрятались за колосящейся пшеницей.
У каждого щита личный спектр, но содержимое — авто — делается все более интернациональным. Корейцы одеты известными итальянскими кузовщиками, "Ягуар" поставлен на "фордовский" движение, южноамериканский "Джип" взял германское сердечко.
Время от времени думается, что все обилие автомобилей создаёт один громадный завод: приобретает кузова, агрегаты и узлы, сделанные на 3-х "авто" материках, соединяет их в тыщах вариантов…
И вот из ворот уже выходят готовые авто. Пройдем по франкфуртским "цехам", поглядим на последние новинки глобальной фабрики — на хоть кошелёк и какой вкус.
Не достаточно НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Быть малогабаритным автомобилем сейчас совсем не постыдно. Наоборот, новый " Фольксваген Поло" по примеру младшего брата стал лупоглазым. "Поло" не кроха в простом осознании — слабосильный, тесный, с простецкой отделкой. По сопоставлению с предшественником автомобиль подрос совсем малость, но базовая комплектация всецело "взрослая" — четыре подушки безопасности, Abs, дальше — список на страничку. Богатые версии обустроены противобуксовочной совокупностью, климатической установкой и практически всем, что может захотеть самый привередливый клиент. Младший трехцилиндровый мотор, что покажется сперва 2002-го, развивает 40 кВт/54 л. с. С подобного дизеля с турбонаддувом ухитрились снять на 15 кВт больше.
Длиннющий список силовых агрегатов завершает 16-клапанный 100-сильный движок. Представьте "Поло", что разгоняется до 188 км/ч!
С "Фольксвагеном" готова потягаться новенькая "Хонда-Джаз". Еще одно поколение бензиновых моторов отвечает европейским экологическим нормам 2005 года. Компания обещает, что в среднем движки 1,2 л и 1,4 л будут расходовать соответственно всего 5,3 и 5,5 л/100 км.
Совсем прекрасно для агрегатов мощностью 57,3/78 л. с. и 61 кВт/83 л. с. На опробованиях по безопасности "Джаз" осквернил тех, кто как и раньше вычисляет малогабаритные модели смертельными ловушками. Японец получил от европейской ассоциации NCAP четыре звезды из 5 возможных.
На поле "Ситроена" созрел симпатяга С3. Стиль топ-модели С5 пришелся на удивление в самый раз малогабаритному, длиной 3,85 м, кругленькому хэтчбеку.
Настоящий мини-вэн на платформе класса В пока не выстроили, но имеется емкий универсал. Сначала из муниципального "Опеля-Корса" соорудили фургон "Комбо&семь дней;. Один ход, оставшийся до рождения универсала, компания сделала во Франкфурте.
Багажник — фактически кубометр, а при сложенных задних сиденьях — около 2,5 м3! Весьма солидный "каблучок" с комфортом легкового авто.
Новый " Форд Фиеста" не поразил неповторимой наружностью. Создатели автомобиля, по всей видимости, сделали вывод, что ему всецело достаточно быть схожим на "Фокус", иметь комплект из 5 моторов, механической или автоматической коробок иных опций и передач, приличествующих сегодняшним одноклассникам. Вобщем, близкое сходство с удавшимся "Фокусом", наверное, отправится "Фиесте" на пользу.
Авто "ребятня" взрослеет из года в год, но многих европейцев все-же больше интересует продукция другого — самого громадного цеха.
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
Мы также становимся старше, обзаводимся домашней живностью и детишками, приобретаем привычку возить с собой в путешествие "на всякий случай" большое количество скарба, в итоге, смотреться солидней, уверенней в себя.
Выбор велик: автомобили и хэтчбеки, универсалы а также мини-вэны. Движки с 4-мя клапанами на цилиндр мощностью от 100 сил, коробки — четырехступные "автоматы" или механические с пятью, а на самых массивных предположениях и с шестью передачами. Норма — антиблокировочные и противопробуксовочные совокупности, в салоне — кондюк, полный комплект подушек безопасности, по заказу — электрические навигаторы.
Думается, совсем недавно мы закончили именовать глазастую "Тойоту-Королла" новейшей. А из цеха уже выходят автомобили последующего поколения. Наружность фирменная — малость от "Яриса", самую малость от гибридного "Приуса". Компания представила сходу 5 кузовов, включая мини-вэн "Королла-Версо", обновила движки.
Самый экономный, дизельный, развивает 66 кВт/90 л. с. С ним кроме того мини-вэн в среднем уложится в 6,2 л/100 км. Тем, кто готов малость переплатить, по нраву придется 110-сильная (81 кВт) версия дизеля с охладителем наддувочного воздуха — интеркулером. Его, действительно, предлагают лишь для хэтчбеков.
Таковой непривередливый Подвескасмен, ограничивающийся соляркой.
Представленная "Ниссаном" наименее года вспять в качестве концепта новенькая "Примера" получила статус серийной. В политре — четыре мотора, включая 2,2-литровый турбодизель "коммон рейл", и три кузова — автомобиль, универсал и хэтчбек.
Кстати, именовать сегодняшние грузопассажирские модификации не только только "сараями", кроме того "вагонами" язык не поворачивается. взглянуть на дебютантов — универсалы "Peugeot 206" и 307. Они так же элегантны и шикарны, как базовые хэтчбеки, но приметно вместительней. В 307-м — три последовательности сидений; нечасто встретишь на авто такового класса семь всеполноценных мест.
В случае если снять 2-ой и 3-ий последовательности… нужно еще придумать, чем забить такой количество.
"Audi" также отметилась универсалом — "Аван" на базе А4. Журналистам его показали раздельно, из-за чего подробный отчет о новинке просматривайте в одном из следующих номеров.
Вам тесен универсал или в юные годы вы хотели стать водителем автобуса? Вперед, на участок мини-вэнов! "Мерседес-Бенц" закрыл брешь меж удлиненным А-классом и "Вито" (он же
V-класс), знакомьтесь: модель "Ванео". Перетасуйте 5 движков, две пятиступные коробки (ручную и "автомат"), три девайсы и варианта комплектации (личные комплекты для велосипедистов, заводчиков псов, серфингистов и просто путников) и в обязательном порядке получите самый успешный конкретно вам автомобиль.
Колонну домашних автомобилей завершают модели "на полтона выше". Европейцы разумеется заждались новейшей "Тойоты-Камри" (предшествующая модель отметила пятилетие). Дебютант подрос в длину, взял лицо в сегодняшнем фирменном стиле и новый 2,4-литровый движок мощностью 112 кВт/152,3 л. с. в дополнение к привычной трехлитровой "шестерке".
"Шкода" также застолбила место в высшем среднем классе. Концепт "Монтре", представленный полгода вспять, без значительных конфигураций перевоплотился в "Суперб" (перевод с английского — красивый, потрясающий). Тем, кому экономия серьёзнее престижа, машина возможно понравится (см. рубрику "В мире моторов").
Всего несколько шажков — и мы в последующем цехе. Количества производства тут значительно меньше: потребители его продукции смогут разрешить для себя жить не только только прохладным практицизмом.
К ПАРАДНОМУ ПОДЪЕЗДУ
Многие америкосы, вспоминая старенькые хорошие времена, конечно, поворчат: "Разве это "Кадиллак"? Моторы от "Опеля", базовая коробка — ручная". Но юным янки (не только только по гражданству, да и по убеждениям) модель CTS понравится.
По-заокеански угловатый кузов с хорошими для "Кадиллака" вертикальными задними габаритами, разгон до сотки — 7,4 с, расход бензина 10,7-11,2 л/100 км — прекрасно для стопроцентного янки.
Новый БМВ серии 7 под стать авангардному, прямо-таки неземному павильону компании. Большинство того, что днем ранее мы вычисляли лишь атрибутами единичных концепт-каров, воплощено в серийном, пускай и весьма дорогом, автомобиле (ЗР, 2001, № 9).
Не легко сообщить, где хотелось бы посиживать продолжительнее — на фронтальном кресле или на заднем диванчике нового БМВ. Но… время не ожидает. Посмотрим в цех Подвескаинвентаря — кто не мечтал хоть на часок стать гонщиком?
СТАЙЕРАМ и СПРИНТЕРАМ
Стереотип представления о Подвескаивном автомобиле: тесноватое, пускай и эффектное, купе. Ничего аналогичного! Комфортный автомобиль а также емкий универсал, возражает "Альфа-Ромео".
Фанатам марки практически все скажут буковкы GTA — напоминание о известных моделях прошедшего. на данный момент священная сокращение декорирует универсал и автомобиль 156. Подвескаивные подвески, 250 "лошадок" (184 кВт) под капотом, просторный кузов — прекрасный боеприпас для марафонов.
Автомобиль с откидным верхом от "Audi", хоть и выстроен на платформе домашнего А4, по стилю, ну и по нраву стремительнее спринтер. Любителям вдохнуть встречный ветер полной грудью предлагают V-образные "шестерки" 125 кВт/170 л. с. и 162 кВт/ 220 л. с.; последний, массой всего 163 кг, разгоняет машину до "сотки" за 7,8 с. Конструкторы сделали вывод, что негоже портить изящество линий дугами безопасности. Массивные опоры за задними сиденьями "выстрелят" по мере необходимости (не дай боже, конечно!) ранее, чем вы успеете ужаснуться — всего за пара миллисекунд.
Чтобы прохожие с первого взгляда обусловили в водителе Подвескасмена (хотя бы по духу), нужен известный, но не обязательно дорогой "аппарат". Хороший способ защекотать самолюбие — освеженный "Хёндэ-Купе". Умеренный 1,6-литровый мотор разгонит машину до важных 185 км/ч. В случае если этого не хватает, возможно избрать агрегаты количеством 2 л и 2,7 л.
На обратном полюсе — узнаваемый, известный, культовый и… легко весьма резвый "Porsche 911". Лишь знаток с первого взгляда заметит конфигурации светотехники. Но в семействе показалась "Тарга".
В отличие от тезки, пользующейся популярностью в 70-х, массивные боковины крыши у новинки не съемные, но сам "головной убор" управляется из салона.
И в итоге новенькая звезда "Мерседеса" — родстер SL500, сочетание гоночной резвости и комфорта лимузина. Движок V8, развивая 225 кВт/306 л. с., разгоняет автомобили до "сотки" за 6,3 с. Низким для такового автомобиля расходом горючего — 12,7 л — "Mercedes" обязан прелестной аэродинамике (Сх=0,29 — и это серийная машина!) Более умеренные предположения моторов, по всей видимости, покажутся позднее, а 476-сильная "ракета" от АМГ готова.
Томная АТЛЕТИКА
Внедорожники и разномастные SUV, весьма любимые россиянами, европейцами не так обожаемы. Да и данный цех не простаивает.
"Джипы" усилили дизелями "коммон рейл": германским количеством 2,7 л и 2,5-литровым "Детройт дизель" — «дочки» объединенного гиганта "Даймлер-Крайслер".
Линейку корейских "саньёнов" дополнил полноразмерный джип "Рекстон". Красавчиком его не назовешь, но в активе — движки "Мерседес-Бенц" (см. с. 90). А "Ниссан" решил испытать обольстить европейцев вэдовым "Пикапом".
У автомобили со умеренным заглавием емкая 4-х дверная кабина, отключаемый задний мост, замечательнейший дизель.
РУЧНАЯ РАБОТА
Мы в святая святых, где появляются авангардные, необычные проекты.
В малеханькой семье "Мазерати" в далеком прошлом ожидаемое прибавление — спайдер на базе модели 3200. Промоушн автомобилю, позируя фото- и камерам, делал сам патрон "Ferrari" Лука де Монтеземоло. Именитые компании с покон веков дружат под крылом ФИАТа.
Новейшую "Ламборгини" назвали в честь быка, блиставшего на аренах корриды в ХIХ веке, символа силы и мощи — Мурчилаго. Самые узнаваемые тореадоры почитали за честь повстречаться с гордым неукротимым животным. Сегодняшний итальянский зверек с 580-сильным 6,2-литровым мотором V12, отталкиваясь от ровного асфальта 4-мя колесами, разбежится до 100 км/ч за 3,8 с, чтобы достигнуть фактически формульных 330 км/ч.
Рядом с таким "быком" "Спикер-С8" — попытка возродить известную некогда голландскую марку — смотрится достаточно неуверено.
Во Франкфурте показали огромное количество концепт-каров — огромных и малеханьких, шикарных и (да забудут обиду меня дизайнеры) некрасивых. Это — отдельный весьма увлекательный мир, в каком мы еще неоднократно побываем.
* * *
На отечественных очах делается современная авто история. Изменяются представления о классах и фирменном стиле. Вчерашние сумасшедшие идеи воплощаются в металле, пластике и микросхемах — автомобили становятся не просто удобнее и надёжнее — они в самом деле умнеют, делая нашу жизнь богаче и бросче.
Все это весьма емко и совершенно верно выяснили устроители смотрин во Франкфурте: лозунг сегодняшней выставки — "Автомобиль — это волшебство".
НАСТРОЙЩИКА ВЫЗЫВАЛИ?
Точно, только в Германии с ее долголетним культом автомобиля смогут удачно трудиться столько тюнинговых компаний. Фактически два 10-ка ателье показывали мастерство выделывать супер машины из "мерседесов", "джипов" а также демократов по крови "опелей". На щите известной компании "Брабус", среди вариантов на тему "мерседесов", красовались новый удлиненный
S-класс с 6,7-литровым мотором и… пара "смартов". Последние, молвят, пользуются хорошим спросом в Германии, ну а первому возможно уготован теплый прием в Российской Федерации.
Не достаточно НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Быть малогабаритным автомобилем сейчас совсем не постыдно. Наоборот, новый " Фольксваген Поло" по примеру младшего брата стал лупоглазым. "Поло" не кроха в простом осознании — слабосильный, тесный, с простецкой отделкой. По сопоставлению с предшественником автомобиль подрос совсем малость, но базовая комплектация всецело "взрослая" — четыре подушки безопасности, Abs, дальше — список на страничку. Богатые версии обустроены противобуксовочной совокупностью, климатической установкой и практически всем, что может захотеть самый привередливый клиент. Младший трехцилиндровый мотор, что покажется сперва 2002-го, развивает 40 кВт/54 л. с. С подобного дизеля с турбонаддувом ухитрились снять на 15 кВт больше. Длиннющий список силовых агрегатов завершает 16-клапанный 100-сильный движок.
Представьте "Поло", что разгоняется до 188 км/ч!
С "Фольксвагеном" готова потягаться новенькая "Хонда-Джаз". Еще одно поколение бензиновых моторов отвечает европейским экологическим нормам 2005 года. Компания обещает, что в среднем движки 1,2 л и 1,4 л будут расходовать соответственно всего 5,3 и 5,5 л/100 км.
Совсем прекрасно для агрегатов мощностью 57,3/78 л. с. и 61 кВт/83 л. с. На опробованиях по безопасности "Джаз" осквернил тех, кто как и раньше вычисляет малогабаритные модели смертельными ловушками. Японец получил от европейской ассоциации NCAP четыре звезды из 5 возможных.
На поле "Ситроена" созрел симпатяга С3. Стиль топ-модели С5 пришелся на удивление в самый раз малогабаритному, длиной 3,85 м, кругленькому хэтчбеку.
Настоящий мини-вэн на платформе класса В пока не выстроили, но имеется емкий универсал. Сначала из муниципального "Опеля-Корса" соорудили фургон "Комбо". Один ход, оставшийся до рождения универсала, компания сделала во Франкфурте.
Багажник — фактически кубометр, а при сложенных задних сиденьях — около 2,5 м3! Весьма солидный "каблучок" с комфортом легкового авто.
Новый " Форд Фиеста" не поразил неповторимой наружностью. Создатели автомобиля, по всей видимости, сделали вывод, что ему всецело достаточно быть схожим на "Фокус", иметь комплект из 5 моторов, механической или автоматической коробок иных опций и передач, приличествующих сегодняшним одноклассникам. Вобщем, близкое сходство с удавшимся "Фокусом", наверное, отправится "Фиесте" на пользу.
Авто "ребятня" взрослеет из года в год, но многих европейцев все-же больше интересует продукция другого — самого громадного цеха.
ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ
Мы также становимся старше, обзаводимся домашней живностью и детишками, приобретаем привычку возить с собой в путешествие "на всякий случай" большое количество скарба, в итоге, смотреться солидней, уверенней в себя.
Выбор огромен: автомобили и хэтчбеки, универсалы а также мини-вэны. Движки с 4-мя клапанами на цилиндр мощностью от 100 сил, коробки — четырехступные "автоматы" или механические с пятью, а на самых массивных предположениях и с шестью передачами. Норма — антиблокировочные и противопробуксовочные совокупности, в салоне — кондюк, полный комплект подушек безопасности, по заказу — электрические навигаторы.
Думается, совсем недавно мы закончили именовать глазастую "Тойоту-Королла" новейшей. А из цеха уже выходят автомобили последующего поколения. Наружность фирменная — малость от "Яриса", самую малость от гибридного "Приуса". Компания представила сходу 5 кузовов, включая мини-вэн "Королла-Версо", обновила движки.
Самый экономный, дизельный, развивает 66 кВт/90 л. с. С ним кроме того мини-вэн в среднем уложится в 6,2 л/100 км. Тем, кто готов малость переплатить, по нраву придется 110-сильная (81 кВт) версия дизеля с охладителем наддувочного воздуха — интеркулером. Его, действительно, предлагают лишь для хэтчбеков.
Таковой непривередливый Подвескасмен, ограничивающийся соляркой.
Представленная "Ниссаном" наименее года вспять в качестве концепта новенькая "Примера" получила статус серийной. В политре — четыре мотора, включая 2,2-литровый турбодизель "коммон рейл", и три кузова — автомобиль, универсал и хэтчбек.
Кстати, именовать сегодняшние грузопассажирские модификации не только только "сараями", кроме того "вагонами" язык не поворачивается. взглянуть на дебютантов — универсалы "Peugeot 206" и 307. Они так же элегантны и шикарны, как базовые хэтчбеки, но приметно вместительней.
В 307-м — три последовательности сидений; нечасто встретишь на авто такового класса семь всеполноценных мест. В случае если снять 2-ой и 3-ий последовательности… нужно еще придумать, чем забить такой количество.
"Audi" также отметилась универсалом — "Аван" на базе А4. Журналистам его показали раздельно, из-за чего подробный отчет о новинке просматривайте в одном из следующих номеров.
Вам тесен универсал или в юные годы вы хотели стать водителем автобуса? Вперед, на участок мини-вэнов! "Мерседес-Бенц" закрыл брешь меж удлиненным А-классом и "Вито" (он же
V-класс), знакомьтесь: модель "Ванео". Перетасуйте 5 движков, две пятиступные коробки (ручную и "автомат"), три девайсы и варианта комплектации (личные комплекты для велосипедистов, заводчиков псов, серфингистов и просто путников) и в обязательном порядке получите самый успешный конкретно вам автомобиль.
Колонну домашних автомобилей завершают модели "на полтона выше". Европейцы разумеется заждались новейшей "Тойоты-Камри" (предшествующая модель отметила пятилетие). Дебютант подрос в длину, взял лицо в сегодняшнем фирменном стиле и новый 2,4-литровый движок мощностью 112 кВт/152,3 л. с. в дополнение к привычной трехлитровой "шестерке".
"Шкода" также застолбила место в высшем среднем классе. Концепт "Монтре", представленный полгода вспять, без значительных конфигураций перевоплотился в "Суперб" (перевод с английского — красивый, потрясающий). Тем, кому экономия ответственнее престижа, машина возможно понравится (см. рубрику "В мире моторов").
Всего несколько шажков — и мы в последующем цехе. Количества производства тут значительно меньше: потребители его продукции смогут разрешить для себя жить не только только прохладным практицизмом.
К ПАРАДНОМУ ПОДЪЕЗДУ
Многие америкосы, вспоминая старенькые хорошие времена, конечно, поворчат: "Разве это "Кадиллак"? Моторы от "Опеля", базовая коробка — ручная". Но юным янки (не только только по гражданству, да и по убеждениям) модель CTS понравится.
По-заокеански угловатый кузов с хорошими для "Кадиллака" вертикальными задними габаритами, разгон до сотки — 7,4 с, расход бензина 10,7-11,2 л/100 км — прекрасно для стопроцентного янки.
Новый БМВ серии 7 под стать авангардному, прямо-таки неземному павильону компании. Большинство того, что днем ранее мы вычисляли лишь атрибутами единичных концепт-каров, воплощено в серийном, пускай и весьма дорогом, автомобиле (ЗР, 2001, № 9).
Не легко сообщить, где хотелось бы посиживать продолжительнее — на фронтальном кресле или на заднем диванчике нового БМВ. Но… время не ожидает. Посмотрим в цех Подвескаинвентаря — кто не мечтал хоть на часок стать гонщиком?
СТАЙЕРАМ и СПРИНТЕРАМ
Стереотип представления о Подвескаивном автомобиле: тесноватое, пускай и эффектное, купе. Ничего аналогичного! Комфортный автомобиль а также емкий универсал, возражает "Альфа-Ромео". Фанатам марки практически все скажут буковкы GTA — напоминание о известных моделях прошедшего.
на данный момент священная сокращение декорирует универсал и автомобиль 156. Подвескаивные подвески, 250 "лошадок" (184 кВт) под капотом, просторный кузов — прекрасный боеприпас для марафонов.
Автомобиль с откидным верхом от "Audi", хоть и выстроен на платформе домашнего А4, по стилю, ну и по нраву стремительнее спринтер. Любителям вдохнуть встречный ветер полной грудью предлагают V-образные "шестерки" 125 кВт/170 л. с. и 162 кВт/ 220 л. с.; последний, массой всего 163 кг, разгоняет машину до "сотки" за 7,8 с. Конструкторы сделали вывод, что негоже портить изящество линий дугами безопасности. Массивные опоры за задними сиденьями "выстрелят" по мере необходимости (не дай боже, конечно!) ранее, чем вы успеете ужаснуться — всего за пара миллисекунд.
Чтобы прохожие с первого взгляда обусловили в водителе Подвескасмена (хотя бы по духу), нужен известный, но не обязательно дорогой "аппарат". Хороший способ защекотать самолюбие — освеженный "Хёндэ-Купе". Умеренный 1,6-литровый мотор разгонит машину до важных 185 км/ч. В случае если этого не хватает, возможно избрать агрегаты количеством 2 л и 2,7 л.
На обратном полюсе — узнаваемый, известный, культовый и… легко весьма резвый "Porsche 911". Лишь знаток с первого взгляда заметит конфигурации светотехники. Но в семействе показалась "Тарга".
В отличие от тезки, пользующейся популярностью в 70-х, массивные боковины крыши у новинки не съемные, но сам "головной убор" управляется из салона.
И в итоге новенькая звезда "Мерседеса" — родстер SL500, сочетание гоночной резвости и комфорта лимузина. Движок V8, развивая 225 кВт/306 л. с., разгоняет автомобили до "сотки" за 6,3 с. Низким для такового автомобиля расходом горючего — 12,7 л — "Mercedes" обязан прелестной аэродинамике (Сх=0,29 — и это серийная машина!) Более умеренные предположения моторов, по всей видимости, покажутся позднее, а 476-сильная "ракета" от АМГ готова.
Томная АТЛЕТИКА
Внедорожники и разномастные SUV, весьма любимые россиянами, европейцами не так обожаемы. Да и данный цех не простаивает.
"Джипы" усилили дизелями "коммон рейл": германским количеством 2,7 л и 2,5-литровым "Детройт дизель" — «дочки» объединенного гиганта "Даймлер-Крайслер".
Линейку корейских "саньёнов" дополнил полноразмерный джип "Рекстон". Красавчиком его не назовешь, но в активе — движки "Мерседес-Бенц" (см. с. 90). А "Ниссан" решил испытать обольстить европейцев вэдовым "Пикапом".
У автомобили со умеренным заглавием емкая 4-х дверная кабина, отключаемый задний мост, замечательнейший дизель.
РУЧНАЯ РАБОТА
Мы в святая святых, где появляются авангардные, необычные проекты.
В малеханькой семье "Мазерати" в далеком прошлом ожидаемое прибавление — спайдер на базе модели 3200. Промоушн автомобилю, позируя фото- и камерам, делал сам патрон "Ferrari" Лука де Монтеземоло. Именитые компании с покон веков дружат под крылом ФИАТа.
Новейшую "Ламборгини" назвали в честь быка, блиставшего на аренах корриды в ХIХ веке, символа силы и мощи — Мурчилаго. Самые узнаваемые тореадоры почитали за честь повстречаться с гордым неукротимым животным. Сегодняшний итальянский зверек с 580-сильным 6,2-литровым мотором V12, отталкиваясь от ровного асфальта 4-мя колесами, разбежится до 100 км/ч за 3,8 с, чтобы достигнуть фактически формульных 330 км/ч.
Рядом с таким "быком" "Спикер-С8" — попытка возродить известную некогда голландскую марку — смотрится достаточно неуверено.
Во Франкфурте показали огромное количество концепт-каров — огромных и малеханьких, шикарных и (да забудут обиду меня дизайнеры) некрасивых. Это — отдельный весьма увлекательный мир, в каком мы еще неоднократно побываем.
* * *
На отечественных очах делается современная авто история. Изменяются представления о классах и фирменном стиле. Вчерашние сумасшедшие идеи воплощаются в металле, пластике и микросхемах — автомобили становятся не просто удобнее и надёжнее — они в самом деле умнеют, делая нашу жизнь богаче и бросче.
Все это весьма емко и совершенно верно выяснили устроители смотрин во Франкфурте: лозунг сегодняшней выставки — "Автомобиль — это волшебство".
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ В Городе
Лишь три русских предприятия были представлены во Франкфурте. Щит ВАЗа смотрелся не так грандиозно, как в Москве, но еще солидней, чем в Женеве. Германцам демонстрировали лишь то, что возможно купить, — семейство "дюжина" и "Ниву" VAZ 21214.
Кстати, во Франкфурте мы-таки повстречали "двенадцатую". Как обидно бы это не звучало, для Германии это фактически такая же экзотика, как проехавший несколькими минутками позднее "Ferrari".
Приятной неожиданностью для нас стали экспозиции Камского литейного и Заволжского моторного фабрик. Последний ведет переговоры с "volkswagen&pointer; о поставках в Германию дюралевого литья. Может, с течением времени и нас воспримут на громадный интернациональный автомобильный завод?
Родовые РЕЛИКВИИ
Автосалон, где компании, как и положено, выставляли самые последние заслуги дизайнеров и конструкторов, стал сходу мелким музеем. Сейчас респектабельно вспоминать собственные корешки. Гостей "мерседесовского" дворца встречали раритет 1901 года и известные Подвескаивные модели 50-х. "Audi" хвасталась роскошным автомобилем с откидным верхом "Хорьх" и гоночным "Ауто-Унионом".
Потрясающую "Шкоду-Суперб" помогала воображать бабушка — одноименная довоенная модель, весьма редчайшая.
В память о первом франкфуртском салоне 1951 года устроители подготовили отдельную экспозицию.
Просматривайте кроме этого:
- Шикарный МИНИМУМ
- Красивая СЕМЕРКА
- Оскар Ахмедов меньше мыслить о российской специфике!
- Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
- Несколько помощи
- Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
- НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
CK Classic — Universal Life (до 85% годовых)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Под заголовком «Действенная динамика» планирует больше изобретений, каковые в недалеком будущем покажутся на моделях БМВ. Приветственная обращение врача Дрегера, директора по производству машин…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
Технологии 4 колец 100 лет приемущества
Технологии 4 колец: 100 лет приемущества 20-е года прошедшего столетия были ознаменованы началом новейшей серии технологических новшеств, выделявших авто Horch, DKW и Auto Union. К таким…
-
Обзор новых машин по цене от 725 000 до 750 000 руб В этом ценовом спектре погоду сейчас делают авто гольф-класса и компакты, сплошь превосходно упакованные. Домом величественно среди…
-
Композитные разработки Молекулярная структура
До тех пор пока обыденные зеваки разглядывали супер автомобиль «Ламборгини-Авентадор» на подмостках Интернационального женевского автомобильного салона, Дмитрий Федоров просочился в скрытые цехи…