Suzuki Burgman AN650A Executive Потрясающий? Превосходящий?
Suzuki Burgman AN650A Executive: Потрясающий? Превосходящий?
По окончании первой пробной поездки на AN650A сперва прошедшего сезона по поводу габаритов и функциональности колебаний не осталось: рекламщики Suzuki наверное правы. Но что до практичности…
Данный Burgman укомплектован как автомобиль бизнес класса. В «базе» тормоза с Абс, сервопривод ветрового стекла, «складывающиеся» по нажатию кнопки зеркала, комфортная спинка для пассажира и фирменная автоматическая коробка с труднопроизносимым заглавием SECVTTM. Все тут для максимально удобного, ни с чем же не сопоставимого пилотирования.
Концерн Suzuki ни при каких обстоятельствах не пробовал сделать «собственный Goldwing», он сделал что-то большее – Burgman 650 Executive.
Легкий пуск мотора гарантирован. За это «ручается» 32-битный бортовик, управляющий совокупностями впрыска и зажигания горючего. Вычислительной мощности процессора хватило бы, чтобы запустить Windows, но она сконцентрирована на втором – улучшении работы мотора.
За рулем Suzuki думается, что находишься снутри авто- или авиасимулятора – столько кнопочек, экранчиков!.. К счастью, ко всем официально поставляемым в Россию скутерам и байкам Suzuki прилагается рецензия на русском языке (нечайно сопоставляешь: это то, чего так не достаточно для опробований итальянских байков). 5 мин. беглого изучения мануала достаточно, чтобы понять назначение всех фишек низколетящего туристского звездолета AN650A.
На правом пульте, не считая остановки мотора и кнопок электростартёра, компактно разместилось управление ветровым стеклом. Всего два положения: стекло ввысь и вниз (сервопривод трудится практически очень тихо). В верхней позиции ветровик весьма действен в атаках на воздушное место, что в особенности остро чувствуещь на огромных скоростях.
Забегая вперед, сообщу, что убирал стекло вниз лишь в один красивый момент, перед заездом на мойку – все второе время «лопух» был поднят на весьма возможную высоту.
Левый пульт пестрит многоцветными тумблерами. Тут кнопки управления светом, ушами и «движком». Burgman в комплектации LX (прошлая сокращение «экзекутива») известен тем, что может «становиться чуток уже»: одно нажатие на голубий большие – лопухи и «рычаг» зеркал складываются, скутер сужается фактически на 30 см. Но у данной функции имеется побочный эффект: в то время, когда продираешься через пробку, в большинстве случаев используешь габаритные огни или моргающую «аварийку» – чтобы обозначить себя в автомобильном потоке. У Burgman указатели поворотов интегрированы в зеркала, потому в сложенном состоянии их окружающим просто не видно! К тому же без зеркал тяжело держать под контролем, что происходит позади.
А так как габариты у AN650 не детские: протяженность кузова – 2 м 26 см, ширина фронтального обтекателя – 70 см, а «кормы» – 60 см. В конечном счете я обширно раскрыл «уши» Burgman’a.
Тренируйте пальцы! Кнопки управления «полуавтоматом» Suzuki – на левом пульте, фактически все манипуляции приходится создавать огромным пальцем. Непривычное отвлекает… «Заигрывание» с «ручным» режимом КП оставил в итоге.
Тестовый маршрут проходил по красочным местам Подмосковья. 1-ый денек поездки я предназначил поиску слабеньких сторон Suzuki Burgman – не может быть, чтобы у макси-скутера не было «косяков»! Накрутив на одометр 200 км по дорогам разного свойства, осознал, что ни при каких обстоятельствах не вспыхнула во мне злорадная искра заведомого критика. На пригородном шоссе вскрывается философия Suzuki Burgman: в путешествие – с удовольствием!
Уверен, так же бы еще 1000 км. Жалко, что нужно было ворачиваться в город.
Все управление КП на левом пульте… На оборотном пути испытал скоростные характеристики «бюргера». Сложилось воспоминание, что подо мной не 650-кубовый мотоциклетный 4-тактник, а большой дизель. Звук работы 2-цилиндрового 8-клапанного 638-кубового Suzuki припоминает саунд движка рейсового автобуса. В особенности в момент переключения передач.
Nostalgie!.. Кто не мечтал в юные годы порулить автобусом?
Динамика разгона фактически 250-килограммового Burgman AN650A не впечатлит хозяев японских «пластиков», но линейная черта прироста мощности принудит задуматься. «Бюргер» с легкостью преодолевает предел 120 км/ч и позже с той же легкостью получает 160. Через какое-то время «максик» разогнался и до 185. Пологаю, что превосходно обкатанный аппарат преодолеет отметку «200», а позже добавит и еще малость.
На ускорениях я ощущал, как меня фактически вжимает в мягкое сидение. В случае если б не выдвинутый на большую высоту ветровик, было нужно бы пригибаться к рулю, чтобы не сдуло.
На правом — регулировка положения и кнопка стартёра ветровика. Рельеф местности, где мы обкатывали макси-скутер, напомнил восточные Карпаты на границе Украины и Словакии: узенькая двухполосная дорога, спуски и неизменные подъёмы. Тут сначала из автомобиля выжимаешь все соки, а позже сильно осаживаешь ее перед поворотами.
Burgman, несмотря на собственную массу, без упрочнений взбирался на каждые подъемы – для чего кроме того не требовалось наращивать обороты мотора. Все это в «стандартном» режиме езды!
А ведь еще имеется и «Power mode», режим завышенной мощности. Аналог «кик-дауна» на машинах с «автоматом»: два раза прижимаешь педальку, а позже даешь полный газ – коробка перебегает на «пониженную», и машину уносит вдаль. В «бургмане» эта совокупность трудится По другому, но суть тот же: в режиме «Power mode» передача возрастает лишь по окончании заслуги пиковой мощности мотора (7000 об/мин).
В большинстве случаев это происходит значительно ранее, по этому миниатюризируется расход бензина. На 100 км пути Burgman «кушает» 4,7 литра, в «замечательном режиме» – до 8. При езде в смешанном цикле, в то время, когда кнопку «Power» включаешь не надолго, средний расход возрастает до 6,5 л/100 км.
В «бардачке» поместится вся ваша коллекция дорожных перчаток. В городе плюсы AN650A нивелируются – из-за громадной высочайшего центра и массы скутера весов. В «стоячей» пробке тревожит не размер AN650A, а его тяга завалиться на бок.
В особенности, в случае если на пассажирском сидение компаньон весом под центнер.
«Тошнить» в муниципальный толчее приходится совместно с машинами, потому кнопка «Power» тут не нужна: ненужно «поднимать» движок с самых «низов», чтобы опередить маршрутку, плетущуюся на 40 км/ч. Может, ручной режим окажет помощь?
Ожесточенный облом! Ручное управление Suzuki выяснилось страшно неловким. Опять выделю: все кнопки на левом пульте приходится «топтать» одним пальцем, вторыми словами переключать передачи вверх-вниз, включать указатели поворотов, сигналить… В городе это стремительнее злит, чем упрощает жизнь. Не считая того, нужно пристально наблюдать за тахометром, поскольку по «икарусному» звуку выброса тяжело делать выводы об оборотах мотора: 5000 об/мин или уже 7500? Звучат идиентично.
Жму желтоватую кнопку – переключаюсь на полный «автомат». И возвращаюсь в сухости «и мир комфорта». Пускай за корректностью переключения ступеней КП наблюдает умнейшая электроника, а я лучше буду наблюдать, чтобы шкурку «бюргера» не подпортил очередной стремительный небольшой на «девятке», внезапно выруливший со двора.
О кое-чем я так и не поведал… Да, о самом главном! Что все-таки делает Burgman таким необыкновенным?
Антиблокировочная совокупность скутеру нужна как воздушное пространство! С 2005 года спецы Suzuki уделяют повышенное внимание прямоты перемещения собственных байков. Потрясающая курсовая устойчивость скутеров серий SkyWave и Burgman – «визитка» японского завода. Громадная «живая масса», литые колесные диски поперечником 15 и 14 дюймов, «мотоциклетные» 120-мм передняя и 160-мм задняя покрышки, пространственная дюралевая рама и, основное, отдельный маятник заднего колеса. Секрет жесткости шасси Suzuki Burgman в том, что движок – не несущий элемент, как фактически у всех макси-скутеров.
В AN650A он враждебно закреплен снутри рамы. Маятник кроме этого крепится к раме. Привод на заднее колесо – шестернями, а не ремнем…
Что ни ответ – то уникальное ноу-хау. Выходит надежная и долгосрочная конструкция.
Это самый емкий багажник из всех штатных, что устраивают на скутерах. Как и все «туристы», AN650A богат на грузовые емкости. Основной «ящик» количеством 55 л. размещен под сидением. Он так удачно спроектирован, что во время теста в нем нормально сосуществовали до отказа набитый 40-литровый фотографический кофр, дополнительный шлем, перчатки, 60-сантиметровый телескопический монопод для фотоаппарата, стопка и инструменты мануалов на 6 языках.
По аннотации в данный «чулан» возможно без ухищрений упрятать два шлема-интеграла и «какие-нибудь принадлежности»… На фронтальной панели скутера дополнительное отделение для мелочи. В «бардачок» со стандартным авто прикуривателем поместятся две пары мотоциклетных перчаток, 5–6 среднеформатных телефонов или ключи от форта «Баярд» – вся связка: в правой части – углубление см на 20. И это еще не все! Справа от приборки очередной люк – отделение для мелочи.
Ключи от «Баярда» в том направлении не поместятся, но от гаража – совершенно верно.
Задний тормоз такой же, как фронтальный: диск, два поршня, Абс. Прайс на «аккуратного бюргера» – фактически 400 000 рублей: это самый дорогой стоковый «макси» на рынке. За такие Энциклопедия грузовиков возможно купить хороший байк! Но стоит разламывать для себя голову сопоставлениями с байками? Burgman – это больше, чем легко макси-скутер.
Если он и проигрывает своим среднекубатурным соперникам в городе из-за массы и габаритов, то в далеких поездках эти недочеты трансформируются в преимущество: по легкости «беспосадочных перелетов» данной машине нет равных.
Его никчемно «прикладывать» с разных сторон и к «люксовым туристам», выискивая в «бургере» слабости и «скутерные» заболевания. Из-за широких способностей и необыкновенной конструкции AN650A в самый раз выделить в отдельный класс мототехники и лишь через эту призму следить, как будет развиваться класс туристских байков в будущем. Ясно, что Honda уже начала оснащать собственные «крейсеры» автоматическими коробками передач.
«Ручник» потребуется, в случае если понадобится припарковаться на крутом подъеме. Я бы не советовал Executive как скут на любой денек, в особенности если ты житель громадного города. Жаль тратить его потенциал на толкотню в пробках! Удел AN650A – «легкий» евротрип по маршруту Москва-Прага-Вена-Милан-Москва.
Burgman займет хорошее место в вашем гараже в качестве второго транПодвесканого средства, наряду с этим первым возможно как автомобиль, так и байк, на котором в большинстве случаев разъезжаете по делам.
Скутер на тест предоставлен мотосалоном «Байк Ленд».
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Suzuki Burgman AN650A Executive
Год выпуска 2008
Сухая масса, кг 245
Протяженность, мм 2260
Ширина, мм 810
Высота по седлу, мм 750
Колесная база, мм 1595
Количество бензобака, л 15/3
Дорожный просвет, мм 130
Движок
Тип рядный, 2-цилиндровый, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий количество, смз 638
Размерность, мм 75,5×71,3
Степень сжатия 11,2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 54/7000
Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин 62/5000
Совокупность питания многоточечный впрыск
Остывание жидкостное
Совокупность пуска электростартер
Коробка
Сцепление центробежное
Коробка автоматическая, с возможностью ручного переключения передач
Главная передача вариатор, привод на заднее колесо – шестернями
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама металлическая, диагональная
Передняя вилка телескопическая, маслонаполненная
Поперечник перьев, мм 41
Задняя подвеска дюралевая, обоесторонняя, маятниковая, с регулируемыми маслонаполненными амортизаторами
Фронтальные тормоза два 260-мм диска, суппорты с 2-поршневой плавающей скобой, Абс
Задний тормоз 250-мм диск с 2-поршневой плавающей скобой, Абс
Передняя шина 120/70-15
Задняя шина 160/60-14
Просматривайте кроме этого:
- ИГРА В ПРЯТКИ
- ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
- Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка
- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОЙДОДЫР
- ХЁНДЭ-Н-100
- Рено Sandero Занимайтесь делом
- Ох ты, ах ты
Suzuki Burgman. Мини-тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 2 vs Suzuki Swift фитнес-центр
Летом неизменно охото смотреться ярко и Подвескаивно. Эх, вот бы нацепить на себя элегантное купе или примерить открытый кабрио! Но схожая гламурная техника стоит столько, что аж закачаешься….
-
Suzuki DR250R Со вставными зубами
Suzuki DR250R: Со вставными зубами В отчете об опробованиях DR250R мы отважились пристроить рассказ о том, как проводим опробования… В неспециализированном-то, обращение о журналистской кухне, о которой не принято…
-
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо
Suzuki Baleno в подробностях. И рыба и мясо Примером скорости и престижа, как и «китом рынка», он не стал, но понравился многим. В нем всего понемногу – и ничего сверх меры. ГАБРОВСКИЙ ВАРИАНТ Брали…
-
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ
Хэндэ Matrix, Suzuki Liana. ВАГОННЫЕ СПОРЫ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Хэндэ Matrix, Suzuki Liana ВАГОННЫЕ СПОРЫ НОВИНКИ Столичного Автомобильного салона — НАБИРАЮЩИЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ МИНИ-ВЭНЫ…
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…